Мне кажется, мышление у всех юнитов в игре на очень низком уровне.
Не зависимо под чьим управлением - хоть игрока хоть ИИ.
Даже, хуже. Как и во всех играх никакого мышления у юнитов вообще нет.
Под управлением игрока особенно.
Даешь команду идти прямо - они обязательно побегут назад, потом еще куда то а потом и прямо.
В игре нет команды идти прямо.
Указываешь стрелять в какую-то точку - могут вообще неизвестно куда.
В этой игре нельзя указать в какую точку стрелять.
Дальше попадаются воронки. Обязательно в первую же воронку и влезли (авто №1).
Вторая машина еще нормально едет. Дистанция между авто позволяет среагировать на непредвиденное.
Вы пытаетесь натянуть на юнитов ИИ человеческое мышление, это так не работает.
На всякий случай напомню что вычислительной мощности типового компьютера хватает примерно на интеллект таракана, причем одиного на вообще всех юнитов, при условии что он (компьютер) больше ничем не будет заниматься.
Нет смысла оценивать действия отдельных юнитов и даже групп в рамках сравнения с тем чтобы сделал человек.
Они действуют по заранее заданным алгоритмам, у которых как и у любых других алгоритмов есть случаи когда они отработают успешно, а есть когда нет.
Все это усугубляется тем что юнитов может быть несколько тысяч и это как-то должно работать, хотя бы более-менее интерактивно.
Даю ей команду повернуть направо (и дорога тоже туда ведет).
По нормальному надо бы сразу и поворачивать. Но !!!!!!!!
Наша машина (авто №2) едет прямо. Тулится кое-как в самое плохое место.
Вмешиваться в работу алгоритмов когда вы не знаете как они работают - самый худший вариант. Отдача множества хаотичных приказов не может улучшить ситуацию.
Это просто наглядный пример дыбильного мышления юнитов.
Вы так говорите, что можно подумать они сами туда поехали, а не вы послали их по дороге с воронками
.
То что как-то можно с натяжкой назвать ИИ или мышлением, в игре есть только на уровне планирования боя и только для юнитов ИИ.