Krabb
|
|
« Reply #60 on: September 15, 2016, 04:53:42 AM » |
|
В прошлый раз русскоязычный раздел Steel Armor после вопросов в "Graviteam > Русскоязычное сообщество > Стальной удар: Оскал войны" был посещен администрацией через 2 месяца ровно , тогда как тот же раздел англоязычный почти каждый день. Смело можно ставить будильник на 15.12.2016 Какое это отношение имеет к данной теме? Для причитаний о притеснениях русскоязычных игроков есть другой раздел.
|
|
|
Logged
|
"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did." "It is simply not necessary, it makes no sense"
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #61 on: September 15, 2016, 07:33:29 PM » |
|
В прошлый раз русскоязычный раздел Steel Armor после вопросов в "Graviteam > Русскоязычное сообщество > Стальной удар: Оскал войны" был посещен администрацией через 2 месяца ровно , тогда как тот же раздел англоязычный почти каждый день. Смело можно ставить будильник на 15.12.2016 Какое это отношение имеет к данной теме? Для причитаний о притеснениях русскоязычных игроков есть другой раздел. да нет спасибо, причитания мне как раз не интересны это как раз не ко мне, я писал о несоответствии зу23 своему назначению в игре, я лучше подожду каких то изменений в игре .
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #62 on: October 12, 2016, 08:55:06 PM » |
|
Кстати еще: в активной обороне, при смене позиции 9 потом на позициюв укрытие - команда [E] - дорожка, что должна отвечать за остановку между сменами позиций, как то никак не действует у меня.
PS: хотел дописать - а получилось что отредактировал предыдущую запись и все удалил
|
|
« Last Edit: October 12, 2016, 10:18:18 PM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #63 on: October 12, 2016, 10:24:09 PM » |
|
Скажите - это нормально если при включеном во всем моем взводе ИИ свобода действий, когда я играю за командира М60, принимаю управл на себя - мой наводчик(компьютер, игра) заряжает не те снаряды что я приказваю а совершенно другие, причем например совершенно не подходящие для данной дистанции: - я командую кумулятивные (дальность 1980- 2300, цель -танки без пехоты), а озвучивается и заряжаются дымовые, шрапнельные, осколочные...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #64 on: October 16, 2016, 03:36:31 PM » |
|
Что то сетка прицела танка т62 не соотвествует реальности, ну покрайней мере шкала для спаренного пулемета точно, вот наложил два изображения http://screenshotcomparison.com/comparison/188075 (переключаются наведением курсора мышки) сетка не от т62 но шкала гтт должны совпадать точно, что то явно не так наверное и с баллистикой снарядов тоже
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #65 on: October 16, 2016, 04:06:06 PM » |
|
Что то сетка прицела танка т62 не соотвествует реальности, ну покрайней мере шкала для спаренного пулемета точно, вот наложил два изображения http://screenshotcomparison.com/comparison/188075 (переключаются наведением курсора мышки) сетка не от т62 но шкала гтт должны совпадать точно, что то явно не так наверное и с баллистикой снарядов тоже Надпись БР-412Д и отсутствие шкалы для подкалиберного снаряда не смущают?
|
|
« Last Edit: October 16, 2016, 04:08:07 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #66 on: October 16, 2016, 06:16:15 PM » |
|
Прицелы ТШ2Б-41(т62) который в игре и ТШ2Б-32 (т55) который представлен в сравнении имеют одинаковые параметры, (Увеличение 3,5 и 7 кратное, угол пз 18 и 9 град) а из этого следует что шкала "гтт" для стрельбы из спареного пулемета должна совпадать что у игрового прицела что и у прицела на фотке, а она не совпадает, другие шкалы в расчет неберем они понятно под другое орудие.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Wiedzmin
|
|
« Reply #67 on: October 16, 2016, 07:36:22 PM » |
|
сетка с баллистикой оружия совпадать должна, а не с непонятного качества фото из интернета
у вас размеры сетки в тысячных есть ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #68 on: October 17, 2016, 07:24:31 AM » |
|
а из этого следует что шкала "гтт" для стрельбы из спареного пулемета должна совпадать что у игрового прицела что и у прицела на фотке Врядли, они для разного оружия еще и в разных так сказать мирах. Поэтому сетка из игры "совпадает" с игровым оружием, а та что на фото вероятно с каким-то оружием из реального мира. Но если масштаб им сделать одинаковый, а не разный (как у вас на фото ), то они практически совпадут друг с другом, но не на 100% по понятным причинам.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #69 on: October 17, 2016, 08:30:25 AM » |
|
Врядли, они для разного оружия Таки для одинакового оружия, для пулеметов СГМТ/ПКТ с тяжелой пулей еще и в разных так сказать мирах. Поэтому сетка из игры "совпадает" с игровым оружием, а та что на фото вероятно с каким-то оружием из реального мира. А от симулятора ждеш что игровое оружие будет совпадать с реальным Но если масштаб им сделать одинаковый, а не разный (как у вас на фото ), то они практически совпадут друг с другом, но не на 100% по понятным причинам. Масштаб какраз одинаковый посмотрите на центральный угольник и шкалы боковых поправок они совпадают.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #70 on: October 17, 2016, 08:35:21 AM » |
|
у вас размеры сетки в тысячных есть ?
У меня нету, сфоткал бы кто сетку для прицела т62 желательно с черными полями можна былоб замоделить ее в игру и потом переделать балистику снарядов на реалистичную
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Wiedzmin
|
|
« Reply #71 on: October 17, 2016, 07:35:25 PM » |
|
еределать балистику снарядов на реалистичную
можете описать нутацию, деривацию, снижение/повышение начальной скорости от температуры, дестабилизацию при пробитии различных преград, фрагментацию после прохождения различных преград, для каждой пули ? что вы собрались переделывать по фото сетки я бы конечно тоже почитал , но это уже из раздела анекдотов будет. если в игре оружие бьется по таблицам стрельб то бОльшего от него и не требуется.
|
|
« Last Edit: October 17, 2016, 07:37:57 PM by Wiedzmin »
|
Logged
|
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #72 on: October 17, 2016, 08:38:47 PM » |
|
можете описать нутацию, деривацию, снижение/повышение начальной скорости от температуры, дестабилизацию при пробитии различных преград, фрагментацию после прохождения различных преград, для каждой пули ?
С этим все в порядке, там нужно только два баллистических коэффициента поправить что вы собрались переделывать по фото сетки я бы конечно тоже почитал , но это уже из раздела анекдотов будет.
Да Мне влом вам все разжевывать всеравно на конструктив не настроены, вон лучше раздел анекдотов почитайте если в игре оружие бьется по таблицам стрельб то бОльшего от него и не требуется.
А я откуда знаю по таблицам оно летит или нет, если знаете напишите можете эксперимент провести кокой нить проверить, конкретно пкт точно не как в реале стреляет
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #73 on: October 18, 2016, 08:31:09 AM » |
|
Таки для одинакового оружия, для пулеметов СГМТ/ПКТ с тяжелой пулей
Не думаю что в игре такой же ПКТ или СГМТ как в реальном мире. И в реальном мире никогда не видел оружия состоящего из каркаса треугольников стреляющего материальными точками. Вы меня пугаете такими заявлениями А от симулятора ждеш что игровое оружие будет совпадать с реальным
Ну не знаю, с учетом что такое в принципе невозможно, врядли имеет смысл это ждать. В любом самом симуляторнейшем симуляторе используется очень грубая аппроксимация реальности. И если результаты такой аппроксимации совпадут с реальностью хотя бы в 1% случаев это очень большое достижение. Обычно совпадение где-то в районе 0. Спасает только то что у игроков очень развита фантазия и они додумывают недостающее Масштаб какраз одинаковый посмотрите на центральный угольник и шкалы боковых поправок они совпадают.
У меня центральный угольник на фото в 2 раза больше по размеру чем на скрине из игры, а марки вытянуты по вертикали % на 20-30, и вот если по вертикали масштаб поправить, то шкалы пулемета почти совпадут.
|
|
« Last Edit: October 18, 2016, 08:43:38 AM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #74 on: October 18, 2016, 08:38:05 AM » |
|
что вы собрались переделывать по фото сетки я бы конечно тоже почитал , но это уже из раздела анекдотов будет.
если в игре оружие бьется по таблицам стрельб то бОльшего от него и не требуется.
Как минимум лучше настраивать прицелы по фото хотя бы этого прицела, а не другого прицела от другого танка (собственно в игре сетки Т-62 примерно так и сделаны кем-то из игроков). Плюс сетки они не для красоты, а для того чтобы по ним стрелять можно было, т.е. смысл настроить "под фото", но сеткой невозможно пользоваться, не очень понятен.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Wiedzmin
|
|
« Reply #75 on: October 18, 2016, 08:51:52 AM » |
|
А я откуда знаю по таблицам оно летит или нет, если знаете напишите можете эксперимент провести кокой нить проверить, конкретно пкт точно не как в реале стреляет
вы не можете сравнить результаты стрельбы с ТС, но почему то уверены что ПКТ "не как в реале", а как в реале ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #76 on: October 18, 2016, 05:56:06 PM » |
|
вы не можете сравнить результаты стрельбы с ТС, но почему то уверены что ПКТ "не как в реале", а как в реале ?
Потому что я добавил игру прицел тш2б32 http://screenshotcomparison.com/comparison/188252 для танка т55 который по характеристикам абсолютно идентичен прицелу тш2б41 танка т62, (замечу что у них используются одинаковые спаренные пулеметы пкт) И заметил что по сетке тш2б32 никак не хотят лететь пули из пкт Вывод? Финальная "заточка" траектории полета пули пкт делалась по неверной сетке, и является не реалистичной
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #77 on: October 18, 2016, 06:44:25 PM » |
|
вы не можете сравнить результаты стрельбы с ТС, но почему то уверены что ПКТ "не как в реале", а как в реале ?
Потому что я добавил игру прицел тш2б32 http://screenshotcomparison.com/comparison/188252 для танка т55 который по характеристикам абсолютно идентичен прицелу тш2б41 танка т62, (замечу что у них используются одинаковые спаренные пулеметы пкт) И заметил что по сетке тш2б32 никак не хотят лететь пули из пкт Вывод? Финальная "заточка" траектории полета пули пкт делалась по неверной сетке, и является не реалистичной "Заточка" делалась естественно не по сетке. Это очень странная идея по внешнему виду чего-то настраивать физическую модель
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #78 on: October 18, 2016, 07:01:00 PM » |
|
"Заточка" делалась естественно не по сетке. Это очень странная идея по внешнему виду чего-то настраивать физическую модель Хм ну тогда я вобще не понимаю как удалось свести сетку с траекторией, если чесно, ну да ладно Нашел тут в анг язычной ветке расшифровку параметров Shell -ов из common_res_mod.loc_def.engcfg2 Spoiler: 1 Name 2 Flags 3 Type 4, Gun marker 5 Initial velocities for different charges, m/sec 6 Initial velocities for different charges, m/sec 7 Initial velocities for different charges, m/sec 8 Initial velocities for different charges, m/sec 9 10 Barrel length for which initial velocity is true, cal 11 <not used> 12 <not used> 13 Armor-piercing effect 14 Tendency to ricochet/blast thickness for HEAT 15 Cumulative effect (core diameter for APDS) 16 Demolition effect 17 Grenades armor-piercing effect 18 Fire effect radius 19 <not used> 20 Fragmentation effect 21 Fragment average mass, gram 22 Fragments energy 23 Relative dispersion radius 24 Fragments dispersion diagram 25 Rate of replenishment of this ammo type/30 sec 26 Shell mass, kg 27 Explosives weight, kg 28 Ballistic coefficient k1 29 Ballistic coefficient k2 30 CEP by x разброс 31 CEP by y 32 Engine (gas-generator) operating time, sec 33 Sterilizer triggering time, sec 34 Extra speed achieved at the end of engine operating time 35 <not used> 36 Effective range, m 37 Minimum range, m 38 Range against air targets 39 <not used> 40 Action weights (shot) 41 Action weights (trajectory) 42 Action weights (explosion) 43 Action weights (alternative channel) 44 Name 45 Explosion pattern 46 Ricochet pattern 47 Explosion sounds pattern 48 Shell operating modes (0 - no explosion, 0x1 - on impact, 0x2 - delayed, 0x4 - distance preset) 49 Blast time, ms 50 Minimum delay, ms 51 Maximum delay, ms 52 Number of steps 53 54 Tracer color 55 Tracer burn time, sec 56 Shell operation "stability" or value at which splinters begin to fly for HEPT 57 Shell sprite for the interface 58 Reloading shell object name (addin) 59 Shell cartridge case name (addin) 60 Loaded shell name (addin) 61 Shell name (tracers) 62 Weight for counting shells quantity 63 Shell applicability at infantry coefficients: not covered 64 Shell applicability at infantry coefficients: trenched 65 Shell applicability at infantry coefficients: in the building 66 Shell applicability at infantry coefficients: at guns, machine guns and mortars 67 Shell applicability at equipment coefficients: heavy-armored 68 Shell applicability at equipment coefficients: light-armored 69 Shell applicability at equipment coefficients: unarmored 70 Shell applicability at equipment coefficients: aviation подскажите что значит 28 Ballistic coefficient k1 29 Ballistic coefficient k2? и как их рассчитать?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Krabb
|
|
« Reply #79 on: October 18, 2016, 07:08:03 PM » |
|
Нашел тут в анг язычной ветке расшифровку параметров Shell -ов из common_res_mod.loc_def.engcfg2 Какое это имеет отношение к данной теме?
|
|
|
Logged
|
"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did." "It is simply not necessary, it makes no sense"
|
|
|
|