Graviteam

Русскоязычное сообщество => Стальной удар: Оскал войны => Topic started by: Fritz on March 07, 2015, 05:36:00 PM



Title: Предложения по игре
Post by: Fritz on March 07, 2015, 05:36:00 PM
Ну как же без такой необходимой темы форум живет :)

Предлагаем... ;)


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Fritz on March 07, 2015, 05:38:34 PM
Ну собственно :)
При пересаживании экипажа с места на место после нажатия соотв. действа довольно долгое время на экране ничего не происходит,  понятно что это символизирует время необходимое на пересадку, НО только вот не всегда понятно нажалось ли все правильно или может баг или лаг или еще чего. Соотв. предложение ввести доп. индикацию процесса пересаживания, а именно МИГАНИЕ соотв. значка на панели управления.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on March 07, 2015, 05:58:12 PM
Ну собственно :)
При пересаживании экипажа с места на место после нажатия соотв. действа довольно долгое время на экране ничего не происходит,  понятно что это символизирует время необходимое на пересадку, НО только вот не всегда понятно нажалось ли все правильно или может баг или лаг или еще чего. Соотв. предложение ввести доп. индикацию процесса пересаживания, а именно МИГАНИЕ соотв. значка на панели управления.
Именно поэтому коварные разработчики сделали индикацию времени, которое осталось до момента пересадки еще где-то в 2012 году ;D


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Fritz on March 07, 2015, 06:16:27 PM
А можно какую-то визуально заметную вещь сделать, а не все эти ваши коварные штучки? :) Пусть этот таймер хотя бы мигает ;)


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on March 07, 2015, 06:28:16 PM
А можно какую-то визуально заметную вещь сделать, а не все эти ваши коварные штучки? :) Пусть этот таймер хотя бы мигает ;)
Он и так мигает, когда одна секунда сменяет другую.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Fritz on March 07, 2015, 06:42:21 PM
Блин... Ну что неужели нельзя сделать что бы весь значок мигал желтым. Ну реально незаметно же... К слову мигание значка пригодилось бы и на кое каких других процессах, в т.ч. заряжание, особенно буржуям, у которых голосовой индикации/озвучки нет...

Ладно я изложил, вы услышали, делать или нет, это уже вам виднее :)


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on March 07, 2015, 06:50:22 PM
Блин... Ну что неужели нельзя сделать что бы весь значок мигал желтым. Ну реально незаметно же...
Дык это же портит всю атмосферу. Я понимаю еще предложение - сделать чтобы чувак лез вот прямо в танке :D

К слову мигание значка пригодилось бы и на кое каких других процессах, в т.ч. заряжание, особенно буржуям, у которых голосовой индикации/озвучки нет...
Озвучка есть у всех. заряжание миганием это совсем уже, с учетом что процесс можно наблюдать, слышать голосом и звуками и еще и субтитрами и значками.
И вы мне еще про серьезные игры задвигаете  ;D
нельзя же так несерьезно подходить к этим вопросам.

Скоро может вообще не будет интерфейса в танковом режиме, и помятая карта в 3D прямо на коленке разворачиваться будет, а вы про какие-то мигающие значки  ;D


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Fritz on March 07, 2015, 07:05:00 PM
Quote
Дык это же портит всю атмосферу. Я понимаю еще предложение - сделать чтобы чувак лез вот прямо в танке Cheesy
Ну слово не воробей Андрей ;) Мужик сказал, мужик сделал :))))
Кнопки внизу экрана так или иначе реалистичности не добавляют, так пусть хоть функции свои исправно выполняют ;)

Quote
Озвучка есть у всех. заряжание миганием это совсем уже, с учетом что процесс можно наблюдать, слышать голосом и звуками и еще и субтитрами и значками.
Озвучка на русском, кстати а раньше же вроде никакой не было? Ну ладно не удачный пример, но полюбому можно придумать еще  ;D

Quote
И вы мне еще про серьезные игры задвигаете  Grin
нельзя же так несерьезно подходить к этим вопросам.
Ну я уже не молодой человек, что вы от меня хотите, где-то крепит, где-то слабит :)

Quote
Скоро может вообще не будет интерфейса в танковом режиме, и помятая карта в 3D прямо на коленке разворачиваться будет, а вы про какие-то мигающие значки  Grin
А чо, нормально, я за :)


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Fritz on March 09, 2015, 07:50:03 AM
Было бы не плохо, если бы при виде "В ПРИЦЕЛ" при нажатии клавиши "В" (посмотреть на азимутальный указатель), что бы вид потом опять возвращался в прицел, а то неудобно кликать лишние кнопки. В идеале по-моему вообще зажал "В" смотришь на прибор, отпустил вернулся в прицел.



Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on March 09, 2015, 08:07:33 AM
Было бы не плохо, если бы при виде "В ПРИЦЕЛ" при нажатии клавиши "В" (посмотреть на азимутальный указатель), что бы вид потом опять возвращался в прицел, а то неудобно кликать лишние кнопки. В идеале по-моему вообще зажал "В" смотришь на прибор, отпустил вернулся в прицел.

Если неудобно кликать, смотрите на индикатор направлений. Крайне затруднительно смотреть и на азимутальник и в прицел одновременно, в танке придется отрываться от прицела, и в игре придется тоже.
Зажать клавишу неудобно, так как некоторые приборы на некоторых танках еще можно покрутить, а не все игроки осьминоги, которые могут зажимать по 100500 кнопок и крутить колесом мыши  одновременно ;D


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Fritz on March 09, 2015, 08:13:19 AM
Quote
Если неудобно кликать, смотрите на индикатор направлений. Крайне затруднительно смотреть и на азимутальник и в прицел одновременно, в танке придется отрываться от прицела, и в игре придется тоже.
Зажать клавишу неудобно, так как некоторые приборы на некоторых танках еще можно покрутить, а не все игроки осьминоги, которые могут зажимать по 100500 кнопок и крутить колесом мыши  одновременно Grin
Блин... ну как обычно... Хорошо а можно что бы повторное нажатие "В" приводило к возвращению в прицел? Я вот не понимаю, почему мне как игроку надо именно через жопу что бы играть было? Вот я может жму что не так, но у меня вообще так это выглядит:
Я в прицел смотрю, жму "В" от прицела отрываюсь смотрю на азимут
После этого жму V но смотрю уже в перескоп, что бы вернутся в прицел теперь еще и "С" надо жать, что это за х...ня простите?


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on March 09, 2015, 08:30:48 AM
Блин... ну как обычно... Хорошо а можно что бы повторное нажатие "В" приводило к возвращению в прицел?

А если не из прицела смотрим, а например с внешней камеры?
И что с остальными девайсами делать?

Я вот не понимаю, почему мне как игроку надо именно через жопу что бы играть было?
Сделано чтобы было однозначно, 1 кнопка 1 действие, по возможности без всяких выкрутасов. Легко запомнить и всегда одинаково работает.

Я в прицел смотрю, жму "В" от прицела отрываюсь смотрю на азимут
После этого жму V но смотрю уже в перескоп, что бы вернутся в прицел теперь еще и "С" надо жать, что это за х...ня простите?
Это другое дело.
Нужно чтобы прицел в который смотрели последний раз запоминался и при нажатии V, вид возвращался в него.
Да, проведение таких изменений в логике работы игры есть в планах у разработчиков примерно через 1 патч.

Вы бы начали сразу с того что реально мешает, вместо предложений, пришлось бы на 2 поста меньше писать  :D.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Fritz on March 09, 2015, 08:44:14 AM
Quote
А если не из прицела смотрим, а например с внешней камеры?
И что с остальными девайсами делать?
В любой ситуации будет удобно что бы: а) либо повторное нажатие "ТОЙ ЖЕ" кнопки возвращало все в исходное б) либо зажатие кнопки временно производило действие.
А вот нажатие кучи разных кнопок для возврата в исходное при любом раскладе удобным не назвать.

Quote
Сделано чтобы было однозначно, 1 кнопка 1 действие, по возможности без всяких выкрутасов. Легко запомнить и всегда одинаково работает.
Вот за столько лет практически все ваши игры вызывают у игроков нарекание ИМЕННО по интерфеску, но вы упорно не желаете игроков слушать...

Quote
Это другое дело.
Нужно чтобы прицел в который смотрели последний раз запоминался и при нажатии V, вид возвращался в него.
Да, проведение таких изменений в логике работы игры есть в планах у разработчиков примерно через 1 патч.
Ну хоть бы так...

Quote
Вы бы начали сразу с того что реально мешает, вместо предложений, пришлось бы на 2 поста меньше писать  Cheesy.
Ну каждый думает по своему, у меня в голове всегда сразу возникает мысль как будет удобно.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on March 09, 2015, 01:41:26 PM
В любой ситуации будет удобно что бы: а) либо повторное нажатие "ТОЙ ЖЕ" кнопки возвращало все в исходное б) либо зажатие кнопки временно производило действие.
А вот нажатие кучи разных кнопок для возврата в исходное при любом раскладе удобным не назвать.
Нет, это неудобно, потому что не смотря на состояние игры никогда нельзя _точно_ сказать что произойдет при очередном нажатии.


Вот за столько лет практически все ваши игры вызывают у игроков нарекание ИМЕННО по интерфеску, но вы упорно не желаете игроков слушать...
Такие жалобы есть на любую игру с более-менее сложной механикой, и даже на большинство с простой. По той простой причине что сложное делать простым это долгий и затратный процесс.

Ну каждый думает по своему, у меня в голове всегда сразу возникает мысль как будет удобно.
Помоему строго наоборот  ;D


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Fritz on March 09, 2015, 06:17:43 PM
Quote
Помоему строго наоборот  Grin
Это спорно :)


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Fritz on March 11, 2015, 04:48:22 AM
Было бы все-таки здорово, если бы после выстрела в БО появлялся легкий дымок, я понимаю что он наверное держаться в БО при движении не будет, а сразу сквозь корпус будет улетать, но тем не менее даже если он на пару секунд будет появляться, при выбросе гильзы, то уже будет гораздо красивее...


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Шун on March 15, 2015, 03:41:00 PM
А на текущий момент есть возможность запрещать наводчику поиск целей именно в момент боя?
 А то ёрзает башней и с места командира трудно отслеживать ситуацию, теряешь цели (особенно если много кустов деревьев и т.д.)


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on March 15, 2015, 04:11:03 PM
А на текущий момент есть возможность запрещать наводчику поиск целей именно в момент боя?
 А то ёрзает башней и с места командира трудно отслеживать ситуацию, теряешь цели (особенно если много кустов деревьев и т.д.)

Из автоматического в "ручной" режим управления наводчиком переходите - кнопка [5] и не разрешаете стрелять.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Wiedzmin on March 15, 2015, 08:29:19 PM
Было бы все-таки здорово, если бы после выстрела в БО появлялся легкий дымок, я понимаю что он наверное держаться в БО при движении не будет, а сразу сквозь корпус будет улетать, но тем не менее даже если он на пару секунд будет появляться, при выбросе гильзы, то уже будет гораздо красивее...

не надо дыма, я так после каждого выстрела вешаюсь  ;D


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Шун on March 16, 2015, 12:41:30 AM
Из автоматического в "ручной" режим управления наводчиком переходите - кнопка [5] и не разрешаете стрелять.
Спасибо.

Андрей, а можно сделать так, чтобы сохранялись изменения в составе подразделений (Быстрый бой)?
Сейчас по окончании боя состав всегда сбрасывается на дефолтный.

(http://s6.uploads.ru/t/jXtQL.jpg) (http://s6.uploads.ru/jXtQL.jpg)


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Fritz on March 22, 2015, 10:52:22 AM
Такой момент.

В тактике по нажатию "Q" камера сразу переходит к выбранному юниту, нельзя ли и тут добавить эту удобную фишку, для этапов расстановки и при просмотре статистики, а то неудобно больно вручную камерой везде ездить...


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on March 22, 2015, 10:54:27 AM
Такой момент.

В тактике по нажатию "Q" камера сразу переходит к выбранному юниту, нельзя ли и тут добавить эту удобную фишку, для этапов расстановки и при просмотре статистики, а то неудобно больно вручную камерой везде ездить...
В СУ, все полностью аналогично. То что вы в тактике переназначили Ctrl+F на Q, не значит что оно само переназначится и в танкосиме ;)


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on March 22, 2015, 10:55:00 AM

Андрей, а можно сделать так, чтобы сохранялись изменения в составе подразделений (Быстрый бой)?
Сейчас по окончании боя состав всегда сбрасывается на дефолтный.
Пока нет.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Fritz on March 22, 2015, 10:57:57 AM
В СУ, все полностью аналогично. То что вы в тактике переназначили Ctrl+F на Q, не значит что оно само переназначится и в танкосиме ;)
Хм... Ясно, просто я в тактике ничего не переназначал... Ну буду знать, спасибо.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on March 22, 2015, 12:31:08 PM
В СУ, все полностью аналогично. То что вы в тактике переназначили Ctrl+F на Q, не значит что оно само переназначится и в танкосиме ;)
Хм... Ясно, просто я в тактике ничего не переназначал... Ну буду знать, спасибо.

Всегда было Ctrl+F, как поиск в текстовых редакторах и т.д.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Шун on April 13, 2015, 09:28:00 AM
Андрей, есть возможность сделать так, чтобы уже заряженная ПТУР исчезала при пожаре?
Я пробовал прописать точку пуска s_ptur в отделяемые (как другие отделяющиеся части) - точка исчезает, а вот ракета остаётся в огне.  :(

(http://sh.uploads.ru/t/mlWn6.jpg) (http://sh.uploads.ru/mlWn6.jpg)


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Jumo on April 14, 2015, 07:42:37 PM
Оставлю это видео здесь может когда то захотите подобный эффект сделать.
С 0:43 сек  видно как искажается изображение в прицеле при высокой температуре воздуха,
https://youtu.be/iAxtA2Ea3-0?t=43s


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Melitara on May 04, 2015, 11:04:01 AM
Хотелось бы сделать небольшое предложение, заключается оно в управлении механиком-водителем танка игрока с места стрелка-командира. Конкретно предложения заключается в поведении ИИ водителя, хотелось бы что бы команды он выполнял точно, а именно не объезжал союзную-вражескую технику, иначе попадаешь в ситуацию когда ИИ самовольно подставляет борт противнику, хотя путь где нужно было проехать был пуст, просто рядом с техникой (подбитый танк).


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on May 04, 2015, 11:27:29 AM
Хотелось бы сделать небольшое предложение, заключается оно в управлении механиком-водителем танка игрока с места стрелка-командира. Конкретно предложения заключается в поведении ИИ водителя, хотелось бы что бы команды он выполнял точно, а именно не объезжал союзную-вражескую технику, иначе попадаешь в ситуацию когда ИИ самовольно подставляет борт противнику, хотя путь где нужно было проехать был пуст, просто рядом с техникой (подбитый танк).

Не очень понял. А что он должен делать, если не объезжать?


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Melitara on May 04, 2015, 11:37:29 AM
Не очень понял. А что он должен делать, если не объезжать?

Проехать рядом, так как прямой путь не загорожен, а собственно ИИ начинает странные маневры не желая приближаться к другой технике ближе чем в 3 метра.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on May 04, 2015, 12:15:44 PM
Проехать рядом, так как прямой путь не загорожен, а собственно ИИ начинает странные маневры не желая приближаться к другой технике ближе чем в 3 метра.

Ии и так объезжает рядом. Маневры не странные - он огибает препятствие по кратчайшему пути с учетом некоторой дистанции ближе которой старается не приближаться.
Какие ваши _конкретные_ предложения? :)


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Melitara on May 04, 2015, 12:27:34 PM
Проехать рядом, так как прямой путь не загорожен, а собственно ИИ начинает странные маневры не желая приближаться к другой технике ближе чем в 3 метра.

Ии и так объезжает рядом. Маневры не странные - он огибает препятствие по кратчайшему пути с учетом некоторой дистанции ближе которой старается не приближаться.
Какие ваши _конкретные_ предложения? :)


Конкретно, что бы ИИ выполнял конкретные команды стрелка-командира, а именно:

Команда "Вперед", это ехать вперед, без огибания препятствий, и прочего. Что довольно логично в первую очередь изза того что ИИ не всегда понимает что замыслил игрок, и в результате не понятно что ожидать от водителя.

Надеюсь конечно что это сделать достаточно просто, спасибо за понимание  :)


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on May 04, 2015, 12:42:21 PM
Команда "Вперед", это ехать вперед, без огибания препятствий, и прочего.
Он в точности так и делает (за исключением крупных _динамических_ объектов)

Что довольно логично в первую очередь изза того что ИИ не всегда понимает что замыслил игрок, и в результате не понятно что ожидать от водителя.
Абсолютно верно.

Надеюсь конечно что это сделать достаточно просто, спасибо за понимание  :)
Да, и в игре именно так и сделано, года с 2012 :)

Но не уходите от вопроса  ;D
Что делать с крупными динамическими объектами, чтобы это не выглядело тупо (танк упирается в другой танк) и с другой стороны не нарушались некоторые базовые правила симуляции: части техники не проникают одна в другую, танки не могут ездить боком и вообще весьма ограничены в маневрах, и чтобы это работало хотя бы в 2/3 случаев и без лишних маневров. Меня этот вопрос беспокоит уже много лет и удовлетворительного решения пока не видно, может вы подскажите что-то?


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Melitara on May 04, 2015, 12:51:43 PM
Хорошо, тогда вопрос почему когда ии едет назад он не огибает "крупных _динамических_ объектов"? А прекрасно с ними взаимодействует? Почему когда "крупный _динамический_ объект" именно спереди, ИИ начинает "танцы"?
Вот это мне не понятно... :(


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on May 04, 2015, 01:02:06 PM
Хорошо, тогда вопрос почему когда ии едет назад он не огибает "крупных _динамических_ объектов"?
В большинстве танков водитель не может посмотреть назад. Просто нет такой возможности. В игре это имитируется тем что он наезжает на препятствия и в данном конкретном случае это выглядит более-менее реалистично. Согласитесь что водитель каким-то 6м чувством чувствующий невидимые препятствия и объезжающий их при езде задним ходом! - выглядел бы весьма необычно :)
Очевидно в случае движения вперед такое поведение выглядит для некоторых препятствий более чем странно, если конечно водитель живой и открыл глаза (типовой водитель в игре  :D). А вот если водителя убьют или он покинет танк не сняв с передачи, тогда получится в точности как при движении назад.

А прекрасно с ними взаимодействует? Почему когда "крупный _динамический_ объект" именно спереди, ИИ начинает "танцы"?
Потому что он его "видит" и пытается избежать столкновения. Вас же не удивляет (надеюсь :) ) почему на дороге водители объезжают другие машины.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Melitara on May 04, 2015, 01:14:04 PM
Позицию понял, будем бороться с ИИ вождением. Всё равно спасибо :)!


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on May 04, 2015, 01:25:10 PM
Позицию понял, будем бороться с ИИ вождением. Всё равно спасибо :)!

Я может ошибаюсь, но мне кажется что союзные танки живые и мертвые, на пути танка игрока не самые частые препятствия на поле боя. Мало того их еще и не так сложно объехать, просто скорректировав путь заранее, если вы находитесь на месте командира-наводчика, вы же не какой-то там недалекий ИИ водителя, а продвинутый ЕИ, еще и на месте командира :)

Если есть конкретные предложения, а не просто "сделать зашибись", что и как поменять применительно к какой-то конкретной ситуации - предлагайте (можно с рисунками).


По поводу того почему для "крупных динамических объектов" сделано исключение с объездом даже в случае прямых приказов водителю, а не происходит остановка танка и ожидание маневра/отмены приказа как в случае с другими непреодолимыми препятствиями. Сделано так потому что такие объекты танк игрока может обогнуть быстро или препятствие само устранится. А остановка с ожиданием маневра особо не даст ничего, так как потом будет либо маневр либо отмена приказа. Т.е. лучше никогда не будет, но будет иногда хуже.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Fritz on May 08, 2015, 05:26:45 AM
Андрей, не пора ли сделать авиацию сбиваемой? Просто как и в случае анимации пехоты это не так напрягает в тактике, ну стреляют там по авиации, ну не попали может не ясно, да и не так важно. Но когда сам берешь вражеский вертолет в прицел и всаживаешь в него ОФС за ОФСом, а ему хоть бы хны, вот это несколько огорчает... Может все-таки пора?


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Melitara on May 08, 2015, 01:17:31 PM
Предлагаю улучшить игру добавив:
https://www.youtube.com/watch?v=xTaKvuljTZ4 (https://www.youtube.com/watch?v=xTaKvuljTZ4)

 ;D


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on May 08, 2015, 01:27:37 PM
...Но когда сам берешь вражеский вертолет в прицел и всаживаешь в него ОФС за ОФСом, а ему хоть бы хны, вот это несколько огорчает...

Чем только игроки в игре не занимаются  ;D

P.S. Это будет, в ближайшее время, также как в тактике.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Fritz on May 08, 2015, 05:18:12 PM
Прекрасно, долгожданная фича  ;)


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Jumo on May 14, 2015, 04:30:17 PM
В игре очень хорошо (визуально) реализован ветер  но что то незаметно его влияние на баллистику, из за этого стрелять на дальние дистанции слишком просто, не планируется ли доработать этот эффект?


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on May 14, 2015, 04:38:46 PM
В игре очень хорошо (визуально) реализован ветер  но что то незаметно его влияние на баллистику, из за этого стрелять на дальние дистанции слишком просто, не планируется ли доработать этот эффект?
А что вы хотите чтобы "доработалось"  - при сильном ветре чтобы никуда не попадали, или более интеллектуально  ;D?


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Jumo on May 14, 2015, 04:47:08 PM
"Более интеллектуально" да что бы ветер оказывал влияние на полет снаряда


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on May 14, 2015, 05:31:38 PM
"Более интеллектуально" да что бы ветер оказывал влияние на полет снаряда
Какое влияние? И на что это повлияет в игре. Если можно подробнее.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Jumo on May 15, 2015, 10:23:30 AM
Какое влияние? И на что это повлияет в игре. Если можно подробнее.
Сильное. Вот таблица поправок для стрельбы из ПК при боковом ветре всего 4м/с! уже на 600метрах пуля отклоняеться на 1.1 метр если ветер будет 8м/с пуля отклониться на 2 метра!
Как видно ветер оказывает сильное влияние (сносит снаряд вправо/влево относительно плоскости стрельбы) на полет пули/снаряда  особенно когда дует сбоку, ну и на скорость полета тоже влияет когда дует навстречу или попутно снаряду.
(http://i.imgur.com/yeLJOo5h.png) (http://imgur.com/yeLJOo5)


В игре это добавит реализма, сделает стрельбу более интересной, так как сейчас стрелять и попадать очень просто как для танкового симулятора.
Да и смотриться странно стрельба из пулемета/пушки в ветренную погоду 20м/с когда деревья и трава Очень сильно колышет, а пулям/снарядам как то побоку


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on May 15, 2015, 01:45:58 PM
А говорили интеллектуально, а хотите чтобы "при сильном ветре чтобы никуда не попадали"  ;D.
Можно подумать над этим в принципе.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Anddy on May 15, 2015, 06:01:01 PM

Потому что он его "видит" и пытается избежать столкновения. Вас же не удивляет (надеюсь :) ) почему на дороге водители объезжают другие машины.

Зачастую никаких неперодолимых препятствий нет(например выезд из таконкового окопа), но бот-МВ включает тупаря и просто игнорирует команду вперед, сколько её не подавай. Садишся на место МВ и спокойно выезжаешь.
Андрей весь геймплей убивается этой ужасающей неиспонительностью и излишней творческим переосмыслением конмад игрока ботом-МВ. Это просто какой то ад. Сделайте как в СЯ. Когда когда команда "Вперёд" значит что танк поедет вперёд, а не хрен знает куда как сейчас.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on May 15, 2015, 06:09:53 PM
Зачастую никаких неперодолимых препятствий нет(например выезд из таконкового окопа),
В игре нет танковых окопов из которых есть выезд вперед.

но бот-МВ включает тупаря и просто игнорирует команду вперед, сколько её не подавай.
Да, так и должно быть

Андрей весь геймплей убивается этой ужасающей неиспонительностью и излишней творческим переосмыслением конмад игрока ботом-МВ. Это просто какой то ад.
Имхо лучше почитайте в мануале как это работает. В СУ (если не считать выезда из окопов не в том направлении) ИИ водителя поступает абсолютно предсказуемо и так как ему приказывает игрок.

Сделайте как в СЯ. Когда когда команда "Вперёд" значит что танк поедет вперёд, а не хрен знает куда как сейчас.
Сейчас тоже вперед, но мануал прочесть не помешает стр 55-56.
Глюки из С.Я. возвращать не будем  ;D


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Шун on May 15, 2015, 07:02:11 PM
Помнится в "Балканах" приборы наблюдения могли загрязнятся и Гидро-Пневмо Очистка была.  ;)

(http://worldweapon.ru/wp-content/gallery/proisshestviya-s-tankami/x_90c51683.jpg)


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Anddy on May 15, 2015, 08:00:16 PM

В игре нет танковых окопов из которых есть выезд вперед.

Но если игрок сам садится за рычаги танк спокойно выезжает вперед... В этом нет ничего нереалистичного... :) https://youtu.be/tiqAAuoL3_A?t=4m46s


Quote
Да, так и должно быть
Нет, не должно. Мехвод из-за смоделированной вами "самодеятельности" в дуэльной ситуации просто подставляет танк под вражеский выстрел. Прыгать туда-обратно в такой ситуации тоже нереально, бот-мехвод после получения "власти" сразу(странно, никакого обычного тупняка:) ) норовит развернуть танк бортом к врагу, при этом реагируя на команды игрока с огромным лагом.

Quote
Глюки из С.Я. возвращать не будем  ;D
Глюки в СЯ были только с проездом мостов и бродами, они, кстати, никуда не делись в СУ... :) Но в остальном танк ехал куда командует игрок. Сейчас об этом приходится только мечтать.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on May 15, 2015, 08:00:36 PM
Помнится в "Балканах" приборы наблюдения могли загрязнятся и Гидро-Пневмо Очистка была.  ;)
И дождь еще накапывал на них и танки посовременнее местами были и окопокопалка. Да, хорошие были времена.  ;D


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on May 15, 2015, 08:05:49 PM
Но если игрок сам садится за рычаги танк спокойно выезжает вперед... В этом нет ничего нереалистичного... :)
Ну так отлично. Игроку можно заниматься в игре чем угодно, это да.
Вон Шун по морю плавает на БМП даже  ;D

Нет, не должно. Мехвод из-за смоделированной вами "самодеятельности" в дуэльной ситуации просто подставляет танк под вражеский выстрел.
Он подставляет в том случае если вы ему командуете не те команды, не в то время.

Глюки в СЯ были только с проездом мостов и бродами, они, кстати, никуда не делись в СУ... :)
К счастью, в этом случае делись, вы же сами пишете что не едет в странные места, а теперь уже никуда не делись  ;D.

Но в остальном танк ехал куда командует игрок.
В остальном что касается танка игрока осталось также или стало лучше (предсказуемее), но местами устроено по другому чем в С.Я., это факт.
А вот напарники стали выполнять сильно больше чем 1 команду "делай как я".


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Anddy on May 15, 2015, 08:22:26 PM
Quote
В остальном что касается танка игрока осталось также или стало лучше (предсказуемее)
Наоборот, стало абсолютно непредсказуемо, причем порою в самых безобидных ситуациях...  :'(


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Fritz on May 15, 2015, 09:05:17 PM
Коли про погоду заговорили, было бы не плохо, если бы ветер всетаки местами сам поднимал небольшую пыль с земли, а еще может листья с деревьев сдувал или еще какую грязь... Добавило бы атмосферы.

Ну и до кучи... Поигрываю тут в Сёгун2, заметил такую вещь, там зимой на крышах построек появляется снежок местами, очень здорово выглядит, вот бы у вас так (это уже к GTOS) :)


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on May 15, 2015, 09:18:49 PM
Quote
В остальном что касается танка игрока осталось также или стало лучше (предсказуемее)
Наоборот, стало абсолютно непредсказуемо, причем порою в самых безобидных ситуациях...  :'(

Ну так приведите конкретную ситуацию где стало "непредсказуемее" со скриншотами и описанием что случилось и что вы ожидали.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on May 15, 2015, 09:22:49 PM
Коли про погоду заговорили, было бы не плохо, если бы ветер всетаки местами сам поднимал небольшую пыль с земли,
Ага, а потом нас зарубежные товарищи, которые просят сделать отключение вообще всех дымов, пыли и частиц как штатный режим игры - растерзают за такие фокусы  ;D

а еще может листья с деревьев сдувал или еще какую грязь... Добавило бы атмосферы.
Сдувал или налепливал?   :D
(http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/Iran_Iraq_War_Training_Soldiers.jpg)

P.S. Что-то вы не поддерживаете критику ИИ водителя танка   :D


Title: Re: Предложения по игре
Post by: benzobak on May 15, 2015, 10:10:01 PM
Ага, а потом нас зарубежные товарищи, которые просят сделать отключение вообще всех дымов, пыли и частиц как штатный режим игры - растерзают за такие фокусы  ;D
??? и шо их не устраивает ? Играть сложно ?


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Fritz on May 16, 2015, 07:19:07 AM
Quote
Ага, а потом нас зарубежные товарищи, которые просят сделать отключение вообще всех дымов, пыли и частиц как штатный режим игры - растерзают за такие фокусы  Grin
ну... С каких пор визги игроков стали препятствием? :) Я не имею в виде что бы пыль сильно поднималась, как от движения машин, а так чуть чуть местами, во многих играх такое сейчас есть. Это так для антуража, ну и плюс визуально можно будет понять куда ветер дует.

Quote
Сдувал или налепливал?   Cheesy
Лучше и так и так ;)

П.С. А еще в Сёгуне молнии есть ;)

Quote
P.S. Что-то вы не поддерживаете критику ИИ водителя танка   Cheesy
А он мне нравится, нормальный механ :) Теперь вроде друг друга таранить перестали, а в остальном все ок :)


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on May 16, 2015, 05:32:42 PM
Ага, а потом нас зарубежные товарищи, которые просят сделать отключение вообще всех дымов, пыли и частиц как штатный режим игры - растерзают за такие фокусы  ;D
??? и шо их не устраивает ? Играть сложно ?
Не так как в SB, понимать же надо.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Jumo on May 21, 2015, 06:35:04 AM
Можно подумать над этим в принципе.
Вот по танковым пушкам инфа
(http://i.imgur.com/0rou7Yyl.png) (http://imgur.com/0rou7Yy)
(http://i.imgur.com/FCTvSNbl.png) (http://imgur.com/FCTvSNb)


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Jumo on June 16, 2015, 01:48:41 PM
А добавьте в энциклопедию такую фиччу что бы при наведении курсора на участок брони показывалась ее толщина и угл наклона, иногда нужно посмотреть бронирование техники  а через таблицы, эпюры это делать не так удобно и наглядно


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on June 16, 2015, 08:30:49 PM
и угл наклона
Угол наклона чего к чему?

эпюры это делать не так удобно и наглядно
:o


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Jumo on June 17, 2015, 11:38:07 AM
Угол наклона чего к чему?
Угол наклона брони относительно вертикальной плоскости
эпюры это делать не так удобно и наглядно
:o
[/quote]
Ммм что?? ???


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on June 17, 2015, 02:34:20 PM
Ммм что?? ???

Всем военным эпюры удобны, а вам вдруг нет :)


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Melitara on June 24, 2015, 01:38:19 PM
Подскажите, уже есть новый патч на стиме, а новостей нету, за одиночные миссии отдельное СПАСИБО! Вот бы еще был редактор что бы самим такие делать.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on June 25, 2015, 07:10:06 AM
Подскажите, уже есть новый патч на стиме, а новостей нету

Есть уже давно, и новости тоже. Очевидно новости про патч на стиме тоже на стиме, средствами стима рассылаются всем владельцам игры в виде анонса.



Title: Re: Предложения по игре
Post by: Игорь123 on July 31, 2015, 11:54:47 PM
использование штатов овдбр подразделений в кампании...предложение

 Согласно исторической справки... высадка иранского воздушного десанта в составе одного парашютно-десантного батальона в тыл 10-й бртд 2-го ак Ирака в районе западнее Сусенгерд 4 октября 1980 г. была неудачной...И вообще высадки десанта Ирана от роты и до батальона в тыл противника, как правило успеха не имели, а некоторые заканчивались уничтожением десанта...
 В отдельных случаях (в основном на южном, ахвазском, направлении) подразделения воздушно-десантных войск Ирана использовались для проведения контратак противника, прорвавшего оборону.
 Ближе к концу войны иранские вдв стали успешно использовать небольшие диверсионно-разведовательные рейдовые и партизанские группы в тылу противника, в основном в гористой местности.
 Для борьбы с иранскими группами и отрядами специального назначения иракское командование организовало в прифронтовой зоне 11-ю воздушно-десантную бригаду, патрулирование при помощи вертолетов и усилило охрану объектов.
 Имеющиеся в иракской армии бригады спецназначения задействовались в боевых действиях за овладение Хорремшехром, а для решения задач в тылу иранских войск фактически не привлекались.

 Цитаты взяты здесь: http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=33

к чему это я? Все это мы видим в Ирано-Иракской кампании: это и самоубийственная заброска в тыл Иракцам взводов вдв и использование парашютистов как обычную пехоту.
 А теперь к тактической части игры, мораль десантникам я заметил повышена, чтобы не падали духом в окружении, а вот вопрос - даст ли что либо, например ухудшение снабжения иракцев, если поднакопить побольше готовых к высадке десантных взводов и перекрыть ими нейтральную полосу между иракскими 1й и второй линией обороны?!

Десантные взводы в игре - это та же пехота, выброска ее в тыл иракцам - самобийство, "иду на вы" после чего ее тут же обнаружат соседние с ней взводы противника и раскатают количеством и качеством.
Видимо именно поэтому никаких десантных и аэромобильных в штатах СССР, ЮАР, Ирака в игре ПОКА нет .
Но ведь можно сделать все по другому, для других кампаний например, для продолжения иракской темы в частности...
В игре есть такой момент когда взвод на тактической карте как бы есть - но он рассеян и не отображается на карте, так же можно сделать с десантниками -
1) взвод в составе взвода или одного-2х отделений выбрасывается (в тыл врагу), т е на пустую клетку или клетку на которой уже имеется вражеский отряд
2) после этого у игрока появляется выбор использовать взвод открыто или (во втором случае) скрытно. В этом случае навар иракцев - это сведения о взводах противника о их оружии и их нахождении.
3) противник может предполагать нахождение диверсантов в тылу, но не знать точного квадрата их нахождения, но может начать их поиск в квадратах, обнаружить и вступить в бой.
 Противник может рандомно обнаружить группу и вступить с нею в бой
использовать для поиска групп специальную часть - как например 11-ю воздушно-десантную бригаду
4) десантники могут скрытно пройти по тылам врагу на клетку командного пункта или важной точки врага и на этой точке начать бой с минимальной картой боя - в один квадрат всего

 


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Игорь123 on August 02, 2015, 06:25:18 AM
Кстати а вот и старый знакомый, что вел "танковую школу" для гравити на Сухом Hollywood
http://glav.su/members/12836/messages/
Может с ним поздороваться и пригласить сюда? Хотя основное обсуждение в англ ветке.

сообщение Hollywood с того сайта:
"Цитата: tataryn от 12.04.2015 23:18:45
Смех вызвал не Форт Нокс, а бывший наводчик Абрамса, который в реальности нынешний (если не бросил) юзер SB. И этому бояну уже несколько лет.

Тогда можно смеяться и надо мной. Я тоже, было время, работал в команде SB (для тех кто не знает - Steel Beasts, танковая игра - армейский тренажер в некоторых странах NATO) консультантом по русским танкам и русской озвучке. Так что, если профессиональные военные дают консультации, тестируют игру и даже потом остаются юзерами, означает только одно - игра удалась и она достаточно приближена к реалу.
Я, кстати, также консультировал по тактическим и техническим вопросам, настраивал ИИ, расписывал анимации членов экипажей  и тестировал две игры харьковских игроделов Graviteam:
"Steel Fury: Kharkov 1942"
http://graviteam.com/games/steel-fury-kharkov1942.html
и "Steel Armor: Blaze of War"
http://graviteam.com/games/SABOW.html
 В последней игре даже занимался 3D моделированием, внутренний кокпит Т-62 - на 80% моя модель. Вот такие загогулины, понимаешь: подполковник запаса - и мастер по 3ds Max.
Конечно же, игры получились не те, что мне бы хотелось, как военному. Просто между моими хотелками c требованиями Боевого Устава и с тем, что получилось на выходе, становился Его Величество бухгалтер и Их Высочество программист. С теми бюджетами даже то, что получилось - уже праздник."
 


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on August 02, 2015, 09:13:29 PM
к чему это я? Все это мы видим в Ирано-Иракской кампании: это и самоубийственная заброска в тыл Иракцам взводов вдв и использование парашютистов как обычную пехоту.
 А теперь к тактической части игры, мораль десантникам я заметил повышена, чтобы не падали духом в окружении, а вот вопрос - даст ли что либо, например ухудшение снабжения иракцев, если поднакопить побольше готовых к высадке десантных взводов и перекрыть ими нейтральную полосу между иракскими 1й и второй линией обороны?!
Если получится удержать несколько ходов, то у тех кто в окружении упадет мораль.
Но в исполнении тех десантников что есть это сильно маловероятно, их мало, а враг все сплошь с бронетехникой и с численным превосходством.

Десантные взводы в игре - это та же пехота, выброска ее в тыл иракцам - самобийство, "иду на вы" после чего ее тут же обнаружат соседние с ней взводы противника и раскатают количеством и качеством.
....
В игре есть такой момент когда взвод на тактической карте как бы есть - но он рассеян и не отображается на карте, так же можно сделать с десантниками -
Так оно так и было, хоть воздушные десантники, хоть сухопутные, хоть байкеры, хоть водоплавающие

Кербела 4
(http://i.imgur.com/2EtI3WRl.jpg) (http://imgur.com/2EtI3WR.jpg)

Валь-Фаджр
(http://i.imgur.com/WxsRxoHl.jpg) (http://imgur.com/WxsRxoH.jpg)

Заканчивалось одинаково плохо.

(http://i.imgur.com/QNy4ZASl.jpg) (http://imgur.com/QNy4ZAS.jpg)
(http://i.imgur.com/HmWdNF8l.jpg) (http://imgur.com/HmWdNF8.jpg)

В прошлом году нашли останки и передали Ирану
(http://i.imgur.com/r2wPrTml.jpg) (http://imgur.com/r2wPrTm.jpg)

Только большое количество танков и пехоты работало. Там же местность такая что как только из кустов у реки вышел дальше особо не спрятаться, скрытно не получается. Это если про южный/средний Иран/Ирак говорить.

А в пустыне только так:
(http://i.imgur.com/YXA7B0fl.jpg) (http://imgur.com/YXA7B0f.jpg)
(http://i.imgur.com/ZqmhNS7l.jpg) (http://imgur.com/ZqmhNS7.jpg)

(http://i.imgur.com/XDpaRlVl.jpg) (http://imgur.com/XDpaRlV.jpg)


Удачные операции сравнительно малыми силами без бронетехники в основном в горах получались. Вот например Фатх-5 в Курдистане.
(http://i.imgur.com/5HmSEAsl.jpg) (http://imgur.com/5HmSEAs.jpg)

(http://i.imgur.com/WmmZFIil.jpg) (http://imgur.com/WmmZFIi.jpg)

(http://i.imgur.com/a8owQvBl.jpg) (http://imgur.com/a8owQvB.jpg)


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Игорь123 on August 03, 2015, 06:10:24 PM
В старых Балканах Т72,  вид в ПНВ у мехвода искажал реальность - всегда перед танком была видна яма, т е темный участок, что здорово раздражало  :D ;) пока не привык. Один пожилой человек, служивший в ГСВГ командиром танка, на каком не знаю - подтверждал этот эффект ямы у мехвода.
Ничего не предлагаю, просто напомнил этот эффект, может пригодится.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Игорь123 on August 03, 2015, 06:15:44 PM
В прошлом году нашли останки и передали Ирану
(http://i.imgur.com/r2wPrTml.jpg) (http://imgur.com/r2wPrTm.jpg)
а флаги на гробах Иракские не Иранские
ps пытался дату на фото уяснить - 1393, 1394й млин летоисчисление другое, а сначала не понял


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on August 03, 2015, 08:08:41 PM
а флаги на гробах Иракские не Иранские
Вроде как это иракцы нашли (бои были на их территории) и передают Ирану в виде жеста доброй воли.

ps пытался дату на фото уяснить - 1393, 1394й млин летоисчисление другое, а сначала не понял
Да, у них там все сдвинуто 1390е -> 1980е по нашему




Title: Re: Предложения по игре
Post by: Игорь123 on August 05, 2015, 02:03:13 PM
предложение по энциклопедии для игр Гравитим:
в мануале и в быстром старте, (и еще в заставках игры) есть изображения уязвимых зон танков. Но это что называется "в крайнем случае прочтите инструкцию" не все пользователи, особенно новые подозревают о наличии этих изображений.
В тоже время Шун показывал на видео баг, а в последствии вроде бы как стрип мод: "стальной удар - стальной стриптиз"
http://www.youtube.com/watch?v=75GIp77uS40

В общем можно было бы для галереи сделать функцию или стальной стриптиз танка с кокпитом
или что более реально - подсветка зон поражения в выбранном танке - полупрозрачный по кнопке танк с подсвеченными уязвимыми зонами...
ну или не делать этого если неактуально.  :)


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Игорь123 on August 26, 2015, 11:15:45 AM
у моджахедов в игре есть коретировщики Град П, у ФАПЛА есть Зис3, а ест смысл помимо батареи Д30 для ФАПЛА сделать батарею ЗИС3?
Есть ли смысл делать для моджахедов поддержку Зис3, но не батареи а допустим одного ствола?


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Jumo on December 26, 2015, 02:36:52 PM
А нельзя ли добавить регистрацию попаданий осколков в технику что бы их видно было на экране статистики? а то не всегда понятно чем была уничтожена техника, или если при близком разрыве фугаса от брони с внутренней стороны  отлетают осколки и повреждают что нибуть, то хотелось штоб это гдето отмечалось. 


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on December 26, 2015, 03:25:11 PM
А нельзя ли добавить регистрацию попаданий осколков в технику что бы их видно было на экране статистики? а то не всегда понятно чем была уничтожена техника, или если при близком разрыве фугаса от брони с внутренней стороны  отлетают осколки и повреждают что нибуть, то хотелось штоб это гдето отмечалось. 
Как это должно выглядеть?
Особенно в варианте когда прилетело много осколков.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Jumo on December 27, 2015, 11:17:59 AM
Как это должно выглядеть?
Так же как сейчас стрелки/векторы, только уменьшить их (стрелки) в размере, либо цвет изменить что бы можно было быстро отличить от попаданий снарядов, возможно для осколков еще выводить информацию о их весе/скорости

Особенно в варианте когда прилетело много осколков.
Может регистрирвать только нанесшие повреждения, если много осколков нанесло повреждения то выводить только первые попавшие, остальные не показывать либо если и показывать то в виде маленьких декалей безо всякой доп информации, чтоб не мешались. Или вобще добавить в интерфейс кнопку/фильтр для отображения сокрития оск попаданий.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on December 27, 2015, 12:10:24 PM
Так же как сейчас стрелки/векторы, только уменьшить их (стрелки) в размере, либо цвет изменить что бы можно было быстро отличить от попаданий снарядов,
Это все очевидно, что делать с главной проблемой - их количеством?
Вот заштатный 76,2 мм шрапнельный снаряд дает ~300 осколков, маркеры которых при подрыве будут расположены на очень небольшой площади.

возможно для осколков еще выводить информацию о их весе/скорости
Выводить можно все, вопрос только как это поместить на экран.


Может регистрирвать только нанесшие повреждения, если много осколков нанесло повреждения то выводить только первые попавшие, остальные не показывать либо если и показывать то в виде маленьких декалей безо всякой доп информации, чтоб не мешались. Или вобще добавить в интерфейс кнопку/фильтр для отображения сокрития оск попаданий.
Это не решает проблему в худшем случае, например осколки vs машина или легкобронированная техника.
Выводить первые попавшие, в чем смысл?
"Маленькие декали" если их 1000+ штук становятся одной огроменной декалью, которая закрывает все, и мы возвращаемся опять к самому главному вопросу.

P.S. Пожалуйста предлагайте варианты _только_ для худшего случая (в данном случае когда надо отобразить 1000+ мест попаданий осколков) желательно с рисунками как это будет выглядеть. Лучшие случаи абсолютно бессмысленно описывать, там и так все ясно.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Игорь123 on January 24, 2016, 09:00:58 PM
Есть такой вопрос для Андрея - не хочется по нему тему из пустого в порожнее...новую создавать, может все проще можно.
 В СЯ в одном из  sound modов или версий v..была отключена озвучка части команд - типа левее/правее, вперед назад и т д. Необходимость в подобном по крайней мере у меня возникает иногда. Т е если с места наводчика командовать водителю куда ехать - озвучка этих команд "забивает эфир" и из-за них я с большим опозданием слышу полезную информацию - дальность, цель, состояние танка, экипажа...Как бы этот вопрос попроще без мода решить? Может быть в папках игры, в файлах можно внести какие-нибудь изменения, блокировать как то поднадоевшие или мешающие некоторые команды?!


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on January 25, 2016, 08:29:51 AM
Есть такой вопрос для Андрея - не хочется по нему тему из пустого в порожнее...новую создавать, может все проще можно.
 В СЯ в одном из  sound modов или версий v..была отключена озвучка части команд - типа левее/правее, вперед назад и т д. Необходимость в подобном по крайней мере у меня возникает иногда. Т е если с места наводчика командовать водителю куда ехать - озвучка этих команд "забивает эфир" и из-за них я с большим опозданием слышу полезную информацию - дальность, цель, состояние танка, экипажа...Как бы этот вопрос попроще без мода решить? Может быть в папках игры, в файлах можно внести какие-нибудь изменения, блокировать как то поднадоевшие или мешающие некоторые команды?!


Да, с озвучкой непосредственных действий надо что-то придумать. Есть в планах на следующий патч.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Jumo on February 24, 2016, 08:17:36 PM
 Предлагаю добавить такую фиччу что бы при нажатии на доп клавишу и прокрутке колеса мышки поле зрение (fov) плавно изменялось от 110 (как сейчас максимальное) градусов до того момента когда изображение (на конкретной диагонали монитора, выставляеться в настройках?) будет "прямым"* тоесть таким  которым бы видел его человек в "реальности" не вооруженным взглядом.
   Понятно что это будет лишь мальнький кусочек всего поля зрения человека но зато не будет угловых искажений размеров обектов (а при текущих значениях оно есть) что важно в симуляторе, это позволит натурально воспринимать растояния в игре и  размеры обьектов,  а так же можно будет сделать коректировку для оптических прицелов тоесть изображение в них тоже должно приближаться (на подобии как сечас когда нажимаешь backspace) для компенсации относительно малых размеров экрана.

*Тоесть если взять допустим квадрат 10см поместить его в игре на неком растоянии (причем это растояние должно быть значительным так как при
малых возможно небудет заменто искажение) Х от камеры и вырезать такой же квадрат из бумаги и приложить его к монитору и отойти на тоже растояние
Х то их угловые размеры должны совпавсть   


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on February 24, 2016, 08:37:31 PM
Предлагаю добавить такую фиччу что бы при нажатии на доп клавишу и прокрутке колеса мышки поле зрение (fov) плавно изменялось от 110 (как сейчас максимальное) градусов до того момента когда изображение (на конкретной диагонали монитора, выставляеться в настройках?) будет "прямым"* тоесть таким  которым бы видел его человек в "реальности" не вооруженным взглядом.

Это невозможно потому что нет никаких механизмов доступных игре, чтобы придвинуть или отодвинуть голову игрока от экрана монитора. Опять же есть мониторы у которых соотношение сторон "неправильное для человека".
На всякий случай напомню что угол зрения у человека по горизонтали (одним глазом) около 120 градусов. Если начинать с максимального 110, то никак не получить 120 путем уменьшения.

   Понятно что это будет лишь мальнький кусочек всего поля зрения человека но зато не будет угловых искажений размеров обектов (а при текущих значениях оно есть)
Чудес не бывает, из линейной перспективы которая используется при синтезе изображения в компьютерной графике никак не получить перцептивную перспективу в которой видит человек, и уж тем более никак не убрать искажения не согнув монитор.

что важно в симуляторе, это позволит натурально воспринимать растояния в игре и  размеры обьектов, 
Это важно, но математика не позволит.

*Тоесть если взять допустим квадрат 10см поместить его в игре на неком растоянии (причем это растояние должно быть значительным так как при
малых возможно небудет заменто искажение) Х от камеры и вырезать такой же квадрат из бумаги и приложить его к монитору и отойти на тоже растояние
Х то их угловые размеры должны совпавсть   
Так не бывает, или квадрат должен быть не квадратом или размер не тот, или расстояние ;D
Хотя и очень бы хотелось бы.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Jumo on February 25, 2016, 09:38:36 AM
Чудес не бывает, из линейной перспективы которая используется при синтезе изображения в компьютерной графике никак не получить перцептивную перспективу в которой видит человек, и уж тем более никак не убрать искажения не согнув монитор.

Так может ничего не усложнять различными перспективами, а сделать просто измениние поля зрения от 120 до допустим 30 градусов?

Кстати такая фичча былаб востребованная и в тактике так как там обычно большою часть времени игрок созерцает различние действия, а камер то всего две, общий план 110 град , бинокль 13 и все, может еще и средний какой на градусов 75-85 добавить? или плавное изменение?

Так не бывает, или квадрат должен быть не квадратом или размер не тот, или расстояние ;D
Хотя и очень бы хотелось бы.

Ну незнаю, взял сейчас в здс мах создал плоскость с размерами листа формата а4 установил камеру на 1 метр от него и в этой камере настраивал угол поля зрения до того момента когда реальный лист а4 и виртуальный совпали и конечный fov вышел 27.4 градуса, в игре выставил округленно 28, и можно сказать точно что если в игре на растоянии 1 метр от камеры поместить модель листа а4, отодвинуться от монитра с диагональю 61см на 1 метр то мы будем видеть обекты в игре такимы которыми видели бы их в реальности, ну в радиусе метра точно, дальше будут незначительные искажения

Поле зрения 110 градусов
(http://i.imgur.com/a17hMtOm.jpg) (http://imgur.com/a17hMtO)
Приближеное по tab ну гдето 85
(http://i.imgur.com/R5DiWO5m.jpg) (http://imgur.com/R5DiWO5)
Непонятно сколько чуть больше 28
(http://i.imgur.com/tHk7Afem.jpg) (http://imgur.com/tHk7Afe)
Поле зрения 28 град приближеное по tab
(http://i.imgur.com/F2wIr8cm.jpg) (http://imgur.com/F2wIr8c)



Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on February 25, 2016, 06:06:34 PM
Так может ничего не усложнять различными перспективами, а сделать просто измениние поля зрения от 120 до допустим 30 градусов?
Так что надо то? Чтобы "почти как человек" или чтобы FOV регулировался? Это же абсолютно разные вещи никак не связанные.

Кстати такая фичча былаб востребованная и в тактике так как там обычно большою часть времени игрок созерцает различние действия, а камер то всего две, общий план 110 град , бинокль 13 и все, может еще и средний какой на градусов 75-85 добавить? или плавное изменение?
Зачем?

Ну незнаю, взял сейчас в здс мах создал плоскость с размерами листа формата а4 установил камеру на 1 метр от него и в этой камере настраивал угол поля зрения до того момента когда реальный лист а4 и виртуальный совпали и конечный fov вышел 27.4 градуса, в игре выставил округленно 28, и можно сказать точно что если в игре на растоянии 1 метр от камеры поместить модель листа а4, отодвинуться от монитра с диагональю 61см на 1 метр то мы будем видеть обекты в игре такимы которыми видели бы их в реальности, ну в радиусе метра точно, дальше будут незначительные искажения
Ну для каждого конкретного размера монитора+листа в реале и листа в виртуале, будет очевидно ровно 1 вариант когда совпадет.
Одна проблема, мониторы бывают разного размера  ::)

Поле зрения 110 градусов
....
Непонятно сколько чуть больше 28
....
Поле зрения 28 град приближеное по tab

Ну вот видно что "110 градусов" самый реалистичный вариант же.
Остальные не нужны.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Jumo on February 25, 2016, 09:24:07 PM
Так что надо то? Чтобы "почти как человек" или чтобы FOV регулировался? Это же абсолютно разные вещи никак не связанные.
Хотябы что б FOV регулировался
Зачем?
Для удобства просмотра поля боя

Ну для каждого конкретного размера монитора+листа в реале и листа в виртуале, будет очевидно ровно 1 вариант когда совпадет.
Одна проблема, мониторы бывают разного размера  ::)
Можно добавить в настройки игры выбор диагонали х и растояние у до монитора, дальше в игре допустим в каком то спец меню рисуется четырехугольник с размерами диагонали х на растоянии =у от камеры, и пользователь подбирает, уменьшает поле зрения до того момента когда виртуальный четырехугольник совпадет с границами реального монитора. Таким образом находя конкретно для его диагонали "реалистичный" фов, ну это все теория конечно

Ну вот видно что "110 градусов" самый реалистичный вариант же.
Остальные не нужны.
Возможно для для больших диагоналей и реалистичный, но на малых мало функциональный и редко используемый изза эффекта рыбьего глаза - факт


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on February 26, 2016, 12:15:27 AM
Хотябы что б FOV регулировался
Ок, записал на подумать :)

Для удобства просмотра поля боя

Сейчас нажал Tab и получаешь увеличение нужного участка. Отжал - получаешь "широкий обзор".
В чем удобство плавной регулировки в тактике, не очень понятно. А вот неудобство очевидно - надо жать или долго или много раз.

Можно добавить в настройки игры выбор диагонали х и растояние у до монитора,
Можно, но опять же зачем.
Т.е. регулировку FOV в настройки, так чтобы каждый сам себе поставил свое - это понятно.
Но вот диагональ не очень понятная, с учетом что от диагонали самой по себе никак размеры не получить.
А расстояние до монитора меняется в процессе работы, и имеет еще меньше смысла.

дальше в игре допустим в каком то спец меню рисуется четырехугольник с размерами диагонали х на растоянии =у от камеры, и пользователь подбирает, уменьшает поле зрения до того момента когда виртуальный четырехугольник совпадет с границами реального монитора.
И что это даст, всетаки не очень понятно, почему бы просто не регулировать FOV в градусах, не занимаясь такими непонятными вещами (которыми и никто не будет заниматься никогда  :D)
Каков физический смысл такого совмещения?
Я уж не говорю о том четырехугольников с размером диагонали x бесконечное количество для любого х больше 0 ;D

Таким образом находя конкретно для его диагонали "реалистичный" фов, ну это все теория конечно
Его нельзя найти, так как в вашем методе 1 уравнение и 2 неизвестных. Но даже если бы это можно было бы сделать он не был бы реалистичным.

Возможно для для больших диагоналей и реалистичный, но на малых мало функциональный и редко используемый изза эффекта рыбьего глаза - факт
Это не от диагонали зависит.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Jumo on February 27, 2016, 11:46:57 AM
Сейчас нажал Tab и получаешь увеличение нужного участка. Отжал - получаешь "широкий обзор".
В чем удобство плавной регулировки в тактике, не очень понятно. А вот неудобство очевидно - надо жать или долго или много раз.
Просто не всегда приближенное по таб изображение имеет для конкретной ситуации оптимальный угол обзора,  чаще всего оптимальное значение находится между 110 и 13 градусов, ну и у плавной регулировки нету резкого
перехода и выглядит она изза этого более натурально. Насчет неудобства, несказал бы в несольких играх пробывал такую фиччу никаких не удобств не возникло, ну может увеличение от максимального до минимального угла
займет на 2 сек больше что некритично.
Вот пример реализации не идеально но вполне норм
https://youtu.be/gf9OBWf4UPM

Можно, но опять же зачем.
Т.е. регулировку FOV в настройки, так чтобы каждый сам себе поставил свое - это понятно.
Но вот диагональ не очень понятная, с учетом что от диагонали самой по себе никак размеры не получить.
А расстояние до монитора меняется в процессе работы, и имеет еще меньше смысла.

И что это даст, всетаки не очень понятно, почему бы просто не регулировать FOV в градусах, не занимаясь такими непонятными вещами (которыми и никто не будет заниматься никогда  :D)
Каков физический смысл такого совмещения?
Я уж не говорю о том четырехугольников с размером диагонали x бесконечное количество для любого х больше 0 ;D

Если у Васи монитор с диагональю 18.5" разрешением 1366х768 а у Пети 32" 2560 x 1440 у них будут одинаковые углы обзора (соотношение сторон одинаковое 16х9), Но у Пети, размер изображения то будет в 2раза больше
А на совмещение виртуального и физического четырехугольников (аналог метода с листом А4 описаным выше) поставлена задача найти такой fov при которм, Вася и Петя будут видить ,одинаковое, "прямое изображение",  но
Вася увидет только половину от обзора Пети конечно.
Выставление растояния нужно для того что бы коректно выставить конечный угол зрения, тоесть виртуальный четрырехугольник можно вписать в реальный, даже при угле в 120 град если растояние (от камеры до вирт. ч.) будет 0

Ну четырехугольники можно мм синтезировать как то этож наверное не проблемма запрограммировать что бы при выставлении диагонали (наверное и соотношения сторон нужно добавлять) такой четырехугольних программой
рисовался автоматически с заданым размером.

Вобще дейсвительно наверное проще добавить просто настройку fov а там уже игроки основываясь на свих ощущениях выставлят нужное "реалистичное" для них значение


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on February 27, 2016, 12:10:36 PM
Просто не всегда приближенное по таб изображение имеет для конкретной ситуации оптимальный угол обзора,  чаще всего оптимальное значение находится между 110 и 13 градусов, ну и у плавной регулировки нету резкого
перехода и выглядит она изза этого более натурально.
Что значит "натурально"?

У человека нет возможности плавно регулировать угол обзора с одновременным увеличением, без применения технических средств.
Натурально это не может выглядеть решительно никак.

Человек имеет константный угол обзора, в нормальных условиях+в игре есть возможность  "приглядеться" (условно говоря выкинув часть перефирийного зрения). Это натурально, потому что передает в некотором смысле то как устроен человек. При этом еще и просто в использовании.

Насчет неудобства, несказал бы в несольких играх пробывал такую фиччу никаких не удобств не возникло, ну может увеличение от максимального до минимального угла
займет на 2 сек больше что некритично.
Неудобство в том что происходят странные действия, и при этом надо жать на кнопки для этого, что вдвойне странно.

Вот пример реализации не идеально но вполне норм
Так и что это должно показывать применительно к человеческому зрению? Или тут игра про киборгов-машинистов со встроенной видеокамерой с переменным увеличением?

Если у Васи монитор с диагональю 18.5" разрешением 1366х768 а у Пети 32" 2560 x 1440 у них будут одинаковые углы обзора (соотношение сторон одинаковое 16х9),
Да
Но у Пети, размер изображения то будет в 2раза больше
Не факт. Вася может сидеть ближе к монитору, или у Пети это разрешение может быть на современном смартфоне :)

В игре Вася сможет ближе призумиться по Tab чтобы компенсировать меньшую детализацию, вот и все.
Не нужны никакие плавные регулировки и прочее.

А на совмещение виртуального и физического четырехугольников (аналог метода с листом А4 описаным выше) поставлена задача найти такой fov при которм, Вася и Петя будут видить ,одинаковое, "прямое изображение",  но
Вася увидет только половину от обзора Пети конечно.
Ну и в чем смысл в игре?
Может сразу всем неудачникам у кого недостаточное разрешение показывать пол изображения?  ;D
Это очень странная идея ИМХО.

Выставление растояния нужно для того что бы коректно выставить конечный угол зрения, тоесть виртуальный четрырехугольник можно вписать в реальный, даже при угле в 120 град если растояние (от камеры до вирт. ч.) будет 0
По одной диагонали никак нельзя же. Хоть 100500 расстояний задайте.

Ну четырехугольники можно мм синтезировать как то этож наверное не проблемма запрограммировать что бы при выставлении диагонали (наверное и соотношения сторон нужно добавлять)
Наверное нужно, но тогда нафига диагональ?  ;D


Всетаки непонятно почему бы просто не задавать FOV и не делать странных манипуляций и 3х настроек?
Ну вот скажите, как вы реально оцениваете, сколько % от игроков будут делать эту процедуру?



Title: Re: Предложения по игре
Post by: Jumo on February 27, 2016, 01:02:59 PM
Что значит "натурально"?
Естественно выглядищий, вот какой фпс более "натуральный"  20 или 60? речка как течет дискретно или плавно?
рывкообразные движения Big dogа  выглядят натурально?
https://www.youtube.com/watch?v=cNZPRsrwumQ
У человека нет возможности плавно регулировать угол обзора с одновременным увеличением, без применения технических средств.
Натурально это не может выглядеть решительно никак.
Это просто компенсация малых размеров мониторов и все

Человек имеет константный угол обзора, в нормальных условиях+в игре есть возможность  "приглядеться" (условно говоря выкинув часть перефирийного зрения). Это натурально, потому что передает в некотором смысле то как устроен человек. При этом еще и просто в использовании.
Тоже самое по сути приглядывание я и предлагаю

Наверное нужно, но тогда нафига диагональ?  ;D
Ну какбы диагональ = размеру экрана

Всетаки непонятно почему бы просто не задавать FOV и не делать странных манипуляций и 3х настроек?
Ну вот скажите, как вы реально оцениваете, сколько % от игроков будут делать эту процедуру?
Это все звучит сложно на деле с разрешения береться соотношение сторон, игрок выставляет диагональ (размер экрана) и регулирует ползунком фов,  совмещая вирт четырехугольник и реальный. 30 секунд дела
Но  ;D мм в принципе не важно так как себе я уже  идеальный конечный фов нашел, хотя  регулировка fov все же востребованная фичча


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on February 27, 2016, 02:25:01 PM
Естественно выглядищий,
Естественно выглядящий это 120 1 глазом, остальное неестественно.
И уж тем более неестественная плавная смена.
Ну серьезно же, каждый может опыты провести эти сам  ;D

вот какой фпс более "натуральный"  20 или 60?
Никакой

речка как течет дискретно или плавно?
Это слабый аргумент применительно к зрению :)

рывкообразные движения Big dogа  выглядят натурально?
Да, абсолютно, для роботов такой конструкции это наиболее натуральные и эффективные движения.
Для человеков тоже эффективные, но они не умеют по техническим причинам так делать, поэтому мы привыкли ко всяким странным медленным и плавным движениям и нам кажется что робаты тоже должны заниматься фигней двигаться плавно  :D


Тоже самое по сути приглядывание я и предлагаю
Так оно и так есть по Tab с учетом разрешения на мониторе, вы сами же пишите.

Это все звучит сложно на деле с разрешения береться соотношение сторон, игрок выставляет диагональ (размер экрана) и регулирует ползунком фов,  совмещая вирт четырехугольник и реальный. 30 секунд дела
Ну почему бы просто не выбрать FOV в настройках из нескольких вариантов?
Зачем его именно регулировать еще и задавать диагональ что совсем непонятно.



Title: Re: Предложения по игре
Post by: Jumo on February 27, 2016, 03:52:33 PM
Тоже самое по сути приглядывание я и предлагаю
Так оно и так есть по Tab с учетом разрешения на мониторе, вы сами же пишите.
Я предлагаю сделать диапазон значений от 110 до ну можно 13 градусов как сайчас для тактики, а это лучше чем всего два значения.
Чем большую часть времени занимается игрок? правильно он летает над полем боя и смотрит, как пехота бросает гранаты на танк, как бтр по грязи ползет, как танки между собой перестреливаются, даже вот замедление есть для смакования сочных моментов, так почему это окно в виртуальный мир должно ограничеватся только двумя камерами? почему фильмы не снимают только двома видами обьективов

Ну почему бы просто не выбрать FOV в настройках из нескольких вариантов?
Зачем его именно регулировать еще и задавать диагональ что совсем непонятно.
Можно и просто выбрать FOV, каждый настроит как ему нравиться и норм


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on February 27, 2016, 04:17:50 PM
Чем большую часть времени занимается игрок? правильно он летает над полем боя и смотрит, как пехота бросает гранаты на танк, как бтр по грязи ползет, как танки между собой перестреливаются,
Это в тактике же  ;D

даже вот замедление есть для смакования сочных моментов,
Уже нету

так почему это окно в виртуальный мир должно ограничеватся только двумя камерами?
Какими еще двумя камерами?
В игре только глаза и глаза в бинокле (прицеле). Нет никаких камер же вообще.

Вы еще предложите глюки хроматические аберрации и ленс фларесы добавить как в кине  ;D

почему фильмы не снимают только двома видами обьективов
Понятия не имею  ;D


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Jumo on February 27, 2016, 04:38:49 PM
Какими еще двумя камерами?
В игре только глаза и глаза в бинокле (прицеле). Нет никаких камер же вообще.
глаза, камера №1
глаза в бинокле,  камера №2
Вы еще предложите глюки хроматические аберрации и ленс фларесы добавить как в кине  ;D
Не этого точно не нада  :D



Title: Re: Предложения по игре
Post by: Шун on February 27, 2016, 06:15:07 PM

. ....и нам кажется что робаты тоже должны заниматься фигней
.

   ;D

https://www.youtube.com/watch?v=WqE9zIp0Muk


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on February 27, 2016, 06:36:48 PM

   ;D

Строго говоря это автоматы, а не роботы, они не принимают решений, а работают по программе заложенной человеком.
В данном случае ни чем не отличаются от скажем магнитофона или граммофона.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Шун on March 05, 2016, 11:34:26 PM
del
не туда ляпнул


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Игорь123 on March 19, 2016, 10:30:32 PM
Есть такой вопрос для Андрея - не хочется по нему тему из пустого в порожнее...новую создавать, может все проще можно.
 В СЯ в одном из  sound modов или версий v..была отключена озвучка части команд - типа левее/правее, вперед назад и т д. Необходимость в подобном по крайней мере у меня возникает иногда. Т е если с места наводчика командовать водителю куда ехать - озвучка этих команд "забивает эфир" и из-за них я с большим опозданием слышу полезную информацию - дальность, цель, состояние танка, экипажа...Как бы этот вопрос попроще без мода решить? Может быть в папках игры, в файлах можно внести какие-нибудь изменения, блокировать как то поднадоевшие или мешающие некоторые команды?!

Да, с озвучкой непосредственных действий надо что-то придумать. Есть в планах на следующий патч.

вариант: после начала новой фразы - то что не успели сказать - отсекать, по типу прерванной фразы, может быть с шумом рации в конце.
Но не все и не во всех случаях - отсекать/прерывать озвучку непосредственных действий, остальную озвучку не отсекать.

В кампаниях до Басры пр наличии большого количества танковых взводов под управлением в бою за игрока, литеры взводов А, Б, В часто повторялись, один и тот же позывной запросто мог быть у 2х танков или даже 3х
Можно ввести в игру в кампании или заставки в просмотр статистики рандомные обрывки эфира:  на арабском, английском и т д , как декоративный фоновый шум оформления


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Jumo on October 03, 2016, 06:50:25 AM
А нельзя ли сделать что бы приближение (в прицеле) по бекспейс которое, вписывало изображение не по вертикали а по горизонтали монитора?
Или вобще добавить возможность что бы при нажатии доп клавиши и прокрутке колесика мышки, изображение приближалось отдалялось как на гифке,
 А то с текущей реализацией много полезного места на экране не используется, и добавляет неудобства при виискивании/коректировке огня по врагу на больших растояниях изза его мелких размеров на экране монитора, что сильно влияет на реализм

 
(http://i.imgur.com/vBGAOL1.gif)



Title: Re: Предложения по игре
Post by: Anddy on October 05, 2016, 10:17:24 PM
А можна добавить флаг в конфиг техники, чтоб убрать "водобоязнь"? Например, есть такой танк ПТ-76.
Если его реализовать, то АИ по-прежнему будет шарахаться от любого водоема  :o
(http://worldweapon.ru/images/tank/pt76/pt76_05.jpg)


Title: Re: Предложения по игре
Post by: andrey12345 on October 06, 2016, 11:00:43 AM
А можна добавить флаг в конфиг техники, чтоб убрать "водобоязнь"?
Нет конечно, это не имеет смысла. В игре есть плавающая, и она плавает без всяких флагов для ИИ.

Проявите здавый смысл, подумайте что нужно в жизни для того чтобы танк плавал.

Подсказка
Это не "флаг в конфиге"

Тоже самое нужно сделать и в игре, и внезапно окажется что ИИ перестанет бояться воды.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Anddy on October 07, 2016, 05:58:18 PM
Проявите здавый смысл, подумайте что нужно в жизни для того чтобы танк плавал.
Подсказка
Это не "флаг в конфиге"
Спасибо за подсказку :) Похоже тут тонкий намек на "архимедову силу".
А тут поможете с расшифровкой параметров?
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11868.msg49223#msg49223
пост №29.



Title: Re: Предложения по игре
Post by: Krabb on October 07, 2016, 06:39:14 PM
А тут поможете с расшифровкой параметров?
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11868.msg49223#msg49223
пост №29.
Не надо отклоняться от темы. Данная тема и так прекрасно видима. И есть ЛС, если уж на то пошло.


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Игорь123 on October 07, 2016, 07:41:46 PM

Тоже самое нужно сделать и в игре, и внезапно окажется что ИИ перестанет бояться воды.

так и есть у меня в Басре танки иногда воды не боятся и днем ночью при приказе ехать по дороге на тот берег, при наличии рядом моста - прут в воду и тонут.

Предложение к игре:
1) переведите пожалуйста в следующих обновлениях реплику "умри скотина" в реплики "крепких выражений" Видите ли я не ханжа, и я не против "крепких", но эта реплика наиболее часто встречающаяся и порядком достала.
2) сделайте пожалуйста что-нибудь с озвучкой управления танка, что засоряет эфир и не дает слышать дальность на т62 например, на целые минуты вперед
("вперед-назад", "левее-правее" и т д)
Т е либо вообще ее удалить как в патче к СЯ, либо иметь возможность кнопкой отсекать непосредственное управление, либо что лучше -  в настройках "вкл/выкл озвучивание непосредственного управление движения танком")
 


Title: Re: Предложения по игре
Post by: Krabb on October 20, 2016, 03:38:32 PM
Из-за продолжающихся злоупотреблений тема закрыта. Если есть что предложить, создавайте тему по данному конкретному предложению.