Sergeyi
|
|
« on: January 23, 2019, 05:55:15 AM » |
|
Всем привет! Андрей, вопрос такой, точнее очередная хотелка скорее все таки - возможно ли сделать ,чтобы водитель "Универсала" в режиме "скрытого движения" и при обстреле прятал бошку и вел наблюдение через смотровую щель, естественно с ухудшением обзора, ну так же как танкисты счас ведут себя в игре? Там же предусмотрено конструкцией это на бтр-е кажись? А то и так пулеметчик дохнет быстро, успев сделать пару очередей из пулемета. Это понятно, ему то спрятаться вообще не где, а тут ещё и водила башню все время под пули подставляет . Само собой при условии, что так могло быть в реальной жизни! Ибо в игре вы стремитесь к реализму и она нам за это в частности и нравиться!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #1 on: January 23, 2019, 07:31:21 AM » |
|
Да не плохо бы было, что бы и пулеметчик уходил на лавку при сильном обстреле, а то он и правда смертник...
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
Andrey-78
|
|
« Reply #2 on: January 28, 2019, 10:17:25 PM » |
|
А зачем это делать, если этот БТР вообще не линейный: дохнет от одной винтовочной пули.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #3 on: January 29, 2019, 07:16:43 AM » |
|
А зачем это делать, если этот БТР вообще не линейный: дохнет от одной винтовочной пули.
Нет, вот как раз от одной пули он ни разу не дохнет(бывают конечно случаи разные)! Я вот как раз операцию "боксер" прохожу за англичан, там много бтр-ов этих, некоторые сразу сгорают, а некоторые из них держаться в бою довольно долго, само собой при условии, что в атаке или обороне кроме них ещё другие юниты участвуют. Справедливости ради надо сказать, что до конца боя полностью не выживает никто из них, но гораздо хуже когда одной винтовочной пулей простреливает голову водителя, торчащую над бронещитком. Дело в том, что при потере пулеметчика или пэтээрщика, водитель пытается отогнать бтр в тыл, а как тока убили водилу, то он(бтр) надолго зависает посреди поля боя, пока там, не произойдет пересадка между оставшимися членами экипажа , если произойдет вообще. Понятно дело, что и через смотровую щель убить водителя может, но выживаемость оного должна повыситься имхо, иначе как вообще их использовали в качестве разведки. Проще и дешевле тогда моррис использовать небронированный .
|
|
« Last Edit: January 29, 2019, 07:29:18 AM by Sergeyi »
|
Logged
|
|
|
|
Andrey-78
|
|
« Reply #4 on: January 29, 2019, 08:57:34 AM » |
|
На такую мелочугу, Андрей, сами знаете, как ответит. Я ему задавал вопросы о ручном перезаряжании стрелкового оружия и он мне ответил, что такого делать НЕ БУДУТ.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #5 on: January 29, 2019, 10:10:58 AM » |
|
На такую мелочугу, Андрей, сами знаете, как ответит. Я ему задавал вопросы о ручном перезаряжании стрелкового оружия и он мне ответил, что такого делать НЕ БУДУТ.
Да...догадываюсь собссно .Вы счастливец, вам то он хоть ответил Другое дело, что я как игрок(ключевое) не считаю это совсем уж прям мелочевкой, танкисты ведь ныряют при обстреле внутрь танка и пользуют приборы наблюдения и те же смотровые щели или лючки, и это влияет на геймплей, так как в случае если бы они этого не делали экипажу танка быстро кердык наступал .
|
|
« Last Edit: January 29, 2019, 11:03:26 AM by Sergeyi »
|
Logged
|
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #6 on: January 29, 2019, 10:37:58 AM » |
|
Ещё возможо необращение на эту "мелочугу" связано с тем, что надо рисовать анимацию спрятавшегося за щиток водителя, и пулеметчика(если ещё про него говорить). Это не как в танке, исчез за люком танкист и как он там никого не колышет . А рисовать новую анимацию конечно некому и проблемно...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #7 on: January 29, 2019, 08:16:32 PM » |
|
Да не плохо бы было, что бы и пулеметчик уходил на лавку при сильном обстреле, а то он и правда смертник...
При сильном обстреле уже поздно, так как он умрет раньше чем почувствует сильный остбрел. А если прятаться раньше, то тогда он не будет пулеметить Но это сложный вопрос, по сути пулемет в том виде что есть на универсале это оружие смертников. Так как при общем низком силуэте транспортера пулеметчик торчит очень высоко. Для британцев возможно лучше вообще его отпилить, и сделать чтобы десант был больше. P.S. А про водителя я не понял - он сидит за броней все время, куда ему еще нырять то. Он же ехать должен .
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #8 on: January 29, 2019, 08:26:02 PM » |
|
Мне кажется что даже если при слабом обстреле будет прятаться это нормально, БТР универсал это все-таки не БМП, его дело было подвести поближе да пострелять в ту сторону если получится. Может вам поэкспериментировать с этим вопросом? Тут к слову нельзя не вспомнить и ганомаги, у них конечно гораздо более выраженная защита стрелка, но благодаря ей ганомаг становится убероружием, подбить БТР не просто, уж больно он у вас крепкий выходит, ввиду чего пулеметчик в любой ситуации просто заливает все огнем. Было бы не плохо и ему при обстреле на лавку падать, в жизни то люди именно так реагируют.
Ну а касательно того что бы убрать пулемет с универсала англам, мне кажется лучше его не убирать совсем, а просто сделать пулеметчика спешиваемым, что бы он стрелял пока едет в бтре, а как бой начался спрыгивал в десант. Тогда и красиво и реалистично.
Ну и раз уж тут про позы пулеметчиков заговорили, может расчетам МГ-34 и Викерса сменить позу немного, а то они тоже торчат над пулеметом как большая мишень, в игре ведь есть и другие анимации, например сидячая от ДШК?
|
|
« Last Edit: January 29, 2019, 08:37:57 PM by Fritz »
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #9 on: January 29, 2019, 08:41:44 PM » |
|
Мне кажется что даже если при слабом обстреле будет прятаться это нормально, БТР универсал это все-таки не БМП, его дело было подвести поближе да пострелять в ту сторону если получится.
Проблема в том что любой "слабый обстрел" направлен в пулеметчика, так как он торчит изначально выше всего. Т.е. сама логика - торчать, а потом прятаться она плохая. Тут к слову нельзя не вспомнить и ганомаги, у них конечно гораздо более выраженная защита стрелка, но благодаря её ганомаг становится убероружием, подбить БТР не просто, уж больно он у вас крепкий выходит, ввиду чего пулеметчик в любой ситуации просто заливает все огнем.
Ну так ганомаг в плане стрельбы из пулемета гораздо лучше продуман. Было бы не плохо и ему при обстреле на лавку падать, в жизни то люди именно так реагируют.
Тогда он не будет осуществлять поддержку десанта, т.е. получится автоматически -1 пулемет в отделении. Ну а касательно того что бы убрать пулемет с универсала англам, мне кажется лучше его не убирать совсем, а просто сделать пулеметчика спешиваемым, что бы он стрелял пока едет в бтре, а как бой начался спрыгивал в десант.
Тут одно из двух, или спешиваемым или стрелял в бтре. Остальное глючно и некрасиво . Собственно выше я так и написал, убрать пулемет из бтра и дать его +1 десантнику. Ну и раз уж тут про позы пулеметчиков заговорили, может расчетам МГ-2 и Викерса сменить позу немного, а то они тоже торчат над пулеметом как большая мишень, в игре ведь есть и другие анимации, например сидячая от ДШК?
Что такое МГ-2? Сидячая от ДШК не подходит.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #10 on: January 29, 2019, 09:05:49 PM » |
|
Проблема в том что любой "слабый обстрел" направлен в пулеметчика, так как он торчит изначально выше всего. Т.е. сама логика - торчать, а потом прятаться она плохая.
Ну для танков с ЗПУ же нормально получается, почему бы так же не сделать и для БТР, а то все-таки не очень реалистично что стрелки вообще не реагируют на происходящее. Тогда он не будет осуществлять поддержку десанта, т.е. получится автоматически -1 пулемет в отделении. Да все он будет, напрягает то ситуация когда конкретно по БТР бьют из пушек, пулеметов, все вокруг горит взрывается, а стрелок как робот строчит и строчит. Но в большинстве ситуаций по БТРам так активно не стреляют, особенно когда их несколько в атаке. Понимаю что у вас позиция другая, но на мой взгляд так как сейчас слишком не реалистично, хотелось бы что бы стрелки берегли свою жизнь и хоть иногда прятались. Тут одно из двух, или спешиваемым или стрелял в бтре. Остальное глючно и некрасиво Grin. Собственно выше я так и написал, убрать пулемет из бтра и дать его +1 десантнику. А в чем проблема, есть же в игре машины, у которых есть пулеметы для десанта, те постреляют немного а потом десантируются, разве нет? На память ратель, скаут, М3. Про "МГ-2" опечатка, я говорил про МГ-34, ну может просто подкорректировать анимацию? Ну уж очень стрелок выделяется на фоне пулемета.
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #11 on: January 29, 2019, 09:13:31 PM » |
|
Ну для танков с ЗПУ же нормально получается, почему бы так же не сделать и для БТР, а то все-таки не очень реалистично что стрелки вообще не реагируют на происходящее.
Потому что ЗПУ в танках это не основное оружие. И даже если из него никто не стреляет то не страшно. А у Универсала пулемет основное. Если пулеметчик все время будет бояться то это будет грузовик, а не БТР Да все он будет, напрягает то ситуация когда конкретно по БТР бьют из пушек, пулеметов, все вокруг горит взрывается, а стрелок как робот строчит и строчит.
Обычно к этому времени он мертв. Понимаю что у вас позиция другая, но на мой взгляд так как сейчас слишком не реалистично, хотелось бы что бы стрелки берегли свою жизнь и хоть иногда прятались.
Да, хотелось бы, но это не решит проблему нормально. А чувак с пулеметом который вылез и отбежал, проживет сильно дольше и не будет напрягать своим самоубийственным поведением. А в чем проблема, есть же в игре машины, у которых есть пулеметы для десанта, те постреляют немного а потом десантируются, разве нет? На память ратель, скаут, М3.
Не издевайтесь там пулеметы не для стрельбы с рук, если ты конечно не робокоп И у них у всех пулемет винтовочного калибра сугубо вспомогательное оружие (и не торчит на высоту корпуса), а с основного никто не десантируется. Про "МГ-2" опечатка, я говорил про МГ-34, ну может просто подкорректировать анимацию? Ну уж очень стрелок выделяется на фоне пулемета.
А толку он всеравно будет выше БТРа и получит все пули. Ну на 2 секунды позднее.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #12 on: January 30, 2019, 06:22:36 AM » |
|
Не издевайтесь там пулеметы не для стрельбы с рук, если ты конечно не робокоп Cheesy
И у них у всех пулемет винтовочного калибра сугубо вспомогательное оружие (и не торчит на высоту корпуса), а с основного никто не десантируется. Я имел ввиду сам механизм в игре. У универсала то в чем проблема брен ручной, снял с вертлюги и побежал. То что будут не очень активно с него стрелять пока ездят, ну и ладно, просто на мой взгляд так сделать лучше, чем просто убрать вообще пулемет с универсала. А толку он всеравно будет выше БТРа и получит все пули. Ну на 2 секунды позднее. Так я не про стрелка в БТРе, я про станковый МГ34
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #14 on: January 30, 2019, 08:07:45 AM » |
|
Так будет тоже самое только без ПТР
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #15 on: January 30, 2019, 10:45:48 AM » |
|
P. S. А про водителя я не понял - он сидит за броней все время, куда ему еще нырять то. Он же ехать должен .[/quote] Ну так то , да 3а броней, большую свою часть . Но голова все время над щитком, и в оную водителю и прилетает очень часто от стрелкового оружия . Речь собственно вот про это Андрей : Тут может не совсем корректный пример, простите и3 другой игры - Red Orchestra, в ней я помню гонял на сим бтр-е и там по умолчанию на водительском месте смотришь вперед и по сторонам так же над щитком, но! в случае опасности была назначена кнопка при нажатии на которую как бы ниже опускаешься и обозреваешь окрестность в смотровую щель А вот тут на фото пулеметчик целиться не в полный рост уже, а полуприсядя: И так уже до кучи , а что это 3а модификация "универсала", с огнеметом че ли,не?: Spoiler: url=https://my-files.ru/eq4fww] [/url]
|
|
« Last Edit: January 30, 2019, 10:48:38 AM by Sergeyi »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #16 on: January 30, 2019, 11:04:34 AM » |
|
Ну так то , да 3а броней, большую свою часть . Но голова все время над щитком, и в оную водителю и прилетает очень часто от стрелкового оружия Так а куда ему деваться, это же не Пантера Черчилль, в этой табуретке на колесах места мало, в игре водитель сидит так что проникает в кресло, в реальности все еще хуже. Даже ноги не вытянуть. Вот тут же прямо явно видно что водила торчит над броней сильнее даже чем в игре. Как водитель смотреть в щель должен был знают только британцы. Но если глаза не на животе, то это сложно сделать.
|
|
« Last Edit: January 30, 2019, 11:08:54 AM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #17 on: January 30, 2019, 11:06:41 AM » |
|
"А вот тут на фото пулеметчик целиться не в полный рост уже, а полуприсядя:" Во-первых не полу присядя, а на коленках скорее всего (полу присядя это в игре такое). Во-вторых, это другое крепление пулемета, судя по всему нештатное, оно само по себе ниже (и естественно пулеметчик получается тоже ниже). И непонятно когда такое творчество появилось и насколько массовым было. Штатное крепление - вон палка торчит на фото, видно на какой высоте в реальности там был пулемет - выше верха фото (и это сильно выше чем в игре - где оно в сложенном состоянии).
|
|
« Last Edit: January 30, 2019, 11:16:40 AM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #18 on: January 30, 2019, 11:18:22 AM » |
|
в случае опасности была назначена кнопка при нажатии на которую как бы ниже опускаешься и обозреваешь окрестность в смотровую щель Кнопка сделаться безногим карликом - интересная фича, но только для фантастических игр
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #19 on: January 30, 2019, 12:28:37 PM » |
|
"А вот тут на фото пулеметчик целиться не в полный рост уже, а полуприсядя:" Во-первых не полу присядя, а на коленках скорее всего (полу присядя это в игре такое). .....
Ну тут уж могли бы и цепляться , результат то один, исполнение другое . А насчет фичи "карлика", наверное вы и правы Андрей, но там в игре так реально использовалась эта смотровая щель , а уж что думали англичане по поводу глаз на животе. то да.... Одному Богу известно! И все таки для чего же её(щель) сделали они в бтр-е (То есть как её использовали в принципе) Ну не для того же чтобы мы задавали на форуме тут не очень умные вопросы !
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|