ilya23560178
|
|
« Reply #40 on: September 22, 2018, 04:42:12 PM » |
|
Поправь баг и все будет хорошо
Кедр, успокойся. Во-первых, я думаю что Краб когда появиться заблокирует и тебя, и топик. Во-вторых, если бы я бы был на месте Андрея, я бы тебя послал и нифига не сделал, потому что твоя манера общения мягко говоря некультурная и резкая. П.С. Разрабы не Гендольфы и не Саруманы из Властелина Колец. Они не могут тебе хоба, и наколдовать тебе всякого. Им надо разобраться в многотысячных строках где там ошибка. Так что успокойся и подожди.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
waypoint
|
|
« Reply #41 on: September 22, 2018, 05:25:09 PM » |
|
Спасибо за патч! Мне лужи крови особо не мешали, но всегда приятно, что разработчики оперативно реагируют на стенания игроков.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #42 on: September 22, 2018, 06:09:35 PM » |
|
Спасибо за патч! Мне лужи крови особо не мешали, но всегда приятно, что разработчики оперативно реагируют на стенания игроков. Что, пропали аномальные зоны?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ilya23560178
|
|
« Reply #43 on: September 22, 2018, 06:20:33 PM » |
|
Что, пропали аномальные зоны?
ща посмотрим.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ilya23560178
|
|
« Reply #44 on: September 22, 2018, 06:20:48 PM » |
|
Спасибо Андрей!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #45 on: September 23, 2018, 05:25:06 PM » |
|
ща посмотрим.
Так что посмотрели и что Починилось или нет?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
ilya23560178
|
|
« Reply #46 on: September 23, 2018, 05:30:44 PM » |
|
Так что посмотрели и что Починилось или нет? Ещё нет, не успел.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Roell
|
|
« Reply #47 on: September 29, 2018, 07:15:23 PM » |
|
Мне кажется проблемы со скоплением юнитов остались. Операция Калиновка (играл сегодня в 22-00 по Мск.)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ilya23560178
|
|
« Reply #48 on: September 29, 2018, 07:23:43 PM » |
|
Не знаю. Пока я сыграл один бой после выхода обновы, но ранее упомянутых мной багов ещё не заметил.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #49 on: September 29, 2018, 07:28:07 PM » |
|
Проблема это когда в одной точке была: большая лужа крови (без убитых солдат), куча оружия (без их носителей) и частей бронетехники (без самой бронетехники). На вашем скриншоте не видно таких проблем. Все на месте - кровь и соответствующие ей убитые солдаты, оружие тоже не в одной куче, а рядом с солдатами.
То что иногда ИИ скапливается где-то в какой-то точке - да такое бывает. Как руки дойдут, поглядим что там его заставляет так делать.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Roell
|
|
« Reply #50 on: September 30, 2018, 08:12:24 AM » |
|
...То что иногда ИИ скапливается где-то в какой-то точке - да такое бывает. Как руки дойдут, поглядим что там его заставляет так делать. Ок.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #51 on: September 30, 2018, 09:45:25 PM » |
|
То что иногда ИИ скапливается где-то в какой-то точке - да такое бывает. Как руки дойдут, поглядим что там его заставляет так делать.
Провел эксперимент. Поставил взвода, у всех отделений включено управление движением кроме отделений левого взвода, у него отключено. https://imgur.com/a/mnJKnuuРаставил наблюдаю, ни каких команд не отдаю. ...прошел час ничего не произошло.... Повторил попытку, перезапустил этот бой, те же условия- у всех отделений включено управление движением, кроме левого взвода. https://imgur.com/a/qtF8zEaВ этот раз был контакт с противником и сразу начал проявляться этот баг. Сначала одно отделение побежало в дальний угол https://imgur.com/a/zdkS1BOдругое решило сходить в атаку https://imgur.com/a/3RrSBkM прошло еще несколько секунд и уже половина отделений движется в дальнею точку https://imgur.com/a/jRujHiq итог https://imgur.com/a/RpWsMii скапливание в укромном месте, подальше от боя Вывод: при передачи управления движением ИИ, он при виде противника спасается бегством
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #52 on: September 30, 2018, 10:15:08 PM » |
|
Вывод: при передачи управления движением ИИ, он при виде противника спасается бегством Это видимо наконец-то починился и заработал автономный ИИ . Спасибо за исследование. Постараемся исправить.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #53 on: October 01, 2018, 11:01:29 AM » |
|
Теперь можно пробовать, починилось или нет хождение ИИ
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #54 on: October 01, 2018, 02:31:06 PM » |
|
Теперь можно пробовать, починилось или нет хождение ИИ Да, все отлично, спасибо!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #55 on: October 01, 2018, 04:27:43 PM » |
|
Теперь можно пробовать, починилось или нет хождение ИИ После сегодняшнего обновления отделения все-равно начинают атаку обнаруженного противника без приказа. Правда, потом также самостоятельно отходят назад...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #56 on: October 01, 2018, 07:55:26 PM » |
|
После сегодняшнего обновления отделения все-равно начинают атаку обнаруженного противника без приказа.
Да, это наконец-то заработал ИИ, если ему разрешить модификаторами Правда, потом также самостоятельно отходят назад...
А не идут, куда-то непонятно куда, это вот так и должно быть еще 2 года назад
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #57 on: October 02, 2018, 10:54:51 AM » |
|
А не идут, куда-то непонятно куда
Ну, тут как посмотреть... Когда часть войск самостоятельно начинает двигаться без приказа игрока, то как раз возникает ощущение движения "куда-то непонятно куда". Вот в руководстве указано, что в некоторых случаях юниты под управлением ИИ могут атаковать одиночного противника. При этом атакующий юнит должен обладать высокой моралью. Несколько наблюдений из "Перевала Фаид" (правда они были до вчерашнего патча): Ситуация 1. Отделение выдвинуто вперед для разведки. В отделении остался один сержант, мораль - подавленные. Минут 10 этот юнит находился в позиции без связи с командиром. К командиру не вернулся. Зато когда обнаружилась парочка вражеских орудий, отважный сержант самолично отправился на них в атаку. Ситуация 2. Взвод командой "атака" отправлен в точку "А". Одно из отделений взвода (опять же состояние морали - подавленные) самостоятельно решает продолжить атаку вражеской огневой точки (орудие). При этом враг находится на дистанции почти в 1км. Как-то далековато для самостоятельного действия одиночного отделения. Да, это наконец-то заработал ИИ, если ему разрешить модификаторами
Андрей, а можно подробней рассказать, что ожидать от заработавшего ИИ? Потому как пока лично у меня только недоумение все это вызывает... Я за самостоятельный ИИ и отсутствие микроменеджмента. Но пока это больше похоже на микроменджмент с отлавливанием самостоятельно двигающихся отделений. Возможно я зря их отлавливаю и возвращаю обратно? Может они просто проводят самостоятельно доразведку противника с последующим возвратом к командиру, а не атаку на 1 км силами одного отделения? Опять же самостоятельная атака отделения мне кажется вполне возможна на одиночного противника, но на дистанции 100-200м, когда есть огневое прикрытие остального взвода. Или, например, самостоятельное занятие обороны на открытом фланге взвода, когда обнаружилась опасная цель на соответствующем фланге.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ilya23560178
|
|
« Reply #58 on: October 02, 2018, 11:30:49 AM » |
|
Играл я значит в это воскресенье и нашёл ещё один баг с мостом, но этот мост уже у Шубина: В начале боя я обнаружил, что посреди села Красная Поляна (около моста) стоит фрагмент моста у Шубина. На следующий бой было обнаружено то же самое, также отсутствовал фрагмент моста, но я его не нашёл.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kedr
Oberleutnant
Posts: 27
|
|
« Reply #59 on: October 02, 2018, 02:13:53 PM » |
|
Тема с мостом вообще, не интересна,главное,что поправили баги с кровавой gan,люди не бегают ,хрен куда, и все хорошо- Вы еще до яби капайтесь,что печка в доме ,ни так стоит-хватит уже...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|