Graviteam

Русскоязычное сообщество => Стальной удар: Оскал войны => Topic started by: andrey12345 on February 04, 2015, 07:01:39 PM



Title: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on February 04, 2015, 07:01:39 PM
СУ в скором времени будет "переиздан".
Что изменится?
- перенесен на крайнюю версию движка GTOS (достанутся все фичи и баги из Звезды :) )
- интернациональная версия (так же как последние ДЛЦ к Звезде - РУС/АНГЛ в одной упаковке)
- перевыложен на GamersGate (там же где была версия от UIG) и по идее, всем купившим можно будет просто перекачать новую версию (но это надо будет проверить на практике)
- будут пофикшены актуальные и раздражающие (разработчиков :) ) моменты
- немного изменен интерфейс и скорректирована игровая механика
- будут изменены полигоны: Иран и тренировочный
- внедрен интерактивный кокпит в М60 и Т-62
- добавлены ночные приборы водителей танков М60 и Т-62
- изменено руководство пользователя
- убраны модутилиты и редактор операций

Чего не будет?
- новых полигонов и техники
- другой (лучшей) графики
- WWII сеттинга
- миссий
- сетевой игры
- "тонких" сеток прицелов Т-62 :)
- новых операций
- новых сторон конфликтов
- новых кокпитов
- новой стрелковки
- новых (других) ОШС  :)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: grenvill on February 04, 2015, 07:32:53 PM
вот это очень крутая новость


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Zig Zag on February 04, 2015, 07:58:18 PM
Отлично! А как все эти нововведения будут уживаться со старой версией, купленной на Новом диске?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on February 04, 2015, 08:06:08 PM
Отлично! А как все эти нововведения будут уживаться со старой версией, купленной на Новом диске?
Сам Новый Диск мы не забирали  :D, только права на версию вернули у UIGов (по факту аккаунт на GamersGate), так что версию в магазине у Нового Диска не заменить (они вроде и не продают уже).


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: murkz on February 04, 2015, 08:15:11 PM
Hi Andrey,

Could we also have the news in English :)

Please disregard, found the information on Facebook.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on February 04, 2015, 08:38:35 PM
Hi Andrey,

Could we also have the news in English :)

Please disregard, found the information on Facebook.
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11793.0 (http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11793.0)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: gastello220 on February 04, 2015, 08:42:32 PM
А сетевой режим принципиально не хотите сделать? Вроде же говорили, что он есть, но не для всех?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on February 04, 2015, 09:41:51 PM
А сетевой режим принципиально не хотите сделать?
Считайте что я (и Дима тоже) хочу вместе со всеми остальными. Осталось дело за малым - определить кто и когда будет делать  ;D

Вроде же говорили, что он есть, но не для всех?
В тактике. В танкосиме технически нужен несколько иной мультиплейер, так как в одном танке может находится более чем один игрок, и они как-то должны вместе взаимодействовать.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Zig Zag on February 05, 2015, 08:29:31 AM
Сам Новый Диск мы не забирали  :D, только права на версию вернули у UIGов (по факту аккаунт на GamersGate), так что версию в магазине у Нового Диска не заменить (они вроде и не продают уже).

Т.е. я не смогу обновить игру, которую я купил в Новом Диске?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on February 05, 2015, 11:10:21 AM
Сам Новый Диск мы не забирали  :D, только права на версию вернули у UIGов (по факту аккаунт на GamersGate), так что версию в магазине у Нового Диска не заменить (они вроде и не продают уже).

Т.е. я не смогу обновить игру, которую я купил в Новом Диске?
Пока не могу на этот счет ничего сказать.
Сначала надо игру восстановить вообще и перевыложить там где это возможно. Потом посмотрим, по тому что делать с версиями из тех источников к которым нет доступа.

Но перекачать с магазина Нового диска (и юплея) именно полную версию не сможете точно, так как там она не продается.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Zig Zag on February 05, 2015, 12:24:20 PM
Пока не могу на этот счет ничего сказать.
Сначала надо игру восстановить вообще и перевыложить там где это возможно. Потом посмотрим, по тому что делать с версиями из тех источников к которым нет доступа.

Но перекачать с магазина Нового диска (и юплея) именно полную версию не сможете точно, так как там она не продается.

Надеюсь кроме варианта полного скачивания будет вариант с обновлением и патчеванием старой версии игры :)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on February 05, 2015, 12:40:05 PM
Пока не могу на этот счет ничего сказать.
Сначала надо игру восстановить вообще и перевыложить там где это возможно. Потом посмотрим, по тому что делать с версиями из тех источников к которым нет доступа.

Но перекачать с магазина Нового диска (и юплея) именно полную версию не сможете точно, так как там она не продается.

Надеюсь кроме варианта полного скачивания будет вариант с обновлением и патчеванием старой версии игры :)

С этим точно будут определенные сложности, так как патчи к совсем старым версиям будут редкие и сильно позднее чем патчи для обновленных версий.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Jumo on February 07, 2015, 12:56:04 PM
Отличная новость,
Небольшое предложение, давно както смотрел одно видео там была показана стрельба из танка в пустыне, и хорошо заметно искажение изображения в прицеле из за горячего воздуха исходящего от поверхности земли, может нечто подобное для суов реализуете? былоб круто показать таким способом жару африки ну и реализма прибавить


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: smb on February 09, 2015, 01:17:05 AM
Я так понимаю все предыдущие самодельные компании будут не совместимы с новой версией?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on February 09, 2015, 01:48:27 AM
Отличная новость,
Небольшое предложение, давно както смотрел одно видео там была показана стрельба из танка в пустыне, и хорошо заметно искажение изображения в прицеле из за горячего воздуха исходящего от поверхности земли, может нечто подобное для суов реализуете? былоб круто показать таким способом жару африки ну и реализма прибавить
Нет, жары пока не будет :)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on February 09, 2015, 01:49:11 AM
Я так понимаю все предыдущие самодельные компании будут не совместимы с новой версией?
Если к ним не требуются нестандартные подразделения, то в принципе останутся рабочими (если они работали с крайним патчем)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on February 09, 2015, 01:49:47 AM
(http://i.imgur.com/u2fk6o5l.jpg) (http://imgur.com/u2fk6o5.jpg)

(http://i.imgur.com/4GzFL6rl.jpg) (http://imgur.com/4GzFL6r.jpg)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: smb on February 09, 2015, 06:03:18 AM
А можно выложить сравнения графики предыдущей версии и новой?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on February 09, 2015, 08:39:48 AM
А можно выложить сравнения графики предыдущей версии и новой?
Да

(http://i.imgur.com/rif4WdHl.jpg) (http://imgur.com/rif4WdH.jpg)

(http://i.imgur.com/DSii71Vl.jpg) (http://imgur.com/DSii71V.jpg)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on February 11, 2015, 01:20:15 PM
(http://i.imgur.com/1p0eWTAl.jpg) (http://imgur.com/1p0eWTA.jpg)

(http://i.imgur.com/lmC7dLRl.jpg) (http://imgur.com/lmC7dLR.jpg)

(http://i.imgur.com/nVulG9Pl.jpg) (http://imgur.com/nVulG9P.jpg)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Jumo on February 12, 2015, 10:53:08 AM
Эх вот бы еще генератор случайных битв (и генератор случайных кампаний) прикрутили что бы игра автоматически выбирала и расставляла подразделения игрока и противника на оперативной карте, а игрок мог выбрать тип задачи, сложность/баланс сил, резервы, уровень разведки(разведданы ли силы противника на опр карте) и тд. что бы можно было сразу запустить бой без лишней возни с растановкой итд.  Конечно можно все и самому расставить в быстром бою но тогда играть становиться не так интересно когда знаешь какие силы у врага


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on February 13, 2015, 02:03:18 AM
https://www.youtube.com/watch?v=qFBPRXP21oE


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Sten_MkIIs on February 14, 2015, 12:35:27 PM
В ролике виден М60 без прожектора - его сделали отстреливаемым?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on February 14, 2015, 01:04:03 PM
В ролике виден М60 без прожектора - его сделали отстреливаемым?
Он с момента релиза был отстреливаемым как и еще пару десятков запчастей на каждом танке.
В ролике даже видно в какой момент М60 лишился прожектора.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Sten_MkIIs on February 14, 2015, 01:29:07 PM
Хм, значит мне везло с прожектором.
Когда релиз?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on February 14, 2015, 01:42:57 PM
Хм, значит мне везло с прожектором.
Когда релиз?
Был уже в 2011 году  ;D

Скоро на GamersGate обновим версию, можно будет перекачать, потом подумаем про патчи для разнообразных европейских версий, которые наплодили издатели.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on February 14, 2015, 08:13:42 PM
Стремительно приближается обновление версии. Небольшой обзор того что поменяется в мелочах относительно крайнего патча:
1) Будут убраны излишние сложности из боевого интерфейса - всякие модификаторы и прочее останутся в тактическом режиме на карте, а в боевом интерфейсе всегда ездим атакой или по правому клику движением.
2) Добавлена команда (в боевой интерфейс) для построения формации танков взвода игрока без движения.
3) Добавлены ночники для водителей М60А1 и Т-62
4) Добавлена интерактивность в кокпит Т-62 (виды в прицелы, переключение между экипажем, заряжание снарядов, походное положение, всякие устройства которые были раньше в интерфейсе (азимутальник, боковой уровень и прочее) будут и в кокпите активироваться. В кокпите М60А1 добавлены те органы управления что не были сделаны ранее.
5) В некоторых местах скруглены угловатости кокпита М60А1.
6) Добавлена поддержка ultrawide мониторов.
7) Полностью переделан тренировочный полигон и сильно видоизменен полигон в Иране (разведка донесла что количество тростника в тех местах зимой существенно меньше чем у нас в игре  ;D), изменены настройки цикла день-ночь для Ирана.
8) Для управления формацией из боевого интерфейса теперь используется кнопка Alt, а не как раньше Ctrl (которая пересекалась с активацией курсора).
9) Исправлена масса (но не все :) ) всяких неприятных и раздражающих багов связанных с управлением взводом танков и танком игрока.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: grenvill on February 15, 2015, 10:27:18 AM
а есть вероятность что ваши танкосимы попадут на стим?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on February 15, 2015, 12:05:01 PM
а есть вероятность что ваши танкосимы попадут на стим?
Наших танкосимов, пока одна штука.
Наука нам говорит, что вероятность всегда есть, даже для самых невероятных событий, например, что сброшенные из самолета тысячи кирпичей, упав, образуют дом  ;D.

Одно крайне маловероятное событие уже произошло - оба издателя (и локальный и зарубежный) добровольно отказались от прав на СУ значительно раньше срока их истечения. Так что разное в жизни случается, но рассчитывать надо всегда на худшее.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on February 15, 2015, 11:26:12 PM
Обновили руководство пользователя для СУ
http://graviteam.com/AP-STAR/TOOLS/tank_manual_(rus).pdf (http://graviteam.com/AP-STAR/TOOLS/tank_manual_(rus).pdf)

в общих чертах подойдет и для крайнего патча от 2012 года


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Fritz on February 16, 2015, 10:51:11 AM
Андрей раз уж вы взялись за SABOW можно ли ожидать мелкие но важные правки например в ОШС? А так же возможно добавление кое какой недостающей стрелковки, вроде ПК (ну а в идеале еще и ФН МАГ, М-79, LAW M72, М-203, ГП-25)?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on February 16, 2015, 01:22:33 PM
Андрей раз уж вы взялись за SABOW можно ли ожидать мелкие но важные правки например в ОШС?
В каких ОШС (чей армии)?

А так же возможно добавление кое какой недостающей стрелковки, вроде ПК (ну а в идеале еще и ФН МАГ, М-79, LAW M72, М-203, ГП-25)?
Нет

P.S. Я же в первом посте написал чего ждать, а чего нет
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11792.msg42459#msg42459 (http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11792.msg42459#msg42459)
если не написано в списке "Что изменится?", это останется как и раньше. На всякий случай добавил туда ответы на ваши вопросы.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Mr. LOGO on February 16, 2015, 02:04:49 PM
Извините за глупый вопрос, а что значит интерактивный кокпит, и будут в игре исправленные мелкие ошибки,например косяк с фугасным снарядом?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on February 16, 2015, 02:27:41 PM
Извините за глупый вопрос, а что значит интерактивный кокпит,
Это когда мышкой можно кликать в кокпите для того чтобы совершить какое-то полезное действие (например пересесть на другое место в танке), а не только в меню или горячими клавишами.
В крайнем неофициальном патче от 2012 года было на М60А1 частично сделано - можно поглядеть.


и будут в игре исправленные мелкие ошибки,например косяк с фугасным снарядом?
Что за косяк с фугасным снарядом (и с каким - в игре фугасных снарядов очень много разных)? Можно подробнее?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Fritz on February 16, 2015, 02:54:19 PM
Quote
В каких ОШС (чей армии)?
Ну собственно то что мне достаточно точно известно это в ОШС СА, правда как её нормально исправить если например того же ПК нет.

Что касается других армий я не особо в курсе, но ощущение такое что если копать начать много чего всплывет. Те же ПК опять же для Анголы и Ирака.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Mr. LOGO on February 16, 2015, 02:57:35 PM
Quote
Что за косяк с фугасным снарядом (и с каким - в игре фугасных снарядов очень много разных)? Можно подробнее?
Поражающий эффект слабый, когда веду огонь по пехоте, при попадании не всех задевает, но это может мне так кажется, наверно просто плохо попадал!


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on February 16, 2015, 03:58:35 PM
Quote
В каких ОШС (чей армии)?
Ну собственно то что мне достаточно точно известно это в ОШС СА, правда как её нормально исправить если например того же ПК нет.
Я понимаю еще исправлять в щите пророка, но здесь зачем и главное на что?

Что касается других армий я не особо в курсе, но ощущение такое что если копать начать много чего всплывет. Те же ПК опять же для Анголы и Ирака.
Вариантов безусловно насочинять можно много, особенно для Моджахедов и УНИТЫ  ;D, но опять же - зачем?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Fritz on February 16, 2015, 04:07:33 PM
Quote
Я понимаю еще исправлять в щите пророка, но здесь зачем и главное на что?
Ну да, дал я маху :-) Но тем не менее хотелось бы что бы и в симе и в тактике подход к послевоенным ДЛС был более проработанным...

Quote
Вариантов безусловно насочинять можно много, особенно для Моджахедов и УНИТЫ  Grin, но опять же - зачем?
Ну для партизан конечно можно насочинять и это было бы здорово ;) Ибо и разнообразие и на баланс сил нет нет а влияет.

А вот касаемо Иракцев, я не копал по их ОШС, но большие подозрения у меня, что она похожа на советскую, и например на сирийскую, а и та и та так или иначе отличается от того что в игре и сильно... Впрочем зная ваш подход вы чужие фантазии воспринимать не любите, только свои собственные :)

П.С. А ОШС СА для Щита теоретически хотя бы подлежит переделке?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Fritz on February 16, 2015, 04:31:33 PM
Андрей такая вот мысль в голову пришла а нельзя ли сделать такую мелочь, что бы при виде в перископы, при зажатии чего-нибудь вроде Alt или Shift или еще какой и движением мышки вправо-влево соотв. вид переключался бы на соотв. сл. перископ?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on February 16, 2015, 07:18:42 PM
Андрей такая вот мысль в голову пришла а нельзя ли сделать такую мелочь, что бы при виде в перископы, при зажатии чего-нибудь вроде Alt или Shift или еще какой и движением мышки вправо-влево соотв. вид переключался бы на соотв. сл. перископ?
Кнопки Z,C без альтов и шифтов.
В кокпите перископы просто движением мыши "переключаются".


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on February 23, 2015, 05:37:31 PM
(http://i.imgur.com/YfLM8Udl.jpg) (http://imgur.com/YfLM8Ud.jpg)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Jumo on February 23, 2015, 06:16:13 PM
А что это за зернистость на одежде танкиста и на пальцах? помню в первоначальной версии игры (без патчей) такого эффекта небыло,  текстурка выглядела лучше чем сейчас на мой взгляд


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on February 23, 2015, 06:40:30 PM
А что это за зернистость на одежде танкиста и на пальцах? помню в первоначальной версии игры (без патчей) такого эффекта небыло,  текстурка выглядела лучше чем сейчас на мой взгляд
Текстура танкиста тут точно такая же как и в первоначальной версии.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Jumo on February 24, 2015, 06:45:08 AM
Вот как было сначала, текстура без "цифрового шума"
http://simhq.com/forum/files/usergals/2012/01/full-28902-26960-shot_2012_01_29_22_51_31_0001.jpg (http://simhq.com/forum/files/usergals/2012/01/full-28902-26960-shot_2012_01_29_22_51_31_0001.jpg)
и сейчас
(http://i.imgur.com/neeUMtBl.jpg) (http://imgur.com/neeUMtB)
и здесь шум видно, как то выглядит не очень этот эффект может уменьшить его как или убрать, имхо конечно
(http://i.imgur.com/ULoXSYBl.jpg) (http://imgur.com/ULoXSYB)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on February 24, 2015, 07:57:40 AM
Вот как было сначала, текстура без "цифрового шума"
К текстуре это отношения не имеет, она осталась такой же как и была.

p.S. В обновленной версии будет чуть по другому сделано.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: benzobak on March 01, 2015, 05:09:05 PM
Обновили руководство пользователя для СУ
http://graviteam.com/AP-STAR/TOOLS/tank_manual_(rus).pdf (http://graviteam.com/AP-STAR/TOOLS/tank_manual_(rus).pdf)

в общих чертах подойдет и для крайнего патча от 2012 года
А какой сейчас крайний ? aug.12b2 ?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Шун on March 01, 2015, 11:06:27 PM
Извините за глупый вопрос, а что значит интерактивный кокпит,
Это когда мышкой можно кликать в кокпите для того чтобы совершить какое-то полезное действие (например пересесть на другое место в танке), а не только в меню или горячими клавишами.
В крайнем неофициальном патче от 2012 года было на М60А1 частично сделано - можно поглядеть.
Да, интерактивный кокпит штука удобная и чем больше приборов-механизмов будет задействовано, тем оно лучше, конечно. (http://shun.25u.com/forum/Smileys/default/gamer4.gif)

http://youtu.be/6S2iXVilsfk (http://youtu.be/6S2iXVilsfk)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Krabb on March 02, 2015, 08:48:27 AM
А какой сейчас крайний ? aug.12b2 ?
Август 2012 бета 3


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Krabb on March 02, 2015, 02:37:10 PM
Он уже тут! Ура!!!
http://www.gamersgate.com/DD-SABW/steel-armor-blaze-of-war (http://www.gamersgate.com/DD-SABW/steel-armor-blaze-of-war)

Из фейсбука Гравитим (https://www.facebook.com/Graviteam):
- обновлено до последней версии движка GTOS
- интернациональная версия (Англ./Рус. в одном пакете; определяется языком ОС)
- немного изменен интерфейс и скорректирована игровая механика
- изменены полигоны Иран и тренировочный
- интерактивный кокпит в M60 и Т-62
- добавлены ночные приборы водителей танков M60 и Т-62


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: biotech on March 02, 2015, 04:13:13 PM
Он уже тут! Ура!!!
http://www.gamersgate.com/DD-SABW/steel-armor-blaze-of-war (http://www.gamersgate.com/DD-SABW/steel-armor-blaze-of-war)
чото дорого, почти 2 тыр. получается.
тем, у кого версия от НД, чего нибудь ждать?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on March 02, 2015, 07:11:26 PM
Он уже тут! Ура!!!
http://www.gamersgate.com/DD-SABW/steel-armor-blaze-of-war (http://www.gamersgate.com/DD-SABW/steel-armor-blaze-of-war)
чото дорого, почти 2 тыр. получается.
тем, у кого версия от НД, чего нибудь ждать?
Была же скидка, пол года  ;D

"Сначала надо игру восстановить вообще и перевыложить там где это возможно. Потом посмотрим, по тому что делать с версиями из тех источников к которым нет доступа.
Но перекачать с магазина Нового диска (и юплея) именно полную версию не сможете точно, так как там она не продается."


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: benzobak on March 02, 2015, 08:06:58 PM
"Сначала надо игру восстановить вообще и перевыложить там где это возможно. Потом посмотрим, по тому что делать с версиями из тех источников к которым нет доступа.
Но перекачать с магазина Нового диска (и юплея) именно полную версию не сможете точно, так как там она не продается."
А что подразумевается под этим : Сначала надо игру восстановить вообще и перевыложить там где это возможно. ? А то я тоже являюсь "счастливым" обладателем версии от НД (мож помните, на сухом Вас доставал иногда :) ), ну а тратить 30 у.е. при нынешнем курсе бакс-гривна...накладно малость.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on March 02, 2015, 08:22:07 PM
А что подразумевается под этим : Сначала надо игру восстановить вообще и перевыложить там где это возможно. ?
В тех магазинах (электронных - чтобы не было недопонимания, диски перевыпускать мы не будем  ;D) где она продается, и к которым у нас теперь есть доступ, в связи с возвращением прав, старая версия будет заменена на новую, и ее можно будет перекачать тем кто купил ранее. Вот как например случилось на GamersGate: раньше была версия от UIG английская - теперь стала Graviteam Русская/Английская. Кто купил раньше - может скачать и установить.

А то я тоже являюсь "счастливым" обладателем версии от НД (мож помните, на сухом Вас доставал иногда :) ),
НД и юплей уже не продают, доступа к их магазинам у нас нет - заменить пока не можем. Поэтому что будет с этими версиями решим после того как обновятся доступные площадки. Постараемся пойти на встречу игрокам, но что конкретно будет и когда - обещать не могу, у нас сильно ограничены ресурсы.

ну а тратить 30 у.е. при нынешнем курсе бакс-гривна...накладно малость.
До утра сегодняшнего дня была скидка (емним уже пол года) на GamersGate 50% - 14.99. Теперь уже нет. Это жизнь  :D


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: benzobak on March 02, 2015, 09:09:45 PM
НД и юплей уже не продают, доступа к их магазинам у нас нет - заменить пока не можем. Поэтому что будет с этими версиями решим после того как обновятся доступные площадки. Постараемся пойти на встречу игрокам, но что конкретно будет и когда - обещать не могу, у нас сильно ограничены ресурсы.
Ок.
Quote
До утра сегодняшнего дня была скидка (емним уже пол года) на GamersGate 50% - 14.99. Теперь уже нет. Это жизнь  :D
Вчера уже была 30, и только вчера я увидел ролик на трубе о том что проект живой, и даже развивается, но согласен - это жизнь :)





Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on March 02, 2015, 09:13:17 PM
Вчера уже была 30, и только вчера я увидел ролик на трубе о том что проект живой, и даже развивается, но согласен - это жизнь :)

Это может связано с часовыми поясами, но вроде скидки отключились сегодня утром.

Это наш ф-бук
https://www.facebook.com/Graviteam (https://www.facebook.com/Graviteam)
а это твитер
https://twitter.com/graviteam (https://twitter.com/graviteam)
В них обычно оперативно сообщается про все наши скидки. И вообще всякие новости.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: benzobak on March 02, 2015, 09:15:32 PM
Это может связано с часовыми поясами, но вроде скидки отключились сегодня утром.
Не все сразу, я надеюсь через какое-то время вопрос как-то разрешится.
Може й так. Я просто давно не заглядывал сюда, не до того было. Рад что Вы на плаву, и развиваетесь.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on March 04, 2015, 02:58:02 PM
В следующем патче к новой версии:
1) Автоматический выбор ближайшей техники для которой показываются вектора в статистике.
2) Обновление кабины танка М60: большая округлость, панель водителя, изменены некоторые источники света.
3) Немного улучшен вид боевого интерфейса.
4) Изменился алгоритм маневра после препятствия.
5) Закрывашка для бинокля слегка изменена.
6) Некоторые улучшения в алгоритме выборе цели (в автоматическом режиме огня).


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Шун on March 04, 2015, 04:06:00 PM
Андрей, в старой версии (крайний патч), не работали кнопки "Начать ремонт" и "Включить/Выключить фары".
В новой уже работают?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on March 04, 2015, 04:10:34 PM
Андрей, в старой версии (крайний патч), не работали кнопки "Начать ремонт" и "Включить/Выключить фары".
В новой уже работают?
Так у вас же есть новая версия сами знаете где - попробуйте, там уже и пару патчей есть :)
Да, работает

Там много чего работает того что не работало  ;D


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Шун on March 06, 2015, 01:47:13 PM

- обновлено до последней версии движка GTOS
- интернациональная версия (Англ./Рус. в одном пакете; определяется языком ОС)
- немного изменен интерфейс и скорректирована игровая механика
- изменены полигоны Иран и тренировочный
- интерактивный кокпит в M60 и Т-62
- добавлены ночные приборы водителей танков M60 и Т-62

Да, если кто вдруг соскучится по первым версиям тренировочного полигона и Ирана, то добавить их в новую версию труда не составит.
Просто скопируйте переименованные папки со старыми версиями полигонов, игра их подхватит сама.
Для полного лоска можно и названия подправить.

(http://sh.uploads.ru/t/skdCF.png) (http://sh.uploads.ru/skdCF.png)



Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Mr. LOGO on March 06, 2015, 06:19:43 PM
Мне не понятно, а что делать со старой дисковой версией, заново что-ли покупать или как?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Krabb on March 06, 2015, 07:14:23 PM
"Сначала надо игру восстановить вообще и перевыложить там где это возможно. Потом посмотрим, по тому что делать с версиями из тех источников к которым нет доступа.
Но перекачать с магазина Нового диска (и юплея) именно полную версию не сможете точно, так как там она не продается."


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on March 08, 2015, 08:01:12 PM
Новое, что будет в ближайшее время:
1) Немного поменяется графика, ночью станет темно, фары и ночные осветительные приборы будут светить конусом с более плавными краями
2) Отдельная команда для закрытия люков, отдельная для засады
3) Различные улучшения в кокпите Т-62
4) Пофиксится баг с открыванием люков для убитых членов экипажа
5) В режиме расстановки в 3Д и на карте, будут правильно учитываться несколько мониторов при скролле у края экрана.
6) В режиме расстановки в 3Д не будут рисоваться вражеские юниты


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Шун on March 09, 2015, 12:36:50 AM
Новое, что будет в ближайшее время:
2) Отдельная команда для закрытия люков, отдельная для засады

Засада - шикарно! (http://shun.25u.com/forum/Smileys/default/good2.gif)


Quote
1) Немного поменяется графика, ночью станет темно, фары и ночные осветительные приборы будут светить конусом с более плавными краями

А вот "закат" в крайней версии мне показался слишком тёмным, практически такой же как "ночь" (первый ряд картинок).

В предыдущих версиях градация день-закат-ночь получше выражена (второй ряд).

(http://s019.radikal.ru/i600/1503/fb/75cecbb6923ft.jpg) (http://s019.radikal.ru/i600/1503/fb/75cecbb6923f.jpg) (http://s013.radikal.ru/i323/1503/4f/f0266c906441t.jpg) (http://s013.radikal.ru/i323/1503/4f/f0266c906441.jpg) (http://s017.radikal.ru/i425/1503/bb/b0019ffa0c2bt.jpg) (http://s017.radikal.ru/i425/1503/bb/b0019ffa0c2b.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i600/1503/fb/75cecbb6923ft.jpg) (http://s019.radikal.ru/i600/1503/fb/75cecbb6923f.jpg) (http://s020.radikal.ru/i701/1503/f4/6211c9aae188t.jpg) (http://s020.radikal.ru/i701/1503/f4/6211c9aae188.jpg) (http://s017.radikal.ru/i425/1503/bb/b0019ffa0c2bt.jpg) (http://s017.radikal.ru/i425/1503/bb/b0019ffa0c2b.jpg)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on March 09, 2015, 08:03:36 AM
А вот "закат" в крайней версии мне показался слишком тёмным, практически такой же как "ночь" (первый ряд картинок).

Градации день-полдень-вечер-закат и только потом ночь. А не день-закат-ночь  ;D
Все полигоны что есть в игре расположены близко к экватору, поэтому как и в реальности не бывает долгих закатов. И настроено так что вечер это еще почти день, а закат это уже почти ночь, и в игре получается быстрый переход из светло в темно.
Если бы в игре был полигон ближе к полюсу, то там был бы более плавный закат, растянутый на длительное время.


P.S. Пожалуйста кладите скрины на imgur.com, с радикала оно мучительно долго открывает :)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Mr. LOGO on March 09, 2015, 11:58:49 AM
И все таки что делать со старой дисковой версией, будет ли для него какой-нибудь патч, я вот только что купил игру на Стиме. Наверно я зря это сделал?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on March 09, 2015, 01:34:57 PM
И все таки что делать со старой дисковой версией, будет ли для него какой-нибудь патч,
Постараемся сделать, как только сделаем более-менее стабильную версию в которой все более-менее будет устраивать.
Но обновляться такой "апгрейд" с высокой вероятностью будет крайне редко.

я вот только что купил игру на Стиме. Наверно я зря это сделал?
ну это смотря с какой стороны посмотреть :)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Mr. LOGO on March 09, 2015, 02:25:20 PM
Ну и лоханулся же я походу :-[, но зато будет удобное обновление через стим, а еще могу скрины загружать :)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Zig Zag on March 09, 2015, 06:13:28 PM
Новое, что будет в ближайшее время:
.....
Андрей, скажите, а что ждет игру по Вашим планам? Будет ли она в каком-то будущем переносится на движок Миуса, будут ли новые карты, танки, неуправляемая техника, ОШС и т.д.?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Krabb on March 09, 2015, 07:17:20 PM
Обновился танковый мануал
http://graviteam.com/HELP.html (http://graviteam.com/HELP.html)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on March 09, 2015, 07:40:14 PM
Новое, что будет в ближайшее время:
.....
Андрей, скажите, а что ждет игру по Вашим планам? Будет ли она в каком-то будущем переносится на движок Миуса, будут ли новые карты, танки, неуправляемая техника, ОШС и т.д.?

Планы по мере их реализации будем анонсировать в фейсбуке и твитере.
На движок Миуса переносить не планируем.
Остальное, посмотрим на то как пойдут продажи.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: leon_b on March 12, 2015, 09:08:02 AM
Как там у вас дела? Вы что нибудь решаете насчет версий от yuplay и Новый диск?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on March 12, 2015, 09:59:37 AM
Как там у вас дела? Вы что нибудь решаете насчет версий от yuplay и Новый диск?
Как будет сделано все что запланировано +- всякая мелочевка. Будем решать с апгрейдом тех версий что брошены издателями на произвол судьбы.
Апгрейды для таких версий будут редкими, поэтому базироваться будут только на относительно стабильных версиях.
В yuplay и Новом диске искать их понятное дело не надо, они будут выкладываться на наших сайтах, ставиться через апдейтер игры, вполне вероятно что понадобится обновление DX и редистов от Microsoft Visual Studio, но мы подумаем как это сделать максимально безболезненно.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Шун on April 19, 2015, 07:59:45 PM
Как там у вас дела? Вы что нибудь решаете насчет версий от yuplay и Новый диск?
Как будет сделано все что запланировано +- всякая мелочевка. Будем решать с апгрейдом тех версий что брошены издателями на произвол судьбы.
Апгрейды для таких версий будут редкими, поэтому базироваться будут только на относительно стабильных версиях.
В yuplay и Новом диске искать их понятное дело не надо, они будут выкладываться на наших сайтах, ставиться через апдейтер игры, вполне вероятно что понадобится обновление DX и редистов от Microsoft Visual Studio, но мы подумаем как это сделать максимально безболезненно.

Патч Апрель 2015 (только для версий от Нового Диска и yuPlay!) (http://graviteam.com/forum/index.php?topic=10020.msg19476#msg19476)

Теперь у меня две обновлённых игры - стимовская новодисковая  :)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: benzobak on April 21, 2015, 02:18:50 PM
Патч Апрель 2015 (только для версий от Нового Диска и yuPlay!) (http://graviteam.com/forum/index.php?topic=10020.msg19476#msg19476)
Без разницы на какую версию от НД ставить этот патч ? Можно на чистую, можно на версию со старым обновлением и патчем от 2012 года ?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Шун on April 21, 2015, 03:24:59 PM
Патч Апрель 2015 (только для версий от Нового Диска и yuPlay!) (http://graviteam.com/forum/index.php?topic=10020.msg19476#msg19476)
Без разницы на какую версию от НД ставить этот патч ? Можно на чистую, можно на версию со старым обновлением и патчем от 2012 года ?
Без разницы, предыдущий автоматически удаляется.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: benzobak on April 21, 2015, 05:10:54 PM
Без разницы, предыдущий автоматически удаляется.
Еще раз спасибо !


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on April 28, 2015, 06:32:30 PM
Ближайшие планы по симулятору:
1) Добавление недостающих возможностей
2) Полировка игровой механики
3) Новые одиночные/обучающие миссии по новым возможностям
4) Функция которые понадобятся для новой техники которая появится в ДЛЦ
5) Несколько ДЛЦ


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Zig Zag on April 29, 2015, 02:14:10 PM
5) Несколько ДЛЦ

А какова география и временной период для планирующихся ДЛЦ? Если это не страшная военная тайна, конечно :)
И пару вопросов от переведенных из пехоты :)
1. На М-60 при стрельбе из пулемета используется шкала на телескопическом прицеле для HEP-T M393A1. А в каких единицах измерения эта шкала. В футах? А командир указывает дистанцию в метрах? А то у меня что-то не совпадает в таком случае. В метре приблизительно 3 фута, т.е. при дистанции в 1000м надо устанавливать на деление в 3000. А попадать получается при совмещении с меткой 1600-2000. Расскажите как пользоваться пулеметом на месте наводчика в М-60 :)
2. Видел на ролике режим ведения огня из положения корпус укрыт. Но так и не понял как отдать эту команду. У меня кнопка остановки никак не хочет меняться на что-либо другое....


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on April 29, 2015, 03:12:26 PM
А какова география и временной период для планирующихся ДЛЦ? Если это не страшная военная тайна, конечно :)
География широкая :)
По мере того как они будут входить в состояние бета-теста, мы их анонсируем.

1. На М-60 при стрельбе из пулемета используется шкала на телескопическом прицеле для HEP-T M393A1. А в каких единицах измерения эта шкала. В футах?
Затрудняюсь сказать, надо порыться поискать.

А командир указывает дистанцию в метрах? А то у меня что-то не совпадает в таком случае. В метре приблизительно 3 фута, т.е. при дистанции в 1000м надо устанавливать на деление в 3000. А попадать получается при совмещении с меткой 1600-2000.
Командир всегда все в метрах и тысячных указывает.

Расскажите как пользоваться пулеметом на месте наводчика в М-60 :)
Главное _не пользоваться_ на дистанциях свыше 500-700 метров, как и любым другим пулеметом винтовочного калибра.

2. Видел на ролике режим ведения огня из положения корпус укрыт. Но так и не понял как отдать эту команду. У меня кнопка остановки никак не хочет меняться на что-либо другое....
Естественно, это в некотором смысла анонс патча, который _будет_ на днях зарелизен на стиме, а потом и на ГГ. Было бы странно если бы у вас уже работало  ;D.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on April 29, 2015, 03:27:14 PM
(http://i.imgur.com/VS2eD8yl.jpg) (http://imgur.com/VS2eD8y.jpg)

(http://i.imgur.com/rC6RGhNl.jpg) (http://imgur.com/rC6RGhN.jpg)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Krabb on April 29, 2015, 05:48:08 PM
1. На М-60 при стрельбе из пулемета используется шкала на телескопическом прицеле для HEP-T M393A1. А в каких единицах измерения эта шкала. В футах? А командир указывает дистанцию в метрах? А то у меня что-то не совпадает в таком случае. В метре приблизительно 3 фута, т.е. при дистанции в 1000м надо устанавливать на деление в 3000. А попадать получается при совмещении с меткой 1600-2000. Расскажите как пользоваться пулеметом на месте наводчика в М-60 :)
В раннем уставе написано, что могут быть и ярды, и метры, в более позднем уже только метры. В игре метры.

Для пулемета по уставу используют шкалу самого медленного снаряда.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Шун on May 01, 2015, 01:23:23 PM
Из нового руководства:
Quote
...Кнопка  J позволяет отстрелить дымовые гранаты,
 если танк оборудован дымовыми гранатомётами (на данный момент в игре нет таких танков управляемых игроком)...
Чифтен будет, да?  :)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on May 01, 2015, 02:13:08 PM
нет  ;D


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Zig Zag on May 01, 2015, 02:54:53 PM
нет  ;D

Наверно, Матильда :)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Melitara on May 02, 2015, 04:26:58 PM
Здравствуйте, в первую очередь хочу сказать спасибо за игру!
И несколько вопросов:
Будут ли новые патчи для версии от НД?;
Будет сетевая игра? (Просто уже есть минюшки в настройках);
Есть планы на создание редактора сюжетных миссий?

Заранее спасибо!


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on May 02, 2015, 08:14:14 PM
Здравствуйте, в первую очередь хочу сказать спасибо за игру!
Да не за что :)

Будут ли новые патчи для версии от НД?;
Трудно сказать определенно. Если и будут то очень очень редко. Они сильно большие и сильно универсальные (так как подходят для вообще всех старых версий со всеми локализациями), поэтому весьма напряжные в сборке и тестировании.

Будет сетевая игра? (Просто уже есть минюшки в настройках);
Нет

Есть планы на создание редактора сюжетных миссий?
Нет


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on May 03, 2015, 05:39:07 PM
(http://i.imgur.com/vQseJ5ll.jpg) (http://imgur.com/vQseJ5l.jpg)

(http://i.imgur.com/5IdZ54ql.jpg) (http://imgur.com/5IdZ54q.jpg)



Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on May 08, 2015, 08:12:49 PM
Скоро будет первый майский патч: намокание поверхностей во время дождя, расширены штаты подразделений в быстром бою, новые одиночные миссии
Добавлены чисто танковые ачивки и еще всякое разное.

Напомню что пока еще игру отдают задаром действует скидка 30% на Стиме и на ГГ.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Melitara on May 08, 2015, 08:29:57 PM
... расширены штаты подразделений в быстром бою...

А будет возможность в быстром бою использовать не полные взводы?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on May 08, 2015, 08:33:12 PM
... расширены штаты подразделений в быстром бою...

А будет возможность в быстром бою использовать не полные взводы?
Так всегда была, и останется в дальнейшем тоже.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on June 16, 2015, 06:44:48 AM
В ближайшую неделю-две, надеюсь будет патч: пару новых миссий, управление приданной пехотой из боевого интерфейса, учет направления и скорости ветра при стрельбе и ряд мелких улучшений и багфиксов.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Fritz on June 28, 2015, 11:08:14 AM
Может пригодится, по ссылке информация по защите М-60
http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/524050.pdf (http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/524050.pdf)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Anddy on July 01, 2015, 12:33:03 PM
А патч для версии НД планируется?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Krabb on July 01, 2015, 03:37:05 PM
Нет, совсем недавно же был. :D


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Anddy on July 01, 2015, 04:39:11 PM
Апрельский что ли? А как поиграть в новые миссии которые появились в июньском патче для GamersGate версии?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Krabb on July 01, 2015, 05:25:29 PM
Пока нельзя.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on August 18, 2015, 12:33:19 PM
И снова СУ
(http://i.imgur.com/TDYNJbnl.jpg) (http://imgur.com/TDYNJbn.jpg)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Jumo on August 18, 2015, 02:03:59 PM
А чифтены завезут? ;D


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on August 18, 2015, 02:10:36 PM
А чифтены завезут? ;D
Так они никуда и не девались вроде.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Jumo on August 18, 2015, 02:15:35 PM
а управляемые будут? Судя по скринам это новая карта, длс будет?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on August 18, 2015, 02:18:18 PM
а управляемые будут? Судя по скринам это новая карта, длс будет?
Управляемых пока не будет, карта новая


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Zig Zag on August 19, 2015, 07:51:56 AM
Круто! И новым DLC тоже заинтриговали :) Как средство борьбы с танками, беспилотник, наверное, будет самым малоэффективным из всего вооружения, представленного в игре. Как я понимаю, он наводился на цель с земли визуально без передачи изображения с беспилотника оператору в режиме реального времени. В таком случае за попадание в цель сразу медаль положена :)))) Засвечивать цели противника он ведь тоже не может, т.к. на нем стояла только фотокамера? С нетерпением жду других "вкусных плюшек" из нового дополнения!
А в тактику не будут переносится нововведения из СУ: дымы, активная оборона, беспилотники и пр.? Или этого только в Миусе ждать?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on August 19, 2015, 09:01:20 AM
Как средство борьбы с танками, беспилотник, наверное, будет самым малоэффективным из всего вооружения, представленного в игре. Как я понимаю, он наводился на цель с земли визуально без передачи изображения с беспилотника оператору в режиме реального времени.
В таком случае за попадание в цель сразу медаль положена :)))) Засвечивать цели противника он ведь тоже не может, т.к. на нем стояла только фотокамера? С нетерпением жду других "вкусных плюшек" из нового дополнения!
По этой конкретной модификации не очень понятно. У другой модификации в реальном времени передача и бортовой компьютер на случай подавления связи.

Для оператора выглядит вот так:
(http://i.imgur.com/n8Fmbu4l.jpg) (http://imgur.com/n8Fmbu4.jpg)


А в тактику не будут переносится нововведения из СУ: дымы, активная оборона, беспилотники и пр.? Или этого только в Миусе ждать?
В Миус точно переноситься не будет.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Zig Zag on August 19, 2015, 09:21:08 AM
В Миус точно переноситься не будет.

Ну, непосредственно в Миусе понятно, что не стоит ждать беспилотники :)))) Но я очень надеюсь, что на движке Миуса будут и современные конфликты. Вот про них и спрашиваю.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on August 19, 2015, 12:35:15 PM
В Миус точно переноситься не будет.

Ну, непосредственно в Миусе понятно, что не стоит ждать беспилотники :)))) Но я очень надеюсь, что на движке Миуса будут и современные конфликты. Вот про них и спрашиваю.

До современных конфликтов в Миусе далеко еще. Даже в планах нету.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on August 24, 2015, 08:50:58 PM
(http://i.imgur.com/nQuMVO8l.jpg) (http://imgur.com/nQuMVO8.jpg)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Игорь123 on August 24, 2015, 09:06:34 PM
Андрей нас кормит загадками - для разгадывания которых приходится посещать ветки темы в фейсбукей и твиттере
Вижу понтонный мост, "широка реrа Днестр, редкий танк..."мирно сосуществующие в одном кадре и одной колонне 3 союзных танка М60й, Т62й и 3й непонятно - может быть и т55й.

Тест на прохождение моста

Krabb: Убрано лишнее цитирование.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Игорь123 on August 25, 2015, 08:42:32 PM
по закону жанра, геймерам предлагается эпическая битва, чаша весов которой могла перевесить как в одну так и в другую сторону...
Судя по понтонам...

Операция "рассвет 8" 9 февраля 1986г. Самый крупный успех Ирана за всю войну, взятие полуострова Фао и
контрнаступление Ирака

Пытаясь защитить Басру от постоянных нападений противника, иракское командование построило свою «линию Мажино». Правда, сделана она была не из бетона, а из воды. В течение нескольких лет работы 15-мильный оросительный канал, расположенный между городом и иранской границей, был расширен и углублен до размеров озера, получившего название Рыбного. Этот водоем протянулся от болот Хавизах, питавших его воды, до порта Хорремшехр

Тем не менее вода, пусть и в очень большом количестве, не могла остановить иранскую армию. 24 декабря 1986 года началась новая 9перация – «Кербала-4». 60 тысяч иранских солдат перешли в наступление широким фронтом от Абу-аль-Хасиб, севернее Басры, до острова Умм-эль-Рассас, близ Абадана. Иранцы перешли Шатт-эль-Араб южнее Рыбного озера и вклинились в оборону противника. После 48-часового боя иракцы смогли сбросить иранских солдат в воду, но это стоило им 10 тысяч жизней.

Однако иранское командование смогло довольно быстро оправиться от поражения. Перегруппировав свои силы, 8 января оно начало операцию «Кербала-5». Войска форсировали реку Джасим, соединяющую Рыбное озеро с Щатт-эль-Араб, и оказались в 6 милях от Басры. Чтобы не допустить переброски войск противника с севера, 13.января в рамках операции «Кербала-6» иранские войска ударили в направлении Эрбиля, уничтожив полторы тысячи солдат противника и штаб 5-го армейского корпуса. На юге, в месте основного удара, иранцы также успешно развивали наступление и к началу февраля вплотную подошли к Басре. В марте начался разлив Евфрата, и штурм Басры стал невозможен
В ходе операции «Кербала-5» иранские войска уничтожили 700 иракских танков, сбили 80 самолетов и 7 боевых вертолетов противника. Так при помощи тайно поставленных американских ракет было сломлено иракское превосходство в небе.

Т е почвы для понтонных мостов достаточно, там еще лодки резиновые, катера могут быть.

Как вариант танки 2х сторон мирно вместе на одном мосту...возможно в игре появится советская или китайская техника с иранской вязью и гербом...


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on August 26, 2015, 12:12:12 AM
по закону жанра, геймерам предлагается эпическая битва, чаша весов которой могла перевесить как в одну так и в другую сторону...
Нет конечно, когда это у нас были эпические битвы с чашами весов ;D
Только такие про которые не снимают фильмов и не делают игр, и где всегда только в одну сторону.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Игорь123 on August 30, 2015, 07:05:46 PM
(http://i.imgur.com/nQuMVO8l.jpg) (http://imgur.com/nQuMVO8.jpg)
у танкистов на т62 угадывались шлемы иранских танкистов, я сначала предположил по фото выше, что танки "заселили" союзными экипажами для теста прохождения моста, но оказалось кое-что другое:
(https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpt1/v/t1.0-9/11889506_974152682644006_5363062798312440714_n.jpg?oh=7b4aa13a9604c6f47bb2b7e060ca5986&oe=5663A5C9)
 :) трофейный мод из СЯ возвращается

Krabb: Поправил ссылку на картинку.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Игорь123 on September 07, 2015, 06:29:05 PM
https://www.facebook.com/Graviteam/photos/pb.590904460968832.-2207520000.1441648429./978675592191715/?type=1&theater
и все это лично мне, напоминает операцию "огород" 1944
ждем


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Игорь123 on September 08, 2015, 05:01:09 PM

https://www.facebook.com/Graviteam/photos/pb.590904460968832.-2207520000.1441648429./978675592191715/?type=1&theater
а еще создается впечатление, что обширный участок перед понтоном как будто выжжен..."Это напалм сынок"??! авиация так работала? И вроде бы как на этом выжженном участке уже есть дорога к понтону и дорога вдоль берега.
М113й - с моста сполз? Или имеется ввиду что он есть плавающий?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Игорь123 on September 09, 2015, 08:00:19 PM
https://www.youtube.com/watch?v=36lFOUn69n0
продолжаю таскать с Faceбукей
https://www.facebook.com/Graviteam
веселые картинки

- ранее помню Андрей писал, что техника из СЯ и тактики несовместима с СУ
- потом правда Шун внедрял в СУ мод т34-85
, а потом Jumo заменял Африканскую кампанию, на экшен кампанию из тактики

теперь вот Андрей на этом видео прогнал по понтону 34ки 2х ранних выпусков, модификаций я думаю неактуальных для СУ

Вывод: в новом ДЛС техника из тактики совместима с СУ?! Или это уже давно так?
Вывод второй - подобные понтоны по wwii и возможно 'этот полигон по Ираку-Ирану следует ожидать в тактике


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on September 09, 2015, 08:18:32 PM
- ранее помню Андрей писал, что техника из СЯ и тактики несовместима с СУ
Андрей такого никогда не писал, а так все правильно  ;D

Вывод: в новом ДЛС техника из тактики совместима с СУ?!
В новом ДЛЦ нет никакой техники, так да


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Zig Zag on September 10, 2015, 03:37:24 PM
А мне показалось, или действительно части моста под более тяжелым КВ погружаются в воду глубже, чем под Т-34?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on September 10, 2015, 04:14:55 PM
А мне показалось, или действительно части моста под более тяжелым КВ погружаются в воду глубже, чем под Т-34?

Почему показалось?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Игорь123 on September 11, 2015, 06:48:48 PM
А мне показалось, или действительно части моста под более тяжелым КВ погружаются в воду глубже, чем под Т-34?

Почему показалось?
неизвестна грузоподъемность одного звена этого понтона, но 58тонные Чифтены на этих картинках и видео как раз и не видны


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on September 16, 2015, 06:34:30 PM
Морской бой

http://imgur.com/a/464A9


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Игорь123 on September 16, 2015, 09:31:12 PM
Морской бой

http://imgur.com/a/464A9
По другим свежим фото в соцсетях видно, что работа продвигается.

Т62е и М60 в одной упряжке - на какой только стороне? Ирак трофейные М60 тоже ведь имел.

А как вам удалось загнать все 3 танка в воду? По одному или все вместе? У меня бы они сказали "Не могем продолжить движение"
Или для прохождения понтона алгоритм боязни ИИ воды изменен?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on September 16, 2015, 09:40:10 PM
А как вам удалось загнать все 3 танка в воду? По одному или все вместе?
Все вместе

У меня бы они сказали "Не могем продолжить движение"
Не сказали бы. Говорит только танк игрока на прямом управлении. Ничто не мешает кого угодно загонять через карту.

Или для прохождения понтона алгоритм боязни ИИ воды изменен?
На мостах (и понтонах тоже) ИИ всегда игнорирует воду.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on September 20, 2015, 10:57:18 AM
Зачистка переправы
(http://i.imgur.com/xzAmZdY.jpg)

От танка не убежишь
(http://i.imgur.com/PG11Y0a.jpg)



Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on September 20, 2015, 10:57:47 AM
(http://i.imgur.com/PoBzMAP.jpg)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Игорь123 on September 20, 2015, 05:27:55 PM
По большинству фото через понтон КСИР переправляется,
а теперь вот встречно Иракцы и все это на одном месте на одной карте
Какой же это все-таки будет волейбол?!


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on September 21, 2015, 08:37:35 PM
(http://i.imgur.com/ElaW28f.jpg)
фича из будущего


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on September 21, 2015, 08:48:20 PM
По большинству фото через понтон КСИР переправляется,
Басидж

а теперь вот встречно Иракцы и все это на одном месте на одной карте
Да


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Melitara on September 21, 2015, 09:14:00 PM
фича из будущего
Это для затравки? Или вместе с ДЛС будет патч с данной фичей?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Zig Zag on September 22, 2015, 07:04:05 AM
фича из будущего

Ух, ты! То самое движение за техникой, о котором совсем недавно чуть-чуть спорили!  :-) А счастливое будущее насколько близко?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Fritz on September 22, 2015, 07:59:13 AM
Может это, для полного счастья так сказать, ПК наконец добавите?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Zig Zag on September 22, 2015, 12:07:10 PM
Кстати, а как пехота сможет укрываться строго позади техники? Ведь может быть ситуация, когда огонь ведется сбоку, тогда и укрываться у борта надо.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Игорь123 on September 22, 2015, 05:04:32 PM
Кстати, а как пехота сможет укрываться строго позади техники? Ведь может быть ситуация, когда огонь ведется сбоку, тогда и укрываться у борта надо.

Думаю Андрей добавил эту фичу как:
"Сеанс черной магии с ее полным разоблачением"
то есть формация "движение за техникой есть" - а заодно игроки получат все ее прелести показанные на видео
- из Сирии:
http://www.youtube.com/watch?v=iLc36bXxlNM
И из Луганской:
http://www.youtube.com/watch?v=0N0rplcH32g
такие как - танк может отрываться от пехоты, пехота получает все то что предназначалось ББМ, Танк или бтр в нужный момент не может сдать назад так как связи с пехотой нет.
Но это даже неплохо - не все воевали и воюют правильно - получите "неправильную" фичу  ;) :)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Игорь123 on September 22, 2015, 05:11:33 PM
И стоило написать о том, что на переправе не хватает Чифтенов как вот они и появились
Данная картинка даже лучше, чем видео с КВ показывает гибкость переправы под наверное самым тяжелым в игре танком (про Олифант не знаю)
(http://i.imgur.com/UD5Yt03.jpg)
фото с страницы Graviteam из соцсети
https://www.facebook.com/Graviteam




Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Игорь123 on September 22, 2015, 05:20:01 PM
А вот что мне бы хотелось спросить:
вот такой иранский Т 62 в будущем ДЛС
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpt1/v/t1.0-9/11889506_974152682644006_5363062798312440714_n.jpg?oh=7b4aa13a9604c6f47bb2b7e060ca5986&oe=5663A5C9
возможно попадется еще какая то советская или китайская бронетехника за Иран

,но этот скромный значок это как 2 Т34-76 со скромно нарисованными на башне крестиком для захвата Ржавца под видом советского танка
Допустим этот танк по легенде миссии для захвата моста под видои Иракских войск.

Но будет ли советская/или типа тип китайская бронетехника за Иран полноценно размалеванная вязью как например М113е в игре?
Или скажем так - будут ли на иранских Т-62 опознавательные знаки в виде вязи? Или отличная от Иракских войск окраска - допустим песчаная?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on September 22, 2015, 07:25:09 PM
Или вместе с ДЛС будет патч с данной фичей?
Нет, с фичей не будет, но можно получить имеющимися средствами.
Вот как на скрине ИИ "получил".


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on September 22, 2015, 07:25:51 PM
То самое движение за техникой, о котором совсем недавно чуть-чуть спорили!  :-)
Не то, это само получилось



Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Игорь123 on September 22, 2015, 08:27:28 PM
То самое движение за техникой, о котором совсем недавно чуть-чуть спорили!  :-)
Не то, это само получилось
Ага значит подразнил нас Андрей - не мог же не понять, что мы то поймем это как "движение за техникой"
А как скриншот - красиво.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on September 23, 2015, 08:27:57 PM
Очень скоро кому-то будет очень плохо
(http://i.imgur.com/DjbM4OS.jpg)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: leon_b on September 24, 2015, 06:53:05 PM
Будут ли ещё патчи для версий от Нового Диска и yuPlay??????


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Игорь123 on September 25, 2015, 08:04:12 AM
Очень скоро кому-то будет очень плохо
а зенитный пулемет у "тех кому будет плохо " т е на Т62 так и останется без увеличения?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Krabb on September 25, 2015, 10:26:26 AM
Будут ли ещё патчи для версий от Нового Диска и yuPlay??????
Если будут, то не скоро.

а зенитный пулемет у "тех кому будет плохо " т е на Т62 так и останется без увеличения?
А разве в этом прицеле есть увеличение?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Игорь123 on September 25, 2015, 08:42:36 PM
А разве в этом прицеле есть увеличение?
я не знаю как на самом деле - изначально в версии от НД насколько помню увеличение было нерегулируемое, я на м113е снаряды вообще не тратил - дшкм зенитным с километра поджигал, а steam разницы в кратности между стрельбой не целясь и в оптику никакой нет.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Krabb on September 25, 2015, 09:26:18 PM
Это обычный коллиматорный прицел, без изменяемого увеличения.

(https://forum-antikvariat.ru/uploads/post-3296-1148844456.jpg)


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: leon_b on September 26, 2015, 12:24:09 PM
Будут ли ещё патчи для версий от Нового Диска и yuPlay??????
Если будут, то не скоро.
почему предпочтение версиям от steam и гг. Не ужели нельзя подогнать патчем версии от юплея под версии от гг???

Krabb: Исправил цитирование.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on September 26, 2015, 12:31:02 PM
почему предпочтение версиям от steam и гг.
Потому что в этих версиях разработчики контролируют этот аспект на 100%.
А в версиях для юплея и НД - нет.


Не ужели нельзя подогнать патчем версии от юплея под версии от гг???
Если бы можно было сделать просто патчем наверное бы разработчики "подогнали" ?


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Mr. LOGO on September 26, 2015, 04:39:30 PM
Ну тогда повезло себе взять steam версию, сейчас цыфровые игры выгоднее дисковых!


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Шун on September 26, 2015, 05:02:46 PM

По большинству фото через понтон КСИР переправляется,


Басидж
А на бортах у них, случаем, не "Басидж" بسيج написано?

(http://s6.uploads.ru/t/W4dhR.jpg) (http://s6.uploads.ru/W4dhR.jpg)



Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on September 26, 2015, 05:56:04 PM
Собственно в преддверии
(http://i.imgur.com/U1gmxTQ.jpg)
очередные "подсвеченные" солдаты готовятся к бою

(http://i.imgur.com/TwbMy8U.jpg)

(http://i.imgur.com/HwGCrex.jpg)



Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on September 26, 2015, 06:03:38 PM
А на бортах у них, случаем, не "Басидж" بسيج написано?

Нет конечно, не похоже ни капли  ;D

Плюс басиджу не положено ничего сильно сложнее РПГ и АК


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Игорь123 on September 26, 2015, 06:21:33 PM
(http://i.imgur.com/HwGCrex.jpg)
Вот эти бортовые экраны не типичные для советской армии, на фотографиях Ирано-Иракской на Т55х(или это "тип?") почти всегда


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Шун on September 26, 2015, 06:31:45 PM

Вот эти бортовые экраны не типичные для советской армии, на фотографиях Ирано-Иракской на Т55х(или это "тип?") почти всегда
Может быть это фартуки противопылевые, чтобы облако к земле прибивать и препятствовать завихрению пыли за башню и засасыванию в фильтры и радиаторы.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Игорь123 on September 26, 2015, 09:33:33 PM
Вот эти бортовые экраны не типичные для советской армии, на фотографиях Ирано-Иракской на Т55х(или это "тип?") почти всегда
Может быть это фартуки противопылевые, чтобы облако к земле прибивать и препятствовать завихрению за башню и засасыванию в фильтры.
думаю скорее всего вы правы, я думаю по фото поврежденных экранов-фартуков можно будет предполагать их материал - метал/резина, тонкий метал или не очень.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Шун on September 27, 2015, 11:25:35 AM
... а steam разницы в кратности между стрельбой не целясь и в оптику никакой нет.
Есть небольшое увеличение, как и для всех остальных прицелов - пункт 13.15 настроек.

Вот, один отлетался  ;D :

(http://s6.uploads.ru/t/KlrIg.jpg) (http://s6.uploads.ru/KlrIg.jpg) (http://s3.uploads.ru/t/8OngX.jpg) (http://s3.uploads.ru/8OngX.jpg) (http://s7.uploads.ru/t/nB5WK.jpg) (http://s7.uploads.ru/nB5WK.jpg) (http://s3.uploads.ru/t/GiY4P.jpg) (http://s3.uploads.ru/GiY4P.jpg)



Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Шун on September 28, 2015, 09:47:33 PM

я не знаю как на самом деле - изначально в версии от НД насколько помню увеличение было нерегулируемое, я на м113е снаряды вообще не тратил - дшкм зенитным с километра поджигал, а steam разницы в кратности между стрельбой не целясь и в оптику никакой нет.

А, понял. На ранних стимовских версиях тоже была большая кратность, но как писал
Это обычный коллиматорный прицел, без изменяемого увеличения.
, то с какой то версии это поправили:

(http://s2.uploads.ru/t/4B6e3.jpg) (http://s2.uploads.ru/4B6e3.jpg) (http://s7.uploads.ru/t/6yHkM.jpg) (http://s7.uploads.ru/6yHkM.jpg)


А тем временем, злые разработчики продолжают глумиться над бедными игроками.  ;D
Вот раньше была возможность покататься по всей территории отрисовываемой
карты и даже дальше ("физически" полигон как бы присутствовал, только не отрисовывался).
Теперь былой простор ограничен рамками текущего боя (на карте количество доступных для покатушек квадратов выделяется красным).
Мы грустим. ;D

(http://s2.uploads.ru/t/LrVud.png) (http://s2.uploads.ru/LrVud.png) (http://s2.uploads.ru/t/xtqJl.jpg) (http://s2.uploads.ru/xtqJl.jpg)



Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on September 28, 2015, 10:09:11 PM
Теперь былой простор ограничен рамками текущего боя (на карте количество доступных для покатушек квадратов выделяется красным).
на самом деле это не так.
1) совсем раньше было можно покататься - красная зона + 512 метров вокруг
2) раньше, баг и ограничения работали неправильно
3) теперь красная зона + 512 метров - предупреждения, и еще сколько-то метров вокруг красной зоны + 512 - ограничение.

Согласитесь что крайний скрин - это чрезмерные вольности.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Игорь123 on September 28, 2015, 10:18:30 PM

А тем временем, злые разработчики продолжают глумиться над бедными игроками.  ;D
Вот раньше была возможность покататься по всей территории отрисовываемой
карты и даже дальше ("физически" полигон как бы присутствовал, только не отрисовывался).
Теперь былой простор ограничен рамками текущего боя (на карте количество доступных для покатушек квадратов выделяется красным).
Мы грустим. ;D

(http://s2.uploads.ru/t/LrVud.png) (http://s2.uploads.ru/LrVud.png) (http://s2.uploads.ru/t/xtqJl.jpg) (http://s2.uploads.ru/xtqJl.jpg)
Печаль
надеюсь это Баг такой, а не "урезанная" версия?

Если бы на скрине был не быстрый бой, а кампания:
- я бы возможно захватил бы флаги пустующей территории - тоже самое сделали бы игроки в тактике
- возможно мне потребовалось бы занять на нейтральной территории удобную позицию или смываться, прятаться от превосходящего врага отступить допустим от масс пехоты с рпг или с птурами, совершить маневр вне огня врага...

но теперь облом - спрашивается зачем ЭТО?!
Видимо особенности нового полигона - но ведь этот неприятный БАГ ляжет не только на новую компанию, но и на всю предыдущую игру?!
 Все это напомнило ЛХБЗ только гораздо примитивнее, в линии фронта ограничения боя были только одни - типа средних здесь, при загрузки карты границы территорий были строго квадратные, потом от этого ушли - когда карта пр ее загрузке получила "сглаживание по периметру" стала более округлой
И вот возвращение к тому же только хуже


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on September 28, 2015, 10:31:00 PM
Печаль
надеюсь это Баг такой, а не "урезанная" версия?
С учетом что "запретили" в начале лета, а увидели в середине осени, это конечно страшно нужная фича и Вселенская Печаль


- я бы возможно захватил бы флаги пустующей территории - тоже самое сделали бы игроки в тактике
- возможно мне потребовалось бы занять на нейтральной территории удобную позицию или смываться, прятаться от превосходящего врага отступить допустим от масс пехоты с рпг или с птурами, совершить маневр вне огня врага...
У вас видимо какая-то сильно особенная версия игры, с флагами на пустующей территории и маневрами  ;D


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Шун on September 28, 2015, 10:46:03 PM
...Согласитесь что крайний скрин - это чрезмерные вольности.
Согласен, конечно. В пустоте и делать то особо нечего.
Но можно же и разрешить поприсутствовать на том, что отображается . Ну интересно же.  ;D
К тому же, бывает, подраненная техника сбегает за невидимую стену
 и до неё не добраться. Раньше только в "статистике", а теперь и в процессе боя.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: andrey12345 on September 28, 2015, 10:58:01 PM
...Согласитесь что крайний скрин - это чрезмерные вольности.
Согласен, конечно. В пустоте и делать то особо нечего.
Но можно же и разрешить поприсутствовать на том, что отображается . Ну интересно же.  ;D
Так разрешили же, +700 метров по периметру (из 1024 возможных).
Ну дальше уже совсем край земли виден явно же.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Игорь123 on September 29, 2015, 06:01:47 PM
Так разрешили же, +700 метров по периметру (из 1024 возможных).
Ну дальше уже совсем край земли виден явно же.
Прошу извинения - я не правильно понял смысл сказанного г-ном Шун. Был невнимателен.
Шун играл в быстром бою с минимальными ограничениями - 4 доступных квадрата и имел ввиду квадрат в красном - 4 квадрата: красный и синий игрока  врага и 2 белых - нейтральных,
- я же понял так, что отныне (Шун насколько я понял тестировал - или принимал участие в новом DLS) запрещен вход в бою (т е не в оперативном режиме) в нейтральные зоны...
 Про "стеклянную стеночку" я в курсе, вот только не знаю - так ли она непроходима для ии врага как и для техники под моим управлением - если она одинаково никого  не пропускает сквозь себя, то это справедливое решение.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Игорь123 on September 29, 2015, 06:46:39 PM
16) Добавлен пулемет РПД.
значит все же не ПК, но все равно хорошо что он есть,
-можно было бы добавит в патче иранский MG3-A3
или пакистанский MG1A3


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Игорь123 on September 29, 2015, 08:34:55 PM
Есть небольшое увеличение, как и для всех остальных прицелов - пункт 13.15 настроек.
а у меня крайний пункт настроек 10.13 ???


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: t-34 on October 22, 2015, 04:22:13 PM
Как тут написать своё сообщение,могу только как бы отвечать на чужие.

Krabb: Убрано цитирование.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: Krabb on October 22, 2015, 04:36:17 PM
Как тут написать своё сообщение,могу только как бы отвечать на чужие.
Лучше было бы это спросить в Помощи по форуму (http://graviteam.com/forum/index.php?board=14.0).

Внизу страницы есть поле Quick Reply или вверху и внизу блока сообщений панель кнопок - самая левая REPLY.


Title: Re: Стальной Удар вернулся к нам :)
Post by: t-34 on October 22, 2015, 04:49:28 PM
Как тут написать своё сообщение,могу только как бы отвечать на чужие.
Лучше было бы это спросить в Помощи по форуму (http://graviteam.com/forum/index.php?board=14.0).

Внизу страницы есть поле Quick Reply или вверху и внизу блока сообщений панель кнопок - самая левая REPLY.
Спасибо за подсказку.