Graviteam

Русскоязычное сообщество => Стальной удар: Оскал войны => Topic started by: Anddy on February 02, 2016, 12:20:27 PM



Title: Редактор карт
Post by: Anddy on February 02, 2016, 12:20:27 PM
А редактор карт для СЯ уже уже доступен?


Title: Редактор карт
Post by: andrey12345 on February 02, 2016, 01:09:26 PM
А редактор карт для СЯ уже уже доступен?

Редактор карт для СЯ доступен был всегда и сейчас тоже.
Вроде ничего не поменялось


Title: Редактор карт
Post by: Anddy on February 02, 2016, 11:11:40 PM
Конечно же СУ имелось ввиду.  :)


Title: Редактор карт
Post by: Anddy on February 05, 2016, 09:34:13 AM
Так что там с редактором карт для СУ?


Title: Редактор карт
Post by: andrey12345 on February 05, 2016, 10:06:10 AM
Так что там с редактором карт для СУ?
Все как и раньше для СУ/ГТОС:
0) Нужно свести карту деталей и SRTM предполагаемого местоположения полигона в единую систему координат
1) Взять редактор
2) Сделать полигон

За 5 лет пункт 0 сделало:
1) В СУ 0 человек.
2) В ГТОС 3 человека.

Очевидно в СУ редактор карт никому не нужен вообще.

P.S. Сейчас СУ и ГТОС переехали на технологию миуса, поэтому их собственные редакторы не поддерживаются дальше.


Title: Редактор карт
Post by: Anddy on February 06, 2016, 11:56:32 AM
Вопрос остается открытым: редактор карт для СУ будет выдан трудящимся или нет?


Title: Редактор карт
Post by: andrey12345 on February 06, 2016, 03:43:09 PM
Вопрос остается открытым: редактор карт для СУ будет выдан трудящимся или нет?
Написал же условия, что не ясно?


Title: Редактор карт
Post by: Anddy on February 06, 2016, 09:45:01 PM
Quote
0) Нужно свести карту деталей и SRTM предполагаемого местоположения полигона в единую систему координат
1) Взять редактор
2) Сделать полигон
Мануал для пункта номер "ноль" и ссылка для скачивания пункта №1 где искать?   ;D


Title: Редактор карт
Post by: Fritz on February 07, 2016, 08:31:27 AM
Quote
Мануал для пункта номер "ноль" и ссылка для скачивания пункта №1 где искать?   Grin
SRTM это карты рельефа поверхности земли. Введите в гугол там много чего повылезет полезного. Нужно выбрать кусок местности которая вам нужна, вырезать его, наложить снимки со спутника, нарисовать карту растительности, потом дорог и застройки.
Если всерьез захотите делать, разберитесь сначала с SRTM что это и с чем едят, и как с этим работать. Вторым важным условием является умение работать с фотошопом. Если вы начнете, тогда думаю Андрей вам поможет, но дело это очень нудное.

А редактор вам не нужен по сути, он только генерит карту на основе данных подготовленных в фотошопе, если вы подготовите данные, Андрей думаю сгенерит вам карту, но пока мало у кого хватило терпения все это сделать.



Title: Редактор карт
Post by: Anddy on February 07, 2016, 10:25:00 AM
Тоже принцип что и в редакторе полигонов СЯ? Рисуем цветовую матрицу высот, потом матрицу растительности? 


Title: Редактор карт
Post by: andrey12345 on February 07, 2016, 04:22:15 PM
Мануал для пункта номер "ноль"

Мануал:
1) Поступаете в ВУЗ по специальности связанной с картографией, геологией и т.д.
2) Не прогуливаете соответствующие предметы.
3) Сводите карты используя полученные знания.
 :D

Примерно таким способом получилось у нашего левел-дизайнера который делал карты в СУ
К счастью у нас сейчас есть интернет и все можно несколько ускорить.

и ссылка для скачивания пункта №1 где искать?   ;D
Пока ссылки очевидно же нету, так как за 5 лет было 0 претендентов.
Надеюсь вы понимаете что разработчики не будут делать такие "востребованные" вещи заранее  :D.


Title: Редактор карт
Post by: andrey12345 on February 07, 2016, 04:26:37 PM
Тоже принцип что и в редакторе полигонов СЯ? Рисуем цветовую матрицу высот, потом матрицу растительности? 
Я вроде нигде не писал слово "рисуем"?

P.S Fritz дело пишет же, прислушайтесь хотя бы к его советам. Пока возникают вопросы "что это все такое", "как его нарисовать" и т.д. - вы не сделаете карту.

P.P.S Пошагового мануала очевидно не стоит ждать.


Title: Редактор карт
Post by: andrey12345 on February 07, 2016, 05:05:59 PM
На всякий случай напишу как мы в игре делаем операции (и карты)

I Подготовка (от месяца до года)
1) Идея - кто, где и с кем воевал.
2) Поиск по книгам, архивам (спасибо FB_AGA) с обеих сторон - описаний, схем, состава, допросов пленных и пр.
3) Поиск топокарт, идеальный вариант - нужных лет с отметками о положении войск.
Это подготовительный этап, который занимает от месяца до года времени.
Здесь часто выясняется что первоначальная идея абсолютно ничего общего не имеет с тем что было на самом деле.

II Разработка плана (от недели до пол года - пересекается с предыдущим пунктом)
4) Документ в котором собраны и как-то систематизированы сведения обо всем найденном (сколько чего и где было, кто и что делал и т.д.)
5) Схемы (планы) операции
Размер документа от 10 до 40 страниц с вкраплениями рисунков

III Подготовка полигона (карты) (от недели до нескольких месяцев)
6) На основе II выбираются границы полигона
7) В GoogleEarth производится его разметка и разбиение на квадраты 2х2 км
8) Вырезаются карты деталей и высот, которые совмещаются в единую систему координат
9) Совмещаются и вырезаются оверлеи, и найденные топокарты в ту же систему координат что и в пункте (8)
10) Карты корректируются на то время в котором будет происходить операция
11) Синтезируются карты растительности, эрозии и т.д.

Обратите внимание сколько времени прошло, и работы сделано, а редактор полигонов еще совершенно не нужен  ;D

После этого уже в редакторах создается карта и операция, чисто механическая работа согласно топокартам и документам.


P.S. Теперь я надеюсь понятно, почему меня крайне удивляют вопросы "а где редактор?", от тех у кого нет даже в планах разделов I-III  :D



Title: Редактор карт
Post by: FB_AGA on February 07, 2016, 06:25:20 PM

I Подготовка (от месяца до года)


По Миусу лета 43г. только поиск и сопоставление информации уже два года заняло, и пробелы остаются  ;D


Title: Редактор карт
Post by: andrey12345 on February 07, 2016, 06:51:05 PM

I Подготовка (от месяца до года)


По Миусу лета 43г. только поиск и сопоставление информации уже два года заняло, и пробелы остаются  ;D
Миус сам по себе огромная операция, в среднем все несколько быстрее


Title: Редактор карт
Post by: Fritz on February 07, 2016, 07:02:39 PM
Просто под "редактором операций" многие понимают что-то куда как более простое, где просто сидишь и прямо в игре ляпаешь по квадратикам полигон, тут подмазал, тут подправил... А у вас конечно жо...а полная  ;D


Title: Редактор карт
Post by: andrey12345 on February 07, 2016, 07:16:03 PM
Просто под "редактором операций" многие понимают что-то куда как более простое, где просто сидишь и прямо в игре ляпаешь по квадратикам полигон, тут подмазал, тут подправил...

Ну так и операции же получаются соответствующие


А у вас конечно жо...а полная  ;D

Это называется редактор быстрого боя  ;D
Но некоторые игроки бывает хотят странного и не нам их осуждать  ::)


Title: Re: Редактор карт
Post by: Anddy on February 07, 2016, 11:32:32 PM
Давайте ближе к телу.
В СЯ полигон генерился из двух графических файлов tga. Один на высоты, один на основную растительность. Потом уже на сгенеренном на основании двух этих фалов полигоне в редакторе расставлялись одиночные объекты и дороги. В секретном редакторе СУ тот же принцип?


Title: Re: Редактор карт
Post by: andrey12345 on February 08, 2016, 09:37:23 AM
Давайте ближе к телу.
В СЯ полигон генерился из двух графических файлов tga. Один на высоты, один на основную растительность. Потом уже на сгенеренном на основании двух этих фалов полигоне в редакторе расставлялись одиночные объекты и дороги. В секретном редакторе СУ тот же принцип?

III Подготовка полигона (карты)
6) На основе II выбираются границы полигона
7) В GoogleEarth производится его разметка и разбиение на квадраты 2х2 км
8) Вырезаются карты деталей и высот, которые совмещаются в единую систему координат
9) Совмещаются и вырезаются оверлеи, и найденные топокарты в ту же систему координат что и в пункте (8)
10) Карты корректируются на то время в котором будет происходить операция
11) Синтезируются карты растительности, эрозии и т.д.

Часть пункта 11 это "как в С.Я.", остальное другое. В С.Я. полигоны не претендовали на реалистичность, поэтому технология была несколько другой.
Объекты расставляются потом, это тоже верно.


Title: Re: Редактор карт
Post by: Anddy on February 09, 2016, 04:09:29 AM
8) Вырезаются карты деталей и высот, которые совмещаются в единую систему координат

Карту высот вырезаем из гугла при помощи SketchUP Pro?


Title: Re: Редактор карт
Post by: andrey12345 on February 09, 2016, 12:04:18 PM
8) Вырезаются карты деталей и высот, которые совмещаются в единую систему координат

Карту высот вырезаем из гугла при помощи SketchUP Pro?

Врядли  ::).
Ну прочите же вы уже что такое SRTM, не страдайте ерундой

Вот здесь же Fritz_Sh все подробно написал куда смотреть и что делать
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12131.msg46954#msg46954

1) Берете GoogleEarth размечаете полигон (минимальный размер 6х6 км + 2 км вокруг граница (1км = 1024 метров), не берите большой, не берите с городами, не берите с облаками, не берите там где всякие артефакты или склейка сезонных карт
2) Берете топокарты накладываете и совмещаете там же
3) Смотрите какой лист SRTM попадает на ваш полигон (старайтесь чтобы все влезло на 1лист), его качаете из базы
3.1)  SRTM можно сразу плугинами подключить в GoogleEarth
4) Синтезируете детали по спутниковым снимкам (если будете делать это путем вырезания из гугла смотрите чтобы гугль вас не забанил)
5) Совмещаете высоты SRTM и вырезанные детали в общую систему координат, масштабируете с фильтрацией так, чтобы 1км высот = 256 пикселей (16 бит), а 1 км деталей = 1024 пикселей (RGB8)


Title: Re: Редактор карт
Post by: Anddy on February 09, 2016, 03:00:05 PM
Берете GoogleEarth размечаете полигон (минимальный размер 6х6 км + 2 км вокруг граница (1км = 1024 метров),
В каком формате? jpeg?

А если Шатл над полигоном совсем халявно пролетел - очень-очень примитивная разбивка высот, отсутствуют как класс крупные возвышенности, имеющиеся на топокарте - можно SRTM  пренебречь?


Title: Re: Редактор карт
Post by: Anddy on February 09, 2016, 10:46:44 PM
И самое главное - в каком формате должен быть конечный файл для редактора?


Title: Re: Редактор карт
Post by: andrey12345 on February 10, 2016, 12:45:30 PM
Берете GoogleEarth размечаете полигон (минимальный размер 6х6 км + 2 км вокруг граница (1км = 1024 метров),
В каком формате? jpeg?
Вы что издеваетесь?  ;D


А если Шатл над полигоном совсем халявно пролетел - очень-очень примитивная разбивка высот, отсутствуют как класс крупные возвышенности, имеющиеся на топокарте - можно SRTM  пренебречь?
Ох уж эти шаттлы, летают непонятно где  ::)
Можно пренебречь чем угодно, разработчики совершенно никого не заставляют делать ландшафты.


Title: Re: Редактор карт
Post by: Fritz on February 10, 2016, 01:45:17 PM
2 Anddy вы бы сперва разобрались в том, что вам уже подсказали, нашли бы что такое SRTM, потом в " GoogleEarthе" полазили бы поплотнее, а потом бы уже и вопросы по делу задавали, многие вопросы отпадут сами. А если не сможете разобраться, так нет смысла и вообще тут о чем-то дальше говорить ;)
Я просто сам тоже хотел создать карту, и все это проходил, но я уперся в то, что не умею работать с фотошепом, а без этого никуда. А если вы всерьез хотите что-то сделать, то и займитесь всерьез, а не спрашивайте всякие глупости тут ;)


Title: Re: Редактор карт
Post by: t-34 on February 10, 2016, 03:06:18 PM
Anddy,Андрей как всегда преувеличивает сложность воплощения в жизнь тех или иных хотелок,любит он попугать "гигантскими" трудностями встающими на пути желающих с чем либо поэкспериментировать в игре. На самом деле особой сложности там нет,нужно лишь кое как освоить пару-тройку программ и карта будет готова,конечно она на первый раз будет не такой красивой как в игре,но зато появится опыт и в дальнейшем при желании можно изготовить карту не хуже чем в игре.


Title: Re: Редактор карт
Post by: Anddy on February 10, 2016, 07:40:27 PM
2 Anddy вы бы сперва разобрались в том, что вам уже подсказали, нашли бы что такое SRTM,
Может успокоитесь уже? ;D


Title: Re: Редактор карт
Post by: Anddy on February 10, 2016, 08:22:54 PM
Вы что издеваетесь?  ;D
Хорошо, я задам вопрос по другому. Какое расширение файла должно быть у импортированного из GoogleEarth спутникового фото земли?


Я так понимаю SRTM надо 90 метровый? Потому как общедоступной 250-ке как то совсем грустно... :)



Title: Re: Редактор карт
Post by: Anddy on February 10, 2016, 10:02:07 PM
Anddy,Андрей как всегда преувеличивает сложность воплощения в жизнь тех или иных хотелок,любит он попугать "гигантскими" трудностями встающими на пути желающих с чем либо поэкспериментировать в игре. На самом деле особой сложности там нет,нужно лишь кое как освоить пару-тройку программ и карта будет готова,конечно она на первый раз будет не такой красивой как в игре,но зато появится опыт и в дальнейшем при желании можно изготовить карту не хуже чем в игре.
Вот и я о том... :)


Title: Re: Редактор карт
Post by: Fritz on February 11, 2016, 06:28:59 AM
2 Anddy
Да я и не нервничаю, не переживайте.


Title: Re: Редактор карт
Post by: t-34 on February 11, 2016, 09:15:27 AM
Хорошо, я задам вопрос по другому. Какое расширение файла должно быть у импортированного из GoogleEarth спутникового фото земли?
Я так понимаю SRTM надо 90 метровый? Потому как общедоступной 250-ке как то совсем грустно... :)
Сама картинка земли из гугла/яндекса должна быть с расширением читающимся фотошопом(png, jpg),а SRTM лучше взять который с Х,он 30 метровый,в формате geotiff.


Title: Re: Редактор карт
Post by: Anddy on February 11, 2016, 05:45:13 PM
Хорошо, я задам вопрос по другому. Какое расширение файла должно быть у импортированного из GoogleEarth спутникового фото земли?
Я так понимаю SRTM надо 90 метровый? Потому как общедоступной 250-ке как то совсем грустно... :)
Сама картинка земли из гугла/яндекса должна быть с расширением читающимся фотошопом(png, jpg),а SRTM лучше взять который с Х,он 30 метровый,в формате geotiff.
Спасибо! А где брать 30меровый SRTM? На сайте НАСА в лучшем случае 90...  >:(


Title: Re: Редактор карт
Post by: andrey12345 on February 11, 2016, 06:55:20 PM
Anddy,Андрей как всегда преувеличивает сложность воплощения в жизнь тех или иных хотелок,любит он попугать "гигантскими" трудностями встающими на пути желающих с чем либо поэкспериментировать в игре. На самом деле особой сложности там нет,нужно лишь кое как освоить пару-тройку программ и карта будет готова,конечно она на первый раз будет не такой красивой как в игре,но зато появится опыт и в дальнейшем при желании можно изготовить карту не хуже чем в игре.

"нужно лишь кое как освоить пару-тройку программ и карта будет готова"  ::)

Тут паришься, паришься с этими референц-эллипсоидами, а оно вон как получается.
Где же вы были когда мы делали карты  ;D


Title: Re: Редактор карт
Post by: t-34 on February 11, 2016, 08:42:42 PM
Спасибо! А где брать 30меровый SRTM? На сайте НАСА в лучшем случае 90...  >:(
Я раньше с ру.трекера качал,но как понимаю теперь стараниями неких радетелей за всеобщие благо рутрекер заблокирован. Можно скачать у самих немцев,или вот ещё нагуглил http://mysoft82.com/3/15/151/116641.html
P.S. Качество всех этих srtm не ахти какое хоть 90,хоть 30метровых и эти данные потом нужно ещё дорабатывать. Если вам захочется поупражняться то лучше взять вот эти данные http://environment.data.gov.uk/ds/survey/index.jsp#/survey  Англии,они бесплатны(у них всё для людей,а у нас рутрекир блокируют :)) и очень большой точности,территория отсканирована лидаром,такие же есть на Польшу и Испанию,но я что то не понял как их там бесплатно скачать.


Title: Re: Редактор карт
Post by: t-34 on February 11, 2016, 08:44:52 PM


"нужно лишь кое как освоить пару-тройку программ и карта будет готова"  ::)

Тут паришься, паришься с этими референц-эллипсоидами, а оно вон как получается.
Где же вы были когда мы делали карты  ;D
Для того что бы человек поэкспериментировал думаю этого достаточно. Или вы хотите что бы сразу шедевры получались?


Title: Re: Редактор карт
Post by: Anddy on February 11, 2016, 10:54:27 PM
Я раньше с ру.трекера качал,но как понимаю теперь стараниями неких радетелей за всеобщие благо рутрекер заблокирован.
С Фригейтом всё доступно... :) https://fri-gate.org/ru/

Quote
Можно скачать у самих немцев,или вот ещё нагуглил http://mysoft82.com/3/15/151/116641.html
Подозрительный сайтец, сразу экзешник качнуть предлагает... :)

Нашел на РуТрекере но там только в dt2. Его в geotiff обязательно конвертить?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4205188

UPD Засада, мой полигон угодил в белые пятна...  :'(
(http://s013.radikal.ru/i322/1602/cb/6e1b30a9461d.jpg)
Вот такие они подлые эти Шатлы... :)

Андрей, 60-метрового хватит?


Title: Re: Редактор карт
Post by: t-34 on February 12, 2016, 02:19:32 PM
Я раньше с ру.трекера качал,но как понимаю теперь стараниями неких радетелей за всеобщие благо рутрекер заблокирован.
С Фригейтом всё доступно... :) https://fri-gate.org/ru/

Quote
Можно скачать у самих немцев,или вот ещё нагуглил http://mysoft82.com/3/15/151/116641.html
Подозрительный сайтец, сразу экзешник качнуть предлагает... :)

Нашел на РуТрекере но там только в dt2. Его в geotiff обязательно конвертить?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4205188

UPD Засада, мой полигон угодил в белые пятна...  :'(
(http://s013.radikal.ru/i322/1602/cb/6e1b30a9461d.jpg)
Вот такие они подлые эти Шатлы... :)

Андрей, 60-метрового хватит?
Если нужное вам место не попало на данные спутника,тогда только обычный srtm или aster gdem подойдёт,формат данных как обычно откравется в программе,например Global Mapper,я ещё пользовался SasPlanet для скачивания спутникового снимка и его геопривязки,если вам удобней GoogleEarth,как посоветовал Андрей,то там видимо можно в одной этой проге сразу скачать и файл высот(srtm) и спутниковую картинку,тут я не подскажу,сам никогда GoogleEarth не пользовался.


Title: Re: Редактор карт
Post by: Anddy on February 12, 2016, 10:55:54 PM
И все таки пока не понятно, что "есть" сверхсекретный редактор СУ...   >:(
Это несколько графических фалов или один с несколькими слоями сделанными в фотошопе?


Title: Re: Редактор карт
Post by: t-34 on February 13, 2016, 11:55:31 AM
И все таки пока не понятно, что "есть" сверхсекретный редактор СУ...   >:(
Это несколько графических фалов или один с несколькими слоями сделанными в фотошопе?
По сути это редактор ландшафтов,который генерирует некую территорию на основе данных карты высот,которую вы даёте ему ввиде данных SRTM,а так же он генирирует типы почв и растительности на основе спутникового снимка.


Title: Re: Редактор карт
Post by: Anddy on February 14, 2016, 10:04:49 AM
И все таки пока не понятно, что "есть" сверхсекретный редактор СУ...   >:(
Это несколько графических фалов или один с несколькими слоями сделанными в фотошопе?
По сути это редактор ландшафтов,который генерирует некую территорию на основе данных карты высот,которую вы даёте ему ввиде данных SRTM,а так же он генирирует типы почв и растительности на основе спутникового снимка.
Это понятно, не хватает только конкретики - один файл  несколькими слоями или несколько файлов.


Title: Re: Редактор карт
Post by: Deviator on August 04, 2016, 03:20:59 PM
Добрый день,уважаемые.Есть желание сделать полигон,но хотелось бы сначала взглянуть на исходник,как это было в СЯ.То есть нужны оригинальные файлы,уже готовые к генерации,для любого полигона.


Title: Re: Редактор карт
Post by: Anddy on October 25, 2016, 08:50:25 AM
Три месяца прошло, а ответа все нет. Если вопрос относится к запрещенному обсуждению, то так и напишите - генератор полигонов для СУ никогда не будет доступен для пользователей.
Считаю, что по крайней мере так будет честно, чем абсолютное игнорирование.