andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #280 on: September 03, 2009, 07:09:19 PM » |
|
Вам конечно видней, но без этого экрана просто очень тяжело за всем уследить, вот прямо как в только что сыгранном мной бою: 3 подразделения своих, плюс одно "союзников".
Убедили, будем думать Вот этого "слона", я то и не заметил. Кстати, с рытьём окопов всё стало гораздо лучше, но тем не менее некоторые подразделения их всё равно не роют, хотя клетка "показывала", что можно.
Так у отделения что индикатор показывал (такая зубчатая штука зеленая должна быть полукругом)? Тогда выроют 100%, если она зеленая и есть Теперь ещё раз хочу вернуться к "линии огня". Оранжевые "трассеры" очень плохо видны. Тонкие и мельтешат. Может быть просто "толстая жирная статичная линия" при нажатии "пробела"?
Уже сменили, во втором патче будут лучше
|
|
« Last Edit: September 03, 2009, 07:12:00 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #281 on: September 03, 2009, 07:21:14 PM » |
|
Так у отделения что индикатор показывал (такая зубчатая штука зеленая должна быть полукругом)? Тогда выроют 100%, если она зеленая и есть Хорошо, сейчас будем проверять! P.S. Я вашу компанию ещё не достал?! 8)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #282 on: September 03, 2009, 07:31:10 PM » |
|
P.S. Я вашу компанию ещё не достал?! 8)
не, да вы что, предлагайте улучшения, что не получится, отбросим, а что получится сделаем
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #283 on: September 04, 2009, 02:07:41 PM » |
|
Здравствуйте снова, я опять пришёл до вас "доколупаться". 8)
1. Насколько я понял на миникарте переправы обозначаются синими точками. Очень не удобно, так как фашисты тоже обозначаются синими точками. В пылу сражения очень "на измену высаживает", на миникарту глянешь и начинается паника - "ё-маё, у меня же немцы в тылу", а на самом деле, это просто брод. 2. Может ли лёд на реке в районе переправы проломиться под танком или другой тяжёлой техникой? 3. Это случилось сегодня: два вражеских танка, Pz II и Pz III, едущие один за другим, направились к мосту. Т.к. возле моста растут деревья они скрылись из вида. Потом раздался резкий звук и я увидел как мост то ли взрывается, то ли ломается. В итоге из-за деревьев появился только Pz III, который ехал первым. Никакого огня по мосту, ни со стороны немцев, ни с моей стороны не велось. У вас мосты рассчитаны на определённый тоннаж, как в реальности? Уважаю!!! 4. Что такое Т/В в таблице статистики результатов боя?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #284 on: September 04, 2009, 02:49:42 PM » |
|
1. Насколько я понял на миникарте переправы обозначаются синими точками. Очень не удобно, так как фашисты тоже обозначаются синими точками. В пылу сражения очень "на измену высаживает", на миникарту глянешь и начинается паника - "ё-маё, у меня же немцы в тылу", а на самом деле, это просто брод.
Броды обозначаются знаком брода (черный пунктирный) Водные поверхности как принято на картах обозначаются синим цветом Специальных точек синих ни для чего не используется (кроме колодцев) 2. Может ли лёд на реке в районе переправы проломиться под танком или другой тяжёлой техникой?
Нет, потому что не может и потому что техника туда не любит заезжать 3. Это случилось сегодня: два вражеских танка, Pz II и Pz III, едущие один за другим, направились к мосту. Т.к. возле моста растут деревья они скрылись из вида. Потом раздался резкий звук и я увидел как мост то ли взрывается, то ли ломается. В итоге из-за деревьев появился только Pz III, который ехал первым. Никакого огня по мосту, ни со стороны немцев, ни с моей стороны не велось. У вас мосты рассчитаны на определённый тоннаж, как в реальности? Уважаю!!!
Все гораздо проще - ИИ иногда любит быстро поездить, и бывает ломает мост 4. Что такое Т/В в таблице статистики результатов боя?
Т/В - тяжелое вооружение: пушки танки минометы, станковые пулеметы, бтры и САУ
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #285 on: September 04, 2009, 03:15:58 PM » |
|
Водные поверхности как принято на картах обозначаются синим цветом Специальных точек синих ни для чего не используется (кроме колодцев) Но тем не менее, что-то на миникарте в тактической фазе обозначается именно синими точками! Я сейчас пригляделся, они немного другого цвета, чем фашисты, но всё же очень похожи, и располагаются как раз там где есть броды. Все гораздо проще - ИИ иногда любит быстро поездить, и бывает ломает мост Ага, тогда возникают ещё два вопроса. Если я прикажу своему танку перемещаться на быстрой скорости и он поедет через мост, то он его тоже может сломать? Сломанный мост так и останется сломанным до конца операции? На стратегической карте, внизу экрана, во втором справа экране, там где написано "Тактические бои" стоят цифры, ну например 108/55. Я так понимаю, что они означают соотношение сил, но что конкретно они означают? После боя появляется информация: СССР: 100% Германия 87% Что конкретно обозначают эти проценты? Что обозначают надписи типа "воюют" и др. напротив этих процентов. Цель операции - не дать немцам переправиться через Мжу. Т.е. если я уйду в глухую оборону на южном берегу Мжи и продержусь 5 дней, опреация будет считаться выполненной успешно? Почему нельзя на стратегическом уровне управлять чешским взводом? Тем не менее, когда чехи пошли в атаку, я могу вести за них бой. Правда, когда я начинаю бой, после расстановки, после попытки снять игру с паузы она вылетает (даже пишет какую-то ошибку, если интересно могу отчёт прислать). Кажется это всё. Наверное демоверсию больше не буду "терроризировать", дождусь выхода игры, и хотя бы пары патчей и тогда возьмусь за вас с утроенной силой. 8)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #286 on: September 04, 2009, 07:21:45 PM » |
|
Ещё вспомнил. Было бы гораздо удобнее, если при нажатии функции "быстрое перемещение", подразделение, которому уже был отдан приказ на перемещение сразу начинало бы двигаться в ускоренном темпе, и не нужно было бы отдавать приказ о перемещении ещё раз. Короче по типу как в серии Total War.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #287 on: September 04, 2009, 09:48:31 PM » |
|
Водные поверхности как принято на картах обозначаются синим цветом Специальных точек синих ни для чего не используется (кроме колодцев) Но тем не менее, что-то на миникарте в тактической фазе обозначается именно синими точками! Я сейчас пригляделся, они немного другого цвета, чем фашисты, но всё же очень похожи, и располагаются как раз там где есть броды. В релизе редко встречаются водные преграды. Но если выложите скрин собственно с этими точками, это не помешает. Может глюк какой-то и в самом деле. Все гораздо проще - ИИ иногда любит быстро поездить, и бывает ломает мост Ага, тогда возникают ещё два вопроса. Если я прикажу своему танку перемещаться на быстрой скорости и он поедет через мост, то он его тоже может сломать? Сломанный мост так и останется сломанным до конца операции? Да, да Как же он починится то На стратегической карте, внизу экрана, во втором справа экране, там где написано "Тактические бои" стоят цифры, ну например 108/55. Я так понимаю, что они означают соотношение сил, но что конкретно они означают?
Вы набрали 108 пунктов победы, противник 55 После боя появляется информация: СССР: 100% Германия 87% Что конкретно обозначают эти проценты? Что обозначают надписи типа "воюют" и др. напротив этих процентов.
Величину потерь. воюют - это значит ведут боевые действия в данный момент Цель операции - не дать немцам переправиться через Мжу. Т.е. если я уйду в глухую оборону на южном берегу Мжи и продержусь 5 дней, опреация будет считаться выполненной успешно?
Не 5 дней, а 5 ходов (~1 день, 1 ход = 4 часа) Почему нельзя на стратегическом уровне управлять чешским взводом?
Потому что он наш союзник, в другом подразделении находится. Это же симулятор роты а не армии В релизе 1-му чехословацкому батальону отдельная большая операция посвящена. Тем не менее, когда чехи пошли в атаку, я могу вести за них бой. Правда, когда я начинаю бой, после расстановки, после попытки снять игру с паузы она вылетает (даже пишет какую-то ошибку, если интересно могу отчёт прислать).
Ну как вариант можно посмотреть как ИИ против ИИ час или два будет воевать, но не думаю что это сильно интересно Поэтому сделано так, если есть только войска союзников в бою, ими можно управлять. Отчеты интересны. Кажется это всё. Наверное демоверсию больше не буду "терроризировать", дождусь выхода игры, и хотя бы пары патчей и тогда возьмусь за вас с утроенной силой. 8)
Главное сразу патч №1 поставьте
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #288 on: September 04, 2009, 09:54:58 PM » |
|
Ещё вспомнил. Было бы гораздо удобнее, если при нажатии функции "быстрое перемещение", подразделение, которому уже был отдан приказ на перемещение сразу начинало бы двигаться в ускоренном темпе, и не нужно было бы отдавать приказ о перемещении ещё раз. Короче по типу как в серии Total War.
Ничего не понял, но постараюсь пояснить, у нас нет функции "быстроее перемещение" Есть _модификатор_ который может быть применен к _любой_ команде движения Т.е. хотите чтобы в атаку быстро бегали - устанавливаете его для команды атака, хотите чтобы движение быстро происходило - для команды движение (по умолчанию так установлено) и т.д. Как только модификатор включен, при отдаче данной команды - перемещаются по возможности быстро. Два раза не нужно ничего отдавать
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #289 on: September 05, 2009, 07:34:35 PM » |
|
Здесь файл с отчётом о помянутой мною выше ошибке (почему-то не хочет прикреплять файл к сообщению на форуме. Проверил этот файл KIS v. 8.0.0.506, лицензия, куплен за деньги): http://www.sendspace.com/file/ar4d97Если Вас не затруднит, напишите в чём проблема: в моей системе или в самой демоверсии.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #290 on: September 05, 2009, 07:40:38 PM » |
|
Вот скриншот на котором я в нижнем правом углу, красной рамкой обвёл, то что я назвал "кнопкой функции быстрого перемещения". Если подразделение уже движется и включить эту "кнопку", то подразделение не начнёт немедленно двигаться быстро, нужно отдать приказ о перемещении ещё раз, что не удобно. Лучше бы если при нажатии этой "кнопки" подразделение сразу же начинало быстрое перемещение, как в серии Total War. http://www.sendspace.com/file/74pywm
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #291 on: September 05, 2009, 07:41:58 PM » |
|
Забыл сказать, файлы будут храниться на SendSpace только в течении 7 дней.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #292 on: September 06, 2009, 05:37:35 AM » |
|
Вот скриншот на котором я в нижнем правом углу, красной рамкой обвёл, то что я назвал "кнопкой функции быстрого перемещения". Если подразделение уже движется и включить эту "кнопку", то подразделение не начнёт немедленно двигаться быстро, нужно отдать приказ о перемещении ещё раз, что не удобно. Лучше бы если при нажатии этой "кнопки" подразделение сразу же начинало быстрое перемещение, как в серии Total War. http://www.sendspace.com/file/74pywmЭто не кнопка а модификатор относится не к самому приказу а к его настройкам. Команда на движение, которая уже отдана - не может измениться, для изменения нужно отдать другую команду. Пока так и останется. А зачем кстати ее нажимаете?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #293 on: September 06, 2009, 05:49:39 AM » |
|
Здесь файл с отчётом о помянутой мною выше ошибке (почему-то не хочет прикреплять файл к сообщению на форуме. Проверил этот файл KIS v. 8.0.0.506, лицензия, куплен за деньги): http://www.sendspace.com/file/ar4d97Если Вас не затруднит, напишите в чём проблема: в моей системе или в самой демоверсии. Пока непонятно, но на 99% причина в демо-версии
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #294 on: September 06, 2009, 08:36:31 AM » |
|
А зачем кстати ее нажимаете? Потому что deutsche schweinen™ уже были дюже близко, и приехали они на "тракторах", а мост у меня прикрывала исключительно пехота, и мне понадобилось срочно её перебросить на позиции, где пехота была бы прикрыта огнём ПТО.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #295 on: September 06, 2009, 09:55:51 AM » |
|
Вот кстати эти пресловутые "синие точки" на миникарте (обведены красными прямоугольниками). Здесь они правда не попали в зону боя, но это не важно, важно, что немцы обозначаются точно такими же точками. http://www.sendspace.com/file/fxpf1y
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #296 on: September 06, 2009, 10:35:30 AM » |
|
А зачем кстати ее нажимаете? Потому что deutsche schweinen™ уже были дюже близко, и приехали они на "тракторах", а мост у меня прикрывала исключительно пехота, и мне понадобилось срочно её перебросить на позиции, где пехота была бы прикрыта огнём ПТО. Этот модификатор не означает - бежать
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #297 on: September 06, 2009, 10:37:11 AM » |
|
Вот кстати эти пресловутые "синие точки" на миникарте (обведены красными прямоугольниками). Здесь они правда не попали в зону боя, но это не важно, важно, что немцы обозначаются точно такими же точками. http://www.sendspace.com/file/fxpf1yЭто не броды, а направление течения реки, стрелкой указано Спасибо за иллюстрацию
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #298 on: September 06, 2009, 11:05:23 AM » |
|
Этот модификатор не означает - бежать Да, но таки когда я его включил и ещё раз отдал приказ на перемещение, мои хлопці побежали!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #299 on: September 06, 2009, 11:10:54 AM » |
|
Это не броды, а направление течения реки, стрелкой указано Хоть убейте, но даже увеличив скриншот в редакторе, я весьма условно могу назвать это стрелками. P.S. А зачем мне знать куда течёт река?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|