Graviteam
May 05, 2024, 11:17:37 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4 5 6
  Print  
Author Topic: Замечания и предложения по поводу интерфейса  (Read 13727 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #40 on: July 16, 2020, 05:38:43 PM »

Я думал гипотетическое ДЛЦ в игре одно только)
У кого-то одно, а у кого-то все  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #41 on: July 16, 2020, 05:43:57 PM »

Вот, учитесь как делают Брифинги в играх.
Время 1:12
https://youtu.be/Yjt-0afzBsw?t=73

"Мы сейчас находимся в ИГРЕ, а не на вкладке гугл поиска. В брифинге напишите про те соединения, что есть у нас в наличии с привязкой к данной местности !!!" (с) Hukuta

И после это показываете брифинг в игре про взвод солдат на участке 100 на 100 метров, который начинается с обстановки на всем фронте дополненной кучей "воды" про ППШ и СВТ от писателя фантаста.



В Брифинге рассказывается про наступление советских частей в составе _ТРЕХ ДИВИЗИЙ_, и некоторого десанта неустановленной численности (вероятно тот самый 3й полк морской пехоты, который пишет над текстом). Т.е. нам описывается достаточно крупная операция. Ну сейчас поглядим...
заходим в игру и....
Но где же 3 обещаных дивизии? Ну может хоть 3 полк морской пехоты будет? И в итоге мы видим это


некие неустановленные юниты в количестве 24 штуки непонятной принадлежности (в игре возле них появляются странные надписи МАТРОС и ОФИЦЕР, видимо это белогвардейцы решили захватить пляж предположительно у деревни Григорьевка в разгар ВОВ Cheesy) высаживаются на берег при помощи странного вида плавсредств (где обещанные в брифинге БАРКАСЫ?).
Это 3 ПОЛК морской пехоты? Или те самые 3 стрелковые дивизии?
Это точно брифинг где рассказывается про то что будет в игре и "ничего лишнего"?


У вас раздвоение личности? Hukuta по четвергам - топит за общепланетарные брифинги с водой, а Hukuta по средам - за "местечковые" без воды?
« Last Edit: July 16, 2020, 06:33:22 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #42 on: July 16, 2020, 06:09:15 PM »

На скрине с Зоричем все таки не брифинг, а загрузочный экран. Разработчики почему-то любят цитировать писателей на загрузочных экранах. Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #43 on: July 16, 2020, 06:13:46 PM »

На скрине с Зоричем все таки не брифинг, а загрузочный экран. Разработчики почему-то любят цитировать писателей на загрузочных экранах. Smiley
Ну допустим.
А на этом скрине что?


Где обещаный в брифинге (до скрина с Зоричем) 3 полк морской пехоты и 3 дивизии? (вот с 2:09 начинается про экстренный план комбинированной десантной операции).
Где простите деревня Григорьевка в игре?!?

Только не говорите что это тоже не брифинг Grin

И где кстати в этом прекрасном брифинге: боевая задача и сведения о противнике?
Что это за прекрасные диалоги на фоне скучившихся кораблей перед началом высадки, какую они несут полезную информацию?
« Last Edit: July 16, 2020, 06:29:13 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #44 on: July 16, 2020, 06:36:50 PM »

Диктор ясно сказал: Чорные Бушлаты (в масштабе наверное) высадились с баркасов и собираются сеять панику среди робких румынских танкистов. Какая-то деревня будет во второй серии, когда подойдет вторая волна десанта. А на юге она или на севере от пляжа в данном случае неважно, игра коридорная. Задачи и противник даются в диалогах (закидать румынов бескозырками) и далее по миссии в прямом эфире (закидать танки бескозырками и т.д.). Для коридорного экшона про морпехов там все нормально.

Вообще малая Ось и тактические десанты темы интересные...  Есть простор для творчества. Roll Eyes
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #45 on: July 16, 2020, 06:49:06 PM »

Диктор ясно сказал: Чорные Бушлаты (в масштабе наверное) высадились с баркасов и собираются сеять панику среди робких румынских танкистов.
Напомню.
С советской стороны в брифинге есть:
1) Крейсеры (где они?)
2) Канонерские лодки (где они?)
3) Катера
4) Полк морской пехоты (где он?)
5) Отряд диверсантов разведчиков с парашютами (где они?)
6) Ряды румынских войск (не танкистов)
7) Комбинированные действия морского и воздушного десанта (где они?)
8) 3 стрелковых дивизии наступающие на встречу (где они?)
9) Эсминцы (где они?)
10) Баркасы (где они?)
11) деревня Григорьевка (где она?)

Итого из 11 пунктов имеем только катера и белогвардейцев (МАТРОСОВ и ОФИЦЕРОВ) в составе трех отделений не обремененных общим командованием (это видимо эти самые "Черные бушлаты" о которых тоже вспоминается в брифинге, но никак не РАЗЪЯСНЯЕТСЯ их происхождение, т.е. высаживаться должен полк морской пехоты, а высадился по факту взвод ЧБ без комвзвода, почему - непонятно), которые высаживаются на пляж на американских десантных средствах из будущего, где сталкиваются с румынскими огнеметчиками и танками.
Это точно брифинг от этой игры?  Grin


Какая-то деревня будет во второй серии,
А почему она в брифинге от первой серии?

когда подойдет вторая волна десанта. А на юге она или на севере от пляжа в данном случае неважно, игра коридорная. Задачи и противник даются в диалогах (закидать румынов бескозырками) и далее по миссии в прямом эфире (закидать танки бескозырками и т.д.). Для коридорного экшона про морпехов там все нормально.
Непонял, так а какая связь всего вот этого с брифингом? Это брифинг от другой игры?
И причем здесь жанр игры? В экшенах можно писать брифинги на 90% не имеющие прямого отношения к тому что произойдет в игре, а в варгейме нельзя? Почему?
« Last Edit: July 16, 2020, 06:59:28 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #46 on: July 16, 2020, 07:16:11 PM »

Ютубер так нарезал, может там дальше все есть. На кораблях идет диалог про бомбежки, 3Д корабли видно на карте с пляжем, какие-то корабли стреляют по окопам, какие-то дома начинаются ближе к утру. Три дивизии наступающие навстречу десанту в 1000 раз понятней чем "левый фланг 42-го корпуса вышел на правый берег речки-вонючки". Полк еще не весь высадился. Баркасы вон железные стоят.
Нельзя сказать что нет вообще никаких попыток отразить зачитанный диктором текст в игре.
Соглашусь конечно, что реализация на уровне сериала про войну, но за это неправильно критиковать. Мало кто купил бы реалистичный боевик, в котором мрачные немцы в шинелях часами методично раздалбывают все вокруг из полевых гаубиц и меланхолично закидывают гранатами каждую щель.
Spoiler:
« Last Edit: July 16, 2020, 07:33:24 PM by GreenSnake » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #47 on: July 16, 2020, 07:35:35 PM »

Ютубер так нарезал, может там дальше все есть. На кораблях идет диалог про бомбежки, 3Д корабли видно на карте с пляжем, какие-то корабли стреляют по окопам,
В брифинге нет "каких-то кораблей", перечисляются конкретные типы. на карте с пляжем видно 1 штука эсминец, 2 штука катер, 0 штук крейсеров, 0 штук канонерских лодок, 0 штук баркасов.
В чем смысл брифинга в котором рассказывают вещи не имеющие отношения к игре, конкретизируя их?

какие-то дома начинаются ближе к утру.
А зачем в брифинге про нее вечером рассказывают?
Где румынская арта, позиции которой судя по брифингу основная цель операции?
Мне кажется или вы сейчас пытаетесь странно оправдать _явные_ нестыковки брифинга и игры?  Grin


Три дивизии наступающие навстречу десанту в 1000 раз понятней чем "левый фланг 42-го корпуса вышел на правый берег речки-вонючки".
Подождите подождите. Но тут нет трех дивизий, даже одной нет. Даже батальона нет.
Т.е. явно в брифинге про погоду на Марсе рассказывают.
Мы же вроде не про понятно/непонятно говорим, а про то что брифинг должен отражать что происходит в игре. Мне вот непонятно почему в брифинге есть 3 дивизии, а в игре нет даже батальона. Должны атаковать позиции арты у деревни, а атакуем какой-то бугор с танками и огнеметчиками. Но это все нормально.
А в Миусе нет на карте какой-то высоты, и это уже не нормально.
Что за какой-то дуализм?  Roll Eyes

Полк еще не весь высадился.
Что значит не весь? В брифинге ничего не было про высадку по частям, и тем более что первый удар наносится 3мя отделениями принадлежащими непонятной военной организации, в которой как минимум один из ее участников провел несколько месяцев непонятно где и не знает что воюют с румынами, а не с немцами.

Баркасы вон железные стоят.
В каком месте баркасы стоят сделайте пожалуйста скриншот? И почему если где-то стоят баркасы, и в брифинге явно говорят высаживались на баркасах, но в игре высаживаются на каких-то непонятных шаландах? Как так-то?

Нельзя сказать что нет вообще никаких попыток отразить зачитанный диктором текст в игре.
Никаких, кроме катеров вообще все мимо. Причем ввиду фантастического сеттинга, нет никаких проблем вместо идиотских разговоров в стиле "я упал с луны тут не немцы, а румыны" написать что высаживается взвод/5 рота 2 батальона 3 полка морской пехоты и 3 км западнее деревни Г, задача выбить румынское охранение с укрепленных позиций. По данным разведки возможно выпадение танков и огнеметчиков. И совершенно необязательно рассказывать про баркасы, крейсера и т.д., все то чего нет в игре, но на нем концентрируется внимание в брифинге.
Давайте будем последовательны, ведь именно подобные "пожелания" вы высказывали по отношению брифингов в Миусе. Так а здесь то что - правила для брифингов поменялись?  Cheesy

Это все еще лучший пример брифинга, да?  Grin
« Last Edit: July 16, 2020, 07:39:55 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #48 on: July 16, 2020, 07:55:51 PM »

Я не отрицаю что игре про черных морпехов даю скидку  Smiley И уж точно не буду защищать этот брифинг как лучший.
Вбил на ютубе и сразу нашел получше:
Spoiler:
Сначала зазывалочка в кампанию, правда тоже с фоткой для муравьев, потом пошло поехало: европейский театр, восточный фронт, потом сам багратион, потом непосредственно карта, враги-свои, кадры хроники, приказ фюрера, боевая задача (две, дают выбрать как расколоть орешек). Саму войну не смотрел, но вроде карту дали ту и солдатики похожи на заявленных. Кстати как видим рассказать отдельно про части и вооружение тоже не грех.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #49 on: July 16, 2020, 08:02:56 PM »

Я не отрицаю что игре про черных морпехов даю скидку  Smiley И уж точно не буду защищать этот брифинг как лучший.
Ну начинается! Вы что не доверяете нашему местному эксперту по всем играм? Говорят вам это лучший брифинг, значит так и есть Grin

Вбил на ютубе и сразу нашел получше:
В игре где после нескольких ДЛЦ и выхода второй версии все еще не знают как правильно стыковать карты, мне кажется очень опрометчиво искать хороший брифинг  Roll Eyes

Так я не понял, писать про то что происходит "вокруг операции" это правильно или нет? А то вчера вроде как нет (и меня тут ругали что зачем вот все это понаписано как там вокруг воюют), а сегодня все примеры начинаются прямо с обстановки на Восточном фронте, а в новом примере еще и про Западный фронт? Он тоже будет в игре?. Давайте как-то эту позицию уточним  Grin

Кстати как видим рассказать отдельно про части и вооружение тоже не грех.
Это я не понял, что значит про части и вооружение отдельно?


Здесь брифинг конечно сильно лучше чем в ЧБ, он совпадает с игрой и даже нарисован судя по всему по документам немецкой 4 А.
Каких-то радикальных отличий от брифингов из Миуса не заметно (с поправкой на масштаб).
Высот на карте в принципе не обозначено. Населенные пункты только крупные. Т.е. найти условную Карбусель или высоту 222 без гугла по прежнему не получится.

« Last Edit: July 16, 2020, 08:28:59 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #50 on: July 16, 2020, 08:24:56 PM »

Так я не понял, писать про то что происходит "вокруг операции" это правильно или нет? А то вчера вроде как нет (и меня тут ругали что зачем вот все это понаписано как там вокруг воюют), а сегодня все примеры начинаются прямо с обстановки на Восточном фронте, а в новом примере еще и про Западный фронт? Он тоже будет в игре?. Давайте как-то эту позицию уточним  Grin
Надо конечно, надо даже про обстановку в войсках писать. Я вот в Федоровке по первости чуть не опух останавливать танки могучей спайкой гаубиц на прямой наводке, колотушек и связок петард. Сказали бы: "Несмотря на шок, вызванный встречей с новейшими советскими танками, к началу 42-го немецкая промышленность так и не смогла обеспечить армию адекватными ПТС в достаточном количестве. В Федоровке синие войска находятся в критическом положении, в качестве ПТО используются не предназначенные для этого пехотные гаубицы и устаревшие легкие пушки. Доступные метательные снаряды едва ли годятся даже как средство самообороны. Используются такие-то тактики, тыры пыры.."
И про сами части можно говорить, вон французы пишут, что в Орше не какие-то две ПД, а вообще звери с телеграммой от фюрера. Тоже важная интересная инфа.

Не надо смешивать разные уровни и нельзя оставлять важные моменты за кадром. Если сказано наступать до рубежа из трех точек, должно быть видно три точки, а не одну или две и т.д.

Это я не понял, что значит про части и вооружение отдельно?
Ну вот в качестве боевого подразделения используется стройбат без пулеметов но зато с густыми цепями, или вот легендарный тигр и т.д. Или откуда вообще нарисовались хорваты, или что за легкопехотная дивизия со странными пт-пушками.
« Last Edit: July 16, 2020, 08:36:00 PM by GreenSnake » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #51 on: July 16, 2020, 08:39:11 PM »

Надо конечно, надо даже про обстановку в войсках писать.
Подождите, т.е. вы так сказать в оппозиции другому эксперту-оппоненту и хотите радикально ДРУГОЕ?
Т.е. вы против  простого и понятного брифинга - "захватить все Победные гексы". Так это же в корне меняет дело  Grin

И про сами части можно говорить, вон французы пишут, что в Орше не какие-то две ПД, а вообще звери с телеграммой от фюрера.
Пишут то да, всякий бред, почему-то 78 ШД обозвали самой хорошо вооруженной и сильной, хотя это побитая дивизия с экспериментальной структурой из 1 батальона в полку, которую к моменту действия в игре сделали уже обычной ПД - пополнив личным составом до 2х батальонов и прекратив неудачный эксперимент.
Но рисуют то местопложение правильно! Возле озера Зеленского где эта 78 штурмовая дивизия и находилась. Это кстати к вопросу должен ли текст совпадать с реальным положением дел в игре, вот тут прямо 1 проверка первой попавшейся дивизии показывает что не должен.


Не надо смешивать разные уровни и нельзя оставлять важные моменты за кадром. Если сказано наступать до рубежа из трех точек, должно быть видно три точки, а не одну или две и т.д.
Ваша позиция понятна, но очень часто непонятно что имелось ввиду, потому что пишут жбд по одной карте, а в наличии есть другая (с другим масштабом или более новая) и где эти три точки понять уже затруднительно вообще.
« Last Edit: July 16, 2020, 08:43:35 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #52 on: July 16, 2020, 08:58:08 PM »

Т.е. вы против  простого и понятного брифинга - "захватить все Победные гексы". Так это же в корне меняет дело  Grin
Ну в ммо можно клацнуть кнопкой и высветится на весь экран, что надо убить 10 кабанов в синей зоне на миникарте, а можно прочитать два-три абзаца текста и узнать, что если пойти по дороге и свернуть направо у путевого камня, выйдешь на заливной лужок, который фермер купил у Джо Пупкинса в год когда король объявил рекрутский набор, он посадил там картошку, собрал два урожая, один хороший, другой так себе, и вот понимаешь гадкие кабаны...  Grin
Существуют приемы форматирования, изобретен и успешно применен в моровинде гипертекст, так что даже большой объем текста можно сделать не таким страшным.

Ваша позиция понятна, но очень часто непонятно что имелось ввиду, потому что пишут жбд по одной карте, а в наличии есть другая (с другим масштабом или более новая) и где эти три точки понять уже затруднительно вообще.
То есть разработчики делятся с игроками не только находками и открытиями, но и загадками  Grin А те не понимают и отбрыкиваются.

Кстати у французов на сайте выходили занятные материалы довольно большого объема про некоторые представленные дивизии и их участие в событиях. Правда после оптимизации штатов и выхода второй части перестали.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #53 on: July 16, 2020, 09:02:50 PM »

Ну вот в качестве боевого подразделения используется стройбат без пулеметов но зато с густыми цепями, или вот легендарный тигр и т.д. Или откуда вообще нарисовались хорваты, или что за легкопехотная дивизия со странными пт-пушками.
Ну вы же понимаете что эта деятельность скажем так перпендикулярна разработке игр, но при этом отнимает отнюдь не бесконечные ресурсы от разработки.
Т.е. если бы Гравитим был по размерам вот как французская компания 100+ человек. Можно было бы чтобы пару человек рисовали ролики с Гитлером, еще пару писали про легендарные тигры всякий бред, и еще пара бы вставляла всю эту дребедень в игру и следила чтобы оно там вставилось в нужное место и работало после каждого обновления.

А так да, мы тоже за то чтобы быть богатыми и здоровыми, а не бедными и больными. И за то чтобы одна программа на компьюетере умела делать все сразу - и текст набрать и поиграть и чтобы видосы показало и гугль встроеный всеми сервисами и еще чтоб все забесплатно, быстро работало и не глючило.
Но, общемировая многотысячелетняя история человечества показывает нам что специальное всегда будет работать лучше чем универсальное. Т.е. впихнуть в одну программу можно попробовать все вообще и книги про технику и видики про Гитлера и карты и еще бог знает что, но так как это требует ресурсов, и их величина является константой, то очевидно ролик с Гитлером или "стратегическая карта Западного фронта" отожрет ресурсы от какого-то другого аспекта игры. Даже поиск карты с "тремя точками" в архиве чтобы поставить их на карту в игре, и тот, отожрет ресурс.
И всегда приходится решать что важнее, ролик с Гитлером, поиск трех точек на карте или например, кидание гранат из люка техники.
И как не трудно догадаться, нужны очень веские причины, чтобы разработчики занялись первыми двумя вопросами вместо третьего.
« Last Edit: July 16, 2020, 09:28:00 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #54 on: July 16, 2020, 09:27:37 PM »

Ну в ммо можно клацнуть кнопкой и высветится на весь экран, что надо убить 10 кабанов в синей зоне на миникарте, а можно прочитать два-три абзаца текста и узнать, что если пойти по дороге и свернуть направо у путевого камня, выйдешь на заливной лужок, который фермер купил у Джо Пупкинса в год когда король объявил рекрутский набор, он посадил там картошку, собрал два урожая, один хороший, другой так себе, и вот понимаешь гадкие кабаны...  Grin
Безусловно, и на мой взгляд главное не кидаться ни в какую из двух крайностей, а держаться некоторой середины. Филологи и неграмотные люди будут конечно недовольны, но к счастью они составляют меньшинство от потенциальных игроков.

Существуют приемы форматирования, изобретен и успешно применен в моровинде гипертекст, так что даже большой объем текста можно сделать не таким страшным.
Можно, но это все не дается бесплатно. И возникает сразу же вопрос, а нужно ли.

То есть разработчики делятся с игроками не только находками и открытиями, но и загадками  Grin А те не понимают и отбрыкиваются.
Нет, разработчики очень стараются не додумывать ничего без крайней необходимости. Т.е. грубо говоря три точки не в том месте хуже чем их отсутствие.

Кстати у французов на сайте выходили занятные материалы довольно большого объема про некоторые представленные дивизии и их участие в событиях.
ИМХО использовать игры или игровые материалы как некоторую достоверную информацию мне кажется в наше время неразумно. А фантастику профессиональные писатели пишут лучше.

« Last Edit: July 16, 2020, 09:59:04 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #55 on: July 16, 2020, 09:42:09 PM »

Еще вот что. Нельзя ли добавить ступеньку для камеры между видом от сапогов и видом от лица человека, стоящего на плечах у солдата?
И ускорить появление зеленого квадрата после постановки огневой задачи. Когда делаешь большой план для артиллерии в фазе расстановки долго дожидаться пока он снова всплывет несколько раз.
 Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #56 on: July 16, 2020, 09:47:42 PM »

Еще вот что. Нельзя ли добавить ступеньку для камеры между видом от сапогов и видом от лица человека, стоящего на плечах у солдата?
Можно, зажимаете кнопку (сейчас не вспомню какую точно) и камера начинает двигаться мелкими шагами

И ускорить появление зеленого квадрата после постановки огневой задачи. Когда делаешь большой план для артиллерии в фазе расстановки долго дожидаться пока он снова всплывет несколько раз.
Тоже можно, кликаете в то место где он пропал и он сразу появится обратно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #57 on: July 16, 2020, 10:05:16 PM »

Спасибо, работает!  Smiley
Надо на пропавшей квадрат кликать правой кнопкой.
Камера плавает вверх-вниз на home-end, pgup-pgdn и еще на нампаде.
Logged
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #58 on: July 17, 2020, 11:30:00 AM »

Это понятное дело, игроки они всегда такие правильные  Grin
Не надо неправильно меня цитировать. Где именно я написал, что "игроки правильные"? Ссылку давайте, не стесняйтесь.
Quote
Представьте чудесный мир, где игры делают игроки, а не разработчики. Вот бы сразу жизнь наладилась.
Мне всегда казалось, что игры делают для игроков. Если у Вас по-другому, отпишитесь, не стесняйтесь.
Quote
Вы не поверите, но часто нет карт по которым писался ЖБД, а высоты на тех картах что есть имеют другие значения. И пойди пойми где эта высота 222. И что делать?
Давайте конкретику. В каждом отдельном случае можно, если уж карты утрачены безвозвратно, предположить.
Quote
И как это поможет найти высоту 222?
Отметкой данного пункта на карте.
Quote
P.S. Так вы за что? Добавлять "воду" в брифинги или убавлять? А то в Combat Mission же сплошная вода - куча всего на картах стратегических, а в брифинге о большинстве отметок никаких упоминаний вообще нет.
Да, добавить стратегическую карту. Для понимания общей обстановки. Тем более что лично я ценю в играх и обучающий фактор. В CM брифинги сильно разные, так как делаются авторами сценария. Те, кто не ленится, рисуют так, чтобы было понятно.
Logged
geolog
Hauptmann
***
Posts: 48


« Reply #59 on: July 17, 2020, 11:54:04 AM »

(Может эти правила пригодятся и для варгеймбрифингов .)

Брифинг - это короткое оперативное выступление перед прессой (игроками) по свежим следам важных событий. Сообщение на брифинге носит односторонний оповещательный характер с попутной краткой иллюстрацией конкретных фактов.

Правила проведения  брифингов

1. Добиться четкого определения темы, цели и соответствующей подготовленности (статистические данные, графики). Необходимы содержательность и смысловая насыщенность изложения, исчерпывающая аргументация любой оценки, любого вывода.

2. Подготовить раздаточный материал очень продуманно. Он должен быть составлен так, будто обо всем предстоящем никто никогда и ничего не слышал. Чем проще терминология и понятнее суть, тем легче достигнуть рефлексии со стороны журналистов.

3. Продумывать очень подробно сценарий хода брифинга, учитывая, кто что скажет, какую роль и когда будет играть.

4. Приветствовать журналистов доброжелательно, но не подобострастно. Обязательно представление участников и оглашение предлагаемого плана конференции.

5. Использовать максимально короткие доклады и демонстрацию любого наглядного материала, поскольку журналисты постоянно слышат новые заголовки для своих статей и сообщений.

6. Использовать логически последовательную аргументацию, избегая внутренних противоречий в сообщении.

7. Запланировать достаточно времени на вопросы журналистов, не создавая ситуацию фрустрации, неудовлетворенности в связи с несбывшимися ожиданиями.

8. Отслеживать продолжительность пресс-конференции - максимум 40 мин, после чего обеспечить возможность работы журналистов с отдельными участниками.

9. Помнить, что журналисты не верят в альтруизм. Поэтому следует не отрицать своих собственных бизнес-интересов, но четко и уверенно презентовать пользу идеи или продукта для третьих лиц; лучший вариант - когда ясно видна выгода для обеих сторон одновременно.

10. Стараться быть искренне, подчеркнуто доброжелательным по отношению ко всем журналистам. У журналистов существуют такие профессионально значимые личностные качества, как обостренное чувство справедливости и высокоразвитое чувство собственного достоинства.
Logged
Pages: 1 2 [3] 4 5 6
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!