kpecm
Oberleutnant
Posts: 15
|
|
« on: December 06, 2015, 11:20:29 AM » |
|
Доброго дня. Перелопатил информацию на разных ресурсах, а так же изучил мануал на русском (как понимаю, достаточно старый), но ответа на вопрос не нашел.
Насколько понимаю есть возможность захвата техники/вооружения и пленных. Как сие осуществляется? Не единожды в процессе боя писалось, что кто-то сдается, но в конце боя есть значения только в "миссинге", т.е. в пропавших.
Так же и с техникой. Техника повреждается, но взять как трофей не получается.
Прошу ответить, либо подсказать где найти информацию.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
snake777
|
|
« Reply #1 on: December 07, 2015, 06:39:00 AM » |
|
Насколько понимаю есть возможность захвата техники/вооружения и пленных. Как сие осуществляется? Нет, ни техника, ни вооружение (вражеские) не захватываются в качестве трофеев. Пленные - да, берутся (как правило, в незначительных количествах) и отражаются в статистике кампании (а не миссии). В будущей игре ("Миус-фронт") вроде как собираются сделать возможным захват трофеев с их дальнейшим автоматическим централизованным распределением по подразделениям. Но это на уровне слухов.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
kpecm
Oberleutnant
Posts: 15
|
|
« Reply #2 on: December 07, 2015, 07:07:27 AM » |
|
Пленные - да, берутся (как правило, в незначительных количествах) и отражаются в статистике кампании (а не миссии).
Не совсем согласен. Да, в статистике компании отображается. Но... Пехота - killed/captured Танки, орудия, APCs and trucks - destroyed/captured. В статистике указывается через дефис. Следственно, раз есть место в статистике, значит есть возможность. У меня же даже пленной пехоты нет, хотя в ходе миссий не раз бывало, что писалось, что такие-то сурендились.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
snake777
|
|
« Reply #3 on: December 07, 2015, 07:23:41 AM » |
|
Это всё лишь на уровне статистики и её большей реалистичности (также как и деление на тяжелораненых и убитых - и те и другие "безвозвратные потери"). На дальнейшие события никак не влияет, т.е. у игрока трофейная техника и боеприпасы не появляются. Надо ждать "Миуса"... Вообще по алгоритмам пленения-захвата только разработчики могут досконально расписать, что да как, ибо очень сложно и не всегда понятно.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #4 on: December 08, 2015, 04:54:52 PM » |
|
Это всё лишь на уровне статистики и её большей реалистичности (также как и деление на тяжелораненых и убитых - и те и другие "безвозвратные потери"). Вроде как "убитые" и "тяжелые" не совсем одно и тоже. Но на уровне только текущего боя. Тяжелые могут продолжать бой. Ну а после боя всех в медсанбат и в дальнейших событиях участия они не принимают.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
snake777
|
|
« Reply #5 on: December 09, 2015, 05:57:06 AM » |
|
Вроде как "убитые" и "тяжелые" не совсем одно и тоже. Но на уровне только текущего боя. Тяжелые могут продолжать бой. Сомневаюсь. Во всяком случае "тяжёлые" танкисты, по-моему, в бою прекращают участие. Про пехоту\артиллерию - не знаю. Вообще этим вопросом никогда не заморачивался особо. Ну а после боя всех в медсанбат и в дальнейших событиях участия они не принимают. Вот это так. И для меня принципиальнее.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #6 on: December 09, 2015, 05:14:27 PM » |
|
Вроде как "убитые" и "тяжелые" не совсем одно и тоже. Но на уровне только текущего боя. Тяжелые могут продолжать бой. сомневаюсь, что тяжелые воюют. В тяжелые рандом закидывает часть(большую) убитых. А так и то и то безвозвратные потери. Krabb: Исправил цитирование.
|
|
« Last Edit: December 10, 2015, 06:21:52 PM by Krabb »
|
Logged
|
|
|
|
kpecm
Oberleutnant
Posts: 15
|
|
« Reply #7 on: December 10, 2015, 12:14:39 PM » |
|
Это всё лишь на уровне статистики и её большей реалистичности (также как и деление на тяжелораненых и убитых - и те и другие "безвозвратные потери").
Согласен. Но, например, с пехотой получается что: 1. Идет бой. Вражеская часть сдается и идет навстречу с поднятыми руками. В конце боя, по статистике - они пропавшие без вести. 2. Был у меня бой. Пехота взяла на себя удар танка, что бы АТ вышла на позицию и расстреляла его. Но в процессе пехота сдалась и пошла к врагам. В статистике - они сдались, а не пропали. Кстати, пехота пошла к врагам. Я уничтожил танк. К пехоте подошла толпа народу с их командиром (не командиром отделения, а со взводным). Но сдавшиеся пошли дальше. Типа мы честные фраеры, если сдались - значит сдались. И даже когда уничтожил почти всех вражин и нашел сдавшихся, мирно курящих в кустиках, они отказались возвращаться. Сказали, что давно хотели посмотреть Москву, да и в Сибири еще ни разу не были.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
kpecm
Oberleutnant
Posts: 15
|
|
« Reply #8 on: December 10, 2015, 12:18:59 PM » |
|
Вроде как "убитые" и "тяжелые" не совсем одно и тоже. Но на уровне только текущего боя. Тяжелые могут продолжать бой. Ну а после боя всех в медсанбат и в дальнейших событиях участия они не принимают.
Тяжелые бой не продолжают. Т.к. боеспособность подразделения: 1. Доступные состоят из: а. В кондиции. б. Раненые. в. Контуженные. г. Подавленные. (подавленность и контуженность со временем проходят) 2. Убитые и тяжы. (т.е. тяжелые в бою не участвуют, а лежат где-нить в воронке и молят Бога, что бы бой поскорей закончился и шоб не отморозить себе что-нить, пока сестричку ждешь)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
kpecm
Oberleutnant
Posts: 15
|
|
« Reply #9 on: December 10, 2015, 12:22:43 PM » |
|
В итоге. Понимаю, что на трофейной технике не поездить. Жаль. Но вопрос принципиальный. Как захватить в плен. Если у врагов получается, то и я хатю
З.Ы. В одном бою видел, как русские рассекают на трофейной технике. Конкретней - на БТРе немецком. При этом только один БТР был, остальное их МКшки.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #10 on: December 10, 2015, 01:27:15 PM » |
|
В итоге. Понимаю, что на трофейной технике не поездить. Жаль. Но вопрос принципиальный. Как захватить в плен. Если у врагов получается, то и я хатю
1) Убить командира и всех геройских солдат (примерно 1 на 10 человек случайно выбирается с несколько лучшей устойчивостью и моралью, чем остальные). 2) Деморализовать интенсивным огнем. 3) Подойти поближе своими солдатами. З.Ы. В одном бою видел, как русские рассекают на трофейной технике. Конкретней - на БТРе немецком. При этом только один БТР был, остальное их МКшки.
В игре есть немного трофейной техники, например Т-34 и бтр 250й
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
kpecm
Oberleutnant
Posts: 15
|
|
« Reply #11 on: December 10, 2015, 03:31:27 PM » |
|
1) Убить командира и всех геройских солдат (примерно 1 на 10 человек случайно выбирается с несколько лучшей устойчивостью и моралью, чем остальные). 2) Деморализовать интенсивным огнем. 3) Подойти поближе своими солдатами.
Так они сдаются. Но потом уходят вдаль и по статистике числятся ни как попавшие в плен, а как пропавшие без вести (MIA)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #12 on: December 10, 2015, 03:59:37 PM » |
|
1) Убить командира и всех геройских солдат (примерно 1 на 10 человек случайно выбирается с несколько лучшей устойчивостью и моралью, чем остальные). 2) Деморализовать интенсивным огнем. 3) Подойти поближе своими солдатами.
Так они сдаются. Но потом уходят вдаль и по статистике числятся ни как попавшие в плен, а как пропавшие без вести (MIA) Так это и есть пропавшие без вести, а о том что они попали в плен, мы узнаем в конце войны когда их из плена освободят.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
kpecm
Oberleutnant
Posts: 15
|
|
« Reply #13 on: December 10, 2015, 04:17:56 PM » |
|
Так это и есть пропавшие без вести, а о том что они попали в плен, мы узнаем в конце войны когда их из плена освободят.
Логика просматривается, но с точностью до наоборот. Откуда тогда игрок знает, что его солдаты попали в плен, а по вражеским считает, что они пропали куда-то? Если бы наоборот было, т.е. сдавшиеся союзные войска считались бы пропавшими, а вражеские - попавшими в плен.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #14 on: December 10, 2015, 05:25:57 PM » |
|
Откуда тогда игрок знает, что его солдаты попали в плен, а по вражеским считает, что они пропали куда-то? Если бы наоборот было, т.е. сдавшиеся союзные войска считались бы пропавшими, а вражеские - попавшими в плен.
Так они все пропали, что игрока что вражеские, в плену они пропали или просто ушли без разницы - категория одна. Игрок может догадаться что они в плен попали, компьютеру в принципе пофиг вообще. Не совсем улавливаю в чем суть проблемы, то
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
kpecm
Oberleutnant
Posts: 15
|
|
« Reply #15 on: December 10, 2015, 07:23:25 PM » |
|
Откуда тогда игрок знает, что его солдаты попали в плен, а по вражеским считает, что они пропали куда-то? Если бы наоборот было, т.е. сдавшиеся союзные войска считались бы пропавшими, а вражеские - попавшими в плен.
Так они все пропали, что игрока что вражеские, в плену они пропали или просто ушли без разницы - категория одна. Игрок может догадаться что они в плен попали, компьютеру в принципе пофиг вообще. Не совсем улавливаю в чем суть проблемы, то 1. Когда мои сдаются - они попали в плен. 2. Когда сдаются компьютерные - то уходят партизанить. 3. Есть ачивка - захватить в плен 10 солдат. А если они в плен не хотят, то и ачивка невыполнимая. "Captor Captured 10 enemy soldiers"
|
|
|
Logged
|
|
|
|
kpecm
Oberleutnant
Posts: 15
|
|
« Reply #16 on: December 10, 2015, 07:27:48 PM » |
|
По технике, к слову, тоже ачивка есть: "Anti tank hedgehog Captured 3 vehicles"
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #17 on: December 11, 2015, 09:45:05 AM » |
|
Инструкция, как правильно захватывать трофейную технику
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
kpecm
Oberleutnant
Posts: 15
|
|
« Reply #18 on: December 11, 2015, 10:41:08 AM » |
|
Инструкция, как правильно захватывать трофейную технику
В новом релизе планируется? Мы сейчас о текущем общаемся )
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|