Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: Zig Zag on August 09, 2016, 09:15:30 AM



Title: Реакция камеры на правый клик
Post by: Zig Zag on August 09, 2016, 09:15:30 AM
Всегда использовал правый клик для:
1. Быстрого перемещения к юниту даже без выделения.
2. Быстрого перемещения камеры к любому месту карты.
Теперь камера останавливается на значительном удалении от юнита/точки на карте. Это так задумано? Раньше было удобней.


Title: Re: Реакция камеры на правый клик
Post by: andrey12345 on August 09, 2016, 09:45:42 AM
Всегда использовал правый клик для:
1. Быстрого перемещения к юниту даже без выделения.
2. Быстрого перемещения камеры к любому месту карты.
Теперь камера останавливается на значительном удалении от юнита/точки на карте. Это так задумано? Раньше было удобней.

Камера теперь сохраняет угол и дистанцию, которые были (за исключением статистики в режиме 3D - тогда подъезжает ближе).
Перемещает объект в центр экрана. Это позволяет избежать переключений режимов, и разворота камеры под прямым углом после нескольких нажатий на кнопку поиск/ПКМ.
Примерно так и планировалось изначально, но был не очень хороший алгоритм, который сокращал дистанцию.

В принципе можно сделать как-то по другому, например сокращать только дистанцию в два раза.


Title: Re: Реакция камеры на правый клик
Post by: andrey12345 on August 10, 2016, 03:33:43 PM
В следующем апдейте будет сокращать дистанцию.


Title: Re: Реакция камеры на правый клик
Post by: Zig Zag on August 11, 2016, 07:32:05 AM
В следующем апдейте будет сокращать дистанцию.

Отлично! На мой взгляд так будет удобней.


Title: Re: Реакция камеры на правый клик
Post by: andrey12345 on August 11, 2016, 11:00:13 AM
В следующем апдейте будет сокращать дистанцию.

Отлично! На мой взгляд так будет удобней.
Не факт, тут надо пробовать  ;D. Предыдущий вариант был плох тем что угол по вертикали изменялся, и это неудобно было, особенно в обучающих миссиях.