Шун
|
|
« on: April 09, 2015, 05:35:54 AM » |
|
Как в Стальном ударе сделать невидимыми зоны поражения (объёмы p_commander p_fueltank и т.д.) ? В СЯ их можно скрыть в редакторе, но в СУ то редактора нет. Просто размещать координаты на текстуре в "прозрачной" области будет, наверное, не совсем правильно?
|
|
« Last Edit: June 26, 2015, 05:23:31 AM by Шун »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #1 on: April 09, 2015, 09:02:46 AM » |
|
Как в Стальном ударе сделать невидимыми зоны поражения (объёмы p_commander p_fueltank и т.д.) ? В СЯ их можно скрыть в редакторе, но в СУ то редактора нет. Просто размещать координаты на текстуре в "прозрачной" области будет, наверное, не совсем правильно?
Скрывать не имеет смысла. Они просто никогда не рисуются, так как находятся на физлоде, который никогда не рисуется.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #2 on: April 09, 2015, 12:26:47 PM » |
|
Подскажите в настройке прицелов есть такое значение, цвет шкалы к примеру этот 3221225472 вопрос как записать определенный цвет в таком виде? Хотел зделать ерзац-кокпит и при добавлении его в игру текстура у него становиться красноватой как на скрине хотя в просмоторщике моделей отображаеться нормально, я так думаю причина в том что не правильно сделанна "раскладка текстур по каналам" ? как ее сделать в 3ds мах?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #3 on: April 09, 2015, 05:17:36 PM » |
|
Подскажите в настройке прицелов есть такое значение, цвет шкалы к примеру этот 3221225472 вопрос как записать определенный цвет в таком виде?
Перевести в 16 ричную систему, каждые две цифры интенсивность цветового канала, в такой последовательности - ARGB. Хотел зделать ерзац-кокпит и при добавлении его в игру текстура у него становиться красноватой как на скрине хотя в просмоторщике моделей отображаеться нормально, я так думаю причина в том что не правильно сделанна "раскладка текстур по каналам" ?
Врядли, с учетом что в игре используется только 1 канал. От неправильной раскладки текстуры никогда не краснеют и вообще эта раскладка абсолютно ортогональна цвету текселей. Вот потяжки на текстуре в верхней части скриншота, это да - 100% кривая раскладка. как ее сделать в 3ds мах?
Модификатор Unwrap UVW Map
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #4 on: April 10, 2015, 10:17:59 AM » |
|
Перевести в 16 ричную систему, каждые две цифры интенсивность цветового канала, в такой последовательности - ARGB.
Получилось только еще нужно было преобразовать 16 ричное значение в десятеричное Кажется нашел причину почему криво отображается текстура, при экспорте в меш.х записывается только одна текстура reg_coc_t62_dift.dds другая bump_coc_t62_norsp.dds не экспортируется в файл, подскажите может я неправильно ее наложил?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Шун
|
|
« Reply #5 on: April 11, 2015, 05:27:08 PM » |
|
Наконец-то дотумкал как включить пятого члена экипажа, а вот как включить доклады от стрелка-радиста пока не нашёл. Не подскажите куда копать?
|
|
« Last Edit: June 26, 2015, 05:22:52 AM by Шун »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #6 on: April 11, 2015, 05:52:40 PM » |
|
Кажется нашел причину почему криво отображается текстура, при экспорте в меш.х записывается только одна текстура reg_coc_t62_dift.dds другая bump_coc_t62_norsp.dds не экспортируется в файл, подскажите может я неправильно ее наложил?
А так вы про материалы, а не про текстуры. Тут не знаю, это зависит от экспортера и погоды на Марсе. Подозреваю что этот экспортер экспортит материал только с 1 именем текстуры или до первого пустого канала.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #7 on: April 11, 2015, 05:57:31 PM » |
|
Наконец-то дотумкал как включить пятого члена экипажа, а вот как включить доклады от стрелка-радиста пока не нашёл. Не подскажите куда копать?
Никуда, он не докладывает о повреждениях, потому что непонятно о каких он может доложить применительно к танкам что есть в игре .
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Шун
|
|
« Reply #8 on: April 11, 2015, 06:12:46 PM » |
|
Никуда, он не докладывает о повреждениях, потому что непонятно о каких он может доложить применительно к танкам что есть в игре . Понятно, у тех что есть в игре не более четырёх человек в экипажах, то есть пятый не делался изначально и "включать" просто нечего? Да у стрелка не так много может быть повреждений, прицел и оружие обычно ломают у него.
|
|
« Last Edit: June 26, 2015, 05:21:55 AM by Шун »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #9 on: April 11, 2015, 06:58:33 PM » |
|
Никуда, он не докладывает о повреждениях, потому что непонятно о каких он может доложить применительно к танкам что есть в игре . Понятно, у тех что есть в игре не более четырёх человек в экипажах, то есть пятый не делался изначально и "включать" просто нечего? Да у стрелка не так много может быть повреждений, прицел и оружие обычно ломают у него. Он делался, просто конкретно повреждения уже все разобрали до него
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #10 on: April 14, 2015, 10:54:18 AM » |
|
Скажите для правильного отображения текстур какой должен быть материал стандартный, directx shader или другой? использую здс мах апд Для правильного лучше переназначить текстуры у материала, утилитой из модутилит.
Спасибо переназначение помогло
|
|
« Last Edit: April 14, 2015, 07:36:58 PM by Jumo »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #11 on: April 14, 2015, 02:07:18 PM » |
|
Скажите для правильного отображения текстур какой должен быть материал стандартный, directx shader или другой? использую здс мах
Для правильного лучше переназначить текстуры у материала, утилитой из модутилит. Стандартные шейдеры из макса боюсь не подозревают о существовании нашей игры и не факт что будут экспортировать правильно.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #12 on: May 14, 2015, 04:42:30 PM » |
|
Помогите с расшифровкой этой секции plc_states[auusssssuubvva*sssvs]() из cocpits.loc_def.engcfg2, методом тыка просто нереально что то изменить, игра крашится
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Шун
|
|
« Reply #13 on: May 17, 2015, 08:46:46 PM » |
|
Да, это один из ключевых моментов. plc_states[auussssvva*sssvs]() { 1, 2, 8704, 1, 2, 0xffffffff, tnks_sidelevel, txt_tnks_sidelevel, tnk_head, tnk_sidelevel, -0.07, -0.12, 0.03, 0, 0, 120, -30, 30, 4294967295, 1, 0, 0, SL, , , , 110, 15, 0, 0, side_level;
только некоторые позиции, которые удалось понять (и то не факт): 1- место в технике 2 - ? 3 - ? (к примеру значение 4096 "разрешает" положение "по-походному"). 5 - порядковые номера? смотровых приборов ( камеры в файле techn_base_mtc80.loc_def.engcfg2 блок sights) 7 - кнопки в интерфейсе (двигатель, дальномер, азимутальник, ТДА, бинокль и т.д.) 8 - текст с названием (всплывающее сообщение) 11,12,13 - смещение "точки взгляда" в кабине (можно задать несколько строк с разными значениями) 14 - коэф. увеличения? 24,26 - действие ( отсыл к блоку anims=() ) например eng_on eng_off 31 - выбор смотрового прибора или действие ( отсыл к блоку click[sssusvbs*u] ) Остальное могут объяснить только разработчики
|
|
« Last Edit: May 18, 2015, 02:18:16 AM by Шун »
|
Logged
|
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #14 on: May 19, 2015, 08:47:54 AM » |
|
Шун ну хоть что то спасибо. Еще непонятный момент может кто знает как исправить Я добавил управляемые газ66 и газ66 с зу23 для теста, все работает норм кроме, у газ 66 с места водителя (от первого лица) камера работает нормально можно мышкой смотреть по сторонам, а у газ66 с зу23 при тех же настройках камера остается фиксированной обзор мышкой не работает это можно как то исправить?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Шун
|
|
« Reply #15 on: May 20, 2015, 01:46:56 AM » |
|
у газ66 с зу23 при тех же настройках камера остается фиксированной обзор мышкой не работает это можно как то исправить?
Похоже на то, что всё же в секции plc_states что-то не так.
|
|
« Last Edit: May 20, 2015, 02:12:25 AM by Шун »
|
Logged
|
|
|
|
Шун
|
|
« Reply #16 on: May 20, 2015, 02:09:20 AM » |
|
Андрей, а есть возможность смещать весь кокпит или деталь кокпита, синхронизируя его с каким нибудь dummy на технике?
Вот так sync[ssa]() { *****, s_root, 0, 1, 0, 0;
к примеру смещать деталь на технике синхронизируя её с s_root на кокпите получается, а наоборот никак.
И ещё, детали в блоке stanins могут только вращатся или можно задавать и смещение тоже?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #17 on: May 20, 2015, 06:58:26 PM » |
|
Можно и обратно, но это плохой путь, так как там будет зависеть от порядка обновления потомков/предков и можно накрутить изрядных глюков.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #18 on: July 14, 2015, 08:42:20 AM » |
|
Попробовал добавить карты из тактики в симулятор, вроде все подключил, сезоны, модели, текстуры, звуки итд. но при загрузке карты происходит вылет, хотя не всегда с раза 5го карта таки запускается и работает норм, кроме того что управление техникой (с места командира) работает только за пределами границ игровой зоны (красного квадрата), в самой зоне если дать приказ на движение водитель скажет "не могу продолжить движение" и если вражеским войскам тоже вздумается куда нибуть двинуться происходит вылет игры. В чем может быть причина вылета? Карты из тактики полностью совместимы с симулятором?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #19 on: July 14, 2015, 11:06:53 AM » |
|
Карты из тактики полностью совместимы с симулятором?
Полностью несовместимы.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|