andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #20 on: February 01, 2019, 01:23:24 PM » |
|
Да, частенько комп делает эти бестолковые "передвижения". Например 100 человек нападают на твою армию в 500 с танками. Все что остается делать в таком случае - ставить ограничение времени боя в 30 минут и включать ускорение.
Откуда он должен узнать что у вас там 500 танков? А не 50 человек?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Max_Damage
|
|
« Reply #21 on: February 01, 2019, 02:51:41 PM » |
|
Откуда он должен узнать что у вас там 500 танков? А не 50 человек?
Я не имею претензии. Было бы неплохо, что если бы он так ходил и оказывалось неприличное соотношение сил, то он либо пусть отменяет этот ход, либо пускай его прорывающаяся бг рассеивается и пересобирается у него в тылу. Просто чтобы не занимать времени игрока. такие неудачные бои здорово занимают время и мешают проходить кампании.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #22 on: February 01, 2019, 04:17:50 PM » |
|
Враг не большими силами, а именно ротой пехоты , своими активными действиями сковывает твой батальон с танками Тактика... Зато на другом участке фронта у него будет преимущество в живой силе.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #23 on: February 01, 2019, 04:49:28 PM » |
|
Враг не большими силами, а именно ротой пехоты , своими активными действиями сковывает твой батальон с танками Тактика... Зато на другом участке фронта у него будет преимущество в живой силе. Ну не настолько хорошо конечно. Но тут как всегда вопрос насколько допустимо читерство для ИИ. И обратная сторона, если в операции у ИИ заведомо меньше войск, но по сценарию надо наступть, то он будет игнорировать это, чего бы не хотелось.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
PANZER1944
|
|
« Reply #24 on: February 01, 2019, 07:59:24 PM » |
|
Ну не настолько хорошо конечно.
Но тут как всегда вопрос насколько допустимо читерство для ИИ. И обратная сторона, если в операции у ИИ заведомо меньше войск, но по сценарию надо наступть, то он будет игнорировать это, чего бы не хотелось.
Так почему в данном сценарии активно атакует немецкая пехота , когда должны атаковать советы
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #25 on: February 01, 2019, 09:46:46 PM » |
|
Так почему в данном сценарии активно атакует немецкая пехота , когда должны атаковать советы
В каком месте она атакует, еще и активно?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
PANZER1944
|
|
« Reply #26 on: February 02, 2019, 02:46:47 PM » |
|
Del
|
|
« Last Edit: February 02, 2019, 02:52:40 PM by PANZER1944 »
|
Logged
|
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #28 on: February 03, 2019, 12:53:21 AM » |
|
Опять 25 Еще раз: В игре _специально_ рисуются стрелки разного вида, для того чтобы отличить что собирается делать враг, атаковать или нет. Пунктирная стрелка (как на всех ваших скриншотах) означает что ИИ _НЕ_ атакует. Атака обозначается сплошной стрелкой. Повторяю вопрос, покажите где ИИ атакует в этой операции?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #29 on: February 03, 2019, 05:35:53 AM » |
|
А что обозначает этот пунктирная стрелка?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #30 on: February 03, 2019, 11:40:02 AM » |
|
А что обозначает этот пунктирная стрелка?
ИИ перемещает войска, или хочет отступить или ведет разведку или просто перемещается.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
PANZER1944
|
|
« Reply #31 on: February 17, 2019, 03:00:55 PM » |
|
ИИ перемещает войска, или хочет отступить или ведет разведку или просто перемещается.
Почему ИИ пытается переместиться в занятые квадраты ? Или разведать ? Потому что на тактике это выливается в мясорубку и расстрел ИИ , когда он по сценарию должен сидеть в окопах ? У меня в сценарии, где немецкая 21 ТД должны была атаковать ущелье , был случай. Когда мою БГ состоящую только из танков атаковала/*пыталась переместится пехота . Пехота шла на танки как орды зомби , не имея возможности их уничтожить . Мне пришлось расстреливать их целый час , не имея возможности включить перемирие . такие случаи полностью убивают интерес к игре
|
|
« Last Edit: February 17, 2019, 03:13:29 PM by PANZER1944 »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #32 on: February 17, 2019, 06:03:29 PM » |
|
Почему ИИ пытается переместиться в занятые квадраты ? Или разведать ?
Потому что так задано в сценарии/он такое решение принял. когда он по сценарию должен сидеть в окопах ?
Кому должен? В каких окопах? Как я уже много раз говорил по сценарию немцы _ОТСТУПАЮТ_ сокращая линию фронта и периодически контратакуют. У меня в сценарии, где немецкая 21 ТД должны была атаковать ущелье , был случай. Когда мою БГ состоящую только из танков атаковала/*пыталась переместится пехота .
Что за ущелье? Что-то не припоминаю такого в игре Пехота шла на танки как орды зомби , не имея возможности их уничтожить . Мне пришлось расстреливать их целый час , не имея возможности включить перемирие . такие случаи полностью убивают интерес к игре
Какие будут предложения - ИИ никогда не атаковать? Или читерить и атаковать только при полном перевесе? Я надеюсь не надо объяснять что ИИ _обязан_ играть в любой ситуации, даже если он одним безоружным юнитом наступает на батальонную группу с танками. В отличии от реальной жизни он не может повернуться и послать игрока уйти, а игра не может сказать в этой ситуации я играть не буду, приходите в следующий раз. Это касается всех игр всех жанров - они обязаны всегда играть, другое поведение трактуется как баг .
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
PANZER1944
|
|
« Reply #33 on: February 17, 2019, 06:13:26 PM » |
|
Потому что так задано в сценарии/он такое решение принял. Кому должен? В каких окопах? Как я уже много раз говорил по сценарию немцы _ОТСТУПАЮТ_ сокращая линию фронта и периодически контратакуют. Что за ущелье? Что-то не припоминаю такого в игре Какие будут предложения - ИИ никогда не атаковать? Или читерить и атаковать только при полном перевесе? Я надеюсь не надо объяснять что ИИ _обязан_ играть в любой ситуации, даже если он одним безоружным юнитом наступает на батальонную группу с танками. В отличии от реальной жизни он не может повернуться и послать игрока уйти, а игра не может сказать в этой ситуации я играть не буду, приходите в следующий раз. Это касается всех игр всех жанров - они обязаны всегда играть, другое поведение трактуется как баг . Банально оценить мощь моей группировки и отступить/запросить перемирие ? Кстати игрок имеет возможность определить мощность группировки ИИ просто выйдя в меню
|
|
|
Logged
|
|
|
|
PANZER1944
|
|
« Reply #34 on: February 17, 2019, 06:17:32 PM » |
|
Потому что так задано в сценарии/он такое решение принял. Кому должен? В каких окопах? Как я уже много раз говорил по сценарию немцы _ОТСТУПАЮТ_ сокращая линию фронта и периодически контратакуют.
По факту получается , как только я подвожу войска и не атакую , ИИ перемещается в перед , хотя как вы заметили он должен отступать
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #35 on: February 17, 2019, 06:44:45 PM » |
|
Банально оценить мощь моей группировки и отступить/запросить перемирие ?
Как он узнает "мощь" вашей группировки? Для этого нужно посмотреть на всех ваших юнитов, оценить "мощь" каждого и просуммировать. Это называется читерить. У нас в игре ИИ старается не читерить. Тем более если ИИ будет просто сравнивать мощь и отказываться играть если у игрока мощь больще, в общем большая часть боев вообще не будет проходить. Т.е. игрок напал превосходящими силами на ИИ, и все - ИИ сразу сдался, определенно это выглядит мягко скажем - странно. Если ИИ сразу запросит перемирие, это будет означать отказ от игры, т.е. игрок загрузил бой - потратил время, а ИИ отказался играть - это недопустимо. Поэтому всегда стоит таймаут, перемирие не могут запросить раньше чем через какое-то время относительно начала боя. Даже если ИИ вообще решительно ничего не планирует делать. Кстати игрок имеет возможность определить мощность группировки ИИ просто выйдя в меню
Да, игрок еще может включить отображение маркеров, уменьшить уровень сложности, перезапускать бесконечно количество раз бой и еще массу возможностей почитерить. Но это игрок, он главный и он решает что делать, - все это выгодно отличает синглплейерную игру от мультиплейерной - игрок может делать что угодно и ничего ему за это не будет. ИИ так сможет только когда наступят те благодатные времена, когда роботы будут покупать игры.
|
|
« Last Edit: February 17, 2019, 06:48:09 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
PANZER1944
|
|
« Reply #36 on: February 17, 2019, 09:00:03 PM » |
|
Я понял , в этой игре читерит только игрок , причем на постоянной основе
Я думал в варгеймах не принято носится с игроком как с писаной торбой, можно убрать видимость мощи войск ИИ в бою?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #37 on: February 17, 2019, 09:17:55 PM » |
|
Я понял , в этой игре читерит только игрок , причем на постоянной основе
Этого мы не знаем. Но на всякий случай убираем возможности это делать. Я думал в варгеймах не принято носится с игроком как с писаной торбой,
Тем не менее я не знаю ни одного варгейма который бы сразу прекращал бой, если у него сил меньше чем у игрока. Или отказывался идти в атаку/контратаку/просто идти, если ему так задано сценарием/он так решил. Я понимаю что вы хотите чтобы ИИ все время напрягал игрока. Но так не получится если не балансировать силу войск (это противоречит концепции исторических операций), и не давать ИИ подглядывать где там игрок притаился и какими силами. У игрока всегда будет больше опыта и знаний чем у ИИ. можно убрать видимость мощи войск ИИ в бою?
Можно.
|
|
« Last Edit: February 17, 2019, 09:25:15 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
PANZER1944
|
|
« Reply #38 on: February 17, 2019, 10:51:26 PM » |
|
Если сделать возможность подглядывания для ИИ опциональной ? На выбор игрока. Сейчас парадоксальная ситуация , честный ИИ и игрок который знает больше. В стратегическом режиме игрок ходит первым,знает какие квадраты заняты , а ИИ натыкается на них как в тумане
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #39 on: February 18, 2019, 04:35:45 AM » |
|
Какие будут предложения - ИИ никогда не атаковать? Или читерить и атаковать только при полном перевесе? Может для тех случаев, когда ИИ атаковать не хотел, и у игрока значительный перевес, но ИИ "должен пройти" использовать тактику просачивания, а не атаки, что толку класть горы пехоты в лобовом шурме, если можно попробовать просочиться, пусть даже с большими потерями.
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
|