Title: Звуковые файлы Post by: Andrey-78 on March 18, 2019, 05:02:02 PM Подскажите, как называются файлы с расширением "sound" для артиллерийской поддержки (ЗИСы, гаубицы и т.д). Нужно для звукового мода.
Title: Re: Звуковые файлы Post by: Andrey-78 on September 28, 2019, 05:38:52 PM Подскажите утилиту для преобразования звуковых файлов .sound в .wav или в другой более понятный формат для прослушивания. Нужно для речевого мода, а то не понятно какой файл какой.
Title: Re: Звуковые файлы Post by: Andrey-78 on September 28, 2019, 06:11:33 PM Сам нашёл. Cool Edit называется
Title: Re: Звуковые файлы Post by: andrey12345 on September 28, 2019, 07:54:36 PM Подскажите, как называются файлы с расширением "sound" для артиллерийской поддержки (ЗИСы, гаубицы и т.д). Нужно для звукового мода. shot_zis3 если под ЗИСами имеется ввиду 76 мм дивизионная пушка. Гаубицы - shot_howit Title: Re: Звуковые файлы Post by: andrey12345 on September 28, 2019, 08:17:10 PM Сам нашёл. Cool Edit называется Может вы и на португальском, испанском и африкаанс заделаете сразу "речевой мод"? ;D А то зарубежные товарищи что-то никак не соберутся. Title: Re: Звуковые файлы Post by: Andrey-78 on September 29, 2019, 08:39:06 PM Да всё бы хорошо, но вот Cool Edit не открывает речевые файлы Миуса. Звезды открывает. В чём проблема? Утилита другая нужна? Какая? Подскажите, плиз.
Title: Re: Звуковые файлы Post by: Andrey-78 on September 29, 2019, 08:40:24 PM Андрей, про "речевой мод" был троллинг?
Title: Re: Звуковые файлы Post by: andrey12345 on September 29, 2019, 09:40:25 PM Андрей, про "речевой мод" был троллинг? Чего?На стиме команду звуковиков, которая составит конкуренцию роботам, собирают уже пол года. Title: Re: Звуковые файлы Post by: andrey12345 on September 29, 2019, 09:43:15 PM Да всё бы хорошо, но вот Cool Edit не открывает речевые файлы Миуса. Звезды открывает. В чём проблема? Утилита другая нужна? Какая? Подскажите, плиз. Они по идее идентичные.Title: Re: Звуковые файлы Post by: Andrey-78 on September 30, 2019, 11:54:12 AM Андрей, Вы поставили смайлик смеющийся и я подумал Вы надо мной тоже смеётесь. А по поводу утилиты Cool Edit - речевые файлы Звезды преобразованные в файл WAV изумительно прослушиваются обычным Виндовским проигрывателем, а вот из Миуса получаются такие шумы, как в своё время магнитофоны "Электроника" читали кассеты для компьютеров (в начале 90-х). Ничего не пойму, вот и подумал, может у них кодировка какая. И ещё: беру файлы возгласов атаки (формат WAV, 16 бит, 44 кГц, стерео) и встроенной утилитой делаю "речевой мод" (так, на пробу, несколько возгласов неформативной лексики), пробую в игре это творение и о ужас - опять эти шумы вместо выкриков. Звуки орудий и техники этой встроенной командой хорошо зашли. Программа DXSDK не хочет преобразовывать файлы WAV в xWMA. Может быть что-то не так делаю? Кто шарит, подскажите.
Title: Re: Звуковые файлы Post by: andrey12345 on September 30, 2019, 12:57:02 PM Андрей, Вы поставили смайлик смеющийся и я подумал Вы надо мной тоже смеётесь. А по поводу утилиты Cool Edit - речевые файлы Звезды преобразованные в файл WAV изумительно прослушиваются обычным Виндовским проигрывателем, а вот из Миуса получаются такие шумы, как в своё время магнитофоны "Электроника" читали кассеты для компьютеров (в начале 90-х). Ничего не пойму, вот и подумал, может у них кодировка какая. Так может вы просто отрезаете заголовок не конвертируя?Звуки орудий и техники этой встроенной командой хорошо зашли. Что такое "встроенная команда"?В игре разные звуки в разных форматах, как минимум "встроенная команда" тоже должна быть разной. Программа DXSDK не хочет преобразовывать файлы WAV в xWMA. Может быть что-то не так делаю? Кто шарит, подскажите. Что значит нехочет? Программы на компьютере не обладают собственным сознанием, и беспрекословно делают ровно то что им приказывает человек. Я гарантирую вам это.Правильный приказ для амбиентов xWMAEncode -b 160000 <исходный файл> <сконвертированный файл> Правильный приказ для разговоров AdpcmEncode -b 128 -f 16 <исходный файл> <сконвертированный файл> Соответственно, чудо программе, которая делает из игровых звуков PCM файлы, надо приказать обратное. Title: Re: Звуковые файлы Post by: Andrey-78 on October 01, 2019, 04:17:07 PM Они по идее идентичные. Они точно идентичные? Что то и так и сяк извращался с файлами, но не хотят они в игре проигрываться нормально. Если для Звезды идут нормально, то на Миус ну ни как.Последовательность такая: Беру файл WAV (44 кгц, 16 бит, Стерео), утилитой AdpcmEncode конвертирую в APDCM (команда: AdpcmEncode -b 128 -f 16 combat_rus_02_02.loc_def.wav combat_rus_02_02.loc_def.adpcm), затем утилитой wav2aaf мостырю в игровой .sound, запаковываю как и положено, но вот в игре вместо возгласов - шумы!!! И вот ещё: утилитой Cool Edit речевые файлы Звезды конвертирую в 44 кГц, 16 бит, стерео - получается смешной звук. Убавляю частоту до 22 кГц - проигрывается нормально, а вот речевые файлы Миуса не в какой дескретизации не идёт, шумы. Title: Re: Звуковые файлы Post by: andrey12345 on October 02, 2019, 07:24:48 AM Они точно идентичные? Что то и так и сяк извращался с файлами, но не хотят они в игре проигрываться нормально. Если для Звезды идут нормально, то на Миус ну ни как. Их в любом случае надо распаковывать и перекодировать. Я если честно никогда не интересовался возможностью этого процесса, так как по сути это терминальный формат, не предполагающий обратную распаковку.То что оно работает для Звезды - ну значит повезло. Последовательность такая: Беру файл WAV (44 кгц, 16 бит, Стерео), утилитой AdpcmEncode конвертирую в APDCM (команда: AdpcmEncode -b 128 -f 16 combat_rus_02_02.loc_def.wav combat_rus_02_02.loc_def.adpcm), затем утилитой wav2aaf мостырю в игровой .sound, запаковываю как и положено, но вот в игре вместо возгласов - шумы!!! Что за утилита?В Миусе звуки запаковываются при помощи самой игры из меню профиля. Title: Re: Звуковые файлы Post by: andrey12345 on October 02, 2019, 10:02:43 AM https://steamcommunity.com/app/312980/discussions/0/2692512878709223043/
В этой теме обсуждают модостроение для звуков Title: Re: Звуковые файлы Post by: Andrey-78 on October 02, 2019, 09:15:16 PM А вот ещё прикол. Звуковые речевые файлы Звезды не идут на Миус. Взял Звездовские файлы с расширением .sound (специально немецкие, из немецкой папки), переименовал под Миусовские и засунул их модом в игру, что бы немецкая речь в наших войсках была, но и хер там ночевал. Не идут они в Миусе, шумы страшные происходят. Разные они. Андрей, хотел попросить Вас рассказать о речевых файлах поподробнее или спросите разрабов как всё это создано.
Title: Re: Звуковые файлы Post by: andrey12345 on October 03, 2019, 05:17:58 AM А вот ещё прикол. Звуковые речевые файлы Звезды не идут на Миус. ... Не идут они в Миусе, шумы страшные происходят. Разные они. Это не прикол. Прикол был бы, в том случае если бы это сработало. В Миусе и Звезде разные игровые форматы для _хранения_ звука. А форматы самого звука (то в какой форме он представлен) и некоторые семплы одинаковые. Андрей, хотел попросить Вас рассказать о речевых файлах поподробнее или спросите разрабов как всё это создано. Так вроде и так подробнее некуда.http://graviteam.com/files/Phrases%20for%20soldiers_rus_01.pdf Title: Re: Звуковые файлы Post by: Andrey-78 on October 03, 2019, 11:14:25 AM Да хоть усрись!! Ни в какую не хотят эти файлы проигрываться. Всё делал согласно руководству. Есть какая-то фишка загадочная. Кто понимает, проверьте правильность последовательности моих действий:
1. Беру файл речи .wav, программой Format Factory перебиваю его в аналогичный .wav, но уже 16 бит, 44 кГц, СТЕРЕО 2. Создаю новую папку, кидаю туда вновь испечённый файл и утилиту AdpcmEncode 3. Вызываю в этой папке командную строку (shift+правая кнопка мыши) и ввожу команду AdpcmEncode -b 128 -f 16 combat_rus_01_01.loc_def.wav 1.wav 4. На выходе появляется тип файла .wav формата ADPCM 5. Перекидываю этот файл опять в новую папку и переименовываю combat_rus_01_01.loc_def (для случайного звука при ведении боя) 6. В этой же папке создаю пустой файл без расширения и называю его ADPCM 7. Захожу в игру - профиль - создать мод - звуки. Всё прописываю и создаю. Мод готов. 8. Ввожу мод в игру и... БАЦ!!! Вместо этого выкрика, который я создавал (а там нецензурщина и её не спутаешь не с чем) - ШУМ с треском, как-будто формат файла не тот, но слова электронные пытаются просочиться Так вот. Вопрос знатокам. Где я допускаю ошибку? Что? Кроме Андрея шарящих в этом нет? Title: Re: Звуковые файлы Post by: Andrey-78 on October 03, 2019, 07:36:57 PM Что-то всё заглохло. На Стиме не отвечают и здесь тоже.
Title: Re: Звуковые файлы Post by: andrey12345 on October 03, 2019, 08:34:51 PM Что-то всё заглохло. На Стиме не отвечают и здесь тоже. Ну я же выложил инструкцию как все устроено и на русском и на английском :facepalm:.Title: Re: Звуковые файлы Post by: Andrey-78 on October 03, 2019, 08:41:43 PM Так я же всё подробно расписал. Где ошибка? Делал всё по инструкции, которую Вы выложили.
Title: Re: Звуковые файлы Post by: Andrey-78 on October 03, 2019, 08:57:44 PM Всё, на хер, завязываю с этой ВАТОЙ, надоело ???
Title: Re: Звуковые файлы Post by: andrey12345 on October 04, 2019, 10:10:19 PM Так я же всё подробно расписал. Где ошибка? В пункте "1. Беру файл речи .wav, программой Format Factory перебиваю его в аналогичный .wav, но уже 16 бит, 44 кГц, СТЕРЕО" Делал всё по инструкции, которую Вы выложили. Нет, не по инструкции.В инструкции написано так: "Для звуковых фрагментов применяются форматы 1) 44Кгц, 16 бит, Моно - для 3Д звуков" Title: Re: Звуковые файлы Post by: Andrey-78 on October 04, 2019, 10:29:26 PM Андрей, ну где же Вы раньше то были. Я 2 дня ждал, когда кто-нибудь мой диктант проверит и найдёт ошибку. Приступаю к созданию речевого мода.
Title: Re: Звуковые файлы Post by: alex72rusich on October 07, 2019, 04:52:54 AM Давай ждем !!! А то надоело все , закурить бы , нога болит . ;D
Title: Re: Звуковые файлы Post by: Andrey-78 on October 07, 2019, 01:23:05 PM Речевой мод РККА и Вермахта. Осторожно, присутствует ненормативная лексика!
https://yadi.sk/d/VmPwrprutbcvvQ (https://yadi.sk/d/VmPwrprutbcvvQ) Title: Re: Звуковые файлы Post by: Prostofuntik on October 07, 2019, 08:44:37 PM Речевой мод РККА и Вермахта. Осторожно, присутствует ненормативная лексика! Отличный мод!Матюгов можно и побольше ;)https://yadi.sk/d/VmPwrprutbcvvQ (https://yadi.sk/d/VmPwrprutbcvvQ) Title: Re: Звуковые файлы Post by: Andrey-78 on October 07, 2019, 09:30:28 PM В планах есть забабахать британскую и амеровскую озвучку с их криками "щет" и "фак" для Туниса
Title: Re: Звуковые файлы Post by: Sergeyi on October 08, 2019, 05:34:22 AM Отличный мод!Матюгов можно и побольше ;) Удалось установить мод? Все норм? Я скачал , но почему-то мод не установился((Title: Re: Звуковые файлы Post by: alex72rusich on October 08, 2019, 05:50:18 AM Все отл работает , я еще просто речь в настройках на 60 % поставил , а то шипко громко ;D
Title: Re: Звуковые файлы Post by: Sergeyi on October 08, 2019, 09:04:46 AM Все отл работает , я еще просто речь в настройках на 60 % поставил , а то шипко громко ;D Мдя...странно, я скачал, запустил "апдейтер", часики пробежали и... ничего не появилось. ??? Хотя мод стрелкового оружия Андрея установился и работает. :)Title: Re: Звуковые файлы Post by: Andrey-78 on October 08, 2019, 11:00:18 AM Архив, который Вы скачали надо распаковать и уже там установщик с расширением .gt3ext
Title: Re: Звуковые файлы Post by: Sergeyi on October 08, 2019, 11:09:19 AM Архив, который Вы скачали надо распаковать и уже там установщик с расширением .gt3ext Тонкий троллинг ;D! Как бы я устанавливал предыдущие два ваших мода? ;)Title: Re: Звуковые файлы Post by: Andrey-78 on October 08, 2019, 11:30:34 AM Может криво скачался. Перекачайте, там всего-то 9 метров
Title: Re: Звуковые файлы Post by: Andrey-78 on October 08, 2019, 11:34:10 AM Я почему начал объяснять про архив? Был случай на другом сайте, где задали вопрос: зачем я выложил файл, типа, для посмотреть?
Title: Re: Звуковые файлы Post by: Sergeyi on October 08, 2019, 03:29:23 PM Я почему начал объяснять про архив? Был случай на другом сайте, где задали вопрос: зачем я выложил файл, типа, для посмотреть? ;D Нууу эт прям не серьезно. Я про вопрос с архивом в смысле :) Ок, попробую перекачать! кто ещё ставил мод , отпишитесь плиз ;). Title: Re: Звуковые файлы Post by: Andrey-78 on October 08, 2019, 04:07:07 PM (https://c.radikal.ru/c03/1910/4f/39cc64a44ef2t.jpg) (https://radikal.ru/big/z4qi034l7iqh6)
Не знаю почему у Вас не встаёт мод. Сам сейчас скачал по своей же ссылке, распаковал в папку "Загрузки", зашёл в игру, удалил мод и поставил только что скачанный. Title: Re: Звуковые файлы Post by: alex72rusich on October 08, 2019, 05:52:30 PM Все отлично работает . Надо распаковать то что распаковалось закинуть в игру 8-)
Title: Re: Звуковые файлы Post by: Sergeyi on October 09, 2019, 03:47:45 PM (https://my-files.ru/Get/2hb768/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%8B.png/thumb400.jpg) (https://my-files.ru/2hb768) У меня вот так получается - появляются часики и усё! То есть быстро пропадают, в списке мод не появляется :-\ Возможно какой то другой мод конфликтует с этим и не дает установится. ???Title: Re: Звуковые файлы Post by: Andrey-78 on October 09, 2019, 05:54:40 PM Конфликтует Small Arms. Это ведь звуковой мод со стима?
Title: Re: Звуковые файлы Post by: Andrey-78 on October 09, 2019, 05:56:18 PM И сделайте последовательность модов как на моём скриншоте
Title: Re: Звуковые файлы Post by: Sergeyi on October 09, 2019, 06:18:19 PM И сделайте последовательность модов как на моём скриншоте Послед. модов как у вас вроде, смал армс, да со стима емнип. Он отключен. Возможно надо вообще удалить его?Title: Re: Звуковые файлы Post by: Andrey-78 on October 09, 2019, 06:28:28 PM Попробуйте, может они конфликтуют?
|