Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« on: July 10, 2019, 10:44:11 AM » |
|
1)Добавлены линии разграничения для подразделений на оперативной карте. А что будет если через них перейти? Потеря управления? 2) Добавлена потеря управления подразделениями. Как это реализовано, можно ли как-то восстановить управление? Потеря будет во всех кампаниях или только где разграничения?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #1 on: July 10, 2019, 11:02:37 AM » |
|
А что будет если через них перейти? Потеря управления?
Ничего не будет, линии разграничения не являются физическими границами. Что будет если пересечь двойную сплошную линию на дороге? Как это реализовано, можно ли как-то восстановить управление?
В виде события, которое наступает если это необходимо в операции. Да, подождать несколько ходов и оно восстановится. Потеря будет во всех кампаниях или только где разграничения?
Только в тех кампаниях в которых оно происходило. Не совсем понятно причем тут разграничения - это разные вещи, никак друг с другом не связанные, поэтому специально написаны в разных пунктах обновления.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #2 on: July 10, 2019, 12:05:11 PM » |
|
В виде события, которое наступает если это необходимо в операции. Да, подождать несколько ходов и оно восстановится. Т.е. ИИ будет сражаться с ИИ ? Мы не сможем ими управлять?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #3 on: July 10, 2019, 12:17:29 PM » |
|
Т.е. ИИ будет сражаться с ИИ ?
Нет. Мы не сможем ими управлять?
Да, не сможете.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #4 on: July 10, 2019, 01:27:28 PM » |
|
Ничего не будет, линии разграничения не являются физическими границами. Так и для чего они нужны то? Типа смотреть как было исторически? В чём смысл то?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
alex72rusich
|
|
« Reply #5 on: July 10, 2019, 02:14:38 PM » |
|
Четка
|
|
|
Logged
|
|
|
|
alex72rusich
|
|
« Reply #6 on: July 10, 2019, 02:20:26 PM » |
|
Срочна нужен хороший бинокль . А лучше не помню как называется , такая штука 2 глаза на палках из окопа торчит . Я еще раз повторяю срочно .
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #7 on: July 10, 2019, 02:37:46 PM » |
|
Так и для чего они нужны то?
Для того для чего и в реальности, чтобы войска наступали в своей области ответственности, а не где попало. Типа смотреть как было исторически? В чём смысл то?
Смотреть тоже можно.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #8 on: July 10, 2019, 02:56:09 PM » |
|
Я не понимаю зачем их вводить в игру если они не на что не влияют !!! Вот в чём вопрос. Просто для красоты) ну такое. Сделали бы хотя бы, где и для каких соединений эти ограничения. А то просто пунктиры на карте и не понятно кому и для чего.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #9 on: July 10, 2019, 03:04:20 PM » |
|
Я не понимаю зачем их вводить в игру если они не на что не влияют !!! Не понимаете зачем на дорогах рисуют сплошную белую полосу? Просто для красоты)
Да и пешеходную зебру тоже для красоты рисуют Сделали бы хотя бы, где и для каких соединений эти ограничения. А то просто пунктиры на карте и не понятно кому и для чего.
Если вы выберите юнита на карте, то совершенно внезапно обнаружится что игра покажет какие для него ограничения. Кто бы мог подумать .
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #10 on: July 10, 2019, 03:12:02 PM » |
|
Не понимаете зачем на дорогах рисуют сплошную белую полосу? Понимаю, за её пересечение будет штраф, у вас же в игре ничего. Если вы выберите юнита на карте, то совершенно внезапно обнаружится что игра покажет какие для него ограничения. Не у всех юнитов это работает. В длс , где Коротич, попробовал у некоторых, у них ничего не выделялось. Кто мы мог додуматься, что это только у 4 БГ из всех возможных. Может лучше сделать их только тогда, когда выбираешь БГ, а не всегда их отображать.
|
|
« Last Edit: July 10, 2019, 03:15:24 PM by Hukuta »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #11 on: July 10, 2019, 03:18:06 PM » |
|
Понимаю, за её пересечение будет штраф, у вас же в игре ничего.
За ее пересечение не будет штрафа если вы не попадете на камеру или в поле зрения полиции. Но штраф это в общем маловажный фактор. Как и с линией разграничения наибольшие проблемы заключаются в другом. Не у всех юнитов это работает. В длс , где Коротич, попробовал у некоторых, у них ничего не выделялось.
Линии ограничений ограничивают только определенные подразделения, а не все сразу. Невероятно Кто мы мог додуматься, что это только у 4 БГ из всех возможных.
Видимо тот кто представляет как устроена иерархия подразделений, и чем отличается дивизия, батальон, полк. И что куда входит структурно. Открою страшный секрет линий ограничений:
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #12 on: July 10, 2019, 03:25:36 PM » |
|
Как и с линией разграничения наибольшие проблемы заключаются в другом. В чём в другом?
|
|
« Last Edit: July 10, 2019, 03:27:55 PM by Hukuta »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #13 on: July 10, 2019, 04:03:29 PM » |
|
В чём в другом?
Ну а как думаете, в чем основная проблема заключается, когда вы движетесь по полосе встречного движения в опасном месте? Разве в возможном штрафе?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #14 on: July 10, 2019, 04:06:30 PM » |
|
Хватит ходить вокруг да около. Скажите прямым текстом - что будет в игре, если выйти на "встречку" ? Если ничего, тогда я и спрашиваю, зачем вы это вводили в игру? Зачем писать по 10 постов, скажите уже ДЛЯ ЧЕГО ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #15 on: July 14, 2019, 08:35:50 PM » |
|
Хватит ходить вокруг да около. Скажите прямым текстом - что будет в игре, если выйти на "встречку" ?
Ничего, как и в реальности, эти линии абстракция. Если ничего, тогда я и спрашиваю, зачем вы это вводили в игру?
Для того чтобы передать более точно ход операций, приблизив их к тому что было в реальности. Зачем писать по 10 постов, скажите уже ДЛЯ ЧЕГО ? Понятия не имею, вы же их зачем-то пишите, и у меня спрашиваете зачем Подкину еще странных вопросов: 1) Для чего подразделения в игре имеют различные запутанные названия. Ведь можно было назвать Армия 1, Армия 2, Армия 3, Армия 4, Армия 5.. 2) Для чего в игре рисуются и пишутся брифинги, ведь можно было просто написать - Убейте всех врагов! 3) Для чего в игре более-менее реалистичные 3Д модели техники, ведь можно было просто условные танчики замоделить тяж/средний и легкий и готово. 4) Для чего в игре реалистичные штаты подразделений, ведь можно просто сделать пару колод с Razvedka, Avtomatchiki, Ognemetchiki как в свежевышедшей модной игре, и понятно сразу что за юниты 5) Для чего в игре ландшафты приближенные к реальным, ведь это вообще мешает играть! ...
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #16 on: August 06, 2019, 03:12:49 PM » |
|
Линии ограничений ограничивают только определенные подразделения, а не все сразу. Невероятно Если честно, я вот тоже не понимаю почему для одних подразделений блокируется пересечение разграничительной линии, а для других нет... Думал из-за уровня подчинения (дивизия, корпус). Но, например, возьмем компанию "Булахи". Подразделения 184 СД пересечь линию не могут. А 11 КД - запросто. Обе дивизии входят в состав 6 КК, разницы между ними вроде как не должно быть...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #17 on: August 06, 2019, 04:47:20 PM » |
|
Если честно, я вот тоже не понимаю почему для одних подразделений блокируется пересечение разграничительной линии, а для других нет... Думал из-за уровня подчинения (дивизия, корпус). Но, например, возьмем компанию "Булахи". Подразделения 184 СД пересечь линию не могут. А 11 КД - запросто. Обе дивизии входят в состав 6 КК, разницы между ними вроде как не должно быть...
Потому что 184 СД в данном случае имеет задачу двигаться в направлении Новой Водолаги и попадает на полигон в верхнем углу и пересекает его под углом. А подразделения 11 КД действовали по всему району боевых действий. Соответсвенно для 184 СД есть ограничения, а для 11 КД нет.
|
|
« Last Edit: August 06, 2019, 05:13:27 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|