Andrey-78
|
|
« on: November 23, 2019, 08:32:51 PM » |
|
Почему снаряды 2-х фунтовых пушек такие убогие по поражению БТТ? У меня в бою за Борки немецкие "тройки" и "четвёрки" хавали кучу таких снарядов от "Валентайнов" и "Матильд" и оставались более-менее боеспособными.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #1 on: November 23, 2019, 09:49:05 PM » |
|
Почему снаряды 2-х фунтовых пушек такие убогие по поражению БТТ? У меня в бою за Борки немецкие "тройки" и "четвёрки" хавали кучу таких снарядов от "Валентайнов" и "Матильд" и оставались более-менее боеспособными.
Этот вопрос лучше адресовать английским конструкторам наверное . "PzIII с 50-мм лбом пробивался двухфунтовкой с 200 метров и 37-м пушкой с 500, под углом в 20 градусов. Валентайн, обстреливающий StuG III с такой же бронёй, пробить лоб не смог. Американская 37-мм пушка пробила Штуга в лоб со 100 метров." Вы надеюсь стреляли не дальше чем со 100 метров или не в лобовую броню? Также замечу что для 2х фунтовки было два вида бронебойных снарядов, обычный и тот который показывал высокий перформанс. В игре сделано оптимистичное предположение что англичане последний таки стали присылать в СССР, но только в 1943 году. А так как данная операция происходит еще в 1942, то остается довольствоваться обычным бронебойным.
|
|
« Last Edit: November 23, 2019, 10:26:15 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Andrey-78
|
|
« Reply #2 on: November 24, 2019, 06:28:18 AM » |
|
Лупили англичане со всех сторон: и пробитий было куча и рикошетов и т.п. Знал я, что английские 2-х фунтовки не "айс", но что бы тааааак В игре это реализовано - на УРА. Молодцы разрабы!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
alex72rusich
|
|
« Reply #3 on: December 24, 2019, 05:10:19 AM » |
|
Кстати о пушках . Прошу уважаемых разработчиков добавить такой эффект !!! Что бы при выстреле пушка подпрыгивала как это было и есть в реальности . Будет очень даже реалистично , и на много улучшит картинку боя .
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Saevus
Oberleutnant
Posts: 2
|
|
« Reply #4 on: December 24, 2019, 04:51:28 PM » |
|
Ага, а еще и снарядные гильзы и "человеческую" анимацию пехоты
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Leo Hagen
|
|
« Reply #5 on: December 24, 2019, 06:36:26 PM » |
|
И чтоб руки-ноги отделялись!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #6 on: December 24, 2019, 11:14:43 PM » |
|
Кстати о пушках . Прошу уважаемых разработчиков добавить такой эффект !!! Что бы при выстреле пушка подпрыгивала как это было и есть в реальности . Будет очень даже реалистично , и на много улучшит картинку боя .
Куда подпрыгивала? И что, конкретно это улучшит? Вот предположим, пушка умеет прыгать как лягушка (ну как в какой-то там реальности было, не помню в какой) когда она упрыгает с позиции куда-то вдаль, вы уверены что это "улучшит картинку боя", а не ухудшит, и что не пойдут на форумах писать - разрабы верните наши пушки на место?
|
|
« Last Edit: December 24, 2019, 11:24:42 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
alex72rusich
|
|
« Reply #7 on: December 25, 2019, 11:44:43 AM » |
|
Извините может я не правильно выразился , я не хочу что бы пушки прыгали как лягушки . Я имел ввиду откат орудия . Просто когда смотришь хронику там как бы они при выстреле немного смещаются назад . Не только ствол но и само орудие . Очень уж люблю наблюдать когда артиллерия фигачит в ряд со всех стволов . Нет так нет , мне и так все нравиться просто хотел немного как бы что бы улучшилась визуализация .
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #8 on: December 25, 2019, 01:14:42 PM » |
|
Извините может я не правильно выразился , я не хочу что бы пушки прыгали как лягушки . Я имел ввиду откат орудия . Просто когда смотришь хронику там как бы они при выстреле немного смещаются назад . Не только ствол но и само орудие . Очень уж люблю наблюдать когда артиллерия фигачит в ряд со всех стволов . Нет так нет , мне и так все нравиться просто хотел немного как бы что бы улучшилась визуализация .
Что за орудия и что за хроника? Эти орудия есть в игре? Они точно смещаются назад или вам кажется что они смещаются? Вот взял первую попавшуюся "хронику", с тем орудием которое можно было заподозрить в том что оно смещается https://youtu.be/T7fhBm1ouSU?t=422И оно как-то не очень то и смещается P.S. И вы пропустили главный вопрос. Предположим мы сделаем смещение пушки после выстрела, в виртуальном мире это не сложно. Пушки станут выежать со своих позиций и может быть даже переворачиваться. Что конкретно от этого улучшится в игре?
|
|
« Last Edit: December 25, 2019, 01:20:17 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
alex72rusich
|
|
« Reply #9 on: December 25, 2019, 02:04:22 PM » |
|
Я не в коем случая не хотел сказать что в игре артиллерия плохо сделана . Напротив более реалистичной визуализации взрывов и выстрелов я еще не встречал ни в одной игре . К сожалению я не умею прикреплять сюда ссылки и видео . Но вот здесь можно посмотреть что именно я имел ввиду . да я согласен что откат у разных орудий разный , возможно это еще зависит от силы заряда . Не знаю я не специалист . .
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #10 on: December 25, 2019, 06:53:17 PM » |
|
Я не в коем случая не хотел сказать что в игре артиллерия плохо сделана . Напротив более реалистичной визуализации взрывов и выстрелов я еще не встречал ни в одной игре . К сожалению я не умею прикреплять сюда ссылки и видео . Но вот здесь можно посмотреть что именно я имел ввиду . да я согласен что откат у разных орудий разный , возможно это еще зависит от силы заряда . Не знаю я не специалист . .
Не совсем понял. Укажите конкретное время на вашем ролике где по вашему дергается пушка _с окопанными сошниками_. Не камера в руках оператора, а именно пушка. Вот я же вам дал видео выше с привязкой по времени и с замедлением где все четко видно что дерргается, а что нет, и не надо смотреть 100500 минут ролика где НЕ дергаются пушки в поисках где же там оно дернулось. Пожалуйста, сделайте также. А то у нас получается беспредметный разговор непонятно о чем.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
alex72rusich
|
|
« Reply #11 on: December 26, 2019, 03:02:14 AM » |
|
Извините не хочу быть навязчивым , но может просто мы не правильно друг друга понимаем . Я говорю примерно об этом .
|
|
|
Logged
|
|
|
|
alipat
|
|
« Reply #12 on: December 27, 2019, 12:02:37 AM » |
|
ЗИС-3 высоко прыгала. Бывало и заново устанавливать приходилось (со слов того, кто их немного пользовал после войны уже).
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #13 on: December 28, 2019, 09:04:30 PM » |
|
Извините не хочу быть навязчивым , но может просто мы не правильно друг друга понимаем . Я говорю примерно об этом .
пушка _с вкопанными сошниками_
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #14 on: December 29, 2019, 07:32:55 AM » |
|
Мне так кажется,что со вкопанными сошками это орудие будет весьма радостно подпрыгивать . Здесь,на ролике,оно чуть подпрыгивает и больше откатывается
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #15 on: December 29, 2019, 11:41:38 AM » |
|
Мне так кажется,что со вкопанными сошками это орудие будет весьма радостно подпрыгивать . Здесь,на ролике,оно чуть подпрыгивает и больше откатывается Выше же я дал ролик именно с этим орудием, где даже с разных ракурсов и с замедлением и камера на штативе, а не у пугливого оператора в руках - видно же что не прыгает
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
ich800
|
|
« Reply #16 on: March 03, 2020, 03:39:00 PM » |
|
Встречал упоминание в литературе что немецкая ПАК40 например наоборот как бы глубже садилась в землю, да так что после энногоколичества выстрелов ее выдергивать тягачом надо было. Подпрыгивала зис-3 - тоже встречал об этом. Но это такие мелкие и незначительные подробности на фоне общего орекстра игры что не стоит тратить на это время, все и так прекрасно.
PS лучше делайте больше DLC ))) например Номонхан)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #17 on: March 03, 2020, 06:13:30 PM » |
|
Встречал упоминание в литературе что немецкая ПАК40 например наоборот как бы глубже садилась в землю, да так что после энногоколичества выстрелов ее выдергивать тягачом надо было.
Видимо гдето в полях сидит туча пак-40 забившихся в землю, но которые никто никогда не видел. Видимо забивались в землю полностью Как вы представляете механизм этого забивания в землю с точки зрения физики и деформации материалов? Особенно интересен вопрос как, одновременно будет прыгать и забиваться в землю пушка Подпрыгивала зис-3 - тоже встречал об этом.
Опять же, как это выглядит с точки зрения физики при вкопанных сошниках и исправном орудии? Ну т.е. чтобы что-то подпрыгнуло, т.е. двигалось вверх в воздухе не касаясь земной поверхности определенно надо приложить силу направленную против веса. А чтобы подпрыг был заметен, сила должна быть значительной, особенно для тяжелых орудий, так как у них вес больше. Ну я понимаю еще просить чтобы миномет прыгал при стрельбе на максимальном заряде . PS лучше делайте больше DLC ))) например Номонхан)
Номонхан точно не скоро .
|
|
« Last Edit: March 03, 2020, 06:15:41 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
ich800
|
|
« Reply #18 on: March 04, 2020, 09:44:41 AM » |
|
Я просто привел пример того на что может наткнуться обыватель, читая чтото "про войну", тем более такие неожиданные подробности легко запоминаются и оседают в мозгу стереотипами, а потом вы выслушиваете мол а пусть пушка прыгает или както еще себя ведет. Номонхан точно не скоро Чего так?) Японцы документами не делятся?) Знаю пару человек которые по ночам орут "ГРАВИТИМ! НОМОНХАН! АААА!". До чего людей доводите ожиданием....
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #19 on: March 04, 2020, 11:03:49 AM » |
|
Я просто привел пример того на что может наткнуться обыватель, читая чтото "про войну", тем более такие неожиданные подробности легко запоминаются и оседают в мозгу стереотипами, а потом вы выслушиваете мол а пусть пушка прыгает или както еще себя ведет.
Да я понимаю Чего так?) Японцы документами не делятся?) Знаю пару человек которые по ночам орут "ГРАВИТИМ! НОМОНХАН! АААА!". До чего людей доводите ожиданием....
...и 3д моделями С японцами как раз все более менее понятно.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|