admin
|
|
« Reply #140 on: March 25, 2009, 08:50:02 AM » |
|
25 марта 1943 года * Линия фронта стабилизировалась на рубеже Краснополье, Белгород и далее по Донцу до Чугуева. * Войска Воронежского фронта перешли к организации позиционной обороны, образова южный фас так называемого Курского Выступа.
26 марта 1943 года * Восйка Воронежского и Юго-Западного фронтов остановили контрнаступление врага, начавшееся в середине февраля из района южнее Харькова.
|
|
|
Logged
|
G.R.A.V.I.T.E.A.M.
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #141 on: March 29, 2009, 08:21:00 AM » |
|
когда можно будет увидеть готовые спецэффеты??? и будет что-нить похожее на World in conflict? уж больно там красивые взрывы и дымы) Для военной игры как мне кажется важнее реалистичность спецэффектов, чем их красочность. Не думаю так же, что возможно сравнивать серьёзную ХАРЬКОВ 1943 с довольно мультяшной и блокбастерной WORLD IN CONFLICT. Вопрос к разработчикам: а будет возможность отдавать отделению приказы типа "медленно отходить и отсреливаться"?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #142 on: March 29, 2009, 08:25:15 AM » |
|
Ещё вопрос: а видеоролики новые выкладывать не планируете?!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
JD
|
|
« Reply #143 on: March 29, 2009, 03:40:06 PM » |
|
когда можно будет увидеть готовые спецэффеты??? и будет что-нить похожее на World in conflict? уж больно там красивые взрывы и дымы) Для военной игры как мне кажется важнее реалистичность спецэффектов, чем их красочность. Не думаю так же, что возможно сравнивать серьёзную ХАРЬКОВ 1943 с довольно мультяшной и блокбастерной WORLD IN CONFLICT. Вопрос к разработчикам: а будет возможность отдавать отделению приказы типа "медленно отходить и отсреливаться"? согасен, красивые спецэффекты должны быть реалистичными, вспоминается артподготовка в первой миссии на Т-34 - Тарановка, багряный рассвет, тишина, и взрывы...вызрывы...взрывы, так и хотелось смотреть на это, будто в жизни всё происходит - так завораживает)))) Ещё вопрос: а видеоролики новые выкладывать не планируете?! вряд-ли будет в ближайшее время
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #144 on: March 29, 2009, 05:08:20 PM » |
|
Вопрос к разработчикам: а будет возможность отдавать отделению приказы типа "медленно отходить и отсреливаться"?
Нет, это какой-то странный приказ, непохож на военные
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #145 on: March 29, 2009, 05:08:51 PM » |
|
Ещё вопрос: а видеоролики новые выкладывать не планируете?!
В обозримом будущем нет, после выхода игры, может быть
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #146 on: March 29, 2009, 05:10:22 PM » |
|
согасен, красивые спецэффекты должны быть реалистичными, вспоминается артподготовка в первой миссии на Т-34 - Тарановка, багряный рассвет, тишина, и взрывы...вызрывы...взрывы, так и хотелось смотреть на это, будто в жизни всё происходит - так завораживает)))) Сейчас артобстрел выглядит значительно лучше
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #147 on: March 31, 2009, 01:14:07 PM » |
|
Ещё вопрос: а видеоролики новые выкладывать не планируете?! В обозримом будущем нет, после выхода игры, может быть После выхода игры, мы уже и сами их понаделать сможем.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #148 on: March 31, 2009, 01:37:08 PM » |
|
Ещё вопрос: а видеоролики новые выкладывать не планируете?! В обозримом будущем нет, после выхода игры, может быть После выхода игры, мы уже и сами их понаделать сможем. Ролики с фиксированным количеством кадров в секунду (в игре) врядли А дерганое видео фрапсом, это да, но вроде как речь не про него шла.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #149 on: April 01, 2009, 08:22:51 AM » |
|
Вопрос к разработчикам: а будет возможность отдавать отделению приказы типа "медленно отходить и отсреливаться"? Нет, это какой-то странный приказ, непохож на военные Я вообще-то имел ввиду, что отделение может просто рвануть назад по приказу, если допустим необходимо быстро покинуть позицию, а может медленно отходить отстреливаясь, допустим для отвлечения противника или заманивания его в засаду.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #150 on: April 01, 2009, 08:24:50 AM » |
|
Ещё вопрос: а видеоролики новые выкладывать не планируете?! В обозримом будущем нет, после выхода игры, может быть
После выхода игры, мы уже и сами их понаделать сможем.
Ролики с фиксированным количеством кадров в секунду (в игре) врядли А дерганое видео фрапсом, это да, но вроде как речь не про него шла. Я видел ролики СТАЛЬНОЙ ЯРОСТИ сделанные фрэпсом. Ролики как ролики, среднего качества, ничего не дёргается.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #151 on: April 01, 2009, 08:44:10 AM » |
|
Я вообще-то имел ввиду, что отделение может просто рвануть назад по приказу, если допустим необходимо быстро покинуть позицию, а может медленно отходить отстреливаясь, допустим для отвлечения противника или заманивания его в засаду.
Медленно отходить отстреливаясь = быстро умереть/быть взятым в плен - отходить нужно быстро . Такого не будет. Если успеем сделать - ИИ будет более менее организованно отступать
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #152 on: April 01, 2009, 08:45:36 AM » |
|
Я видел ролики СТАЛЬНОЙ ЯРОСТИ сделанные фрэпсом. Ролики как ролики, среднего качества, ничего не дёргается.
Ну тогда ладно, значит понаделаете сами
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #153 on: April 01, 2009, 08:31:33 PM » |
|
Не смотря на кризис и перманентное кидалово т.н. "бизнес партнерами" игра приближается к бета-версии и релизу. Пушки среляют с разных позиций, самолеты бомбят, минометы минометят , танки с (мото-) пехотой бодро атакуют, огнеметные танки, можно даже сказать жгут ....
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
JD
|
|
« Reply #154 on: April 02, 2009, 09:46:08 AM » |
|
Благие вести огнемётные танки порадовали особо (на скринах) P.S. Вам, Андрей надо в правительство идти, того гляди обнаружатся позитивные тенденции в отечественной экономике:)
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #155 on: April 02, 2009, 12:26:17 PM » |
|
Ура-а-а-а!!! Да здравствуют огнемётные танки!!! А таки просто огнемётчики будут??? И когда демоверсия уже, когда???!!!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #156 on: April 02, 2009, 01:20:59 PM » |
|
Ура-а-а-а!!! Да здравствуют огнемётные танки!!! А таки просто огнемётчики будут???
Если успеем вставить то будут
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #157 on: April 03, 2009, 12:22:09 AM » |
|
А таки просто огнемётчики будут???
Уже есть и "просто огнеметчики" P.S. Оказалось что "просто огнеметчик" в окопе страшная сила
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
JD
|
|
« Reply #158 on: April 03, 2009, 06:54:20 AM » |
|
Если успеем вставить то будут Уже есть и "просто огнеметчики" как быстро:)
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #159 on: April 03, 2009, 08:51:17 AM » |
|
Уважаемые! Если не впадлу, посмотрите пожалуйста мой dxdiag и скажите, я смогу играть на этой машине без тормозов хоть на каких-нибудь настройках?!
------------------ System Information ------------------ Time of this report: 4/3/2009, 12:43:59 Machine name: COMP Operating System: Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 3 (2600.xpsp.080413-2111) Language: Russian (Regional Setting: Russian) System Manufacturer: NVIDIA System Model: AWRDACPI BIOS: Award Modular BIOS v6.00PG Processor: AMD Athlon(tm) 64 Processor 2800+, MMX, 3DNow, ~1.8GHz Memory: 2048MB RAM Page File: 359MB used, 3574MB available Windows Dir: C:\WINDOWS DirectX Version: DirectX 9.0c (4.09.0000.0904) DX Setup Parameters: Not found DxDiag Version: 5.03.2600.5512 32bit Unicode --------------- Display Devices --------------- Card name: NVIDIA GeForce 7600 GS Manufacturer: NVIDIA Chip type: NVxx DAC type: Integrated RAMDAC Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_02E1&SUBSYS_00000000&REV_A2 Display Memory: 256.0 MB Current Mode: 1280 x 1024 (32 bit) (75Hz) Monitor: Monitor Max Res: 1600,1200 Driver Name: nv4_disp.dll Driver Version: 6.14.0011.8122 (English) DDI Version: 9 (or higher) Driver Attributes: Final Retail
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|