Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: Давид Ванян on October 19, 2016, 06:20:03 PM



Title: Сетевая игра в Graviteam Tactics
Post by: Давид Ванян on October 19, 2016, 06:20:03 PM
Здравствуйте!
1. Хотелось бы услышать ответ разработчиков, когда же у нас будет сетевая игра. Пожалуйста, она очень нужна многим вашим игрокам.
2. Поставьте пожалуйста в "дорожную карту" проекта разработку инструментария реплэев, потому что это следующий пункт в очереди на нытьё после сетевой игры, я гарантирую это. В сетевой игре игрокам важно не только вознагнуть/быть униженным, подвергнутым страданиям и боли, но и после этого поделиться этим со всем интернетом.

Спасибо.


Title: Re: Сетевая игра в Graviteam Tactics
Post by: koba on June 09, 2020, 02:51:18 PM
1. что-то поменялось с сетевыми планами?
2. освещение планов?


Title: Re: Сетевая игра в Graviteam Tactics
Post by: andrey12345 on June 09, 2020, 05:02:15 PM
1. что-то поменялось с сетевыми планами?
Да, в последние годы стало еще более очевидно что они не нужны.

2. освещение планов?
Освещение планов будет регулярно как и раньше в темах Next Update на стиме, здесь ничего не поменялось


Title: Re: Сетевая игра в Graviteam Tactics
Post by: Hukuta on June 10, 2020, 12:48:31 AM
Здравствуйте!
1. Хотелось бы услышать ответ разработчиков, когда же у нас будет сетевая игра. Пожалуйста, она очень нужна многим вашим игрокам.
2. Поставьте пожалуйста в "дорожную карту" проекта разработку инструментария реплэев, потому что это следующий пункт в очереди на нытьё после сетевой игры, я гарантирую это. В сетевой игре игрокам важно не только вознагнуть/быть униженным, подвергнутым страданиям и боли, но и после этого поделиться этим со всем интернетом.

Спасибо.

Я бы записал в главный вопрос вот этот -
Когда уже наконец будет умный ИИ (враг, противник - называйте как хотите), который будет оперативно реагировать на ситуацию в сражении (подводить резервы для помощи обороняющимся, если те сами не справляются и "просят подмоги") отбивать обратно ключевые точки, если игрок их захватил, а у ИИ есть  силы и средства для контратаки. Когда ИИ научится не расставлять ПТ орудия на 1 линии впритык с квадратами игрока без поддержки пехоты, когда арт. корректировщики перестанут ломиться в атаку и погибать в первом же бою, когда оф-мэп арта перестанет обрабатывать тупо ключевые точки, а не рандомно по лесам и оврагам. ???
Вот поэтому и возникает вопрос про сетевую игру, потому что условный ИИ не справляется со своей задачей.

Я бы ещё сказал, что можно было бы добавить в игру. Это возможность самостоятельно создавать кампании, чтоб можно было придумывать и составлять самому подразделения, расставлять их на всей карте (а не как в быстрых боях, на определённой зоне из 9 квадратиков). Возможность делится такими кампаниями со всеми пользователями.


Title: Re: Сетевая игра в Graviteam Tactics
Post by: andrey12345 on June 10, 2020, 12:58:37 AM
Когда уже наконец будет умный ИИ
Никогда, не переживайте. Это игра, здесь не нужен никакой "умный ИИ", только ИИ который поддерживает игровой процесс согласно задачам операции. Такой ИИ уже есть с момента релиза игры.

Вот поэтому и возникает вопрос про сетевую игру, потому что условный ИИ не справляется со своей задачей.
С какой задачей он не справляется? Только реальной, а не вымышленной.

Это возможность самостоятельно создавать кампании, чтоб можно было придумывать и составлять самому подразделения, расставлять их на всей карте (а не как в быстрых боях, на определённой зоне из 9 квадратиков). Возможность делится такими кампаниями со всеми пользователями.
Такая возможность была в двух предыдущих версиях игры, но ей воспользовался за все время 1 человек. Т.е. практика показывает, что это никому не нужно.


Title: Re: Сетевая игра в Graviteam Tactics
Post by: ich800 on June 10, 2020, 06:37:47 AM
Отличный, ИИ, очень интересные решения выдает. А действует иногда так что впору писать реалистичные ААР в стиле лейтенантской прозы) Играю щас в лонгстоп за бриташек, порой чайником пот со лба утираю)


Title: Re: Сетевая игра в Graviteam Tactics
Post by: Kiryxa on June 10, 2020, 09:29:44 AM
Для сетки надо делать отдельную игру с короткими сессиями до 30 минут.
По несколько часов никто не будет играть, ну или максимум пару раз ссыграет и все.

А ИИ в игре нормальный, может удивлять.


Title: Re: Сетевая игра в Graviteam Tactics
Post by: andrey12345 on June 10, 2020, 10:09:25 AM
Для сетки надо делать отдельную игру с короткими сессиями до 30 минут.
Не более 15, если хочется чтобы кто-то хоть когда-то играл  :D.

По несколько часов никто не будет играть, ну или максимум пару раз ссыграет и все.
Но видимо люди этого не понимают и рисуют в своем воображении какие-то фентезийные режимы игры, в которых проходят операцию много дней с "живым" игроком и другие странные вещи  :facepalm:.


Title: Re: Сетевая игра в Graviteam Tactics
Post by: Hukuta on June 10, 2020, 11:44:47 AM
Отличный, ИИ, очень интересные решения выдает.
Например?


Title: Re: Сетевая игра в Graviteam Tactics
Post by: Hukuta on June 10, 2020, 11:46:44 AM
А ИИ в игре нормальный, может удивлять.
Аналогичный вопрос и к вам.  Что ИИ делает такого ,что вас так удивляет?


Title: Re: Сетевая игра в Graviteam Tactics
Post by: andrey12345 on June 10, 2020, 11:53:23 AM
Например?
Например, обеспечивает игру в любых начальных условиях в любом месте любого полигона, без каких-либо усилий со стороны игрока.


Title: Re: Сетевая игра в Graviteam Tactics
Post by: ich800 on June 10, 2020, 11:53:47 AM
Шо например?) мне щас тут полотенцем описать все бои отыгранные за последние 10 лет)? На мой вкус - отлично. За все время игра только прогрессирует. Деньги готов вкидывать и дальше. Вопросов как бы нету. Одно хотелось бы - Номонхан) Ну то уж как карта ляжет, и так не все ДЛЦ сыграны, они чаще выходят чем я их успеваю изучить. Грех жаловаться короче.


Title: Re: Сетевая игра в Graviteam Tactics
Post by: Kiryxa on June 10, 2020, 12:59:39 PM
Я реально смотрю на вещи и не грежу об ИИ нагибаторе (с таким невозможно было бы играть).
Местный ИИ может нащупать разведкой слабое место в обороне и атаковать это место в первую очередь, зайти с фланга. Не всегда ему это удается, но это и хорошо. Один и тот же бой может быть сыгран по разному. ИИ не идиальный, но его достаточно что бы играть и не скучать.


Title: Re: Сетевая игра в Graviteam Tactics
Post by: Kiryxa on June 10, 2020, 01:01:00 PM
Одно хотелось бы - Номонхан)
Дождемся когда-нибудь  ;D


Title: Re: Сетевая игра в Graviteam Tactics
Post by: ich800 on June 10, 2020, 01:03:48 PM
Quote
ИИ не идиальный, но его достаточно что бы играть и не скучать.
Лучше не скажешь. Да, бывают моменты когда С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИГРОКА можно было бы поступить иначе. Но как говорил Андрей - ИИ не читит, это не опытный игрок. Летать над картой и высматривать кто где окопался и так далее он не умеет)


Title: Re: Сетевая игра в Graviteam Tactics
Post by: Prostofuntik on June 11, 2020, 03:36:31 AM
Сетевая игра была бы уместна в Steel Armor - Blaze of War. :'(
А вот тактика по сети очень сомнительно.  ???
А вот возможность записи боя как по мне так давно напрашивается. ;)
С ИИ в игре всё нормально на мой взгляд.Ну кроме использования арт.поддержки и порой странной расстановкой тяж.оружия.


Title: Re: Сетевая игра в Graviteam Tactics
Post by: Prostofuntik on June 11, 2020, 03:42:52 AM
Такая возможность была в двух предыдущих версиях игры, но ей воспользовался за все время 1 человек. Т.е. практика показывает, что это никому не нужно.
Возможно дело в мануале и наличия инструментария.Стальная ярость: Харьков 1942 имела очень доступные и понятные шпаргалки.
Предположу что Hukuta имеет в виду встроенную в игру возможность создавать\редактировать операции и ОШС без танцев с бубнами.


Title: Re: Сетевая игра в Graviteam Tactics
Post by: andrey12345 on June 11, 2020, 09:31:55 AM
Да, бывают моменты когда С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИГРОКА можно было бы поступить иначе.
Это всегда так, так как игрок знает где поставил свои игроковские войска, а ИИ нет  ;D.


Title: Re: Сетевая игра в Graviteam Tactics
Post by: ich800 on June 11, 2020, 09:34:14 AM
ИИ хоть знает когда у него бк кончается?)


Title: Re: Сетевая игра в Graviteam Tactics
Post by: andrey12345 on June 11, 2020, 09:41:56 AM
Возможно дело в мануале и наличия инструментария.Стальная ярость: Харьков 1942 имела очень доступные и понятные шпаргалки.
Давайте сравнивать равноценные по сложности вещи.
В СЯ не было операций вообще, только миссии. Миссии в Звезде и Миусе делали в виде модов вполне успешно.
Операцию делать на порядок сложнее, а операцию, которая была бы основана на реальных боевых действиях и документах (именно на то что нацелены наши игры), на 3 порядка сложнее.
Собственно там 95% работы состоит в поиске, переводе, разборе архивных документов. И эту работу надо сделать до того как вообще речь пойдет про хоть какое-то использование игровых средств.
Но, что-то я не видел ни разу, чтобы кто-то эту работу провел, а потом бы застопорился на реализации в игре из-за недостатка документации ;D

Это очевидно отсеивает потенциальных кандидатов сделать операцию "за пол часа", а не какая-то там документация или еще что-то.


Предположу что Hukuta имеет в виду встроенную в игру возможность создавать\редактировать операции и ОШС без танцев с бубнами.
Предположу что он не понимает трудоемкость этого процесса, а мечтает о том что как-то оно само сделается, а злобные разрабы просто не добавили в игру кнопку "сделать операцию, зашибись!"  :D


Title: Re: Сетевая игра в Graviteam Tactics
Post by: Leo Hagen on June 14, 2020, 01:31:26 PM
Давайте сравнивать равноценные по сложности вещи.
СУ на порядок сложнее чем СЯ. Я так и несмог освоить СУ. Втоже время для СЯ я могу изменить юнитов "за пол часа" :)


Title: Re: Сетевая игра в Graviteam Tactics
Post by: andrey12345 on June 15, 2020, 09:33:17 AM
СУ на порядок сложнее чем СЯ. Я так и несмог освоить СУ. Втоже время для СЯ я могу изменить юнитов "за пол часа" :)
И "современные танки" сильно сложнее, чем танки WWII. Это неизбежно влечет сложности настройки - больше систем и т.д.