Ambassador
|
|
« Reply #80 on: February 07, 2009, 08:42:20 PM » |
|
Я просто не знаю, как это в жизни происходило. По идее наверное на рубеже обороны телефонная связь была, а в бою радиосвязь и какая-нибудь система сигналов. Я вообще спросил в том плане, что вы же заявили мол непрямое управление, вот мне тут в голову сразу и пришли аналогии с 2nd Manasas: Take Command.
И ещё извиняюсь за такой вопрос "не в тему": а что это за звёздочки под именами в форуме, у Андрея - красные, у Джона Доу - зелёные, у меня - золотые? FAQ посмотрел, но ответа не нашёл.
|
|
« Last Edit: February 07, 2009, 08:49:15 PM by Игорь Шарин »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #81 on: February 07, 2009, 09:28:01 PM » |
|
Я просто не знаю, как это в жизни происходило. По идее наверное на рубеже обороны телефонная связь была, а в бою радиосвязь и какая-нибудь система сигналов.
И еще офицеры связи Я вообще спросил в том плане, что вы же заявили мол непрямое управление, вот мне тут в голову сразу и пришли аналогии с 2nd Manasas: Take Command.
Непрямое оно не в смысле, что командовать по иерархии, а в том плане что управляя игрок говорит что делать, а не как делать. Т.е. сказать вот этой пушке - стреляй в этот танк - нельзя, но можно сказать - стреляй в танки идущие с этого направления, рубеж открытия огня Х метров. В этом непрямое управление заключается И ещё извиняюсь за такой вопрос "не в тему": а что это за звёздочки под именами в форуме, у Андрея - красные, у Джона Доу - зелёные, у меня - золотые? FAQ посмотрел, но ответа не нашёл.
А черт его знает, форум на удивление странный
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
JD
|
|
« Reply #82 on: February 07, 2009, 10:16:56 PM » |
|
А как кстати там в воргеймах? %) тыканьем мышки, иногда приказ выполняется с запозданием, как в CMBB например И ещё извиняюсь за такой вопрос "не в тему": а что это за звёздочки под именами в форуме, у Андрея - красные, у Джона Доу - зелёные, у меня - золотые? FAQ посмотрел, но ответа не нашёл. Джон Доу - это жесть, Джей Ди вообщет А если серьёзно, то зелёные у меня потому что я модератор (аналогично - Айсмен), Андрей наверное имеет что-то вроде VIP статуса, как разработчик, ну а Вы - простой юзер
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #83 on: February 07, 2009, 10:48:27 PM » |
|
А как кстати там в воргеймах? %) тыканьем мышки, иногда приказ выполняется с запозданием, как в CMBB например Тыканьем мыши - это технические подробности %) Запоздание в СМББ имхо сомнительная фича, с учетом того что время этого запоздания почти всегда одинаковое и не понятно из каких соображений выбрано таким. Хотя может знатоки СМББ просветят. ну а Вы - простой юзер Юзер простой,а звездочки не простые, а золотые - это что-то да значит
|
|
« Last Edit: February 07, 2009, 10:50:03 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
JD
|
|
« Reply #84 on: February 08, 2009, 05:51:18 PM » |
|
Тыканьем мыши - это технические подробности %) ну офицеры связи и т.д. - ИМХО это уже условность, не думаю, что мы сможем увидеть такого, тем более, управляем ротой, а не полком, или хотя бы батальёном, комроты часто ходили в атаку вместе с подчинёнными, и отдавали приказы непосредствено. Запоздание в СМББ имхо сомнительная фича сама по себе фича неплоха, но реализация действительно сомнительна Юзер простой,а звездочки не простые, а золотые - это что-то да значит нуууу...если юзер не флудит, не хамит, не грубит, то он заслуживает на золотые звёздочки:) В крайнем случае все глючки и недостатки форума - ничтожество по срвнению с защитой от спамеров на бывшем форуме СЯ (сервер ему пухом)
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #85 on: February 08, 2009, 06:17:26 PM » |
|
Запоздание в СМББ имхо сомнительная фича сама по себе фича неплоха, но реализация действительно сомнительна Полностью согласен.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #86 on: February 08, 2009, 07:02:40 PM » |
|
ну офицеры связи и т.д. - ИМХО это уже условность, не думаю, что мы сможем увидеть такого, тем более, управляем ротой, а не полком, или хотя бы батальёном, комроты часто ходили в атаку вместе с подчинёнными, и отдавали приказы непосредствено.
Ну ладно - пусть будут сержанты связи или просто связные Но командование всякое такое с "изысками", оно к сожалению сильно затрудняет игру, добавляет много хлопот игроку, и сделать его сложно
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #88 on: February 12, 2009, 03:18:42 PM » |
|
Ещё хотел поблагодарить создателей сайта, за то, что они, так удобно сделали возможность скачивания скриншотов в оригинальном формате. У меня просто группа есть на вконтакте, так вод для иных игр задолбаешся картинки качать: ты её сначала открой, потом скопируй, ещё и сайт тормозной. Так что спасибо за работу!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #89 on: February 12, 2009, 05:14:32 PM » |
|
Новый вопрос: по идее, если у танка или самоходки одна гусеница порвана, они же ещё могут вращаться вокруг. В "Close Сombat" такой возможности не было, а в "Харькове" будет?!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
JD
|
|
« Reply #90 on: February 12, 2009, 07:13:17 PM » |
|
Видел сегодня видеоролик к Харьков 1943 - впечетлило, наконец-то увидел всё в движении, графа показалась даже лучше чем на скринах.
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #91 on: February 13, 2009, 05:40:25 AM » |
|
Блин, простые-то смертные когда его увидят?!?!?!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
admin
|
|
« Reply #92 on: February 13, 2009, 08:06:22 AM » |
|
Блин, простые-то смертные когда его увидят?!?!?!
доделываем еще ролик. то что видели - это рабочий вариант. его можно было увидеть если в гости зайти но скоро должны доделать. и выложим ролик везде С уважением, Владимир
|
|
|
Logged
|
G.R.A.V.I.T.E.A.M.
|
|
|
JD
|
|
« Reply #93 on: February 13, 2009, 11:46:04 AM » |
|
Блин, простые-то смертные когда его увидят?!?!?!
там мелочи доработать, скоро будет, не переживайте.
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #94 on: February 13, 2009, 12:37:19 PM » |
|
Планируются но в первой версии может и не успеем
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #95 on: February 13, 2009, 12:38:32 PM » |
|
Новый вопрос: по идее, если у танка или самоходки одна гусеница порвана, они же ещё могут вращаться вокруг. В "Close Сombat" такой возможности не было, а в "Харькове" будет?!
В С.Я. иногда доворачивались немного, пока МВ не решит что все - сломалось, в ТСР наверное тоже будут ТСР лучше гусеница проработана, и с точки зрения реакции ИИ и физическая реализация - гусеница наконец-то стала не фейком, а вполне себе из траков состоит и перематывается честно более менее (благодаря новому движку) Не без косяков конечно, но имхо выглядит лучше
|
|
« Last Edit: February 13, 2009, 12:42:00 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #96 on: February 13, 2009, 12:39:22 PM » |
|
Видел сегодня видеоролик к Харьков 1943 - впечетлило, наконец-то увидел всё в движении, графа показалась даже лучше чем на скринах.
То еще достаточно кривой ролик
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
JD
|
|
« Reply #97 on: February 13, 2009, 03:12:33 PM » |
|
У меня ещё такой вопрос, ну то что мы управляем отделениями это понятно, но как в танках? отдельно управляем каждым танком, или только взводом танков? и ещё, если танк будет подбит, из него повылазят танкисты, будут ли они подконтральными игроку? И ещё, как будет реализована мораль солдат? если бежат с перепугу, то всё, навсегда? или могут отдышатся, упокоится и всё, назад на поле боя? То еще достаточно кривой ролик как бы там ни было - больше, нежели просто скрины
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #98 on: February 13, 2009, 03:40:17 PM » |
|
У меня ещё такой вопрос, ну то что мы управляем отделениями это понятно, но как в танках? отдельно управляем каждым танком, или только взводом танков?
1 танк = 1 пушка = 1 отделение = 1 бтр = 1 машина и ещё, если танк будет подбит, из него повылазят танкисты, будут ли они подконтральными игроку?
Да - экипаж это отделение солдат И ещё, как будет реализована мораль солдат? если бежат с перепугу, то всё, навсегда? или могут отдышатся, упокоится и всё, назад на поле боя?
Похоже на то как в С.Я. разбежались - отдохнули, очухались и могут опять воевать. Вопрос только в наличии командира То еще достаточно кривой ролик как бы там ни было - больше, нежели просто скрины Лучше нормальный ролик
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|
|