Ну может косоглазие у ганса, что теперь смеяться то)
Я же не знаю, это же вы такие стремные ролики в пример приводите.
Ну в прошлый же раз выяснили уже, какие игры тактической/стратегической направленности имеют нормальные и хорошие анимации.
Какой смысл опять примеры анимации роботов инвалидов приводить в пример?
От того что там стало не 10, а 100 хреновых анимаций, ничего не поменялось, как были "роботы-лыжники на траве" 99% времени игры так и остались.
Например мне как обывателю казалось, что при наличии миномета, мины и анимации заряжания совместить все вместе легко, а вы вот говорите что сложно.
Я не говорю сложно, я говорю что нет смысла делать для миномета, и при этом оставлять 100500 других орудий без этого.
Это называется неэффективно, т.е. фичу надо делать и поддерживать, а она не используется.
Такое можно себе позволить, только для каких-то особо значимых фич, например тех, которые используются для привлечения игроков в игру, в процессе пиара. Но согласитесь это явно не тот случай
Странная постановка вопроса, любая игра это симуляция реальности с изрядной долей упрощений,
Почему странная?!?
Т.е. вот 99% времени чуваки косплеят роботов лыжников, это какбы нормально, зато раз в пятилетку можно увидить что кто-то кидает мину в миномет мимо ствола.
Вам не кажется что надо начать сначала с первого косяка, а потом уже думать про остальное? Причем первый косяк поправить так чтобы он был почти незаметен это дело примерно получаса (а уже скоро пройдет 20 лет с момента его появления).
Ну хотябы с точки зрения здравого смысла т.е. если какаято фигня творится все время (вот как в вашем ролике 100% времени когда в кадре есть солдаты и они перемещаются, вместо анимаций ходьбы и бега включаются анимации каких то дерганий со скольжением ног), то не стоит добавлять еще 100 разновидностей такой же фигни?
я играю в игры уже лет 25, и то что сегодня вы называете ужасным, лет 10 назад было верхом совершенства в компьютерных играх жанра фпс.
Ну так что теперь давайте добавим побольше всякой фигни которая 10 лет назад была верхом совершенства
Ну я еще могу понять СБ, да там совсем недавно бегали пикселизированные спрайтовые чуваки, а потом технология сразу прыгнула из 1999 года в 2003й (ползанье очень круто сделано вообще), и в приницпе еще лет 10 можно ничего не менять
Но СМ же знакомо с 3Д более 10 лет, какбы такой простой момент что люди ходят за счет силы трения и на большинстве поверхностей ноги не проскальзывают можно же было уже понять то.
Ладно я еще понимаю такие супертехнологии: живые люди еще дышат все время и будучи посажены на движущуюся технику не деревенеют, тут конечно есть объективные сложности реализации. Но с ходьбой то почему так
И главное зачем вы каждый раз эти ужасы приводите в качестве примера, мы не будем делать такую фигню
Более того очевидно ведь, что анимаций уровня проект ААА у вас в игре не будит просто никогда, а значит надо делать то, что возможно,
От меня ускользает смысл предложения: сделать много фигни, если изначально известно что получится фигня. Это какой-то альтернативный геймдевелопмент, мы таким не занимаемся
.