Я тоже могу съязвить, что юнит не может находиться в окопах, так как это абстракция. В окопах могут находиться конкретные солдаты, орудия и пулеметы. Однако это не ответ на вопрос.
Безусловно и будете совершенно правы, к чему тут "Я тоже могу съязвить", решительно непонятно
. Это 100% верное утверждение.
А именно, если подразделение окопано, вокруг него рисовали линию со штришками красного или синего цвета.
Или рисовали линию синего/красного (коричневого) цвета без штришков но с контуром желтого цвета, или....в общем вариантов было много. А если посмотреть что немцы рисовали то вообще караул
Мало того это обозначало в общем случае позиции подразделения, и к окопанности не имело прямого отношения.
И что?
А если в некотором районе находятся незанятые укрепления, их отображали черными линиями со штришками.
Вполне вероятно что такой вариант был тоже, или не отображали.
В случае данной игры, узнать о наличии укреплений в квадрате можно, только введя в него БГ.
Да, а также еще про массу всего узнать можно только перейдя в бой. Так бывает, в большинстве случаев и в реальном мире. Большая часть информации теряется.
В игре тоже самое, это происходит по разным причинам.
Или если игрок помнит об этом сам. Его "штаб" (компьютер, который рисует карту и ведет БЧС) обладает в данном случае памятью белки. Что печально.
Конечно же лучше чтобы карта была загажена кучей бессмысленных значков через пару ходов, так что нельзя ничего разобрать будет. Это будет значительно лучше
.
P.S. На всякий случай объясню чем отличается рисование карт вручную карандашом при помощи человека и при помощи компьютера автоматически. Вероятно этот момент не до конца понятен.
Человек рисует актуальную информацию адаптируясь к конкретному рисунку карты, и делает это так чтобы ничего ни с чем не пересекалось и можно было разобрать. К сожалению к каждой копии игры не приставить такого человека и приходится полагаться на автоматизированное нанесение знаков, которое определенно обладает рядом особенностей (недостатков). Например, компьютеру сложно сделать рисунок так, чтобы не загромождать карту, всякие черточки вокруг контура "как принято" тоже наносить на произвольную кривую задача не самая простая. Поэтому в игре, по возможности, не наносятся бессмысленные или малозначительные знаки на карту в динамике (например, знак - "тут была БГ которая теоретически могла копать окопы" - определенно бессмысленный знак). Так как это неизбежно будет приводить к плохим результатам.
И игра определенно не претендует на симуляцию рисования карт, и даже больше - симуляция начинается _только_ в тактическом бою с момента окончания фазы начальных приказов по фазу статистики (не включительно). Это чтобы прояснить ситуацию про "типа симулятор". Я надеюсь больше таких неоднозначных предположений (как в посте выше) с вашей стороны не будет.