andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #20 on: January 22, 2009, 07:27:29 PM » |
|
На пользователей басурьманьського форума модераторы обращают гораздо больше внимания чем на нас, простых смертных русских, и вот мне там что Для басурман прозой, а для "простых смертных русских" - в стихах "Это тактический симулятор роты. Похожий на Close Combat, и Combat Mission... "
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #21 on: January 23, 2009, 04:20:45 PM » |
|
Извините товарищ младший лейтенант! Не понял, что Вы разработчик! Тогда такой вопрос: когда нам игровое видео покажут или может даже демо-версию дадут поиграть (как это было со "Стальной яростью")?!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #22 on: January 23, 2009, 04:47:45 PM » |
|
Извините товарищ младший лейтенант! Не понял, что Вы разработчик! Тогда такой вопрос: когда нам игровое видео покажут или может даже демо-версию дадут поиграть (как это было со "Стальной яростью")?!
Когда-то и покажут и дадут... думаю в 2009 году
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Iceman
Graviteam
Oberstleutnant
Posts: 141
*Graviteam* (Assistant Deputy Backup Courier)
|
|
« Reply #23 on: January 23, 2009, 05:56:58 PM » |
|
На пользователей басурьманьського форума модераторы обращают гораздо больше внимания чем на нас, простых смертных русских ...
Вовсе не так Там Вы задали конкрентный вопрос, а здесь было только поджелания и обсуждение что лучше.. Можно было бы задать его и здесь
|
|
|
Logged
|
дополнительный Помощник младшего Заместителя вспомогательного Курьера
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #24 on: January 23, 2009, 06:50:38 PM » |
|
Когда-то и покажут и дадут... думаю в 2009 году 2009-ый большой! А я хачу сейчас!!! *Пользователь Игорь Шарин бьётся в истерике, катается по полу и сучит рчками и ножками* Не, правда, хоть скажите в каком квартале это произойдёт. Там Вы задали конкрентный вопрос, а здесь было только поджелания и обсуждение что лучше.. Можно было бы задать его и здесь Хорошо, задаю такие конкретные вопросы: ориентируетесь ли вы, разработчики, при создании игры непосредственно на CLOSE COMBAT? Или может быть на какие-то ещё wargame'ы? Чего нам вообще конкретно ждать? Потому что в аннотации на обложке всё расплывчато и непонятно.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
JD
|
|
« Reply #25 on: January 23, 2009, 08:15:58 PM » |
|
попытаюсь сымитировать Андрея, правда не стишком про игру, а эдакой басней про споры о ней, и о том какая она должна быть Я жду здесь новую игру, ИГРУ!!! не скрины, видео, не дему! Я жду стритегию - не вру! И выйдет лишь когда - проблема!А я и скрины жду, и ролик и демка б лишней не была Жду так, как ждёт NemiroffTM алкоголик И трбла есть тут лишь одна!
НА ЧТО ИГРА БУДЕТ ПОХОЖЕЙ? Хочу, чтоб был как Клос Комбат! Вот это б была мегабомба!!! А остальное всё - фигня.Ты сам фигня! Отсюда брысь валяй! Мне - Комбат Мишн подавай! Вот ЭТО! ЭТО будет бомба! И выбрось в мусоку Клос Комбат!А я, а я вабще хачу стрилялку! Чтоб это, шас ммм....как же там... Лупить чтоб можна немца палкай и эта...эээ...грабить корован!
Чтоб пол дражал как я стрилял, Грофа - чтоп Кризис отдихал. И чтоб стволы било как в контре - довались только за бонкноты.
И чтоб всё это шло без тормозов На целироне первам на маёмВы все бараны! Я лишь умный И вас волнует юзер только забугорный Пусть будет как Вторая Мировая А то разрабы ничего не понимают! Iceman: Мораль сей басни очень даже примитивна. Понять её не может разве что баран JD: Что следуя законам коллектива Все четверо здесь получают БАН
в основу басни легли дискуссии здесь и на Сухом Сразу оговариваюсь - никаких личных претензий к учасникам обсуждения. Все фразы, мысли и ники являются не более, чем совпадением. Так же прошу прощения за разный стиль рифмирования
|
|
« Last Edit: January 23, 2009, 08:20:44 PM by JD »
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #26 on: January 23, 2009, 09:54:03 PM » |
|
Стих намного лучше и веселей предыдущих, но не надо всех пользователей которые вступают в полемику сравнивать с теми, кто хочет "И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д."
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Iceman
Graviteam
Oberstleutnant
Posts: 141
*Graviteam* (Assistant Deputy Backup Courier)
|
|
« Reply #27 on: January 24, 2009, 12:22:43 AM » |
|
попытаюсь сымитировать Андрея, правда не стишком про игру, а эдакой басней про споры о ней, и о том какая она должна быть JD JD: Что следуя законам коллектива Все четверо здесь получают БАН
Нее. меня в бан никак нельзя
|
|
|
Logged
|
дополнительный Помощник младшего Заместителя вспомогательного Курьера
|
|
|
Iceman
Graviteam
Oberstleutnant
Posts: 141
*Graviteam* (Assistant Deputy Backup Courier)
|
|
« Reply #28 on: January 24, 2009, 12:47:01 AM » |
|
Хорошо, задаю такие конкретные вопросы: ориентируетесь ли вы, разработчики, при создании игры непосредственно на CLOSE COMBAT? Или может быть на какие-то ещё wargame'ы? ..ознакомились и CC, и с некоторыми другими представителями жанра. Хотя если честно, спроси Вы например у меня в процессе разработки СЯ, будет-ли СЯ похожа например на ПЭ, я бы затруднялся ответить, т.к. ПЭ в глаза не видел Чего нам вообще конкретно ждать? Потому что в аннотации на обложке всё расплывчато и непонятно.
Все еще "в процессе"
|
|
|
Logged
|
дополнительный Помощник младшего Заместителя вспомогательного Курьера
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #29 on: January 24, 2009, 07:06:31 AM » |
|
Хорошо, задаю такие конкретные вопросы: ориентируетесь ли вы, разработчики, при создании игры непосредственно на CLOSE COMBAT? Или может быть на какие-то ещё wargame'ы? Чего нам вообще конкретно ждать? Потому что в аннотации на обложке всё расплывчато и непонятно.
В стихе же ж раскрыто вроде чего ждать, на кого ориентируемся, и т.д. специально для этого и написан был вот кстати последняя часть: часть 3 Смотрит в бинокль командир батареи, Точно ведет огонь артиллерия. Танки ломают вражеские укрепления, И пехота уж закрепилась в первой траншее! Еще немного и высотка будет наша… Но враг хитер, Ротой танков и батальоном пехоты Контратакует он! И вот подбит последний танк И в ряды пехоты закрался страх Что опять сегодня выбьют нас… Но в пути резервы И завтра продолжится вновь наступленье… (конец) P.S. В стихе отражены все моменты что будут в игре (за исключением ДОТ'ов ) Если прозой: 1) Ориентируемся на Close Combat в некотором смысле 2) ...и на другие варгеймы, например Combat Mission, но в меньшей степени 3) Конкретно ждать wargame 4) На обложке расплывчато, на то она и обложка, в релизе наверноее еще расплывчатее будет
|
|
« Last Edit: January 24, 2009, 07:12:08 AM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
JD
|
|
« Reply #30 on: January 24, 2009, 10:14:06 AM » |
|
Нее. меня в бан никак нельзя Имелись ввиду четыре участника самой дискуссии, каждый отмечен своим цветом, а модераторы - красным Смотрит в бинокль командир батареи, Точно ведет огонь артиллерия. кстати, она будет стрелять "из-за карты" или будет присутствовать на поле боя?
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #31 on: January 24, 2009, 05:24:25 PM » |
|
Следующие конкретные вопросы: 1. Игровой процесс будет свободным, как в СС и CM, или будут скрипты, как во "Второй Мировой" и "Опреация "Багратион""? Лично я против скриптов - неиграбельно. 2. Сможет ли пехота укрываться в кустах/траве/за деревьями/в зданиях? Если сможет укрываться в зданиях, то будут ли присутствовать многоэтжные здания, и можно ли будет отдать приказ разместится на конкретном этаже? 3. Будет ли окружение в игре полностью разрушаемым? 4. Надеюсь никаких "полосок жиздни" у солдат и техники?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
JD
|
|
« Reply #32 on: January 24, 2009, 07:02:18 PM » |
|
1. Игровой процесс будет свободным, как в СС и CM, или будут скрипты, как во "Второй Мировой" и "Опреация "Багратион""? Лично я против скриптов - неиграбельно. думаю, как в СЯ - рота заняла позиции - срабатывает триггер, противник контратакует. 2. Сможет ли пехота укрываться в кустах/траве/за деревьями/в зданиях? Если сможет укрываться в зданиях, то будут ли присутствовать многоэтжные здания, и можно ли будет отдать приказ разместится на конкретном этаже? насколько я знаю - многоэтажных домов не будет, в треаве думаю смогут ныкатся, но учитывая, что игро будет минимум взводом то возникают сомнения. 3. Будет ли окружение в игре полностью разрушаемым? думаю на уровне СЯ 4. Надеюсь никаких "полосок жиздни" у солдат и техники? нет конечно же ИМХО
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #33 on: January 24, 2009, 11:06:03 PM » |
|
кстати, она будет стрелять "из-за карты" или будет присутствовать на поле боя?
И так и так, артиллерия она разная бывает
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #34 on: January 24, 2009, 11:10:28 PM » |
|
Следующие конкретные вопросы: 1. Игровой процесс будет свободным, как в СС и CM, или будут скрипты, как во "Второй Мировой" и "Опреация "Багратион""? Лично я против скриптов - неиграбельно. 2. Сможет ли пехота укрываться в кустах/траве/за деревьями/в зданиях? Если сможет укрываться в зданиях, то будут ли присутствовать многоэтжные здания, и можно ли будет отдать приказ разместится на конкретном этаже? 3. Будет ли окружение в игре полностью разрушаемым? 4. Надеюсь никаких "полосок жиздни" у солдат и техники?
1) скриптов не будет естественно 2) пехота будет укрываться большей частью там где укрывается в реальной жизни - в окопах, а в кустах и за деревьями, это партизаны какие-то получаются но в принципе и так можно, на конкретном этаже, нельзя естественно, игрок вроде как командир, а не нянька, в доме наверное можно будет укруться, но толку от этого немного, разве что с целью наблюдения. Многоэтажные здания планируются, но их было в тех местах раз-два и все. 3) в некоторое степени да, земля копается, окопы зарываются, деревья и заборы падают, дома наверное разрушаются 4) будут, но "поагрегатные" для техники, для пехоты - с несколькими состояниями типа контужен- ранен и т.д.
|
|
« Last Edit: January 24, 2009, 11:38:53 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #35 on: January 25, 2009, 05:52:25 PM » |
|
пехота будет укрываться большей частью там где укрывается в реальной жизни - в окопах, а в кустах и за деревьями, это партизаны какие-то получаются но в принципе и так можно, на конкретном этаже, нельзя естественно, игрок вроде как командир, а не нянька, в доме наверное можно будет укруться, но толку от этого немного, разве что с целью наблюдения. Многоэтажные здания планируются, но их было в тех местах раз-два и все. 1. Людей в камуфляже в лесу,кустах и прочей траве или плохо видно или на определённом расстояние вообще не видно (если они не мельтешат туды-сюды в полный рост). 2. От танкового залпа здание конечно особо не спасёт (хотя чем и куда попадёт), а вот от пехоты укрытие нормальное, издалека опять же не видно - есть кто в доме или нет (а когда от туда начнут из пулемёта поливать, будет уже поздно).
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #36 on: January 25, 2009, 09:46:29 PM » |
|
1. Людей в камуфляже в лесу,кустах и прочей траве или плохо видно или на определённом расстояние вообще не видно (если они не мельтешат туды-сюды в полный рост).
Если человек не движется и не стреляет да еще и "в кустах" - его плохо видно, если еще и лежит или в окопе совсем плохо...пока не начал стрелять 2. От танкового залпа здание конечно особо не спасёт (хотя чем и куда попадёт), а вот от пехоты укрытие нормальное, издалека опять же не видно - есть кто в доме или нет (а когда от туда начнут из пулемёта поливать, будет уже поздно).
Хата мазанка или дощатый сарай - которых 99,9% в той местности что моделируется в игре - спасает от пистолетной пули - пулемет, винтовка, осколки, ПТР - все пробивает, поэтому укрытие из нее никакое По воспоминаниям ветеранов никто в хатах оборону не держал - рыли окопы- в домах устривали наблюдательные пункты на крышах - последние рубежи обороны в капитальных домах типа церковь
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
dodo1
Oberleutnant
Posts: 6
|
|
« Reply #37 on: January 25, 2009, 10:13:38 PM » |
|
По воспоминаниям ветеранов никто в хатах оборону не держал - рыли окопы- в домах устривали наблюдательные пункты на крышах - последние рубежи обороны в капитальных домах типа церковь
Рытье окопов, даже нет не окопов а индивидуальных ячеек для пехоты, будет реализовано? off topic И поменяйте цвет кнопок на форуме, а то кнопки save preview кажутся не активными( из-за светло-коричневого цвета.
|
|
« Last Edit: January 25, 2009, 10:16:53 PM by dodo1 »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #38 on: January 25, 2009, 11:29:33 PM » |
|
Рытье окопов, даже нет не окопов а индивидуальных ячеек для пехоты, будет реализовано?
Планируется следующим образом: чем дольше подразделение находится в обороне (не перемещается в оперативной фазе), тем более "капитальные окопы" может вырыть перед началом тактической фазы, это касается как пехоты так и техники. Сейчас реализован 1 вариант окопов - типа траншея, для пехоты и окоп для танка/пушки Окопы роются там где нужно игроку, а не там где решил дизайнер полигона/кампании. Вполне вероятно что будут и заготовленные дизайнером полигона позиции, которые можно будет занять.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #39 on: January 26, 2009, 02:59:47 PM » |
|
Если человек не движется и не стреляет да еще и "в кустах" - его плохо видно, если еще и лежит или в окопе совсем плохо...пока не начал стрелять Вот именно о том и речь! Ганс идёт осторожно, озирается - вроде никого, чуть успокился, а тут раз и пулемётик! Короче и подпустить поближе можно, и с фланга ударить, а то и в спину если повезёт. Следующий конкретный вопрос: как будет выглядеть стратегический режим?! Конкретное пожелание: вот не хотелось бы повторения ошибок CLOSE COMBAT III - танк был абсолютно неуязвим на поле боя, если только там не было другого танка.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|