Andrey-78
|
|
« on: August 22, 2018, 09:45:00 AM » |
|
Уважаемые модераторы! Подскажите пожалуйста какая строка отвечает за визуализацию очереди из автоматического оружия в архиве tabs.flatdata в файле common_res_mod.loc_def? К чему спрашиваю? Прикрутил к лёгкому немецкому танку Pz.Kpfw.II Ausf.F 2-см пушку Kwk 38 L/50 (скорострельность 450 выс./мин.), длина очереди 5 выстрелов, но визуально она палит только на 280, как родная Kwk 30 L/50.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #1 on: August 22, 2018, 12:22:21 PM » |
|
Уважаемые модераторы! Подскажите пожалуйста какая строка отвечает за визуализацию очереди из автоматического оружия в архиве tabs.flatdata в файле common_res_mod.loc_def? К чему спрашиваю? Прикрутил к лёгкому немецкому танку Pz.Kpfw.II Ausf.F 2-см пушку Kwk 38 L/50 (скорострельность 450 выс./мин.), длина очереди 5 выстрелов, но визуально она палит только на 280, как родная Kwk 30 L/50.
А вы уверены что она "прикрутилась"? И откуда вы ее взяли вообще собственно, не зная где и что крутить. Описание каждого оружия в блоке weapons в одну строку идет. 16 по счету параметр отвечает за скорострельность. И по понятным причинам 450 выс/мин вы не получите, как не получите и 280. Так что все ваши "визуальные измерения" бессмысленны .
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Andrey-78
|
|
« Reply #2 on: August 22, 2018, 04:05:17 PM » |
|
Я понял не все параметры, но основные до меня дошли. Пример: KWK30, 1, 0, RBAR, 4, 2, 1, 0, 55, 20, 1, 0.1, 0.05, 0.1, 10, 280, 0, 0, 0, 15, 0, 0, 0, 0, 1, 0.2, 0, 0, 0.3, 0, shot_kwk20, 3, 1, 0, 0, gun_kwk30, SMG, , , KWK30, 0, 5, 1, 5, 60, 200, 0, 0.5; 1. Длина ствола, калибры; 2. Калибр, мм; 3. Кол-во патронов в магазине; 4. Скорострельность, выст./мин.; 5. Время перезарядки, сек.; 6. Кол-во выпущенных очередью патронов. Я правильно понимаю? А вот если я меняю параметр под №6 на единичку или ноль, орудие стреляет и одиночными и очередью, но вот скорострельность визуально падает до 120, примерно, выстрелов. Звук прикрутил для новой пушки, также другой. Вот и прошу помочь. Новая пушка: KWK30_38, 1, 0, RBAR, 4, 2, 1, 0, 55, 20, 1, 0.1, 0.05, 0.1, 10, 450, 0, 0, 0, 15, 0, 0, 0, 0, 1, 0.2, 0, 0, 0.3, 0, shot_kwk30_38, 3, 1, 0, 0, gun_kwk30_38, SMG, , , KWK30, 0, 5, 1, 5, 60, 200, 0, 0.5; Это орудие прописано в файлах common_res_mod.loc_def, techn_base.loc_def, ui_params.loc_def
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #3 on: August 22, 2018, 04:39:15 PM » |
|
1. Длина ствола, калибры; 2. Калибр, мм; 3. Кол-во патронов в магазине; 4. Скорострельность, выст./мин.;
Да 5. Время перезарядки, сек.;
Время смены обоймы/ленты 6. Кол-во выпущенных очередью патронов.
Нет, это через какое количество выстрелов звук стрельбы будет проигрываться снова Я правильно понимаю?
Почти А вот если я меняю параметр под №6 на единичку или ноль, орудие стреляет и одиночными и очередью, но вот скорострельность визуально падает до 120, примерно, выстрелов.
Нет на стрельбу этот параметр никак не влияет Звук прикрутил для новой пушки, также другой. Вот и прошу помочь. Новая пушка: KWK30_38, 1, 0, RBAR, 4, 2, 1, 0, 55, 20, 1, 0.1, 0.05, 0.1, 10, 450, 0, 0, 0, 15, 0, 0, 0, 0, 1, 0.2, 0, 0, 0.3, 0, shot_kwk30_38, 3, 1, 0, 0, gun_kwk30_38, SMG, , , KWK30, 0, 5, 1, 5, 60, 200, 0, 0.5; Это орудие прописано в файлах common_res_mod.loc_def, techn_base.loc_def, ui_params.loc_def
Да, прописано там 100% Так, а конечная цель этих изменений собственно какая? ИИ не станет тратить больше патронов даже если вы пропишите ему скорострельность 100500 выстрелов в минуту. Так как это чисто техническая скорострельность орудия, которая задает ограничение сверху для этого орудия. Или вы просто хотите чтобы звук пушки был другой, тогда может проще было просто звук подменить штатными средствами игры, без таких вот достаточно сомнительных изменений.
|
|
« Last Edit: August 22, 2018, 04:42:59 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Andrey-78
|
|
« Reply #4 on: August 22, 2018, 06:13:15 PM » |
|
Звуки пушек я изменил уже давно для себя в небольшом моде. А для чего нужна новая пушка для "двойки" F? Для историчности, так - для себя, просто интересно, как устроены внутренности. Мододеланием занимаюсь давно, ковырял "Блицкриг", "В тылу врага 2", "Операция "Звезда", время убиваю, свободного много в навигацию. Какой же параметр отвечает за очередь? Или он может меняться без вмешательства в файлы?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Andrey-78
|
|
« Reply #5 on: August 22, 2018, 06:14:27 PM » |
|
Или дайте расклад по этим параметрам, если не затруднит конечно.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #6 on: August 22, 2018, 06:32:05 PM » |
|
Какой же параметр отвечает за очередь? Или он может меняться без вмешательства в файлы?
Размер очереди зависит собственно от условий стрельбы и выбирается в каждой ситуации по своему. И он уж абсолютно точно не может являться свойством оружия и описываться одним числом Рекомендуемый _диапазон_ очереди для ИИ задается в свойствах снаряда. Снаряды как вы понимаете будут ровно такими же, поэтому новая пушка будет отличаться только названием. Все остальное несущественно.
|
|
« Last Edit: August 22, 2018, 06:36:17 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Andrey-78
|
|
« Reply #7 on: August 22, 2018, 06:41:28 PM » |
|
Свойства снаряда - это какой файл? Вот прямо сейчас попробовал изменил параметр на 0 для "через какое количество выстрелов звук стрельбы будет проигрываться снова" (как вы сказали) и пушка заработала как в одиночном так и в автоматическом режиме, а вот звук остался "5-ти патронный", какой прикрутил. А ставишь этот параметр на 5, одиночным уже не стреляет, а палит только автоматом. Ещё вопрос. Эти параметры за что отвечают?
KWK30_38, 1, 0, RBAR, 4, 2, 1, 0, 55, 20, 1, 0.1, 0.05, 0.1, 10, 450, 0, 0, 0, 15, 0, 0, 0, 0, 1, 0.2, 0, 0, 0.3, 0, shot_kwk30_38, 3, 1, 0, 0, gun_kwk30_38, SMG, , , KWK30, 0, 0, 1, 5, 60, 200, 0, 0.5;
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #8 on: August 22, 2018, 06:44:30 PM » |
|
Или дайте расклад по этим параметрам, если не затруднит конечно.
Это для Звезды но и к Миусам должно подходить. Spoiler: Weapons common_res_mod.loc_def.engcfg2
1 Name 2 Flags 3 Weapons number of repetitions (primary weapon remains, further goes with suffixes, starting from 0) 4 Ballistics type 5 Action against manpower (0 - none, 1 - very weak, 2 - weak, 3 - average, 4 - good, 5 - very good) 6 Action against equipment (0 - none, 1 - very weak, 2 - weak, 3 - average, 4 - good, 5 - very good) 7 Action against aviation (0 - none, 1 - very weak, 2 - weak, 3 - average, 4 - good, 5 - very good) 8 Action against installations (0 - none, 1 - very weak, 2 - weak, 3 - average, 4 - good, 5 - very good) 9 Barrel length, cal 11 Caliber, mm 12 Recoil coef. 13 Recoil, m 14 Recoil time, sec 15 Recuperation time, sec 16 Number of shells in clip 17 Shell reloading time, sec 18 Clip changing time, sec 19 Dispersion for a human when he shots the weapon min 20 Dispersion for a human when he shots the weapon max 21 <not used> 22 <not used> 23 Disclosure: flash 24 Disclosure: smoke 25 <not used> 26 <not used> 27 Shot smoke quantity 28 Quantity of dust lifted 29 Sound of shot 30 Sound of reloading 31 Sound of clip changing 32 Sound of cartridge case falling 33 Number of shots in the queue for the AI (max) 34 Number of shots in the queue for the AI (min) 35 <not used> 36 <not used> 37 Textual name 38 Shot pattern 39 Weapon geometry (addin, only carried) 40 Gun marker 41 Type of weapon animations (for soldier) 42 Number of salvo rounds after which the sound of shot will be played 43 CEP modifier
************************************************************************************* Shell common_res_mod.loc_def.engcfg2
1 Name 2 Flags 3 Type 4, Gun marker 5 Initial velocities for different charges, m/sec 6 Initial velocities for different charges, m/sec 7 Initial velocities for different charges, m/sec 8 Initial velocities for different charges, m/sec 9 10 Barrel length for which initial velocity is true, cal 11 <not used> 12 <not used> 13 Armor-piercing effect 14 Tendency to ricochet/blast thickness for HEAT 15 Cumulative effect (core diameter for APDS) 16 Demolition effect 17 Grenades armor-piercing effect 18 Fire effect radius 19 <not used> 20 Fragmentation effect 21 Fragment average mass, gram 22 Fragments energy 23 Relative dispersion radius 24 Fragments dispersion diagram 25 Rate of replenishment of this ammo type/30 sec 26 Shell mass, kg 27 Explosives weight, kg 28 Ballistic coefficient k1 29 Ballistic coefficient k2 30 CEP by x разброс 31 CEP by y 32 Engine (gas-generator) operating time, sec 33 Sterilizer triggering time, sec 34 Extra speed achieved at the end of engine operating time 35 <not used> 36 Effective range, m 37 Minimum range, m 38 Range against air targets 39 <not used> 40 Action weights (shot) 41 Action weights (trajectory) 42 Action weights (explosion) 43 Action weights (alternative channel) 44 Name 45 Explosion pattern 46 Ricochet pattern 47 Explosion sounds pattern 48 Shell operating modes (0 - no explosion, 0x1 - on impact, 0x2 - delayed, 0x4 - distance preset) 49 Blast time, ms 50 Minimum delay, ms 51 Maximum delay, ms 52 Number of steps 53 54 Tracer color 55 Tracer burn time, sec 56 Shell operation "stability" or value at which splinters begin to fly for HEPT 57 Shell sprite for the interface 58 Reloading shell object name (addin) 59 Shell cartridge case name (addin) 60 Loaded shell name (addin) 61 Shell name (tracers) 62 Weight for counting shells quantity 63 Shell applicability at infantry coefficients: not covered 64 Shell applicability at infantry coefficients: trenched 65 Shell applicability at infantry coefficients: in the building 66 Shell applicability at infantry coefficients: at guns, machine guns and mortars 67 Shell applicability at equipment coefficients: heavy-armored 68 Shell applicability at equipment coefficients: light-armored 69 Shell applicability at equipment coefficients: unarmored 70 Shell applicability at equipment coefficients: aviation
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Andrey-78
|
|
« Reply #9 on: August 22, 2018, 06:51:52 PM » |
|
Благодарствую! Сейчас попробую разобраться.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #10 on: August 22, 2018, 07:08:03 PM » |
|
Свойства снаряда - это какой файл? Тот же самый Вот прямо сейчас попробовал изменил параметр на 0 для "через какое количество выстрелов звук стрельбы будет проигрываться снова" (как вы сказали) и пушка заработала как в одиночном так и в автоматическом режиме, а вот звук остался "5-ти патронный", какой прикрутил.
Этот параметр влияет только на звук, на пушку влияния не оказывает никакого. P.S. Мне тут подсказывают что я вас ввел в заблуждение, и все уже давно устроено не так В общем эти что в вашем верхнем посте то что надо: диапазон рекомендаций ИИ, еще можно покрутить самый последний параметр (он дает рекомендацию рассеивания очереди для ИИ), и 5 с конца - влияет на точность пушки (только не крутите сильно).
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #11 on: August 22, 2018, 07:09:57 PM » |
|
Это для Звезды но и к Миусам должно подходить.
Не подойдут, в Миусе несколько другой конфиг, некоторые поля убраны, некоторые добавлены.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Andrey-78
|
|
« Reply #12 on: August 22, 2018, 08:03:30 PM » |
|
Ну, точность я крутить точно не буду, а вот поиграл с этим параметром и о... чудо - орудие заработало как я и хотел. Теперь шмаляет и одиночным, и очередью. Звуковой файл прописал одиночный (не более 1 сек.). Было: KWK30_38, 1, 0, RBAR, 4, 2, 1, 0, 55, 20, 1, 0.1, 0.05, 0.1, 10, 450, 0, 0, 0, 15, 0, 0, 0, 0, 1, 0.2, 0, 0, 0.3, 0, shot_kwk30_38, 3, 1, 0, 0, gun_kwk30_38, SMG, , , KWK30, 0, 5, 1, 5, 60, 200, 0, 0.5; Стало: KWK30_38, 1, 0, RBAR, 4, 2, 1, 0, 55, 20, 1, 0.1, 0.05, 0.1, 10, 450, 0, 0, 0, 15, 0, 0, 0, 0, 1, 0.2, 0, 0, 0.3, 0, shot_kwk20, 1, 1, 0, 0, gun_kwk30_38, SMG, , , KWK30, 0, 0, 1, 5, 60, 200, 0, 0.5; Теперь меня всё устраивает. А если поиграться с одиночной стрельбой стрелкового оружия? Как вы думаете, будет толк? На примере 12,7-мм "Браунинга". Мне кажется, попробовать стоит. Реалистично же будет вестись из него стрельба от 1 до 6-7 патронов.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Andrey-78
|
|
« Reply #13 on: August 22, 2018, 08:14:16 PM » |
|
А за вопрос, извините. Про файл снарядов. Что-то тормознул маленько.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #14 on: August 23, 2018, 05:55:59 PM » |
|
А если поиграться с одиночной стрельбой стрелкового оружия? Как вы думаете, будет толк?
Делал что то подобное для стрелковки да звучит реалистичней, покрайней мере нет таких ситуаций когда прорисовывается вспышка выстрела а звука выстрела нет, так как допустим он проигрывается каждый 3 выстрел, но тут есть один нюанс, если войск в бою много и все начнут стрелять, то звуковой движок наврятли все это дело корректно воспроизведет, хотя в Миусе может и прокатит.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #15 on: August 23, 2018, 07:20:56 PM » |
|
Делал что то подобное для стрелковки да звучит реалистичней, покрайней мере нет таких ситуаций когда прорисовывается вспышка выстрела а звука выстрела нет, так как допустим он проигрывается каждый 3 выстрел То оружие у которого проигрывается звук не каждый выстрел, обычно не стреляют одиночными. но тут есть один нюанс, если войск в бою много и все начнут стрелять, то звуковой движок наврятли все это дело корректно воспроизведет, хотя в Миусе может и прокатит.
Количество звуков само по себе это маловажный параметр. Плохо когда много похожих звуков расположенных в одном месте начинает микшировать одновременно. Появляются трески и всякие неприятные эффекты. Так что тут главное не перегнуть палку. А так, сколько микшировать по сути всеравно, это делается в отдельном потокое и программно, поэтому по сути ограничений нет, как было раньше когда микшировало аппаратно на звуковой карте.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Andrey-78
|
|
« Reply #16 on: August 24, 2018, 09:09:05 PM » |
|
Разобравшись с Kwk 30/38, решил заняться американским автоматом 37-мм М1А1, установленном на БТРе М15. По паспорту темп стрельбы составляет 120 выстрелов, а на деле 50-60. В файле common_res_mod.loc_def раздела weapons пункт 13 - это Recuperation time, sec (время готовности орудия к следующему выстрелу). Там стояла "единичка", выставил 0.05, проверил, пушка стала стрелять со своим прописанным темпом стрельбы, т.е. 120 выс./мин. Пункты 32 и 33 перевёл на 1 (кол-во выстрелов в очереди макс./мин.). Звуковой файл также прописал одиночный. Мне кажется, что так будет достоверней.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
waypoint
|
|
« Reply #17 on: August 25, 2018, 07:17:30 AM » |
|
По паспорту темп стрельбы составляет 120 выстрелов, а на деле 50-60.
По паспорту техническая скорострельность, а на деле боевая? Но ведь это так и должно быть. Или я чего-то не понял?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Andrey-78
|
|
« Reply #18 on: August 25, 2018, 08:29:10 AM » |
|
Темп стрельбы — техническая скорострельность автоматического оружия при стрельбе в автоматическом режиме. Например, если у АК темп стрельбы 600 выстрелов/мин., то при беспрерывной стрельбе 30-патронный магазин опустеет за 3 сек. Боевая скорострельность — количество выстрелов в минуту, которое теоретически можно произвести с учётом операций прицеливания и перезарядки. Техническая скорострельность — количество выстрелов в минуту, которое производит оружие без учёта операций прицеливания и перезарядки.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
waypoint
|
|
« Reply #19 on: August 25, 2018, 08:58:32 AM » |
|
Боевая меньше не только из-за прицеливания и перезарядки, но и из-за недопущения перегрева ствола. Для зенитного автомата 37мм М1 именно техническая скорострельность(cyclic rate of fire) - 120 выстрелов в минуту. Т.е. 60 как раз неплохо подходят для боевой. Или в игре время на перезарядку, прицеливание, охлаждение ещё плюсуется к скорострельности, прописанной в этом файле?
Т.е. мне не очень понятно, почему разработчики изначально прописали 60, если должны быть 120.
|
|
« Last Edit: August 25, 2018, 09:04:05 AM by waypoint »
|
Logged
|
|
|
|
|