Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« on: November 21, 2018, 12:29:11 AM » |
|
Пехота с танками зачистила высоту, прошла с юга на север. Но мои танки до сих пор думали что там кто-то есть, вели беспорядочный огонь по выжженной земле, а им нужно было поддерживать свою пехоту перед наступлением на новые оборонительные позиции врага. Не помогало ничего, ни отмена стрельбы, ни отмена целеуказаний, ничего. Они то и дело наровились развернуться на 180 градусов и подставить свою корму для противника, который реальный, а не невидимый на высоте, которую уже давным давно захватили. Вот видео.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
batalist
|
|
« Reply #1 on: November 21, 2018, 11:03:22 AM » |
|
Тоже с некоторых пор заметил такое поведение. Причем не только в сетинге Второй мировой, но и в Модулере (отряд разворачивался на 180 и лупил из всего)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kedr
Oberleutnant
Posts: 27
|
|
« Reply #2 on: November 21, 2018, 10:09:26 PM » |
|
баг очень старый и его сомневаюсь вылечат ,у разрабов конфет нет,ну и желания.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
batalist
|
|
« Reply #3 on: November 22, 2018, 12:42:15 PM » |
|
баг очень старый и его сомневаюсь вылечат ,у разрабов конфет нет,ну и желания.
А Что пА Этому поводу скажет товаристч "Разраб" ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #4 on: November 22, 2018, 02:35:10 PM » |
|
вели беспорядочный огонь по выжженной земле, На видео этого как-то не заметно, все кто стреляет - стреляют в направлении противника в деревне.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
alipat
|
|
« Reply #5 on: November 27, 2018, 07:37:27 PM » |
|
На видео этого как-то не заметно, все кто стреляет - стреляют в направлении противника в деревне.
Неужели сами не замечаете, что система целеуказания дает сбои? При большом количестве войск играть очень геморройно - быстро расходуются боеприпасы по "фантомным" целям, противник-ИИ тоже бьет по пустому месту. Все это с августа-сентября началось, раньше ничего подобного и близко не было. Особенно минометы печалят...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #6 on: November 27, 2018, 08:08:25 PM » |
|
Неужели сами не замечаете, что система целеуказания дает сбои? При большом количестве войск играть очень геморройно - быстро расходуются боеприпасы по "фантомным" целям, противник-ИИ тоже бьет по пустому месту. Все это с августа-сентября началось, раньше ничего подобного и близко не было. Особенно минометы печалят...
Так просили же чтобы "реалистично стреляли" не только по явно видимым целям. Теперь стреляют без участия игрока и явного нудного микроменеджмента и опять не так P.S. Посмотрим еще этот момент. Может сделаем чтобы забывали быстрее.
|
|
« Last Edit: November 27, 2018, 08:32:57 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
alipat
|
|
« Reply #7 on: November 27, 2018, 09:58:51 PM » |
|
Так просили же чтобы "реалистично стреляли" не только по явно видимым целям. Теперь стреляют без участия игрока и явного нудного микроменеджмента и опять не так P.S. Посмотрим еще этот момент. Может сделаем чтобы забывали быстрее. Я не очень правильно играю. Сплошной нудный микроменеджмент теперь (запрет огня по пехоте, узкий сектор обстрела и т.п.). Раньше не требовалось. Но минометы не исправить и микроменеджментом - боезапас расходуется за несколько минут. Так, не в тему: Из рассказа ветерана-минометчика (была такая традиция когда-то - ветераны приходили в школу по случаю какой-нибудь годовщины и общались со школьниками, которые этим мало интересовались - им все уже по телевизору в фильмах показали): "артподготовка - 1-3 минуты - на сколько времени мин хватило, минометчиков в цепь пехоты и..." Из мемуаров: что-то вроде "вражеской атакующей пехоте не давали подняться длительное время, расходуя 1 мину за 2 минуты" У вас, похоже, одна модель поведения на все случаи. Но раньше она как-то меня полностью устраивала, теперь - нет. Извиняюсь, что ворчу без видео и скриншотов. Все только мои впечатления.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #8 on: November 28, 2018, 08:41:59 AM » |
|
"артподготовка - 1-3 минуты - на сколько времени мин хватило, минометчиков в цепь пехоты и..."
Это кстати разумно, потому что 50мм минометчик по сути самый бестолковый юнит иначе получается. Так как в гуще боя целеуказание для него сложно организовать. Из мемуаров: что-то вроде "вражеской атакующей пехоте не давали подняться длительное время, расходуя 1 мину за 2 минуты" У вас, похоже, одна модель поведения на все случаи.
Проблема всех алгоритмов из серии "стрелять редко" одна - нет ни одного рационального критерия, который бы показывал что в этом есть хоть какой-то смысл. "Вражеской атакующей пехоте не давали подняться длительное время" непроверяемое утверждение. 50 мм миной не давать кому-то подняться стреляя раз в минуту, очень сложно. P.S. Так как правильно то? Все сразу отстрелять или редко?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
alipat
|
|
« Reply #9 on: November 28, 2018, 10:36:44 AM » |
|
Это кстати разумно, потому что 50мм минометчик по сути самый бестолковый юнит иначе получается. Так как в гуще боя целеуказание для него сложно организовать. Проблема всех алгоритмов из серии "стрелять редко" одна - нет ни одного рационального критерия, который бы показывал что в этом есть хоть какой-то смысл. "Вражеской атакующей пехоте не давали подняться длительное время" непроверяемое утверждение. 50 мм миной не давать кому-то подняться стреляя раз в минуту, очень сложно. P.S. Так как правильно то? Все сразу отстрелять или редко? Все так. И воспоминания людей не всегда точны и "гуща боя" того описывалась ветераном в двух предложениях. Какое там целеуказание... А фраза про "длительное время...", похоже, из представления к награде. Правда, если мне не изменяет память, в первом случае речь шла о батальонных минометах, во втором - о полковых Видимо, сказалось и то, что в игре изменилось воздействие мин на пехоту. Раньше для уничтожения цели гораздо меньше требовалось боеприпасов.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #10 on: November 28, 2018, 07:08:25 PM » |
|
После сегодняшнего патча стало лучше?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
alipat
|
|
« Reply #11 on: November 29, 2018, 10:14:12 PM » |
|
После сегодняшнего патча стало лучше?
Субъективно - лучше, спасибо. Если в бою задействованы небольшие силы - все хорошо. (Не по теме, извиняюсь) После патча в бою потерял два танка, похоже, от ружейно-пулеметного огня: https://imgur.com/a/fwV9UHP
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #12 on: December 02, 2018, 10:35:56 PM » |
|
(Не по теме, извиняюсь) После патча в бою потерял два танка, похоже, от ружейно-пулеметного огня:
После сегодняшнего патча поправилось?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #13 on: December 03, 2018, 08:07:55 AM » |
|
Это что за новая фича - сохранение БК. На что она влияет? Как работает, можете рассказать ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #14 on: December 03, 2018, 09:18:10 AM » |
|
Это что за новая фича - сохранение БК. На что она влияет? Как работает, можете рассказать ?
Стреляют в цели которые могут быть поражены с большей вероятностью, используют меньшую длинну очереди в среднем.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
alipat
|
|
« Reply #15 on: December 07, 2018, 02:15:04 PM » |
|
После сегодняшнего патча поправилось?
Спасибо, больше танки от стрелкового оружия не аннигилировались. Но пехота теперь бьет метко и кучно - фары, прицелы, стрелки-радисты в немецких танках, орудия на прямой наводке и аэропланы повреждаются ее огнем с большой вероятностью. Кстати, при налете дружественной авиации увидел все юниты противника, которые она разглядела. Раньше показывали только ведущие огонь единицы. "Галочка" "Сохранение боекомплекта" сбрасывается после сохранения и последующего запуска боя.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ilya23560178
|
|
« Reply #16 on: December 07, 2018, 02:26:00 PM » |
|
"Галочка" "Сохранение боекомплекта" сбрасывается после сохранения и последующего запуска боя.
Кстати галочка бывает много где после перезапуска сбрасывается.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #17 on: December 08, 2018, 06:48:07 PM » |
|
"Галочка" "Сохранение боекомплекта" сбрасывается после сохранения и последующего запуска боя.
Не сбрасывается, а просто не сохраняется, чтобы формат сохранений не менять, а то опять будут страдать на Стиме, что пропали сохранения.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #18 on: December 08, 2018, 06:48:23 PM » |
|
Кстати галочка бывает много где после перезапуска сбрасывается.
А конкретнее?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|