Renoff
Oberleutnant
Posts: 15
|
|
« Reply #20 on: January 14, 2012, 07:20:09 AM » |
|
Sweler, одно дело когда в бинокль из люка сиотриш, а другое когда камерой вокруг танка крутишь. Как в ЖТА, тьфу, прости Господи. Интересно чем это движек СЯ принципиально устарел перед движком СУ? Я тебе скажу так. Есть мод для ВТВ ЛИС ПУСТЫНИ--- Cold War называется. Мод на современную тематику. В Тылу Врага - кто не знает - тактическая стратегия. Так вот, иодеры смогли реализовать в моде такие штуки как ночное видение, автонаведение ракет, система Арена для танков. А раньше считалось что такое в этой игре просто не возможно. А они сделали. Причем без всяких скриптов. Так точно можно и СЯ модернизировать.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sweler
Oberleutnant
Posts: 19
|
|
« Reply #21 on: January 14, 2012, 09:37:09 AM » |
|
По мне так лучше, чтоб вокруг танка крутить мышку. И при чём тут моды, моды это модификации, и графику лучше не делают.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Renoff
Oberleutnant
Posts: 15
|
|
« Reply #22 on: January 14, 2012, 02:52:37 PM » |
|
Графика в СУ хуже чем в СЯ. Бледнее выглядит.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #23 on: January 14, 2012, 03:42:04 PM » |
|
А мульт нужен. Даже в насквозь глючном т34 против Тигра он есть.
И сильно это ему помогло? Но вот что по части эффектов: двоякое чувство. С одной стороны порадовал рикошет снарядов от земли и брони. Но с другой стороны сами трассы выглядят как разноцветные какашки. Бледно даже в сравнении с СЯ. Это факт.
Они выглядят как в реальности, причем рисуются абсолютно так же как и в С.Я. Дальше звук выстрелов пулеметов. Он появляется только с трассером. Получается звук в очереди как из пулемета первой мировой.
Это не так. Вы потратили огромные ресурсы на эту игру. Но вот на мой взгляд можно было бы доработать движок СЯ, потратив минимум средств и времени.
Мы не воруем чужое. Так что ваш совет ниочем абсолютно. Так вот. Переделав немного СЯ можно было получить полноценный симулятор танков 60-80 годов.
Это не так. Жаль, но мне интереснее играть в СЯ чем СА. Все эти расставляния на карте перед боем напрягают.
Расставляния перед боем есть во всех нормальных танкосимах, это неотъемлемая часть тактики боя с участием бронетехники.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #24 on: January 14, 2012, 03:43:31 PM » |
|
Андрей что вы всё как то говорите как Горбачёв .М.С. Многие большинство людей за мультиплеер, прислушиваться надо же маленько.
Не пишите пожалуйста всякую хрень, хоть на этом форуме
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #25 on: January 14, 2012, 03:46:37 PM » |
|
Графика в СУ хуже чем в СЯ. Бледнее выглядит.
Графика в СУ лучше чем в С.Я. на порядок, если конечно сравнивать с реальностью, а не с разноцветными аркадными играми По всем аспектам, начиная с моделей танков и кокпитов, заканчивая похожестью ландшафтов на реальные. Но я допускаю что это кому-то может не нравиться.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
lockie
|
|
« Reply #26 on: January 14, 2012, 11:08:25 PM » |
|
Расставляния перед боем есть во всех нормальных танкосимах, это неотъемлемая часть тактики боя с участием бронетехники. Да прям СЯ нормально рулит и решительно не нужно, что-либо расставлять перед боем. Да оно и понятно, миссия-то уже сделана(нарисована), юзеру тока остается ее пройти Конечно, все зависит от баланса. Разумеется, с появлением СУ возникает вопрос насколько та или иная игра соответствует симулятору танкового боя? Ответ есть, но лично я отдам предпочтение голосу за пользователя, но не за разработчика Прошу понять меня правильно ps Ктати, таки да, графа в СУ(согласно тем пикчерам/роликам кои мне удалось увидеть) более бледна, чем в СЯ. Конечно, ПМСМ.
|
|
« Last Edit: January 14, 2012, 11:17:24 PM by lockie »
|
Logged
|
Provocative signature removed
|
|
|
Sweler
Oberleutnant
Posts: 19
|
|
« Reply #27 on: January 15, 2012, 04:15:46 AM » |
|
Т34 против Тигра. вы написали Андрей, сильно ли помогла. Да если бы не глюки тогда бы сильно мультиплеер помог бы. Мгного бы людей играло в эту игру, а так с ботами гонять мало интересного.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Renoff
Oberleutnant
Posts: 15
|
|
« Reply #28 on: January 15, 2012, 11:19:38 AM » |
|
При том что боты стоят на одном месте и лупят из леса в движок. А то еще бывает что ты респишся прям перед ботом и он со всей пролетарской злостью тебе в движок садит болванку. А вот если бы т34 пр. Тигра была не глючной по сети кататься было бы отлично. И чем же это СЯ аркадная? Где там аркадность? ? Я помню рецензии на СЯ , что мол настолько сложная что отпугивает аркадолюбителей. Андрей12345, а я думал что СЯ и СУ игра Гравитеам. То есть модернизируя СЯ вы воруете модели сами у себя? :-) Да, правду говорят что новое не значит еще что оно хорошее. Это о СУ. Те кто хочет расставлять танкт перед боем...... Для этого редактор есть. Выставляй на как хочется. своего танка. А задача танкэкипажа - сел и поехал выполнять приказ. Андрей12345, поверь, в реале трассы не так выглядят с места стрелка пулемета. Уж поверь мне. Они не похожи на удаляющийся кружок. А скорее на смазаный росчерк и намного более яркий чем в СУ. Моды тоже графику улучшают. Как пример мод дя бателфилф2 - project reality, forgotten hope2 где графика изменена координально и сама физика игры изменена в сторону реализма настолько что складывается впечатление что это вообще другая игра. Андрей12345, а вы перечислите все именно симуляторы танка в которых расставляются войска как в стратегии??? Только не перечисляйте работы Гравитим. Только сторонние симуляторы, коих практически нет.
|
|
« Last Edit: January 15, 2012, 11:41:55 AM by Renoff »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #29 on: January 15, 2012, 11:37:58 AM » |
|
Расставляния перед боем есть во всех нормальных танкосимах, это неотъемлемая часть тактики боя с участием бронетехники. Да прям СЯ нормально рулит и решительно не нужно, что-либо расставлять перед боем. С.Я. сложно назвать танкосимом, скорее перестрелки между танчиками с элементами симуляции Ну не бывает танковых (и вообще) боев без тактической составляющей. А выбор позиций и назначение секторов огня это неотъемлемая часть. Да оно и понятно, миссия-то уже сделана(нарисована), юзеру тока остается ее пройти Конечно, все зависит от баланса. Правильно, но не нужно это выдавать за преимущества _симулятора_ Разумеется, с появлением СУ возникает вопрос насколько та или иная игра соответствует симулятору танкового боя? Ответ есть, но лично я отдам предпочтение голосу за пользователя, но не за разработчика Прошу понять меня правильно Да я что против, каждый выбирает что ему больше по душе, С.Я. неплохая _игра_, не вижу ни одной причины почему она не может нравится кому-то больше чем СУ. Ктати, таки да, графа в СУ(согласно тем пикчерам/роликам кои мне удалось увидеть) более бледна, чем в СЯ. Конечно, ПМСМ.
Субъективно, вполне допускаю. В С.Я. все веселенькое и контрастненькое, как сейчас принято в популярных играх.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #30 on: January 15, 2012, 11:41:26 AM » |
|
Т34 против Тигра. вы написали Андрей, сильно ли помогла. Да если бы не глюки тогда бы сильно мультиплеер помог бы. Мгного бы людей играло в эту игру, а так с ботами гонять мало интересного.
Ну дык а думаете мы волшебники чтобы и без глюков и с мультиплейером сделать, да? Мы выбираем тот путь, при котором в игру будут играть (может не очень широкая аудитория конечно), а не чтобы затулить туда все фичи которые вообще есть, получить набор багов и продавать его под видом игры.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #31 on: January 15, 2012, 11:54:56 AM » |
|
И чем же это СЯ аркадная? Где там аркадность? ? Тем что там отсутствует логистика и тактика. Собственно это по сути симулятор сферических танков в вакуме Что конечно тоже неплохо, но не совсем то что хочется сделать. Я помню рецензии на СЯ , что мол настолько сложная что отпугивает аркадолюбителей.
Ну так разбиение не бинарное же. Совсем уж аркадолюбителей отпугнет и С.Я. и даже может быть WoT Тем более журналисты пишут иногда весьма странные вещи Андрей12345, а я думал что СЯ и СУ игра Гравитеам. То есть модернизируя СЯ вы воруете модели сами у себя? :-) На свете есть авторские и имущественные права, люди почему-то склонны их путать или считать что это одно и то же. Гравитим авторы С.Я., но имущественные права нам не принадлежат. Авторские права неотчуждаемы и толку от них материального нет никакого. Поэтому если мы сделаем СЯ2 мы "украдем" у владельцев имущественных прав. Те кто хочет расставлять танкт перед боем......
Предстваьте такие тоже есть, и не исключено что их больше чем их оппонентов Для этого редактор есть. Выставляй на как хочется. своего танка. А задача танкэкипажа - сел и поехал выполнять приказ.
Это не так даже для экипажа. Тем более что в СУ мы играем за ком роты или комбата. Андрей12345, поверь, в реале трассы не так выглядят с места стрелка пулемета. Уж поверь мне. Они не похожи на удаляющийся кружок. А скорее на смазаный росчерк и намного более яркий чем в СУ.
Извините, но не поверю . Тем более что это противоречит логике и здравому смыслу. И в других танкосимах (не наших) тоже летят кружочки, что как бы намекает что либо неправы абсолютно все разработчики танкосимов, либо вы Андрей12345, а вы перечислите все именно симуляторы танка в которых расставляются войска как в стратегии???
SB2, SABOW, а вы еще знаете какие-то танкосимы? Только не перечисляйте работы Гравитим. Только сторонние симуляторы, коих практически нет.
В играх от Гравитим как раз есть разные варианты Даже в SABOW никто ничего не заставляет расставлять, нажали Enter и вперед в бой.
|
|
« Last Edit: January 15, 2012, 11:58:45 AM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Renoff
Oberleutnant
Posts: 15
|
|
« Reply #32 on: January 15, 2012, 12:10:19 PM » |
|
Дико извиняюсь Андрей, вы в армии служили??? На стрельбах были. Из ПКМа стреляли?? А вот мне приходилось и даже в ночных стрельбах участвовал(я понимаю что вы безмерно за меня рады):-) Понятное дело что реализовать реалистичную модель трассера дорого и тяжело и не всегда получается. Проще сделать трассер из положения стрелка. Тогда да. В начальной точке траектории трассер похож на шарик. Но вот из танка в симе мы видим трассер через прицел пушки. А он смещен относительно оси пулемета в сторону. Поэтому мы должны видеть трассер как бы немного сбоку и он уже никак не может быть похож на шарик. А скорее на пунктир. Кстати стреляя в СУ с внешней камеры танка трассы тоже шариками. Даже если камеру поворачиваеш на вид сбоку. А с такой проекции трассы не могут быть похожи на шарики. Думаю догадываетесь почему.
Спорить дальше не вижу смысла. Мое мнение вы поняли. Но вот могли же сделать два режима в СУ. Тактический и только бой. Что бы всем было удобно. А трассеры поменяйте. Если это возможно конечно. Сами увидите результат.
А в СЯ цвет окр. мира как ра сбалансирован. Там нет ничего лишнего и пестрого. Все как в окружающем нас мире. Может вам нужно чаще за городом быть??? Там сравнитеъ:-)
|
|
« Last Edit: January 15, 2012, 12:25:12 PM by Renoff »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #33 on: January 15, 2012, 12:30:10 PM » |
|
Дико извиняюсь Андрей, вы в армии служили??? На стрельбах были. Из ПКМа стреляли??
Нет не служил. Но на стрельбах бывать доводилось Проще сделать трассер из положения стрелка. Тогда да. В начальной точке траектории трассер похож на шарик. Но вот из танка в симе мы видим трассер через прицел пушки. А он смещен относительно оси пулемета в сторону. Поэтому мы должны видеть трассер как бы немного сбоку и он уже никак не может быть похож на шарик. А скорее на пунктир. Кстати стреляя в СУ с внешней камеры танка трассы тоже шариками. Даже если камеру поворачиваеш на вид сбоку. А с такой проекции трассы не могут быть похожи на шарики. Думаю догадываетесь почему.
Я понимаю что разные люди, могут это воспринимать по разному. Но, смещение наводчика в танке от точки вылета пули не настолько велико чтобы параллакс "делал" из точки черточку, тем более в дневное время. А с такой проекции трассы не могут быть похожи на шарики. Думаю догадываетесь почему.
Если время дневное и нормальная освещенность, то шарики будут почти шариками, вот как у нас в игре. P.S. Хоть скрины приводите что не нравится, а то непонятно даже при каких настройках вы играете, куда смотрите и все такое. Т.е. имеет смысл сравнивать игру с жизнью при максимальных настройках, а не вообще
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
lockie
|
|
« Reply #34 on: January 15, 2012, 02:16:31 PM » |
|
С.Я. сложно назвать танкосимом, скорее перестрелки между танчиками с элементами симуляции Совершенно с вами согласен В моем представлении танкосим именно и есть дуєль "танк против танка". Ну не бывает танковых (и вообще) боев без тактической составляющей. Запросто, например СЯ Конечно, такт. составляющая там присутствует, но ей смело можно пренебречь. К примеру, поначалу я играл только за свой танк и абсолютно равнодушно относился чего там мои союзники делают А если пользователь хочет увидеть общевойсковой бой с участием танков, то есть стратегия "Операция Звезда". И судя по популярности, данная игра заинтересовала многих пользователей, уверен, что еще больше поклонников добавится. Игрушка безусловно имеет потенциал и сделана талантливо. К сожалению, я не являюсь поклонником данного жанра Правильно, но не нужно это выдавать за преимущества _симулятора_ Ни в коем случае Я просто отметил концепцию. Кому-то нравится, кому-то нет. Субъективно, вполне допускаю. В С.Я. все веселенькое и контрастненькое, как сейчас принято в популярных играх. Так на то она и игра, ПМСМ
|
|
|
Logged
|
Provocative signature removed
|
|
|
Renoff
Oberleutnant
Posts: 15
|
|
« Reply #35 on: January 15, 2012, 07:29:47 PM » |
|
Ну танкосим это не обязательно бой "танк танк". Танкосим это управлением танка. Против пехоты, орудий и т.д. Но интереснее всего, таки да, танк против танка. Андрей, присутствовать на стрельбах и самому стрелять - разные вещи. Трассер со стороны смотрится иначе чем от первого лица. Простите за каламбур. Даже днем трассер яркий. Очень. Ночью он больше мешает. Слепит. Это если "припасть к мушке". Но потом привыкаешь. Собственно просьба. Как и где в СУ поковыряться что бы увеличить яркость трассера и его длинну, толщину. Да, и извиняюсь за наговор. С боковой внешней камеры трассеры не точками а пунктирами. Но они настолько бледные, что трудно различимы. Настройки максимальные. Самые максимальные. Со скринами пока не получится. Я щас меняю провайдера и в нете через смарт. Интересно. Почему трассеры в СЯ и Т72у вас пунктирами, а в СУ нет? ? Вот только что сравнивал трассеры(мне уже самому слово трассер надоело, так оно мусолится здесь:-)) в СЯ и СУ. Мое мнение что в СЯ они реалистичней. У среза ствола пунктиром, а чем дальше отдаляется превращается в точку. Вот это больше на правду похоже. Хотя немного жирноваты. Чуть чуть.
|
|
« Last Edit: January 15, 2012, 07:56:37 PM by Renoff »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #36 on: January 15, 2012, 07:55:27 PM » |
|
Ну танкосим это не обязательно бой "танк танк". Танкосим это управлением танка. Против пехоты, орудий и т.д. Но интереснее всего, таки да, танк против танка.
На этот счет у всех разные мнения Да, и извиняюсь за наговор. С боковой внешней камеры трассеры не точками а пунктирами. Но они настолько бледные, что трудно различимы.
Такие днем и должны быть, тем более сбоку. Там же не термоядерный реактор внутри, а немножко химии горит. Чтобы она слепила сильнее Солнца на расстоянии, такое врядли может быть. Интересно. Почему трассеры в СЯ и Т72у вас пунктирами, а в СУ нет? ? В Т-72 непомню, а в С.Я. и СУ одинаковый принцип рисования трассеров и яркость тоже. Ну не может их хорошо быть видно, сбоку и в солнечный день, на то нет абсолютно никаких причин
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Renoff
Oberleutnant
Posts: 15
|
|
« Reply #37 on: January 15, 2012, 08:02:17 PM » |
|
До 90 градусов видно в перпендикуляре по отношению к стрелку. Химия при горении оставляет световой видимый след из-за скорости пули. Вот если заходить уже круче лицом к лицу со стрелком то да. Почти не видно.
Может одинаково рисуется да вот только смотрится по разному.
|
|
« Last Edit: January 15, 2012, 08:04:36 PM by Renoff »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #38 on: January 15, 2012, 09:10:55 PM » |
|
До 90 градусов видно в перпендикуляре по отношению к стрелку. Химия при горении оставляет световой видимый след из-за скорости пули. Нет никакого "светового видимого следа нет", т.к. этот "световой след" улетает со скоростью 300 000 км/с Причина находится в глазу человека и когда зрачек сужен, а именно это происходит в солнечный день, то трассер плохо различим в виде сбоку. Может одинаково рисуется да вот только смотрится по разному.
За 2 года вы единственный кто на это жалуется, так что не думаю что оно сильно неправильно или как-то по другому рисуется .
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
lockie
|
|
« Reply #39 on: January 16, 2012, 12:55:58 AM » |
|
На этот счет у всех разные мнения Тем не менее они есть. Конечно, если вам интересно мнение пользователей, кто не соотносит себя с трухардкорщиками Ну не может их хорошо быть видно, сбоку и в солнечный день, на то нет абсолютно никаких причин Не знаю, как в СУ, но в СЯ с трассерами проблем нет совершенно. Все четко видно, невзирая на день и ночь. Сделано КЛАССНО!
|
|
|
Logged
|
Provocative signature removed
|
|
|
|