Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Операция Звезда => Topic started by: Fritz on July 16, 2013, 03:27:02 PM



Title: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on July 16, 2013, 03:27:02 PM
Здесь выкладывайте сообщения о багах и технических/исторических неточностях в играх Graviteam.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on July 16, 2013, 03:47:36 PM
На красной поляне есть мост на верху карты (северо-запад) при попытке его пересечь на легком танке практически в 100% случаев наблюдается следующее, на последнем участке моста танк разворачивается и двигается боком (юзом) и в самом конце начинает пытаться наехать на перила, они не ломаются, танк переворачивается.
(http://s020.radikal.ru/i715/1307/1f/0b1a522f9985.jpg)

Другой момент, багом как таковым это не назовешь, но фича крайне сомнительная, или скорее её применение в данном конкретном случае. И так не редки моменты, когда техника упирается в слишком крутой склон, на который въехать не может, и после Н-го кол-ва попыток такая техника считается обездвиженной, ОДНАКО часто буквально в 2х метрах от этого места есть волне нормальный объезды или просто ровный простор, но ИИ не ищет иной маршрут и тупо вязнет, хотелось бы это исправить.
(http://s58.radikal.ru/i160/1307/21/8fd43e32bbd2.jpg)

Так же давно мозолит глаза застревание техники в воронках, при том в воронках которые п идее не должны становиться препятствием для машины, как я понимаю в данном случае вес техники не даёт терроформинга, поэтому и застревают? Может можно это исправить, а то порой на потери от таких ямок переходят все мыслимые пределы.
(http://s002.radikal.ru/i197/1307/e9/0bf8480adf40.jpg)

Расчет убит, максим весит в воздухе (это в бою не в статистике).
(http://s58.radikal.ru/i159/1307/0f/9f9d5b880a79.jpg)

Еще с предпоследним патчем (не тем что вышел сейчас с жаланашколем) создается ощущение, что у юнитов проблемы с поиском пути, когда даешь приказ двигаться по дороге, очень часто юниты выбирают не только не оптимальные маршруты, но и просто странные траектории, уходя с дороги, делая крюки и т.д.

И вопрос, почему данный юнит не хочет двигаться с места? Ситуация такая что я многократно даю ему разные приказы на движение, но юнит их игнорит (если ждать юнит все равно не выполнит приказ, по крайней мере за 10 минут не стал), и это не зависит от присутствия рядом врага (т.е. когда врага нет ситуация та же).
(http://s018.radikal.ru/i512/1307/4f/12c6704b1854.jpg)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on July 17, 2013, 09:53:33 AM
После установки последнего патча (самого крайнего) игра вылетает с критической ошибкой при попытке загрузить сэйв из боя (сэйв сделан наверное на прошлой версии, не помню точно).

Как можно откатить сэйв, что бы не переигрывать кампанию?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on July 19, 2013, 04:44:33 AM
Баги.

Сообщения о событиях не правильно позиционируются на карте, т.е. при нажатии на событие камера переходит в неправильное место. Такое произошло минимум 2 раза с событиями: "не могу продолжать бой", "убили командира".
Было ли такое до крайнего патча не знаю.

Еще заметил такой баг, часто сообщается об обнаружении противника, в местах где его точно не видно, как я понял это касается только пехоты, при том той пехоты, где часть отряда уже уничтожена и лежит на веду у своих войск. Т.е. они видят трупы, но по какой-то причине выводится сообщение об обнаружении врага, с указанием текущего положения остатков отряда.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on July 19, 2013, 10:31:54 AM
Сообщения о событиях не правильно позиционируются на карте, т.е. при нажатии на событие камера переходит в неправильное место. Такое произошло минимум 2 раза с событиями: "не могу продолжать бой", "убили командира".
Было ли такое до крайнего патча не знаю.
Да, есть такое. Причина пока непонятна.

Еще заметил такой баг, часто сообщается об обнаружении противника, в местах где его точно не видно, как я понял это касается только пехоты, при том той пехоты, где часть отряда уже уничтожена и лежит на веду у своих войск. Т.е. они видят трупы, но по какой-то причине выводится сообщение об обнаружении врага, с указанием текущего положения остатков отряда.
Тут не совсем понял что имеется ввиду. Сообщение об обнаружении строится на основе того что реально видят солдаты, а маркеры появляются когда они распознали уже что они увидели. Поэтому не исключен вариант когда "никого нет" (по маркерам), а сообщение есть.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on July 19, 2013, 10:34:07 AM
После установки последнего патча (самого крайнего) игра вылетает с критической ошибкой при попытке загрузить сэйв из боя (сэйв сделан наверное на прошлой версии, не помню точно).

Как можно откатить сэйв, что бы не переигрывать кампанию?
Тут трудно сказать, с прошлой версии патча не должно вылетать, если Март 13с4 имеется ввиду прошлая, а если совсем прошлый патч то может и вылететь, там же много чего меняется по штатам, технике и т.д. Не всегда можно продолжить операцию если например какое-то подразделение убрано или заменено другими.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on July 19, 2013, 11:33:24 AM
Quote
Тут не совсем понял что имеется ввиду. Сообщение об обнаружении строится на основе того что реально видят солдаты, а маркеры появляются когда они распознали уже что они увидели. Поэтому не исключен вариант когда "никого нет" (по маркерам), а сообщение есть.
Сообщение об обнаружении противника и соотв. значки на карте появляются там где 100% некому их видеть, и только в тех случаях, когда вражеский отряд принял бой, а потом его часть отступила, т.е. реально солдаты игрока видят только трупы которые лежат на месте, но при этом ПЕРИОДИЧЕСКИ сообщают об обнаруженном враге на другом конце карты. По этим сообщениям можно отследить как отступает враг.

100% баг постоянно проявляется.


Т.е. откатить сейв нельзя, придется переигрывать?


Адрей а что с моим вопросом выше, почему юнит не хочет двигаться с места?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on July 31, 2013, 07:26:02 PM
Сообщение об обнаружении противника и соотв. значки на карте появляются там где 100% некому их видеть, и только в тех случаях, когда вражеский отряд принял бой, а потом его часть отступила, т.е. реально солдаты игрока видят только трупы которые лежат на месте, но при этом ПЕРИОДИЧЕСКИ сообщают об обнаруженном враге на другом конце карты. По этим сообщениям можно отследить как отступает враг.
В следующем патче (март13 d2) будет поправлено

Т.е. откатить сейв нельзя, придется переигрывать?
Просто в базе игры нет например такого отделения, сколько не откатывай оно не появится. Иногда бывает, хоть и редко, если найден глюк какой-то или неверное подразделение, приходится прибивать.


Адрей а что с моим вопросом выше, почему юнит не хочет двигаться с места?
Конкретно в Красной Поляне есть много заболоченных участков, или тех что труднопроходимы, вот как раз в низине, там иногда бывает что юниты "застряют".


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on August 01, 2013, 02:44:53 PM
Quote
Конкретно в Красной Поляне есть много заболоченных участков, или тех что труднопроходимы, вот как раз в низине, там иногда бывает что юниты "застряют".
Ну данное застревание с болотом вроде не связано, да и не только в КП они так застревают, а практически где угодно, где есть хорошая насыпь.

Но я вообще не этот вопрос имел ввиду, а этот:

почему данный юнит не хочет двигаться с места? Ситуация такая что я многократно даю ему разные приказы на движение, но юнит их игнорит (если ждать юнит все равно не выполнит приказ, по крайней мере за 10 минут не стал), и это не зависит от присутствия рядом врага (т.е. когда врага нет ситуация та же).
http://s018.radikal.ru/i512/1307/4f/12c6704b1854.jpg


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on August 07, 2013, 02:58:43 PM
Андрей подскажите, нет ли ошибки: в энциклопедии игры указывается, что имеют следующее бронирование корпуса:

ЛОБ
Pz.II ausf C -35мм
Pz.II ausf F -30мм

Я всегда думал, что должно быть наоборот, нет?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on August 07, 2013, 04:25:33 PM
Андрей подскажите, нет ли ошибки: в энциклопедии игры указывается, что имеют следующее бронирование корпуса:

ЛОБ
Pz.II ausf C -35мм
Pz.II ausf F -30мм

Я всегда думал, что должно быть наоборот, нет?

У F 30 мм монолит.
http://i1105.photobucket.com/albums/h353/csosus/PzII/1307PzII-F-Armor-.jpg
(еще есть схема где НЛД тоже 30 мм, Скорее всего были разные варианты.)

У C 15 мм броня + 20 мм "экран", в сумме 35.
http://i1105.photobucket.com/albums/h353/csosus/PzII/12PzII-C-Armor-.jpg
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzII/2/armor.gif


Если верить имеющимся схемам.
Это как у пз-3, с какой-то модификации 30+30, а потом 50 монолит.






Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on August 07, 2013, 04:28:38 PM
Понял, спасибо.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on August 08, 2013, 05:26:41 AM
Как-то сразу не подумал спросить, а разное качество брони в игре имитируется? Ну т.е. 35мм у С слабее чем 30 у Ф?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on August 08, 2013, 07:34:30 AM
Как-то сразу не подумал спросить, а разное качество брони в игре имитируется? Ну т.е. 35мм у С слабее чем 30 у Ф?
В данном случае (когда бронелист приварен) это не качество разное, а просто броня делается из двух листов, которые крепятся сваркой. Они могут быть даже лучше (не в этом случае), так как тонкие листы обычно поверхностно упрочненные.
В данном случае 35 С будут прочнее чем 30 Ф, но разница незначительна. В некоторых танках, где между бронелистами есть зазор или крепления не сваркой, моделируется два листа отдельно со всеми вытекающими для снарядов со взрывателями последствиями, и с возможностью отрыва переднего листа (это не везде есть).


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on August 13, 2013, 02:35:09 PM
Наблюдал такой момент, ПТУР милан переместился на др. позицию, солдаты залегли (собирают станок) и в ту же секунду как появился собранный станок ПТУР они произвели прицельный выстрел.

Второй момент расчет ПТУР в 1 сек. снимается с места если им дать команду идти, а раскладывается как минимум секунды 3, все это выглядит мягко говоря сомнительно, как можно разобрать установку за 1 мгновение, да и собрать за 2-3 секунды тоже, и на то и на то, надо секунд 15-20 минимум.

Это конечно не баги, но выглядит это все как-то сомнительно.

Заметил такой баг, гранатометчик стреляет с РПГ7 с левого плеча, держа его на боку.
(http://rusfolder.com/foto/view_foto/msujdrs997wf/)

http://rusfolder.com/foto/view_foto/msujdrs997wf/ - скрин


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on August 14, 2013, 06:24:46 PM
Наблюдал такой момент, ПТУР милан переместился на др. позицию, солдаты залегли (собирают станок) и в ту же секунду как появился собранный станок ПТУР они произвели прицельный выстрел.
Второй момент расчет ПТУР в 1 сек. снимается с места если им дать команду идти, а раскладывается как минимум секунды 3, все это выглядит мягко говоря сомнительно, как можно разобрать установку за 1 мгновение, да и собрать за 2-3 секунды тоже, и на то и на то, надо секунд 15-20 минимум.

В игре нет задержек специальных у процессов сборки разборки. Разборка в спокойных условиях получается быстро.

Заметил такой баг, гранатометчик стреляет с РПГ7 с левого плеча, держа его на боку.
С крайним патчем март13д1 должно уйти (на неграх я правда не смотрел - у них свои настройки).


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on August 15, 2013, 02:20:40 AM
Quote
В игре нет задержек специальных у процессов сборки разборки. Разборка в спокойных условиях получается быстро.
А может стоило бы? Просто когда дело касается какого-нибудь максима, оно вроде и не важно, а вот когда за пару секунд на позиции возникает ПТУР или ПТП это уже крутовато. Я все это не просто так, свои мысли говорю :) в своё время на баттелфронте большой холивар по этому поводу был (в ШФ наоборот время развертывание для советских ПТО было очень завышенным), но в итоге при помощи различных документов и воспоминаний эксплуатантов вывели вполне адекватные цифры. на память например для Малютки требуется около 2.5 минут на развертывание с походного положения, для милана немного меньше, для СПГ около 1 м и т.д. А это уже согласитесь довольно большая разница, разложили птур за 2 сек. или за 2 минуты.


Если будет интерес я могу попробовать найти ту дискуссию или хотя бы вспомнить какие цифры были и почему.


Quote
на неграх я правда не смотрел - у них свои настройки).

А тогда погодите, так это не баг а нигерстаил  ;D
(http://img.otvali.ru/2008/10/cpravochnik-kompjuternyx-formatov_31417_s__3.jpg)
Или вот прям 1 в 1  ;D
(http://www.niggermania.com/raptorman/niggerama/style/Monrovia11.jpg)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on August 17, 2013, 06:20:05 PM
А может стоило бы?
Quote
Это создаст 100500 проблем для ИИ и анимаций, с абсолютно непонятными плюсами для игры. Нет не стоит.

А это уже согласитесь довольно большая разница, разложили птур за 2 сек. или за 2 минуты.
Quote
Не соглашусь. Задержка сама по себе выглядит тупо, время неважно. Как будет возможность сделать сборку/разборку нормально - сделаем нормально.

Если будет интерес я могу попробовать найти ту дискуссию или хотя бы вспомнить какие цифры были и почему.
Quote
Нет, пока не будет. Как нужно будет мы найдем и сделаем, но появление задержек пока маловероятно.


А тогда погодите, так это не баг а нигерстаил  ;D
Quote
Нет, это кто-то не поставил крайний патч.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on August 20, 2013, 06:29:41 PM
Quote
Не соглашусь. Задержка сама по себе выглядит тупо, время неважно. Как будет возможность сделать сборку/разборку нормально - сделаем нормально.
Странно, а отчего же тогда отсутствие анимации перезарядки стрелкового оружия тупизной не выглядит?
Анимка сама по себе лишь фенечка, а вот эффект задержки установки ПТО это уже тактически важный параметр, имеющий значение в бою. Почему это не важно, в игре много не отрисованных моментов, но ни от чего-то важны.

Quote
Нет, это кто-то не поставил крайний патч.
Не знаю, какой там крайний, у меня стоит D1


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on October 20, 2013, 07:48:01 AM
Играю операцию Куито-Кванавалле, мод от I_gor  и заметил, что на поле боя в последующем не остается остовов уничтоженной техники, в чем проблема в моде или в игре?

Еще заметил чит, если смотреть через бинокль с тепловизором, то можно видеть горящие следы от движущейся вражеской техники на любом участке карты. См. картинку
(http://i.imgur.com/4yMraGj.jpg)
Ну и соотв. вопрос, почему мои танки тут не видят врага? Они стояли на месте, враг проехал мимо 3 танка, колонной. Погода дождь, время около 20:00, подсветка ПНВ включена и у тех и у тех.


И еще почему иногда нельзя отменить на опер. фазе инициированную мной атаку?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on December 19, 2014, 08:36:01 AM
Я практически перестал использовать моды, т.к. заметил, что очень часто при их использовании остовы поврежденной техники не переходят из боя в бой, что очень огорчает. Посл. пример СкинМод НайтПостмана так же дал аналогичный результат в игре.

Есть ли какой-то рецепт борьбы с этой проблемой?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on December 19, 2014, 11:25:53 AM
Это недостаток мод-утилит, идущих с игрой, они при "распаковке" портят значения вида param=value1, value2 - value2 теряется (в данном случае в файлах techn_*.cfgpack).


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Шун on December 19, 2014, 11:40:19 AM
Это недостаток мод-утилит, идущих с игрой, они при "распаковке" портят значения вида param=value1, value2 - value2 теряется (в данном случае в файлах techn_*.cfgpack).

 А можно подробней, пожалуйста, где это значение ставится и что значит?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on December 19, 2014, 03:03:08 PM
Например:
Code:
ostov_type[s] = tabs\ostovs.cfgpack, rgun_ostov*;

Насколько понимаю какой остов берется из конфига остовов. cfgp2pd на запятой тут "останавливается", поэтому второй параметр теряется. Поэтому часто изначальный конфиг лучше просить у Андрея.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Шун on December 19, 2014, 04:07:57 PM
Например:
Code:
ostov_type[s] = tabs\ostovs.cfgpack, rgun_ostov*;

Насколько понимаю какой остов берется из конфига остовов. cfgp2pd на запятой тут "останавливается", поэтому второй параметр теряется. Поэтому часто изначальный конфиг лучше просить у Андрея.
Понятно, спасибо.
Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, поможет указывать остовы конкретно (например t62_ostov0 ) ?
Мне надо переделать мод, чтоб он не портил людям игру.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on December 19, 2014, 04:56:34 PM
Так а почему например скинмод влияет на технику, он же остовы техники как бы не затрагивает? Хотя я в этих делах нуб, мне собственно толку объяснять нет :)

П.С. Шун вот бы ваш т-34-85 погонять.... :)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Шун on December 19, 2014, 05:41:05 PM
Мода как такового нет, просто вставил ради интереса один взвод в "Быстрый бой".
да и СЯшный бамп под некоторыми углами выглядит зверски.

(http://sh.uploads.ru/t/rSCtg.png) (http://sh.uploads.ru/rSCtg.png) (http://sg.uploads.ru/t/zsSVl.png) (http://sg.uploads.ru/zsSVl.png) (http://sg.uploads.ru/t/dqEFS.png) (http://sg.uploads.ru/dqEFS.png)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on December 19, 2014, 05:57:31 PM
Я помню вам в SABOW удалось перегнать технику из APOS, и вот сей Т-34, а от чего с модом не задалось? Или там полигоны нельзя перегнать из тактики?

Ну по скринам вроде не критично, но наверное в живую выглядит хуже?

Да просто в АПОС как бы дифецит советской техники, да и модов собственно  тоже :) А вообще хотелось бы конечно разнообразия... Хотя еще больше хотелось бы конечно SABOW про ВМВ :)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Шун on December 19, 2014, 06:25:32 PM
Я помню вам в SABOW удалось перегнать технику из APOS, и вот сей Т-34, а от чего с модом не задалось? Или там полигоны нельзя перегнать из тактики?
Мод для SABOW есть, но не полноценный.
Важной вещи - прицелов на данный момент делать никто не умеет.



Quote
Да просто в АПОС как бы дифецит советской техники, да и модов собственно  тоже :) А вообще хотелось бы конечно разнообразия... Хотя еще больше хотелось бы конечно SABOW про ВМВ :)

Тактику я редко запускаю, обычно симулятор.
Жалко, что Андрей совсем забросил SABOW
У тактики баги найдены и исправлены, плюс улучшения

подогнать уже имеющиеся наработки для тактики под SABOW наверное не составило бы большого труда.




Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on December 19, 2014, 07:03:27 PM
Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, поможет указывать остовы конкретно (например t62_ostov0 ) ?
Это неважно, отрежет до 1й запятой

А зачем описания существующей техники подменять? Или там что-то меняется в ее описании?
Может ограничиться только новыми юнитами и их описаниями?

Мне надо переделать мод, чтоб он не портил людям игру.

запятую не побороть, это к сожалению врожденный недостаток/фича "формата из С.Я."  :D

Но можно сделать так
ostov_type[ s] = tabs\ostovs.cfgpack, rgun_ostov*
заменить на
ostov_type[ s] = tabs\ostovs.cfgpack########### (где количество # равно количеству знаков после запятой включительно)

а потом в бинарнике заменить  ########### на , rgun_ostov*

это неудобно, но если 1 раз и немного юнитов, то несложно наверное


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Шун on December 20, 2014, 04:51:19 AM

А зачем описания существующей техники подменять? Или там что-то меняется в ее описании?

Время открытия люков замедлял, для красивости. В оригинале танкисты слишком резвые, практически телепортируются.  :D

Quote
запятую не побороть, это к сожалению врожденный недостаток/фича "формата из С.Я."  :D

Но можно сделать так
ostov_type[ s] = tabs\ostovs.cfgpack, rgun_ostov*
заменить на
ostov_type[ s] = tabs\ostovs.cfgpack########### (где количество # равно количеству знаков после запятой включительно)

а потом в бинарнике заменить  ########### на , rgun_ostov*

это неудобно, но если 1 раз и немного юнитов, то несложно наверное

Ура!, работает. Быстрее будет при запаковке только запятую и пробел заменять.
А распаковка вроде нормально проходит, не режется.

Андрей, а где вот эти баги находились ? :
 Убраны термоследы от "невидимых танков" в режиме ИК бинокля.
 Исправлен баг с отсутствием отображения для повреждения аккумулятора в статистике.

Я бы попробовал исправить для SABOW, если конечно они не в каком нибудь  .codelib


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on December 20, 2014, 07:37:42 AM
2 Шун
Ну я так понимаю комрад Jumo разобрался с прицелами, вон он пишет что готов вам их сделать, нет?

П.С. Вообще чисто так из разряда мечтаний, перетянуть какую либо операцию из тактики в сим, где есть Т-34, вставить Т-34 в игру, даже обычный Т-34-76 и вот уже счастье станет осязаемым :)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Шун on December 21, 2014, 02:02:33 AM
2 Шун
Ну я так понимаю комрад Jumo разобрался с прицелами, вон он пишет что готов вам их сделать, нет?
Нет, он пишет что ему нужен уже нарисованный в векторном формате.
А я как раз и не умею рисовать прицелы, ни в каком формате.  :)

Quote
П.С. Вообще чисто так из разряда мечтаний, перетянуть какую либо операцию из тактики в сим, где есть Т-34, вставить Т-34 в игру, даже обычный Т-34-76 и вот уже счастье станет осязаемым :)
К операции полигон нужен естественно, а они в разных форматах сделаны. Андрей писал, переконвертировать полигоны ничем нельзя.
Так что проиграть операцию из тактики в симе не получится.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on December 21, 2014, 10:10:33 AM
А распаковка вроде нормально проходит, не режется.
Распаковка понятное дело не режется, так как производится из гораздо более совершенного формата (GTOS/SABOW) в менее совершенный (С.Я.).

Убраны термоследы от "невидимых танков" в режиме ИК бинокля.
 Исправлен баг с отсутствием отображения для повреждения аккумулятора в статистике.
В коде  ;D. Или вы про номер патча? Не помню уже.



Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on December 21, 2014, 10:14:10 AM
Нет, он пишет что ему нужен уже нарисованный в векторном формате.
А я как раз и не умею рисовать прицелы, ни в каком формате.  :)
Это не самое сложное дело, хотя конечно Libre Office Draw далеко не самая удобная программа, мягко говоря  ;D. Но привыкнуть ко всем ее особенностям можно.
Сложнее их откалибровать. На сухом был фан, который сделал отличные прицелы, те которые сейчас в крайнем патче в игре на Т-62.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Шун on December 21, 2014, 10:38:19 AM

Убраны термоследы от "невидимых танков" в режиме ИК бинокля.
 Исправлен баг с отсутствием отображения для повреждения аккумулятора в статистике.
В коде ....
А вы не планируете выпуск какого-нибудь микропатча для SABOW (обновления только кода, без перетряхивания остального содержимого )?
Сильно трудозатратно приспосабливать свежий "тактический" код под симулятор, они же почти одно и то же?



Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on December 21, 2014, 11:17:21 AM

Убраны термоследы от "невидимых танков" в режиме ИК бинокля.
 Исправлен баг с отсутствием отображения для повреждения аккумулятора в статистике.
В коде ....
А вы не планируете выпуск какого-нибудь микропатча для SABOW (обновления только кода, без перетряхивания остального содержимого )?

Нет, там по сути надо делать как с APOS/GTOS, т.е. почти всю игру апгрейдить. Основные изменения то в конфигах и ассетах.

Сильно трудозатратно приспосабливать свежий "тактический" код под симулятор, они же почти одно и то же?
Тактический код не очень, а вот поддерживать связи сим/тактика, тут масса нюансов. Собственно ими уже давно никто не занимается.
Да и видно уже, что вариант для танкосима "с открытым геймлеем" не вызывает энтузиазма у основной массы игроков. В основном хотят "скрипты по рельсам" как в С.Я., а что-то планировать и кем-то командовать это слишком сложно.
Так что если когда-то будем еще делать танкоигру, то наверное будем делать не танкострелялку как в СЯ и не симулятор боев с участием танков как в СУ, а симулятор экипажа танка  ;D.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on December 21, 2014, 06:28:54 PM
Багом это конечно назвать сложно, да и случается наверное 1 раз из 100, но есть:
 
Если горящая машина заедет в воду, она не перестает гореть под водой, а было бы здорово, если бы огонь в такой ситуации тух...


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on December 21, 2014, 07:26:11 PM
Багом это конечно назвать сложно, да и случается наверное 1 раз из 100, но есть:
 
Если горящая машина заедет в воду, она не перестает гореть под водой, а было бы здорово, если бы огонь в такой ситуации тух...

Да, это не проверяется. И если горящий танкист в воду, тоже не тухнет.

Но за все время игры с 2009 года я никогда такого случая не наблюдал :D
Поэтому такой проверки нет.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: snake777 on December 22, 2014, 09:59:54 AM
Quote
Да, это не проверяется. И если горящий танкист в воду, тоже не тухнет. Но за все время игры с 2009 года я никогда такого случая не наблюдал Cheesy Поэтому такой проверки нет.
Только что законченная кампания "Шилово 1942 г."... Последний бой с оставшимися 15 немецкими танками... ;)
(http://s008.radikal.ru/i304/1412/06/55ae6dae1a81t.jpg) (http://radikal.ru/fp/66f8d681f922411b940be6ad4cb91e37)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Jumo on December 23, 2014, 09:38:55 PM
Есть такая читерская фишка/баг, при начале артобстрела выводиться сообщение "начался артобстрел" если на него нажать оно переносит камеру на место события, И место это !точка попадания первого снаряда! Если нас эта точка не устраивает нажимаем отмену огня (боеприпасы не успевают потратиться) снова вызываем обстрел(уже время вызова меньше) "корректируем" таким методом до нужной нам точки попадания и первым же снарядом выносим ее. Это конечно не критично но наверняка можно сделать чтобы событие привязывалось к рубежу артобстрела.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on December 23, 2014, 09:45:04 PM
Есть такая читерская фишка/баг, при начале артобстрела выводиться сообщение "начался артобстрел" если на него нажать оно переносит камеру на место события, И место это !точка попадания первого снаряда! Если нас эта точка не устраивает нажимаем отмену огня (боеприпасы не успевают потратиться) снова вызываем обстрел(уже время вызова меньше) "корректируем" таким методом до нужной нам точки попадания и первым же снарядом выносим ее. Это конечно не критично но наверняка можно сделать чтобы событие привязывалось к рубежу артобстрела.


Прямо симулятор артиллериста  ;D
Там по идее не первый снаряд, а центр того куда скорректировало изначально.
Тут непонятно что лучше, не дать отменять сразу или таки рубеж подставлять.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Jumo on December 23, 2014, 10:19:18 PM
Лучше к рубежу привязать, и событие выводить по факту когда пошли первые разрывы снарядов


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on December 29, 2014, 06:03:49 AM
Андрей тут вот вспомнился момент совсем отдельный, раз уж вы еще один патч сделали, может могли бы поправить.

Операция за вермахт в тарановке, в селе радгоспном стоит склад и сколько-то пехоты, у пехоты БК практически под ноль, а на складе боеприпасы есть, но враг атакует сразу же в первый ход, в результате немцы встречают его без патронов и гранат, и пополняется бк только на следующий ход, ну если осталось кому его пополнять. Как-то это не логично выглядит, кстати когда-то раньше было не так, в смысле боеприпасов сразу в БК было побольше немного.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on February 05, 2015, 04:39:37 PM
Андрей прошу помочь такая проблема возникла:

У меня игра Ahtung panzer OS купленная черти знает когда, я её как установил давным давно так и патчил потихоньку не переустанавливая, вплоть до предпоследнего патча. Но вот у меня накрылся комп и пришлось переустановить виндус и соотв. игру заново, и вот игра сама по себе после установки (у меня образ) запускается нормально, но после обновления ядра вообще ничего уже не запускается, в т.ч. и менеджер обновлений для установки патча.

При этом библиотеки нужные у меня вроде стоят и ДХ9 тоже.

Антивирус отключаю, от имени администратора запуска.

В чем может быть проблема?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on February 05, 2015, 05:26:28 PM
Ну это симптом библиотек. Эти ставили: http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=26347 (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=26347)? Путь установки обновления ядра внимательно смотрели?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on February 06, 2015, 06:03:19 AM
Да это есть, а толку нет :(


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on February 06, 2015, 12:00:28 PM
Какую-то ошибку выдает или просто закрывается? Я все же думаю это редисты. Из docs/support пробовали? Попробуйте еще по порядку все существующие редисты поставить:
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=3387 (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=3387)
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=5638 (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=5638)
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=14431 (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=14431)
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=26347 (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=26347)

Если и они не помогают, распакуйте этот архив (http://www.mediafire.com/download/jm7ajql2tmt6tp5/vc2005redist.zip) в корень игры (к starter.exe) - это "распакованный" последний редист.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on February 14, 2015, 09:13:10 AM
Только сегодня смог попробовать сделать все из написанного, и ничего не помогло :( Еще может какие рецепты есть?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Sten_MkIIs on February 14, 2015, 11:11:31 AM
А AI юнитов в тактическом режиме не дорабатывался еще?
UPD: Бойцы с ПТР которые с 2 шагов (буквально, стоят рядом) не стреляют по БТР - это прекрасно.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on February 14, 2015, 01:02:19 PM
А AI юнитов в тактическом режиме не дорабатывался еще?
UPD: Бойцы с ПТР которые с 2 шагов (буквально, стоят рядом) не стреляют по БТР - это прекрасно.
Давайте скрин с выбраным отделением с этими ПТР. И чтобы бтр в кадр попал, посмотрим.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Sten_MkIIs on February 14, 2015, 01:26:24 PM
Нет в наличии, не сохранил тогда.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on February 14, 2015, 01:44:14 PM
Нет в наличии, не сохранил тогда.
Ну начинается  ;D

Вы же знаете что разработчики не верят в баги которые нельзя показать на скриншотах :)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Sten_MkIIs on February 14, 2015, 01:46:37 PM
Я в курсе, поэтому и интересовался, были ли работы по AI за последний год.

Тот случай был последней каплей, после которой я снес игру и решил подождать доработок.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on February 14, 2015, 01:52:40 PM
Я в курсе, поэтому и интересовался, были ли работы по AI за последний год.
Нет, собственно никаких особых работ по ИИ не проводилось еще со времен ЛФБЗХ (2010 года) и не планируется в ближайшие лет 5.




Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Sten_MkIIs on February 14, 2015, 02:05:24 PM
Ок, жаль конечно, но придется лет на 6 забыть про GT.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on February 14, 2015, 02:36:30 PM
Архив в корень тоже? Вот это странно уже.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on February 14, 2015, 03:43:35 PM
Да и архив тоже и все библиотеки по ссылкам :/


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on February 14, 2015, 04:03:42 PM
Попробуйте UAC выключить и снова обновление ядра поставить. Винда 7 64?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on February 15, 2015, 06:22:27 AM
Спасибо Краб, отключение UAC помогло, игру пропатчил и запустил (Windows наверное 64, честно говоря не знаю).

UDP: Ну хотя как помогло, пока UAC отключен игра запускается, а назад включить и опять игра не запускается, есть какие-то варианты поправить это?

НО теперь новая проблема  :) в игре вообще звука нет даже во время заставки, что это может быть?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on February 15, 2015, 05:26:36 PM
А, это вы в Program Files установили? Поменяйте для каталога с игрой права доступа - нужен доступ на всё пользователям. Или просто переустановите не в Program Files.

Со звуком это либо не установлен последний DirectX, либо какие-то кодеки мешают, навроде пака K-Lite.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on February 16, 2015, 07:43:14 AM
Спасибо все помогло, действительно проблема была с общим доступом, хотя игра была установлена вовсе и не в Program files, а звука не было т.к. DX был старым.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on February 16, 2015, 10:41:19 AM
ну теперь собственно про баги :)

За СА в пуле войск есть вот такие странные подразделения, если их выбрать то на карте они оказываются ком. отрядом РККА.
(http://i.imgur.com/Ety9SyM.jpg)

Не знаю, можно ли это назвать багом НО попадание аккурат в пулемет курсовой, а повреждений нет:
(http://i.imgur.com/FkpxAGr.jpg)

И так же в этом бою другой чифтен получил ОБПСом в маску пушки чуть выше и правее ствола с пробитием, но без последствий, как-то странно, но скрина нет.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on February 16, 2015, 10:42:54 AM
Интересен такой момент, после нового патча в стрелковой дивизии РККА основным ружием пехоты стали СВТ, так и должно быть?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on February 16, 2015, 01:08:15 PM
Интересен такой момент, после нового патча в стрелковой дивизии РККА основным ружием пехоты стали СВТ, так и должно быть?
Патча или патча с модами для прошлых патчей?
Покажите как это выглядит?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on February 16, 2015, 01:19:30 PM
Не знаю, можно ли это назвать багом НО попадание аккурат в пулемет курсовой, а повреждений нет:
Пулеметы никогда не писались в повреждения (за исключением случая если пулемет единственное и основное вооружение техники)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on February 16, 2015, 02:11:06 PM
Понятно, а он продолжит стрелять или считается неработоспособным?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on February 16, 2015, 02:32:14 PM
Понятно, а он продолжит стрелять или считается неработоспособным?
Трудно сказать - зависит от того насколько поврежден. Если повреждения достаточны (с т.з. игры) то перестанет до конца боя.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on February 16, 2015, 02:44:21 PM
Патч последний, моды только те что на картинке:
(http://i.imgur.com/xlfbC9z.jpg)

Выглядит так: стрелковый взвод стр. дивизии вместо Мосина я так понимаю у всех СВТ, в т.ч. и в управлении взвода.
(http://i.imgur.com/eVCjrIo.jpg)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on February 16, 2015, 06:24:13 PM
2Fritz Баг подтверждается.
Спасибо!


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on February 16, 2015, 06:44:41 PM
Я к слову не знаю, возможно и еще кому-то перепали внеплановые СВТ, я специально всех не проверял, если что...


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Zig Zag on February 17, 2015, 08:28:05 AM
У меня вроде порядок в танковых стрелковых войсках. Бойцы как и положено с трехлинейками. Может дело в том, что не соблюдена очередность установки дополнений и модов?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on February 17, 2015, 11:07:04 AM
Я к слову не знаю, возможно и еще кому-то перепали внеплановые СВТ, я специально всех не проверял, если что...
Это только в 1 месте, к счастью.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on February 17, 2015, 11:07:50 AM
У меня вроде порядок в танковых стрелковых войсках. Бойцы как и положено с трехлинейками. Может дело в том, что не соблюдена очередность установки дополнений и модов?


Есть такой баг в самом крайнем патче, пехоте (не мотострелкам) раздали СВТ.
В следующем патче заберем.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Zig Zag on February 17, 2015, 03:50:47 PM
Самый крайний - это же декабрьский? Проверял на стрелковой дивизии. СВТ - 1шт, Мосина - 6 шт. на отделение. Как тут скрин повесить?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Zig Zag on February 17, 2015, 03:56:00 PM
о, разобрался с картинками
(http://s018.radikal.ru/i509/1502/dc/f90302f267f7.jpg)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on February 18, 2015, 06:25:20 AM
Quote
В следующем патче заберем.
Вы уж в этот раз давайте по серьезней, как положено 1 винтовку на 3х, а то устроили понимаешь показуху какую-то, каждому СВТ  ;D


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on February 18, 2015, 07:12:11 AM
Quote
В следующем патче заберем.
Вы уж в этот раз давайте по серьезней, как положено 1 винтовку на 3х, а то устроили понимаешь показуху какую-то, каждому СВТ  ;D
Это все чехословаки же :)
Вместо них получили стрелковые части.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on February 28, 2015, 07:31:08 AM
Сам не видал, но люди бают после нового патча некоторые ПТРщики про... потеряли головные уборы ;) Вы бы проверили этих рас...ев, и наказали по всей строгости военного времени :)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: FB_AGA on February 28, 2015, 11:50:43 AM
(http://s01.geekpic.net/dt-1J8GAQ.jpeg) (http://geekpic.net/pm-1J8GAQ.html)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: leon_b on April 24, 2015, 06:55:07 PM
операция шилово 42 постоянно выскакивает с: Критическая ошибка
                                                                   001: Ошибка инициализации программы.
играю с средним ограничением радиуса боя так как без ограничения тормозит сильно...тени средние.
видео карта 660ti gtx процесор i5 4570 3.2ghz
что делать?????


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on April 24, 2015, 07:57:00 PM
Какой патч? Какие-то моды установлены?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: leon_b on April 24, 2015, 09:38:46 PM
Какой патч? Какие-то моды установлены?
Нет никаких модов. патч последний апрель15. проинсталировано шилово, HD текстуры и полигоны...


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: leon_b on April 25, 2015, 04:51:13 AM
Поясню так же что сбой програмы происходит в разные времена. то через несколько минут то через пол часа...


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on April 25, 2015, 02:52:24 PM
Выложите, пожалуйста, на какой-нибудь файлообменник каталоги out и профиля (users\profiles) сразу после такого вылета.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: leon_b on April 26, 2015, 07:03:46 AM
На какой файло обменик вы посоветуюте?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: voka on April 26, 2015, 09:28:42 AM
Такая же беда.
Тарановка,патч последний ,моды установлены.
 https://yadi.sk/d/HYrQ0hRFgFSXm
https://yadi.sk/d/DHyf92ZugFSt2


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on April 26, 2015, 03:42:13 PM
На какой файло обменик вы посоветуюте?
Какой вам удобнее. Если есть аккаунт, то вот Яндекс, Гугл Диск или мейл.ру. Если нет, например, http://www.mediafire.com/ (http://www.mediafire.com/) или http://mega.co.nz/. (http://mega.co.nz/.)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on April 26, 2015, 03:44:41 PM
Такая же беда.
Тарановка,патч последний ,моды установлены.
 https://yadi.sk/d/HYrQ0hRFgFSXm
https://yadi.sk/d/DHyf92ZugFSt2
Спасибо.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Roell on April 26, 2015, 10:02:17 PM
Такая же беда. Игра иногда вылетает на рабочий стол.
Шилово. Сейчас установлен последний патч (версия 4.21). Модов нет.
https://mega.co.nz/#!LppT0arT!vYf1LhwNQykieVnt0rgy16Y1Xaxoop_C_O_BX4Vvkts (https://mega.co.nz/#!LppT0arT!vYf1LhwNQykieVnt0rgy16Y1Xaxoop_C_O_BX4Vvkts)
P.S. А вообще-то такие вылеты игры были всегда. Уже и не помню с какого патча.

Krabb: Исправил ссылку.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on April 26, 2015, 10:27:54 PM
Такая же беда. Игра иногда вылетает на рабочий стол.
Шилово. Сейчас установлен последний патч (версия 4.21). Модов нет.
https://mega.co.nz/#!LppT0arT!vYf1LhwNQykieVnt0rgy16Y1Xaxoop_C_O_BX4Vvkts (https://mega.co.nz/#!LppT0arT!vYf1LhwNQykieVnt0rgy16Y1Xaxoop_C_O_BX4Vvkts)
P.S. А вообще-то такие вылеты игры были всегда. Уже и не помню с какого патча.
Спасибо. По-моему логи (и сейв?) не после падения. Нужны именно сразу после.

моды установлены
Сразу проглядел, отключите же моды. И, собственно, какие моды?

Всем у кого баг: какая версия игры, НД? Надеюсь, не "русифицированный" стим?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: leon_b on April 27, 2015, 10:34:30 AM
http://www.mediafire.com/download/rlyvhf5lhe8ub73/profiles.rar (http://www.mediafire.com/download/rlyvhf5lhe8ub73/profiles.rar)

http://www.mediafire.com/download/99vaqidq4esiie0/out.rar (http://www.mediafire.com/download/99vaqidq4esiie0/out.rar)

у меня руская версия от ГГ...


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: voka on April 27, 2015, 01:14:09 PM
Quote

 
 отключите же моды. И, собственно, какие моды?
попробую.
Authentic Battl..Sound Mod
Skin Mod
BloodMOD
Версия 5.81 обновление апрель 15;НД


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on April 27, 2015, 04:36:55 PM
http://www.mediafire.com/download/rlyvhf5lhe8ub73/profiles.rar (http://www.mediafire.com/download/rlyvhf5lhe8ub73/profiles.rar)

http://www.mediafire.com/download/99vaqidq4esiie0/out.rar (http://www.mediafire.com/download/99vaqidq4esiie0/out.rar)

у меня руская версия от ГГ...
Спасибо.

попробую.
Authentic Battl..Sound Mod
Skin Mod
BloodMOD
Версия 5.81 обновление апрель 15;НД
Скорее всего, скин-мод может быть не совместим, но лучше все-таки все поотключать.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: leon_b on April 29, 2015, 12:12:06 PM
Есть ли какие нибудь сооброжения по поводу вылетов?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on April 29, 2015, 05:53:07 PM
Соображения есть, пока повторить не можем.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Roell on May 02, 2015, 01:21:15 PM
Вылет игры на рабочий стол.
Шилово. Установлен последний патч (версия 4.21). Модов нет.
https://mega.co.nz/#!j9AnDKxQ!kdkbLvnpCoZ1rs_Qtl1u-pS0_svdcnvkAQrQB9h9axs (https://mega.co.nz/#!j9AnDKxQ!kdkbLvnpCoZ1rs_Qtl1u-pS0_svdcnvkAQrQB9h9axs)

Krabb: Поправлена ссылка.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on May 04, 2015, 01:52:43 PM
Пока лучше откатиться на предыдущий патч. Проблему не удается воспроизвести :(


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: chaudard on May 04, 2015, 02:37:53 PM
I have got the same error yesterday on the Taranovka map.
Shilovo DLC is installed also, but the problem appeared on Taranovka.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: leon_b on May 19, 2015, 04:30:33 PM
Ну что вы так и не смогли воспроизвести падение???


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on May 19, 2015, 04:54:29 PM
Нет. А случайно падение не в момент ускорения времени происходит?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: leon_b on May 20, 2015, 03:00:39 AM
нет совсем нету связи с ускорением...


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Roell on May 20, 2015, 04:45:03 PM
У меня падение игры тоже не связано с ускорением/замедлением времени.
Пытался изменять параметры графики (от мин. до макс.). Тоже не влияет. Игра все равно вылетает.
Но! По-моему количество войск в одном бою играет роль. Когда в бою участвует 15-ть и более подразделений (на стороне игрока) то большая вероятность вылета.
Недавно столкнулся с ситуацией. Шилово. На моей стороне (Вермахт) девятнадцать взводов. Все в полном составе. Представлены и танки и пушки и пехота .... Так вот игра вылетала еще на стадии расстановки войск!!! Три раза пытался играть и все три раза вылет на рабочий стол. Потом в настройках изменил параметр 4.18 (Ограничить радиус боев). Поставил на "Средние ограничения". Количество взводов уменьшилось и тогда все прошло нормально.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on May 20, 2015, 04:50:19 PM
А сохранение с вылетом на расстановке сохранилось? Вот такое бы сохранение получить бы хотелось.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: FB_AGA on May 20, 2015, 05:03:08 PM
Очень похоже на баги в конфигах солдах / отделений. Как вариант с рандомом стрелкового оружие, т.е. возможно в ammo_humans для какого-то из рандомного оружия не прописаны боеприпасы или прописаны с опечаткой. В итоге падение идет, когда юнит в первый раз видит врага и пытается зарядить оружие. Соответственно, чем больше в бою подразделений, то больше шанс, что выпадет какой-то из вариантов с низкой вероятностью.

Недавно столкнулся с ситуацией. Шилово. На моей стороне (Вермахт) девятнадцать взводов. Все в полном составе. Представлены и танки и пушки и пехота .... Так вот игра вылетала еще на стадии расстановки войск!!! Три раза пытался играть и все три раза вылет на рабочий стол.

В какой именно момент падение происходит в данном случае? При переходе в какую-то из фаз расстановки / начало активной фазы; при щелчке на какое-то из отделений или еще когда?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Roell on May 20, 2015, 06:32:01 PM
А сохранение с вылетом на расстановке сохранилось? Вот такое бы сохранение получить бы хотелось.
Здесь мой профиль с сохранениями там, где игра вылетает. (файл Error.rar)
http://www.fayloobmennik.net/4899289

В какой именно момент падение происходит в данном случае? При переходе в какую-то из фаз расстановки / начало активной фазы; при щелчке на какое-то из отделений или еще когда?
Да ..... как то и не могу сказать в какой именно момент. Но точно знаю, что во время расстановки отделений. Т.е. еще ничто не стреляет, не двигается. Правда этот процесс (расстановка) может затянуться по времени. От получаса до часа.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: FB_AGA on May 20, 2015, 07:05:39 PM
В какой именно момент падение происходит в данном случае? При переходе в какую-то из фаз расстановки / начало активной фазы; при щелчке на какое-то из отделений или еще когда?
Да ..... как то и не могу сказать в какой именно момент. Но точно знаю, что во время расстановки отделений. Т.е. еще ничто не стреляет, не двигается. Правда этот процесс (расстановка) может затянуться по времени. От получаса до часа.


Попробуйте, когда в следующий раз игра упадет на расстановке запустить заново этот же бой ничего не меняя и сперва просто прощелкать каждое из имеющихся отделений, если падение происходит именно в момент нажатия на значок какого-то из отделений, то проблема на 90% в конфигах hummans или ammo_hummans.

Если не упадет при щелчках, то еще раз запустить и так повторить хотя бы несколько раз (рандом с багом может с первого раза не выскочить). Лучше всего при этом иметь максимум взводов на карте.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Roell on May 20, 2015, 07:12:00 PM
Попробуйте, .........
Ок. Буду пробовать.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Roell on May 20, 2015, 07:55:41 PM
Сейчас попробовал сыграть ту часть, которую выкладывал постом выше (у игрока 19 подразделений). Игра вылетела. Но, правда не на стадии расстановки, а уже во время боя. Может быть потому, что быстро расставил. И во время расстановки "прощелкал" каждое из имеющихся отделений.
Здесь папки out и users после вылета.
http://www.fayloobmennik.net/4899538


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: FB_AGA on May 20, 2015, 08:51:22 PM
Сейчас попробовал сыграть ту часть, которую выкладывал постом выше (у игрока 19 подразделений). Игра вылетела. Но, правда не на стадии расстановки, а уже во время боя. Может быть потому, что быстро расставил. И во время расстановки "прощелкал" каждое из имеющихся отделений.
Здесь папки out и users после вылета.
http://www.fayloobmennik.net/4899538

Не, похоже, не конфиги оружия. С такой ошибкой я не сталкивался еще  ;D


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on May 26, 2015, 12:38:54 PM
У кого проблема с падением проверьте, пожалуйста, с этим патчем:
gtos_jun15_test_cu_rus.zip (https://mega.nz/#!T0QHBJLA!F4JZ2Un-8YcHt1njCuWdKfmB8-nNuPKvlYoUXcA4sSo) - обновление ядра, распаковать в корень игры с заменой,
gtos_jun15_test_patch_rus.gt2extension (https://mega.nz/#!i0wzTSTR!iSmmodv5J1i4W6k1aMPBIAK8DsNTgUgxxXZxEucbGFs) - патч, ставить как обычно.


Просьба не распространять этот патч и т.п., он только для теста.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: leon_b on May 26, 2015, 09:18:33 PM
попробовал. вылетело не с "критической ошибкой" а со сбоем starter.exe...


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on May 27, 2015, 12:26:10 PM
попробовал. вылетело не с "критической ошибкой" а со сбоем starter.exe...

Что значит со сбоем starter.exe?

Взяли скопировали из gtos_jun15_test_cu_rus.zip с заменой.
Потом запустили обновление (updater.cmd) и поставили новый патч
и не работает?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: leon_b on May 27, 2015, 12:40:15 PM
Нет. Всё устоновил как сказали. Запустил игру операцию Шилово. Играл примерно минут 20 как вдруг игра вылитела на рабочии стол но не как раньше с "критической ошибкой" а имено starter.exe прикротил работу...(сообщение от виндовс)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on May 30, 2015, 04:13:55 PM
У кого проблема с падением проверьте, пожалуйста, новый патч:
gtos_jun15_test2_cu.zip (https://mega.nz/#!WkZSCA7C!ndcmswnc3EyZsAEt58naxFgRu2fQewgx3FSPp2c2ItQ) - обновление ядра, распаковать в корень игры с заменой,
gtos_jun15_test2_patch_rus.gt2extension (https://mega.nz/#!v1YzGDaQ!225levKzYO5cMm276ad_XOf2KsWNxrkckYZBWuyGdl8) - патч, ставить как обычно.


Просьба не распространять этот патч и т.п., он только для теста.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Roell on May 30, 2015, 06:42:13 PM
Загрузил новый патч (test 2). Вроде фризов меньше стало.
Шилово. Продолжал кампанию с предыдущих патчей. Игра вылетела на рабочий стол.
Отчет здесь
http://www.fayloobmennik.net/4933372


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on May 31, 2015, 12:33:41 PM
У кого проблема с падением проверьте, пожалуйста, новый патч:
gtos_jun15_test3_cu.zip (https://mega.nz/#!bphxFZxL!VkqNtGi6SfY3PrmBtHgqSELH-Abtj_JdyIrOwSZCoJ4) - обновление ядра, распаковать в корень игры с заменой,
gtos_jun15_test3_patch_rus.gt2extension (https://mega.nz/#!mlBAEQbI!VD4F8gDaf59EBzzZHlL5z7GBuBW8qnoaqaPWOSSj9wk) - патч, ставить как обычно.


Просьба не распространять этот патч и т.п., он только для теста.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Roell on May 31, 2015, 05:05:32 PM
Test 3.
По-моему играть комфортнее. Чувствуется. ФПСы стабильнее, фризов нет (хотя у игрока было 20 подразделений).
Но все равно игра вылетела.
Шилово. Продолжал кампанию с предыдущих патчей. Отчет здесь
http://www.fayloobmennik.net/4934709
P.S. Попробую отыграть кампанию с нуля на этом патче.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on May 31, 2015, 10:29:07 PM
А кроме Шилово, еще где-то вылетает?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Roell on June 01, 2015, 05:16:53 AM
А кроме Шилово, еще где-то вылетает?
Нет, не вылетает.
У меня вылеты происходят только когда в бою на стороне игрока много подразделений (более 15-ти). Такие условия есть только в Шилово.
Правда, один раз вылетело при девяти взводах. Но!!! Я тогда разов семь или больше играл "Миссия заново". Т.е. во время боя нажимаю Esc. И там выбираю "Миссия заново". Это было на предтестовом патче.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on June 18, 2015, 02:52:28 PM
Люди говорят с крайним патчем китайцев обезоружили, еще расчеты минометов почему-то не держат стволы в руках, раньше вроде держали, ну а еще с текстами в меню проблема...


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on June 18, 2015, 03:14:58 PM
Люди говорят с крайним патчем китайцев обезоружили,

Китайцев обезаруживают всегда, когда другие современные ДЛЦ ставят выше Жаланашколя.


еще расчеты минометов почему-то не держат стволы в руках, раньше вроде держали,
В каком смысле "не держат стволы в руках"? А где они их держат? :)

ну а еще с текстами в меню проблема...
А если можно чуть более конкретнее? со скриншотами


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on June 18, 2015, 06:59:42 PM
Вот тут человек пишет и скрины прикладывает: http://imtw.ru/topic/28224-graviteam-tactics/page__pid__1489605__st__200#entry1489605


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on June 18, 2015, 07:15:26 PM
Вот тут человек пишет и скрины прикладывает: http://imtw.ru/topic/28224-graviteam-tactics/page__pid__1489605__st__200#entry1489605

Спасибо!

P.S. А можете всетаки спросить патч крайний (июнь 2015)?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on June 22, 2015, 03:07:27 PM
Говорит крайний, 2015б


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on June 23, 2015, 11:04:42 AM
Крайний патч, вот такой странный момент наблюдал:

Снайперский расчет в быстром бою (в составе ячейки ротного стрелковой дивизии РККА), начинается бой, этот расчет дай бог 1 раз выстрелил, тут убивают одного из 2х стрелков и у второго хлоп, сразу 6% боеприпасов остается, при том что убитый товарищ в полуметре лежал, так до конца боя этот снайпер и выпал, патроны не подобрал. Выглядит как баг, почему у 1го только 1 обойма, а у второго все остальные боеприпасы.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: FB_AGA on June 23, 2015, 11:10:08 AM
Крайний патч, вот такой странный момент наблюдал:

Снайперский расчет в быстром бою (в составе ячейки ротного стрелковой дивизии РККА), начинается бой, этот расчет дай бог 1 раз выстрелил, тут убивают одного из 2х стрелков и у второго хлоп, сразу 6% боеприпасов остается, при том что убитый товарищ в полуметре лежал, так до конца боя этот снайпер и выпал, патроны не подобрал. Выглядит как баг, почему у 1го только 1 обойма, а у второго все остальные боеприпасы.

Такая же проблема :( У меня часто с ПТР и почти со всеми отделениями. Кого-то убьют и на следующий бой все отделение без БК :((


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Zig Zag on June 29, 2015, 11:16:31 AM
Скажите, а какой враг исламской революции поставил в иранскую армию такое чудо техники как Чифтен? Из капонира выехать не может, передвигаться по пустыне может исключительно по дороге со скоростью пешехода с постоянными остановками. Если поставить вне дороги жужжит и никуда не едет (может проползти несколько метров и не более). В бою из трех взводов ни один танк так и не тронулся с места! При этом один из взводов дружно получить статус обездвижен, хотя по нему никто не стрелял.... Подумал, может грунт уж больно мягкий для этого танка, поставил несколько опытов в быстром редакторе. Чифтен не хочет ездить и по другим участкам Афганской карты. Т-62 и М-60 нормально выезжают из капонира и двигаются по пустыни.
Попробовал на карте Волоконовка (грунт вроде как должен быть тверже). Из капонира тоже не выезжают. По полю таки едут, но с такой же скоростью, как по дороге в пустыне. Периодически могут застревать.
Что-то с Чифтеном не так..... Патч крайний Июнь 2015c


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on July 01, 2015, 10:33:20 PM
Да, есть такая проблема с современными ДЛЦ. Так как патч не обновляет настройки современной техники, а они находятся внутри ДЛЦ. Постараемся исправить в следующем патче.
Конкретно в данном случае у Чифтена механизмы поворота стоят "не родные". Раньше, когда моделировалось всего 2 варианта, это не вызывало проблем, теперь моделируются все по разному и требуется соответствующая настройка.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on July 08, 2015, 04:32:10 AM
Кстати в ВК тут напомнили один баг, может пора его наконец исправить?

Quote
1/1/2 первая цифра указывает на батальон, вторая на роту и третья на взвод. Выбрал такую систему, вместо фамилии под иконкой взвода на оперативной карте, поскольку это удобно. Но похоже, что есть небольшой баг, поскольку цифра указывающая батальон всегда показывает цифру 1, цифра указывающая на роту всегда показывает цифру отличающуюся от истинной на +1. То есть вторую роту указывает как третью, а девятую как роту "А". У кого-нибудь было такое?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Zig Zag on July 08, 2015, 12:31:53 PM
В Соколово у чехов в минометной роте командиры огневых взводов без телефонов. В результате командир минометной роты не может давать целеуказание удаленно. Это так и задумано?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on July 10, 2015, 09:43:20 PM
1/1/2 первая цифра указывает на батальон, вторая на роту и третья на взвод. Выбрал такую систему, вместо фамилии под иконкой взвода на оперативной карте, поскольку это удобно. Но похоже, что есть небольшой баг, поскольку цифра указывающая батальон всегда показывает цифру 1,
Покажите где такое?

цифра указывающая на роту всегда показывает цифру отличающуюся от истинной на +1. То есть вторую роту указывает как третью, а девятую как роту "А". У кого-нибудь было такое?
Это посмотрим


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on July 10, 2015, 09:44:13 PM
В Соколово у чехов в минометной роте командиры огневых взводов без телефонов. В результате командир минометной роты не может давать целеуказание удаленно. Это так и задумано?
Соколово не обновлялось помоему после того как добавились связисты.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Zig Zag on July 11, 2015, 05:15:17 PM
Соколово не обновлялось помоему после того как добавились связисты.
В минометной роте в первом взводе есть командир роты и отделение связистов. Но взводные без телефонных аппаратов, соответственно связисты связь не прокладывают.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on July 12, 2015, 01:19:12 PM
У меня сейчас игра не установлена, но "ТАКОЕ" (в смысле косяк с подобной системой отображения информации о подразделении) на моей памяти всегда и везде было.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on July 12, 2015, 01:23:52 PM
У меня сейчас игра не установлена, но "ТАКОЕ" (в смысле косяк с подобной системой отображения информации о подразделении) на моей памяти всегда и везде было.
Именно с номерами батальонов?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: amk117 on July 13, 2015, 12:49:31 AM
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/43130180942730394/A00C4AA05ECD699F8D7CEE193FC0E27047BF34BD/
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/43130180942730103/EE8145CB5986BED803EEB5657E4D324BC0E3E8F5/

Некоторое время назад играл Красную Поляну, один из ходов, кажется 4 или 5й. На старте через 4 минуты после начала боя из лесу с другой стороны вылезло отделение синих. Как оно могло туда попасть?  ???



Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on July 13, 2015, 11:43:36 AM
Quote
Именно с номерами батальонов?
Не помню, просто помню, что данная система обозначений всегда косячит и показывает что-то не то. А меж тем очень бы полезная фишка была, если бы нормально работала.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Roell on July 13, 2015, 04:05:42 PM
Некоторое время назад играл Красную Поляну, один из ходов, кажется 4 или 5й. На старте через 4 минуты после начала боя из лесу с другой стороны вылезло отделение синих. Как оно могло туда попасть?  ???
После последнего патча у меня тоже пару раз так было. Перед боем, при расстановке войск, противник (компьютер) может расположить свое подразделение на моей территории.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: snake777 on July 13, 2015, 05:28:24 PM
После последнего патча у меня тоже пару раз так было. Перед боем, при расстановке войск, противник (компьютер) может расположить свое подразделение на моей территории.
Это случалось и ранее, до последних патчей. Просто не надо свои войска в режиме расстановки ставить вплотную к границе соприкосновения с противником.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Zig Zag on July 31, 2015, 01:35:37 PM
Вот такой настырный попался.... Решил, что он ,как минимум, Матильда :) Правда через некоторое время отъехал от стены. Ну, думаю, сейчас объедет домик и покатит по дороге, как и было приказано. Ан нет, разогнался и опять об стену. Пришлось руками выводить его на проезжую часть .... :(
(http://f19.ifotki.info/thumb/c0f1160287d70aaf26e4302301bfa3a1c35dad221009162.jpg) (http://i-fotki.info/19/c0f1160287d70aaf26e4302301bfa3a1c35dad221009162.jpg.html)

И такой вот момент.... Зимой Матильды и Универсалы могут теперь только по дорогам передвигаться. Если по сугробам, то постоянно кто-то в огороде застрянет. Но это пол-беды, дорог на картах много. Проблема в том, что достигнув точки назначения, они съезжают в сугробы даже при выключенном модификаторе "Действовать из засады". И опять же часто либо там и остаются, либо долго буксуют при дальнейшем движении. Можно сделать чтобы техника парковалась на обочине, если им была дана команда "Движение по дороге" без модификатора "Действовать из засады"?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on July 31, 2015, 02:03:26 PM
И такой вот момент.... Зимой Матильды и Универсалы могут теперь только по дорогам передвигаться. Если по сугробам, то постоянно кто-то в огороде застрянет. Но это пол-беды, дорог на картах много. Проблема в том, что достигнув точки назначения, они съезжают в сугробы даже при выключенном модификаторе "Действовать из засады". И опять же часто либо там и остаются, либо долго буксуют при дальнейшем движении. Можно сделать чтобы техника парковалась на обочине, если им была дана команда "Движение по дороге" без модификатора "Действовать из засады"?

Именно так и есть - парковаться на дороге ;D
Но, если вы даете команду "Марш", то в конце пути техника ищет укрытия рядом с точкой назначения и разъезжается вокруг.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Zefir on December 30, 2015, 09:33:55 PM
Меня вдруг заинтересовало, почему у ПТРД и ПТРС  такое маленькое бронепробитие,согласно той-же википедии оно чутьли не в 2 раза больше?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on December 30, 2015, 10:01:44 PM
Меня вдруг заинтересовало, почему у ПТРД и ПТРС  такое маленькое бронепробитие,согласно той-же википедии оно чутьли не в 2 раза больше?
Что за википедия такая?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on October 20, 2016, 03:48:08 PM
Из-за продолжающихся злоупотреблений тема закрыта. Если возник баг, создайте тему по нему.