Ambassador
|
|
« Reply #60 on: January 29, 2009, 03:49:26 PM » |
|
Ну, вот, сейчас альбомчик во вконтакте пополним.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #61 on: January 29, 2009, 04:00:04 PM » |
|
Кстати, хочу отметить ещё и такой факт: очень хорошо, что вы целиком посвящаете игру какой-то одной операции, ведь это добавляет игре ещё и познавательный аспект, можно очень много узнать о каком-то конкретном военном событии. Молодцы!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
JD
|
|
« Reply #62 on: January 29, 2009, 04:22:27 PM » |
|
Кстати, хочу отметить ещё и такой факт: очень хорошо, что вы целиком посвящаете игру какой-то одной операции, ведь это добавляет игре ещё и познавательный аспект, можно очень много узнать о каком-то конкретном военном событии. Молодцы!
Ну, как истинный JD, не могу не втиснуть свою ИМХУ. У палки два конца, с одной стороны - это действительно плюс, для многих людей Стальная Ярость стала как бы интерактивным учебником по истории, благодаря которому появилась возможность увидеть те трагические события "изнутри" (благо, атмосфера спосбствует) главная причина - хорошая проработанность, которая к сожалению возможна лишб при использовании короткого промежутка времени. Но с другой стороны, техника выесны 1942 года не позволяет смоделировать в редакторе миссию посвящённую Курской битве, Висло-Одерской операции и т.д. ну и отсутствие "зимних" текстур заставляет делать только летние миссии. В то же время, Харьков 43 не позволяет делать в редакторе летние миссии, и миссии 44-45 годов. (моды конечно отчасти могут помочь, но это отдельная тема)
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #63 on: January 29, 2009, 04:28:09 PM » |
|
Кстати, хочу отметить ещё и такой факт: очень хорошо, что вы целиком посвящаете игру какой-то одной операции, ведь это добавляет игре ещё и познавательный аспект, можно очень много узнать о каком-то конкретном военном событии. Молодцы!
Кстати, хочу отметить ещё и такой факт: очень хорошо, что вы целиком посвящаете игру какой-то одной операции, ведь это добавляет игре ещё и познавательный аспект, можно очень много узнать о каком-то конкретном военном событии. Молодцы!
Кстати сообщаю - события в игре протекают в начале марта 1943 года: 8 марта 1943 года 1 рота 1 чехословацкого батальона, под командованием подпоручика Отакара Яроша, героически обороняла село Соколово, и была практически уничтожена немцами. В бою рота подбила свыше 20 единиц бронетехники противника. Было уничтожено около 300 солдат и офицеров противника. Ярош был дважды ранен, но продолжал командовать ротой и вести огонь по наступающему противнику, он погиб подорвав прорвавшийся в село немецкий танк связкой гранат. После боя подпоручику Отакару Ярошу было посмертно присвоено звание надпоручик (капитан). 17 апреля 1943 года Указом Президиума Верховного Совета СССР Отакару Ярошу первому из иностранных граждан было присвоено звание Героя Советского Союза. Этому бою будет посвящена одна из операций в игре.
|
|
« Last Edit: January 29, 2009, 04:35:49 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #64 on: January 29, 2009, 04:34:21 PM » |
|
Но с другой стороны, техника выесны 1942 года не позволяет смоделировать в редакторе миссию посвящённую Курской битве, Висло-Одерской операции и т.д. ну и отсутствие "зимних" текстур заставляет делать только летние миссии. Нельзя объять необъятное, или нормально про короткий промежуток или плохо/очень плохо про большой. Техника на все случаи жизни она не из воздуха берется - ее делать нужно, а это время и деньги, которых всегда нехватает В то же время, Харьков 43 не позволяет делать в редакторе летние миссии, и миссии 44-45 годов. (моды конечно отчасти могут помочь, но это отдельная тема) Позволяет - текстуры естественно нужно нарисовать, но в отличии от технологии на которой основана С.Я., в тактике могут успешно и одновременно присутствовать и летние и весенние и зимние операции с соответствующим набором юнитов и объектов, и даже миссии например на Марсе в н/ф сеттинге
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
JD
|
|
« Reply #65 on: January 29, 2009, 07:43:56 PM » |
|
Этому бою будет посвящена одна из операций в игре. Круто! Нельзя объять необъятное, или нормально про короткий промежуток или плохо/очень плохо про большой. Техника на все случаи жизни она не из воздуха берется - ее делать нужно, а это время и деньги, которых всегда нехватает Да никто и не спорит, как я говорил - палка с двумя концами. Я имею ввиду что лучше всего - комбинировать и то и другое, т.е выпускать к игре адд-оны, посвящённые действиям в другое время, в другом месте, в т.ч. и на других ТВД
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #66 on: January 29, 2009, 08:08:34 PM » |
|
Я имею ввиду что лучше всего - комбинировать и то и другое, т.е выпускать к игре адд-оны, посвящённые действиям в другое время, в другом месте, в т.ч. и на других ТВД
Это противоречит коммерческой выгоде , поэтому обычно стараются использовать старое по максимуму в аддоне Мы наверное не будем доходить до крайноестей, и аддоны плавно будут перетекать из одного периода в другой. Скакать из 43 года в 45й а потом в 39 скорее всего не будем
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
dodo1
Oberleutnant
Posts: 6
|
|
« Reply #67 on: January 30, 2009, 07:19:24 PM » |
|
Видел на скриншоте где тройка утюжит окопы, следы крови) а что-то брутальное, расчлененка, ручки ножки в разных местах, будет?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #68 on: January 30, 2009, 07:47:01 PM » |
|
Видел на скриншоте где тройка утюжит окопы, следы крови) а что-то брутальное, расчлененка, ручки ножки в разных местах, будет?
нет
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #69 on: January 30, 2009, 10:14:56 PM » |
|
Ну и правильно, не DOOM в конце концов.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #70 on: February 04, 2009, 02:32:50 PM » |
|
Судя по исчезнувшим сообщениям, перемещение на другой сервер произошло и можно флудить по-новой?!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
admin
|
|
« Reply #71 on: February 04, 2009, 04:02:00 PM » |
|
Судя по исчезнувшим сообщениям, перемещение на другой сервер произошло и можно флудить по-новой?!
да. уже можно добавлять сообщения. переезд на новый хостинг закончен !!!!!!!!!!!!
|
|
|
Logged
|
G.R.A.V.I.T.E.A.M.
|
|
|
JD
|
|
« Reply #72 on: February 04, 2009, 07:15:09 PM » |
|
Судя по исчезнувшим сообщениям, перемещение на другой сервер произошло и можно флудить по-новой?! я вам дам флудить!!! С новосельем!
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #73 on: February 05, 2009, 10:17:27 AM » |
|
Немного истории 5 февраля:
в 1942 году - началось формирование 1-го Чехословацкого батальона под командованием Людвига Свободы (будет под командованием игрока в игре) в 1943 году - войсками Юго-Западного фронта освобожден город Изюм в Харьковской области в 1943 году - соединения 3-й - танковой армии под командованием ген. Рыбалко вышли к реке Северский Донец (южнее г.Харьков)
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #74 on: February 06, 2009, 11:21:46 AM » |
|
А вот как будет выглядеть связь между командиром и отделениями?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #75 on: February 06, 2009, 01:01:55 PM » |
|
А вот как будет выглядеть связь между командиром и отделениями?
Между командиром чего?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #76 on: February 07, 2009, 02:01:14 PM » |
|
Комроты с комвзводами и комотделениями. Он же не будет через всё поле орать.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
JD
|
|
« Reply #77 on: February 07, 2009, 05:10:55 PM » |
|
Комроты с комвзводами и комотделениями. Он же не будет через всё поле орать.
Думаю, как и во всех воргеймах
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #78 on: February 07, 2009, 06:17:25 PM » |
|
Комроты с комвзводами и комотделениями. Он же не будет через всё поле орать.
Он будет осуществлять телепатическую связь и повышать мораль своим присутствием
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #79 on: February 07, 2009, 06:17:47 PM » |
|
Комроты с комвзводами и комотделениями. Он же не будет через всё поле орать.
Думаю, как и во всех воргеймах А как кстати там в воргеймах? %)
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|