Быстрее можно трактовать и как более качественно, например за 1 ход не ячейки а траншею уже.
Т.е. 40 человек вместо 30 выкопают в 2 раза больше? ИМХО это странно.
Было бы не плохо вообще разнообразить как-то полевую фортификацию создаваемую подразделениями... Я уж не говорю про ходы сообщения, блиндажи и ДЗОТы, но хотя бы резервные окопы бы не помешали...
Чудес не будет.
Все разнообразие только согласно схемам, заранее заготовленное.
Солдаты с саперной лопаткой очевидно будут копать гораздо хуже чем солдаты с нормальными лопатами, кайлом, ломами и пилами, топорами (для устранения мешающих объектов) и т.д. и т.п.
Солдат со спец инстрементом очень мало, даже по меркам дивизии. И занимаются они не тем что копают на передовой окопы. А у вас получаются инженеры это прямо стройбат какой-то
ИМХО нет смысла тащить чистый геймплей в виде "саперы +10 к копанию окопов", в это место.
У саперов в игре достаточно реалистичных особенностей, чтобы выдумывать им нереалистичные.
Я бы не сказал что жиденькие не имеют смысла, каждый поврежденный или уничтоженный танк в бою уже успех,
Беузсловно. Но построение "жиденького МП", если под ним подразумевается, например поле длинной 1 км, с вероятностью подрыва 0,5. Это примерно 3-4 часа (если брать очень оптимистично) для саперного отделения. При наличии мин и отсутствии воздействия противника Т.е. явно больше чем длится бой.
Т.е. в чем смысл такой возможности? Игра недостаточно нудная, и надо сделать чтобы игрок ждал несколько часов дополнительно?
Я еще могу понять установку минно-взрывных заграждений, дорогу перегородить или какую-то узость, перед началом боя. Если такие заграждения будут в игре, то скорее всего инженеры их может будут делать.
а если говорить о противопехотных минных полях, то они могут быть и не такими жидкими (ПП мины маленькие их можно много унести), к тому же они могут быть натяжными и даже прыгающими, радиус покрытия(инициации) и поражения даже у одной такой мины приличный.
Но помимо этого вы правильно говорите, мины готовятся заранее, а что бы помешало саперному подразделению имеющему снабжение и стоящему несколько ходов на одном месте ставить полноценные минные поля?
Разработчики мешают.
Они уже поставили минные поля там где они были или могли быть, заранее
Как вы реализацию этого предложения себе представляете?
Мины рандомно раскидываются по квадрату?
Нельзя ли для мотострелковых подразделений на БТР/БМП, при кол-ве десанта например более 4-х человек разделить окопы для техники и стрелков. Ну т.е. на этапе расстановки иметь возможность отдельно установить БТР и отдельно его десант для тех подразделений для которых есть возможность в бою разделить управление десантом и БТРом.
Нет.
Насколько это возможно (в рамках отдельной клетки) они и так разделены.
В реальной жизни как правило окоп для машины копают отдельно и позади стрелковых позиций. Иначе весь отряд рискует быть быстро обнаруженным и уничтоженным.
В игре примерно так и есть, с поправкой на игровую специфику.
Ну и раз зашла речь о десанте, нельзя ли добавить возможность спешивать ком.взвода из командирского ганомага для панцергренадеров.
Так а кто пушкой будет руководить тогда?
Вы не путаете случайно панцергренадеров с современными мотострелками на БТР?
А то его привязанность к своему БТРу делает малоэффективным использование мотопехоты отдельно от БТР, а порой это очень даже нужно.
Пехота на бтр крайне редка (по сравнению с обычной), какой смысл ее использовать как обычную, не очень понятно. Возьмите мотопехотный взвод без бтров (которых дофига и больше в типовом подразделении
) и его используйте.
Зачем одиночный командир будет шариться где-то отдельно от радиостанции, своего отделения и основного оружия взвода? В чем смысл?
Впрочем тут у меня есть вопрос, я плохо знаю ОШС панцергренадеров, есть ли во взводе заместитель командира взвода и в каком он звании?
Может ли он выполнять функции командира и присутствовать в одном из стрелковых отделений в качестве спешиваемой части?
Затрудняюсь сказать, панцергренадеры на бтр крайне редкая штука, уже не помню как там все устроено.