Graviteam

Русскоязычное сообщество => Стальной удар: Оскал войны => Topic started by: Krabb on September 28, 2015, 10:51:09 PM



Title: DLC Basra 86
Post by: Krabb on September 28, 2015, 10:51:09 PM
Действие разворачивается в новом районе боевых действий в пойме реки Шатт аль Араб во время ирано-иракской войны. Игроку доступны две операции за иранскую и иракскую армии, а также одиночная миссия. В процессе игры широко используются понтонные переправы, плавающая бронетехника, а также ударные БПЛА иранского производства.

В конце декабря 1986 года, иранские войска начали очередную операцию Кербела-4. Боевые пловцы КСИР переправились через реку Шатт аль Араб и захватили ряд пограничных островов, а также плацдарм на правом берегу. Затем через реку были наведены понтонные переправы, по которым части легковооруженного ополчения Басидж из дивизии «Пророк Мухаммед» переправились на правый берег реки и начали наступление в общем направлении на Басру.

http://store.steampowered.com/app/399860/


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Melitara on September 28, 2015, 10:54:51 PM
А можно карту операции для страждущих? (На карте будет город Басра?)


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: andrey12345 on September 28, 2015, 11:04:01 PM
А можно карту операции для страждущих?

(http://i.imgur.com/fq3cDhZ.jpg)

(На карте будет город Басра?)

На карте сколько угодно
(http://i.imgur.com/7OwKjP7.png)

(http://i.imgur.com/bM0hI5g.png)

(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a9/Operation_Karbala_4_map.svg/729px-Operation_Karbala_4_map.svg.png)


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Шун on September 28, 2015, 11:56:23 PM
А можно карту операции для страждущих? (На карте будет город Басра?)

Вот этот участок:  30°26'53.7"N 48°05'26.5"E (https://www.google.com/maps/place/30%C2%B026%2753.7%22N+48%C2%B005%2726.5%22E/@30.4493207,48.0901475,3003m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x0:0x0)

(http://s7.uploads.ru/t/b4EN8.png) (http://s7.uploads.ru/b4EN8.png) (http://s3.uploads.ru/t/7jyDz.png) (http://s3.uploads.ru/7jyDz.png)

(http://s3.uploads.ru/t/0JrjW.png) (http://s3.uploads.ru/0JrjW.png) (http://s6.uploads.ru/t/LF4Gu.jpg) (http://s6.uploads.ru/LF4Gu.jpg)


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Шун on September 29, 2015, 04:15:22 PM
БПЛА "Мохаджер-1"

(http://s2.uploads.ru/t/cHltT.jpg) (http://s2.uploads.ru/cHltT.jpg)


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Игорь123 on September 29, 2015, 08:48:38 PM
Купил, играть не смог  :o :) - практически вообще не смог :) правда оборудование давно не обновлял - карта gt240 - будет время - проверю как идут старые кампании.

ps:Проверил - на Сусенгерде все нормально - видимо дело в новом полигоне с понтонами


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Jumo on September 30, 2015, 06:29:51 AM
Незнаю как там в длс, а вот в сравнении с июньским патчем игра стала заметно тормозить если в цыфрах то на одних и тех же местах в новом патче фпс от -30% до -50% на тех же настройках, хотя визуально ничего не изменилось


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: andrey12345 on September 30, 2015, 11:45:50 AM
Незнаю как там в длс, а вот в сравнении с июньским патчем игра стала заметно тормозить если в цыфрах то на одних и тех же местах в новом патче фпс от -30% до -50% на тех же настройках, хотя визуально ничего не изменилось
А что у вас за система?


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Jumo on September 30, 2015, 01:21:29 PM
Win xp sp3
core 2 duo e6550 2.5ггц
3gb ram
geforce 8600gt 256mb


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: andrey12345 on September 30, 2015, 03:51:19 PM
256 мб видеопамяти явно мало. Даже если не брать в расчет что собственно 8600 сильно древняя видеокарта.


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Игорь123 on September 30, 2015, 05:14:10 PM
у меня если что
Win7 64 разрядная
core(TM) 2 Duo CPU E4600 2.4Ghz
ОЗУ 2Гб
samsung hd753u ata device sata2
nvidia gt force gt240

Вердикт?!

ps: подразогнал видеокарту - не помогло. Новые кампании и новая миссия зависают сразу после начала миссии, патч установлен через steam, обновления ядра как для версии от НД, в стиме нет.
 Быстрый бой с БПЛА но на сусенгерде идет нормально.
 Быстрый бой с БПЛА на новом полигоне тормозит каждую секунду(на внешней камере и кокпит - прицел много-много меньше), но играть если хочется все же можно.
 Миссии - отдельная и кампании на новом полигоне виснут сразу

Начало миссии в новых кампаниях или новой миссии, начинается с зависа, который затем немного может на некоторые мгновения прекращаться - заканчивается абсолютным висом с перезагрузкой компьютера.

Первая миссия в обеих компаниях дала надежду, что либо БМП-1 либо Т-55 окажутся управляемыми(судя по миссии и по тому, что Шун начал выставлять скриншоты из DLS еще до того как в русском сообществе появилось объявление о начале продаж DLS Basra), но не сбылось - но мод "бмп1 управляемая", очень был бы кстати как минимум на первом шагу кампании за Ирак, хотя я бы и не отказался и от т34 управляемого, скажем вместо т55 неуправляемого.


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: andrey12345 on September 30, 2015, 09:04:58 PM
попробуйте в настройках уменьшить размер текстур, или выборочно или все сразу.

P.S. В игре понемногу увеличивается разнообразие и размеры текстур, поэтому рано или поздно для видеокарт (дешевле 100$ для АМД, дешевле 150$ для нВидии или ноутбучных) эконом класса (или совсем старинных 5+ летней давности) наступит тот момент когда уже все - все нужные текстуры не влазят в видеопамять/тормозит. Особенно это касается полигонов на которых много объектов и/или растительности.


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Шун on October 01, 2015, 09:36:13 AM

Начало миссии в новых кампаниях или новой миссии, начинается с зависа, который затем немного может на некоторые мгновения прекращаться - заканчивается абсолютным висом с перезагрузкой компьютера.

Попробуйте проверить целостность кеша -
Правой кнопкой мыша по игре > свойства > локальные файлы:

(http://s6.uploads.ru/ypn7D.png)


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: andrey12345 on October 01, 2015, 08:40:20 PM
"Чистая" карта
(http://i.imgur.com/jHIwBRV.png)


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Игорь123 on October 01, 2015, 09:13:19 PM
попробуйте в настройках уменьшить размер текстур, или выборочно или все сразу.

P.S. В игре понемногу увеличивается разнообразие и размеры текстур, поэтому рано или поздно для видеокарт (дешевле 100$ для АМД, дешевле 150$ для нВидии или ноутбучных) эконом класса (или совсем старинных 5+ летней давности) наступит тот момент когда уже все - все нужные текстуры не влазят в видеопамять/тормозит. Особенно это касается полигонов на которых много объектов и/или растительности.
проредить растительность тоже предполагал и видимо так и сделаю, но причина оказалась больше не в этом:
Попробуйте проверить целостность кеша -
Правой кнопкой мыша по игре > свойства > локальные файлы:
(http://s7.uploads.ru/84nO3.png)
Так и сделал:
(http://i.imgur.com/FGhqIPZ.png)
на 2й или 3й раз все файлы оказались загружены , после чего обновление снова "сохранить и играть" и все заработало  :D
Андрей12345 и Шун большое спасибо за помощь


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Игорь123 on October 03, 2015, 11:33:27 AM
Уважаемый разработчик, подскажите - кого необходимо ликвидировать для того чтобы лишить БПЛА управления? Если сжечь 66й с которого уже запущен Мохаджер, но его экипаж/десант остался цел,  управление будет потеряно?


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Krabb on October 03, 2015, 11:53:43 AM
Сам БПЛА.


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Mr. LOGO on October 03, 2015, 12:15:49 PM
Я не понял, а как управлять БПЛА, вроде по карте тыкаю и ничего?


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Игорь123 on October 03, 2015, 12:27:19 PM
Сам БПЛА.
Хм, ясно - был случай: беспилотник взлетел, я сжигаю 66й с которого он взлетел, бпла летит куда то  по прямой через всю карту и далее.
 Я думал что это я лишил его управления, а теперь значит ан нет - видимо он тоже был поврежден(в небе были МиГи),
- также есть такое впечатление, что если газ66й горит, но еще успевает запустить бпла - то тот может взлететь тоже горящим, но я в этом пока точно не уверен.
И вот еще что - кажется,что иранские трофейные танки (т-62 или т55), под управлением ИИ могут производить 2 выстрела почти одновременно, подряд т е без перезарядки.


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: andrey12345 on October 04, 2015, 11:03:26 AM
Я не понял, а как управлять БПЛА, вроде по карте тыкаю и ничего?
По карте нельзя управлять БПЛА, в реальной жизни и в игре точно также нельзя.
БПЛА управляются или из специально приспособленного для этих целей центра управления,
(http://i.imgur.com/XbkHTt8.jpg)
(http://i.imgur.com/dOLKnIp.jpg)

или в простейшем случае при помощи специального пульта.
(http://i.imgur.com/LrfTE3I.jpg)

В ДЛЦ есть миссия, в которой кратко рассказывается что и как можно делать с БПЛА.


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: andrey12345 on October 04, 2015, 11:12:29 AM
Хм, ясно - был случай: беспилотник взлетел, я сжигаю 66й с которого он взлетел, бпла летит куда то  по прямой через всю карту и далее.
После того как БПЛА взлетел, его носитель можно сжигать сколько угодно, это никак не повлияет на работоспособность БПЛА, так как на носителе расположен только стартовый блок.
(http://i.imgur.com/aDeOei3.jpg)

А вот если до старта уничтожить носитель (или заставить расчет бросить БПЛА с носителем), то тогда он не взлетит.


также есть такое впечатление, что если газ66й горит, но еще успевает запустить бпла - то тот может взлететь тоже горящим,
БПЛА всегда "взлетает горящим", на рампе стоит пороховой ускоритель.
(http://i.imgur.com/8Err7I4.png)

Если ГАЗ-66 уничтожен то никто никуда не летит.



И вот еще что - кажется,что иранские трофейные танки (т-62 или т55), под управлением ИИ могут производить 2 выстрела почти одновременно, подряд т е без перезарядки.
А если будут трофейные "трофейные Т-62", то в 4 раза быстрее, заряжают сразу по 4 снаряда за один заход.


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Mr. LOGO on October 04, 2015, 02:34:47 PM
Так в том то и дело что я не знаю как поднять его в воздух в режиме быстрого боя, а ДЛС у меня пока нету!


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: andrey12345 on October 04, 2015, 04:06:17 PM
Так в том то и дело что я не знаю как поднять его в воздух в режиме быстрого боя, а ДЛС у меня пока нету!
Как и любую другую авиацию - выбрать и нажать кнопку запуска (с самолетиком).


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Игорь123 on October 04, 2015, 04:21:33 PM
После того как БПЛА взлетел, его носитель можно сжигать сколько угодно, это никак не повлияет на работоспособность БПЛА, так как на носителе расположен только стартовый блок.

А вот если до старта уничтожить носитель (или заставить расчет бросить БПЛА с носителем), то тогда он не взлетит.
вот я и предполагал на счет операторов с пультами среди пассажиров 66го

И вот еще что - кажется,что иранские трофейные танки (т-62 или т55), под управлением ИИ могут производить 2 выстрела почти одновременно, подряд т е без перезарядки.

А если будут трофейные "трофейные Т-62", то в 4 раза быстрее, заряжают сразу по 4 снаряда за один заход.
а трофейные трофейные трофейные 2 в кубе раз?, а я серьезно писал - но сделать видео вряд ли получиться - так как с полтора км с пылью и дымом - не разберешь


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: andrey12345 on October 04, 2015, 05:03:49 PM

а трофейные трофейные трофейные 2 в кубе раз?, а я серьезно писал - но сделать видео вряд ли получиться - так как с полтора км с пылью и дымом - не разберешь

Так а чего вы решили что они стреляют в чаще чем нетрофейные, если не разберешь?  ;D


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Игорь123 on October 04, 2015, 07:30:05 PM
Так а чего вы решили что они стреляют в чаще чем нетрофейные, если не разберешь?  ;D
-ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ по визуальным и аудио наблюдениям в процессе игры, доказать не просто - нужно опыты проводить и видеофиксировать, а я не так часто играю. Андрей давно хотел сказать вам - вы по постам очень похожи на модератора Сухого и этого форума - Hemul  :).


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: smb on October 14, 2015, 09:34:35 AM
А я прикупил в стиме и игру, и DLC. Поддержу разрабов.


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: som on October 16, 2015, 12:03:46 PM
Андрей, а этот DLC будет работать в игре от Нового диска?


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: andrey12345 on October 16, 2015, 12:20:19 PM
Андрей, а этот DLC будет работать в игре от Нового диска?
Пока нет.


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: andrey12345 on October 16, 2015, 12:20:29 PM
А я прикупил в стиме и игру, и DLC. Поддержу разрабов.

Спасибо!


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Mr. LOGO on October 16, 2015, 02:33:52 PM
Я тоже прикупил ДЛС, что бы поддержать разработчкиков! Молодцы, побольше бы таких, я не люблю сказочные игры вроде WoT, хотя и играю иногда в War thunder! :)


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Игорь123 on February 26, 2016, 10:57:30 PM
Вопрос по Басре:
решил пройти(до этого начинал да бросал) и нашел в Басре массу интереснейших фич...
Ну например:
- все взводы как свои так и чужие "стойкие оловянные" - взвод БПЛА противника потерял все машины все БПЛА, осталось чел 5-7 личного состава...А все нормально их бин не разбит.
Мои союзники...взвод: командирское отделение 1ч и допустим еще 2 отделения по 1 чел - нет не разбит, воюет...Но это пустяк
Взвод командир 1 ч, отделение 1ч, 2 отделения все по 1 ч или все трупы и...вооюют... трупы...отделения из трупов в тактической фазе активно, окопы роют, можно его заменить, было бы на что.
Далее еще фича "и вновь продолжается бой"
- первый ход: провел первые 3 боя за Ирак без моего участия компьютер против компьютера,
- второй ход: 1 бой с т 62 под моим управлением
- второй ход: бой с моим участием с т62. 4раза. Т е у противника 1 клетка - он бежал, клетка захвачена, сколько то противника уничтожено, разумеется мне за это РАЗГРОМ или в лучшем случае НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ(вот два из четырех итога повторяющегося боя) , далее
(http://i.imgur.com/tEdTjYv.jpg)
(http://i.imgur.com/x4lk6CP.jpg)

Захожу после боя оперативный режим, а этот бой снова актуален - я его 4 раза прошел уже подряд - один и тот же бой и выйти из нег не могу, окопов на карте, трупов от прошлого боя добавляется, а результатов боя в общей статистике нет и бой в тактической не исчезает...

Все бои разные на одном месте - обратите внимание окопы на карте добавляются
(http://i.imgur.com/06a9wMp.jpg)
(http://i.imgur.com/rCe5ZXx.jpg)
общая статистика не меняется
(http://i.imgur.com/k04CGg9.jpg)
еще скрины если надо сделаю

Krabb: Исправил теги.


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: andrey12345 on February 27, 2016, 01:30:03 PM
- все взводы как свои так и чужие "стойкие оловянные" - взвод БПЛА противника потерял все машины все БПЛА, осталось чел 5-7 личного состава...А все нормально их бин не разбит.
Взводы КСИР имеют высокую мораль и опыт, поэтому сражаются до конца.

Далее еще фича "и вновь продолжается бой"...
Захожу после боя оперативный режим, а этот бой снова актуален - я его 4 раза прошел уже подряд - один и тот же бой и выйти из нег не могу, окопов на карте, трупов от прошлого боя добавляется, а результатов боя в общей статистике нет и бой в тактической не исчезает...
Да, такой баг иногда проявляется, если есть автобои.
Ищем причину, но из-за того что он возникает редко и еще в середине операции, пока не можем обнаружить.
Стоит в высоком приоритете на следующий патч.

разумеется мне за это РАЗГРОМ или в лучшем случае НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ(вот два из четырех итога повторяющегося боя) , далее
Да, вы нападаете с 10+ кратным превосходством в силах и несете потери.


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Игорь123 on February 27, 2016, 08:15:42 PM
- все взводы как свои так и чужие "стойкие оловянные" - взвод БПЛА противника потерял все машины все БПЛА, осталось чел 5-7 личного состава...А все нормально их бин не разбит.
Взводы КСИР имеют высокую мораль и опыт, поэтому сражаются до конца.
Не только КСИР и Басидж. Со стороны иракцев тож самое. Причем по факту только малая часть отделений, потерявших весь свой личный состав становится неактивна - а остальные активны, они у меня и в бой ходят, но только  в качестве мертвых паникеров, но окопы исправно роют.
Далее еще фича "и вновь продолжается бой"...
Захожу после боя оперативный режим, а этот бой снова актуален - я его 4 раза прошел уже подряд - один и тот же бой и выйти из нег не могу, окопов на карте, трупов от прошлого боя добавляется, а результатов боя в общей статистике нет и бой в тактической не исчезает...
Да, такой баг иногда проявляется, если есть автобои.
Ищем причину, но из-за того что он возникает редко и еще в середине операции, пока не можем обнаружить.
Стоит в высоком приоритете на следующий патч.
автобои? У меня такое замечено только в боях с моим участием, начал новую кампанию, на 3м или 4м ходу - тоже самое "не кончаются чудеса" "и вновь продолжается бой"
разумеется мне за это РАЗГРОМ или в лучшем случае НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ(вот два из четырех итога повторяющегося боя) , далее
Да, вы нападаете с 10+ кратным превосходством в силах и несете потери.
это правило я знаю



Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Игорь123 on February 27, 2016, 08:35:50 PM
Да, такой баг иногда проявляется, если есть автобои.
Ищем причину, но из-за того что он возникает редко и еще в середине операции, пока не можем обнаружить.
Стоит в высоком приоритете на следующий патч.
предшествующие этому бою автобои? Так надо понимать? Ну конечно, по сюжету кампании без автобоев никак.

 :) количество автобоев можно было бы снизить, введением управляемой бмп без кокпита и или бтр 60, брдм  ::)
, хотя это конечно бы не решило проблему с багом...


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: andrey12345 on February 27, 2016, 09:03:49 PM
предшествующие этому бою автобои? Так надо понимать? Ну конечно по сюжету кампании без автобоев никак.
Да, предшествующие, в каком-то из них что-то пошло не так. Это не связано с конкретным ДЛЦ.

:) количество автобоев можно было бы снизить, введением управляемой бмп без кокпита и или бтр 60, брдм  ::)
Для начала надо баг найти и исправить, а то это звучит почти как добавлением нового бага пытаться побороть старый.


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Игорь123 on February 27, 2016, 09:12:14 PM
Еще фичи в ДЛС, которые на мой взгляд баги, причем по мне так из не особо нужных:

- не знаю как у других, а у меня чтобы игру запустить нужно в стиме проверить в свойствах игры локальные файлы, не хватает всегда 3х - без них игра зависает, с их проверкой и заменой, затем сохранить и играть ДЛС...
...при этом все настройки игры предыдущего включения слетают.

под вопросом (может и нет ошибок):

- в кампании за Ирак там у 2х командирских взводов есть изначально своя арт поддержка, так вот тот командный взвод, что в крайне левом, крайне верхнем углу, при игре с участием игрока..арт поддержка у него активна, цели назначить можно, а строки где можно выбрать снаряды и сколько их на вызов тратить - неактивны и в итоге вызвать ее то можно один раз, но снаряды не прилетят.

- в кампании за Саддама имеется 2 взвода снабжения, в процессе игры (если уберечь оба взвода) линии снабжения идут только от одного из них - от того, что в тылу, а от того что в правом нижнем углу линий снабжения нет(может это потому что, он снабжает близстоящие части безо всяких линий?)
- взводы снабжения в игре нельзя двигать по квадратам, кроме как если переместить взвод в бою с участием
- при некоторых повреждениях танка(например обездвижен), при игре им в следующем бою на этом или на следующем ходу может так выйти, что экипаж его починил, а может выйти так что и не починил - перезапускаешь через основное меня снова в бой и ездишь

- иногда присутствует некоторая небольшая путаница в сообщениях: сообщения о начале артобстрела(не первое) может появится еще до окончания подготовки, один раз у меня появилось сообщение о захвате точки(желтым цветом), а точка захвачена моими союзниками а не врагом.


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Игорь123 on March 07, 2016, 09:28:40 AM
Опытным путем пришел к выводу о том, что в Басре повторяющийся бой возникает в каждой новой кампании, но на разных ходах - где то на первом, где-то на 3м-4м.


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Игорь123 on April 07, 2017, 10:14:00 PM
Опытным путем пришел к выводу о том, что в Басре повторяющийся бой возникает в каждой новой кампании, но на разных ходах - где то на первом, где-то на 3м-4м.
Для тех кто не в курсе: баг с автобоями, не знаю насколько давно наконец побежден и вся авиация тоже стала сбиваемой, таким образом, не менее чем через полтора года после появления ДЛС, стало возможным наконец оценить все достоинства ДЛС.
Мне понравились: живые волны, боевые пловцы, возможность переправлять плавающую технику через большую воду вплавь(ранее бтры М113е на других картах, у меня даже на бродах регулярно тонули),  понтонные мосты и контроль за ними, засады в камышах между мостами, и блоки бронетехникой против пехоты на самих мостах, мостовойны и дорожные войны - большое количество бронетехники со стороны Ирака к концу игры, делает возможными зачистки дорог бронетехникой и мотопехотой , войны для защиты неподвижных баз снабжения(играем со снабжением или потеряв снабжение играем без снабжения), большое количество авиации...
 А были изначально еще надежды на управляемую бмп и 34ки... 


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Игорь123 on April 08, 2017, 09:11:04 PM
попробовал сегодня за Иран. М60 на ровной дорожке стал гонять как спорткар и гусеница на заворотах не слетает и если в момент выхода из строя водителя, управлять танком(М60) от 3го лица, то пока не выйдешь из 3 го лица или не переключишься на другого члена экипажа...можно контуженным водилой сколько хочешь еще ездить. Варианты расстановки вроде изменились, что для разнообразия хорошо.


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Игорь123 on February 10, 2018, 08:30:22 PM
Печальный фотоотчет по Кербела 4. Извините если найдется более подходящее место на этом ресурсе для размещения таких фото.
Такворан
Сначала живые в гидрокостюмах - черных и в камуфлированной расцветке (британский ДПМ "взрыв красок")
потом труп в гидрике со связанными руками, без ранений. Толи живых вместе с мертвыми прикопали, толи газом потравили.
"Большую часть из недавно найденных и вернувшихся домой в этот раз составили останки 175 боевых пловцов, погибших в ходе иранской наступательной операции Кербела 4 на подступах к Басре в конце декабря 1986 г. "
https://imp-navigator.livejournal.com/343993.html
Первоисточник
http://www.farsnews.com/imgrep.php?nn=13940317000577
https://www.al-monitor.com/pulse/originals/2015/05/iran-175-martyrs-iran-iraq-war.html#

Из комментариев в ЖЖ:

"Кратко: «Кербела-4» была главной наступательной операцией с решительными целями, а не разведкой боем, как было объявлено после ее провала.
Кербела-4 – это облегченная версия «большой операции» от проведения которой отказались из-за недостатка ресурсов.
Замысел этой «некой операции» предполагал подключение к ней 500 батальонов…
Кребела-4 при ее обсуждении рассчитывалась из наличия 352 батальонов,
в реальности проводилась силами около 250 батальонов,
к Кербеле-5 первоначально было привлечено около 200 батальонов (часть соединений КСИР сильно пострадавших в Кербеле-4 вывели из района боев, а заменили новыми соединениями не все). выведенные …

PS: потери иранцев в этих боях были большими, но явно раза в 2-3 меньше чем 10 000 убитыми (это иракские данные времен войны – причем минимальные, затем они их повысили до совсем нереальных величин). Если бы потери были 10 000 убитыми, то 8 января в Кербеле-5 некому было бы наступать, так как коэффициент убитые раненые для Ирана примерно 1 к 4, а 250 батальонов по примерно по 350-500 человек дают округленно всего 100 000 + вспомогательные части до 150 000. "


Title: Re: DLC Basra 86
Post by: Alex563 on December 02, 2019, 11:58:00 AM
Ув. Разработчики а вообще в будущем планируются ли какие нибудь обновления/дополнения/нововведения для данной игры? Просто уже сколько времени наблюдаю за данной веткой а тут как будто все "умерло" что ли :(..