andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #20 on: January 30, 2019, 12:58:16 PM » |
|
А насчет фичи "карлика", наверное вы и правы Андрей, но там в игре так реально использовалась эта смотровая щель , а уж что думали англичане по поводу глаз на животе. то да.... Одному Богу известно! И все таки для чего же её(щель) сделали они в бтр-е (То есть как её использовали в принципе) Ну не для того же чтобы мы задавали на форуме тут не очень умные вопросы ! Раскорячится можно конечно в летней одежде. Но это же водитель и ему еще управлять машиной надо. Откинуть спинку сиденья и лечь там некуда - сзади бронелист. Может брали водителями совсем мелких. Трудно сказать. Китайцы вообще видят все вот так Вот в реальности, но правда непонятен росто водителя. Но всеравно до смотровой щели сгибаться как-то не выглядит удобным. Но настораживает что у стрелка из ПТР, который сидит примерно в таких же условиях броне надстройка сделана высокая. Хотя если водитель мог через щель смотреть, непонятно зачем стрелку такое городить. В общем пока загадка
|
|
« Last Edit: January 30, 2019, 01:04:23 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #21 on: January 30, 2019, 01:08:58 PM » |
|
Вот еще водители и тут вообще непонятно как он к щели может прильнуть, разве что с места стрелка если лечь набок. В общем у меня нет идей пока что с этим сделать. В игре водитель буквально вжат в сиденье, если еще ниже сдвинуть, ноги будут вылазить через днище.
|
|
« Last Edit: January 30, 2019, 01:10:31 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #22 on: January 30, 2019, 01:14:58 PM » |
|
В общем, по аналогии с Пантерой, нужен отчет об испытаниях немцами этого чуда машиностроения. Как они потестировали и ужаснулись .
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #23 on: January 30, 2019, 05:05:47 PM » |
|
Китайский бтр порадовал. Вот оказывается как надо прятаться за бронещитком- полулежа ! "Жить захочешь - не так раскорячишься!" ))) А если серьезно, то да совсем непонятно как рулить смотря в эту пресловутую СЩ. Тем более, если водитель как эти бравые здоровяки, что у вас на фото. А с ПТР-ком, мне кажется все понятно как раз, рискну предположить, что ему не нужен постоянный "походный" так сказать обзор. Потому его и защитили, как смогли. А водителю все таки постоянно подсматривать через узкую дырочку, не удобно же было бы. Но опять же, с учетом расположения водителя, непонятно ваще для чего она! И это при том, что её наличие ослабляет бронестойскость лобового листа в какой то степени. Лучше уж тогда совсем без неё
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #24 on: January 31, 2019, 09:03:22 PM » |
|
когда устал сидеть за пулеметом в неудобном бтре
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #25 on: February 01, 2019, 05:12:28 AM » |
|
Ого! Так вы сделали "открепленного" пулеметчика?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #26 on: February 03, 2019, 06:58:37 PM » |
|
Ого! Так вы сделали "открепленного" пулеметчика? Мало того, еще и пулеметы с радиостанциями поотбирал у линейных бтров, для большего реализму
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #27 on: February 05, 2019, 05:26:41 PM » |
|
Мало того, еще и пулеметы с радиостанциями поотбирал у линейных бтров, для большего реализму Эт..вы погорячились имхо !
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #28 on: February 17, 2019, 07:14:32 PM » |
|
Эт..вы погорячились имхо ! Так что в Тунисе попробовали обновленный транспортер?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #29 on: February 18, 2019, 05:11:14 AM » |
|
Так что в Тунисе попробовали обновленный транспортер?
Добрый день Андрей! Да, я сейчас операцию "Боксер" прохожу. Так полно этих бтр-ов, и в качестве поддержки, и у минометных взводов,(для транспортировки наверное выделили), однако...я если честно пока именно в этой кампании ничего не заметил нового, извините. На что я должен был обратить особое внимание? Если про сидящих пулеметчиков то пока чет не встретил такого ...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #30 on: February 18, 2019, 10:19:33 AM » |
|
Добрый день Андрей! Да, я сейчас операцию "Боксер" прохожу. Так полно этих бтр-ов, и в качестве поддержки, и у минометных взводов,(для транспортировки наверное выделили), однако...я если честно пока именно в этой кампании ничего не заметил нового, извините. На что я должен был обратить особое внимание? Если про сидящих пулеметчиков то пока чет не встретил такого ... Запустил актуальную версию со стима Вот примерно такое Или такое для линейной версии
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #31 on: February 18, 2019, 04:46:51 PM » |
|
Ваще круто конечно! Не знаю, может не обновилась ещё игра у меня .. Эмм..а пулеметчик в случае надобности так сказать встает за пулемет ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #32 on: February 18, 2019, 04:52:38 PM » |
|
Ваще круто конечно! Не знаю, может не обновилась ещё игра у меня .. Эмм..а пулеметчик в случае надобности так сказать встает за пулемет ? Да Или вылазит с пулеметом, там где он снят.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #33 on: February 18, 2019, 05:23:29 PM » |
|
Супер! Это значит как Fritz просил сделать? Респект однозначно!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #34 on: February 20, 2019, 04:35:16 AM » |
|
Так что в Тунисе попробовали обновленный транспортер?
Попробовал, все замечательно ! (игра обновилась) Жаль конечно, что водиле прятаться некуда в этой коробчонке, ну да ладно... Андрей! Извините, но ещё одна, очередная "хотелка". Имхо не бредовая все таки , но на геймплей влияющая! Расчет английского, 76,2 мм -го миномета - три человека. Расчет ессно не прекрыт ни чем от осколков, камней, шальных пуль и т.д. Весьма часто выбивается один или даже два члена расчета(про полностью погибший речь не ведем само собой), после чего ни в этом ни в последующих боях бойцы переместить миномет не могут. Я так понимаю, что уже вдвоем его невозможно перенести, слишком тяжелый ? Однако вести огонь они в состоянии, что хорошо конечно. Но! В минометной роте, у англичан опять же, к каждому миномету прикреплен и искомый бтр, как раз для транспортировки миномета с расчетом (опять же "я так думаю" ) . Может сделаете , так , чтобы при подъезде бтр-а к миномету расчет оного грузился в бтр вместе с минометом? Ведь реально любой из экипажа бтр , в том числе и водитель, могут и ,имхо, должны помочь загрузить орудие! Согласитесь, а то нелепо как то выглядит - расчет в неполном составе не в силах справиться с "железякой" а члены экипажа бтр-а просто молча наблюдают за ними, покуривая Пахнет трибуналом однако !
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #35 on: February 27, 2019, 05:54:39 AM » |
|
Андрей приветствую! Что , совсем никак эту идею невозможно реализовать? По правде говоря , правда весьма напрягает невозможность переместить миномет во время боя Ещё раз подчеркну - у немцев расчет ....блин забыл , ну короче человек шесть точно, у англичан - всего три плюс бтр. Как тока выбили одно из трех, миномет зависает на одном месте, в бтр не загрузится . (А силами двух человек 76мм миномет не возможно переместить кстати?)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #36 on: March 05, 2019, 03:20:16 PM » |
|
Андрей, ну правда, что ж вы игнорите то так меня . Не, я ессно понимаю, что предложений по игре от игроков вагон и маленькая тележка, но именно мое предложение имхо не выглядит так уж не реалистично(не сочтите за наглость ). Вы же здесь, на форуме, ответьте хоть , что нить?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #37 on: March 05, 2019, 03:55:35 PM » |
|
Так а что мешает грузить миномет в БТР традиционным способом? Через команду посадки в БТР?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #38 on: March 05, 2019, 04:26:22 PM » |
|
Так а что мешает грузить миномет в БТР традиционным способом? Через команду посадки в БТР?
Вот! В этом то и проблема!! В англ. расчете два (а тем паче один) бойца уже не грузят миномет, и пехом тоже не передвигаются соответственно. Я ж написал, они просто примерзли на одной точке и ни с места . Втроем все норм конечно. Прочтите ещё раз пжл мою писанину, если вас не затруднит .
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #39 on: March 06, 2019, 01:19:00 PM » |
|
Так не получится, каждый несет свое оружие сам.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|