Ну вот когда вы придумаете как сделать в игре, что бы не было ограничений в связи с тем кто влезет в квадрат 3х3 а кто нет, вот тогда сразу все начнут глобально мыслить, наверняка
А пока приходится вы....ся и пытаться впихнуть невпихуемое каждый бой в ваши рамки...
Звучит как "когда вы сумеете нарушить законы природы...", да тогда настанет счастье и мы может построим космический корабль и улетим на более лучшую планету
А пока приходится преодолевать только преодолимое.
не понял, что вы имеете ввиду?
Очевидно при проработке каждого юнита, все подразделения что есть в операции не влезут в один бой, и всегда будет некая граница, которая разделит те что влезли и те что не влезли, но страшно нужны в бою
. И всегда будет возникать ситуация "ну что же мешало этим проклятым разработчикам сделать еще на 1 взвод/роту/батальон/полк больше..!!!!"
Это "в силах сценариста" означает что никто в здравом уме делать не будет, иногда может разработчики если совсем заняться нечем будет Grin.
Это просто опция при конвертировании компании, если сценарист хочет он включает эту опцию, все переходит в сл. миссию, если нет, то нет. К слову в СМ система юнитов куда интересней сделана, чем вам кажется.
Если мне интересна система юнитов я играю в РТС/Тактику, например в W.A.R.G.A.M.E. или X-COM. Там всяко интереснее и разнообразнее чем в варгеймах. От варгеймов хочется же моделирования боевых действий, а не юнитов с перками. Может я конечно не современно мыслю, да
Я как игрок хочу понимать как работает то или иное оружие, будь то это арта, авиация, танк опр. типа или отряд пехоты, быстрый бой мне в первую очередь для моделирования тех или иных ситуаций с тем или иным оружием и составом сил, если я не могу нормально в этот быстрый бой выставить то, что мне нужно, честно говоря смысл этой фичи начинает стремиться к нулю. Конкретно касаемо артиллерии обычно хочется понимать: каково время на вызов, время на корректировку, точность удара, сила боеприпасов.
Это все перечисленное не имеет никакого смысла если батарея не локализована в пространстве. Это как двуручный меч +10 к атаке, звучит прикольно, но годится только для ММО РПГ
К сожалению такими высосанными из пальца вещами заполнено большинство игр, и варгеймы не исключение.
Вот мы тут уже 4 страницы обсуждаем этот момент, вы мне рассказываете что я всякие багофичи предлагаю, что все надо не так делать, вот автоматизация во главе угла, вот как хорошо все работает. И тут оказывается, оказывается вся эта прекрасная система мало что вообще игрокам не ясна и незаметна
Это доказывает только одно, что если игроку дать хоть чуть чуть возможность микроменеджмента, он будет ее эксплуатировать несмотря ни на что.
Это 5 Андрей, это 5...
Ну вы опять за свое
Все прекрасно работает, просто иногда, в процессе развития игры, возникают баги.
А люди в это время вынуждены извращаться по всякому... Ну сейчас хоть ручные какие-то средства контроля еще остались,
Вот это и плохо что остались. реально видно что заставляет игроков лезть в бутылку
Гы гы, облегчение жизни игрока и уход от микроменеджмента так и чувствуются в игре
))
Микроменеджмент дело добровольное. Уж после СМ, наш микроменеджмент даже в самом терминальном варианте, это так, ерунда
.