Впринцепи я во многм согласен. Но я думаю и вы понимаете, что ситуация в игре становится всё более и более предсказуемая.
Мне понравились большие бои, но огромный минус в том, что ты, отъыграв даже ход, знаешь, с чем ты уже сталкнёшся.
Ну так в позиционных боях как иначе-то?
Войска то не уходят в ротацию после каждого боя. Поэтому в течении дня или даже двух будет таже самая дивизия/полк/батальон и никак иначе.
В некоторых местах, та же самая дивизия атаковала в одном и том же месте с одинаковым результатом в течении нескольких лет (например 265 СД из последнего длц). Поэтому может получиться так что даже взяв другое ДЛЦ где действия происходят в другом году, вы опять столкнетесь с теми же самыми
Тут скорее всего даже не формирование своих групп, а формирование групп противника. Т.е. раньше, случались ситуации по примеру отвода повреждённого танкового взвода противника, а потом контрудар этим-же взводом во фланг.
Ну противник меняет в своих группах взводы замещая небоеспособных. Другое дело что вместо пехоты танки не получатся, что в общем-то хорошо. Так как все следует более менее реальному положению дел. Где-то танки с пехотой применяли, где-то отдельно, и в игре это можно привести в соответствие.
Брать то-же Шилово, например, во второй половине компании, получались стычки с теми же танками на протяжении многих ходов. В режими БГ, с немецкой стороны, всё решилось 3мя боями :-)
Стычки с танками на протяжении многих ходов это не очень правильно для Шилово. Вначале должны быть стычки без танков.
Без БГ у немцев танки сразу есть, так как их некуда приткнуть на другой стороне реки.
То есть, когда была разбивка на отделения, просто либо не всё попадало в квадрат боя, либо ИИ действовало неожиданно, оставшимся или ранее отведённым отделением.
Ну не знаю насчет неожиданно, а вот то что часто из-за пробок и дискретности пространства, получалось так что часть взводов вместо движения единой группой в атаку рыскало где-то непонятно где, это да. Они конечно могли внезапно попасть в какой-то левый бой, но они не попадали туда куда нужно. И это скорее глюк чем то что планировалось
Сейчас все сводиться к тому, чтобы надолбить максимально за ход БГ противника, так чтобы на другой ход он был уже истощён :-) и в этом залог всего успеха.
Обычно у противника есть резерв, т.е. прямо вот истощить сразу сложно, но тем не менее да, основная суть сделать соотношение в свою пользу.
Я скажу, что конечно не нужно по 10 раз изобретать велосипед, НО, это было бы актуально, если бы появлялись и малые ДЛС со старым режимом. Но я как понял, игра взяла курс только на большие сражения.....
Если будут малые ДЛЦ (такие чтобы все взводы без образования толпы попадали на карту), то естественно там будет режим как раньше, он никуда не пропадал.
Но это явно не ДЛЦ про Вторую Мировую.
Так как собственно в игре и так половина "малые ДЛЦ", но специфика войны накладывает свой отпечаток.