Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: Fritz on November 17, 2016, 08:23:08 AM



Title: Свойства зажигательных снарядов
Post by: Fritz on November 17, 2016, 08:23:08 AM
Просьба.
Андрей, нельзя ли несколько поднять свойства зажигательных снарядов, особенно по отношению к зданиям и бронетехники с открытыми заброневым пространством, а то сейчас этот тип боеприпасов стал практически бесполезным. В звезде конечно было совсем уж неприлично, ибо такие снаряды по эффективности были куда выше ОФСов, но хотелось бы найти компромисс. Сейчас например прямое попадание в деревянную избу зажигательного снаряда 120мм не приводит к возгоранию (возможно бывает по разному, но я такое видел уже многократно). 


Title: Re: Свойства зажигательных снарядов
Post by: andrey12345 on November 17, 2016, 11:17:59 AM
Андрей, нельзя ли несколько поднять свойства зажигательных снарядов, особенно по отношению к зданиям и бронетехники с открытыми заброневым пространством,

Каких конкретно снарядов? В игре есть три типа зажигательных снарядов, с принципиально различным действием.


Title: Re: Свойства зажигательных снарядов
Post by: Fritz on November 17, 2016, 11:48:59 AM
Пока мне сложно сказать, немцы меня в шилово обстреливали оффмап артой, по моим ощущениям это были 120мм минометы, прямые попадания в обычные хаты не приводили к возгоранию. Чисто на мой взгляд должно быть ровно наоборот, простые дома, да еще и летом в сухую погоду должны вспыхивать на раз.

Я сам обстреливал долго и упорно немецкую пехоту в складках местности, так же 120мм минометами, ожидал что как раз на неровной местности зажигалки будут предпочтительней, чем ОФСы, т.к. зажигательный состав в отличии от осколков разлетается иначе и не теряет поражающие свойства с потерей скорости, но эффекта практически никакого не было 5-7 человек сгорело из большой кучи, хотя снарядов я потратил не меньше чем пол БК.


Title: Re: Свойства зажигательных снарядов
Post by: andrey12345 on November 18, 2016, 12:45:34 PM
Пока мне сложно сказать, немцы меня в шилово обстреливали оффмап артой, по моим ощущениям это были 120мм минометы, прямые попадания в обычные хаты не приводили к возгоранию.

У немцев нет зажигательных для 120 мм в игре.
Т.е. если они есть, то это баг уже само по себе.

Собственно и 120 мм минометов у немцев тоже нет  ;D

Чисто на мой взгляд должно быть ровно наоборот, простые дома, да еще и летом в сухую погоду должны вспыхивать на раз.
А у игроков должны стоять компьютеры бесконечно большой производительности....эх , как бы тогда вспыхивали хаты и нетолько ;D.



Title: Re: Свойства зажигательных снарядов
Post by: Fritz on November 18, 2016, 05:26:46 PM
Quote
Собственно и 120 мм минометов у немцев тоже нет  Grin
Ну я рад что развеслели вас, но сути вопроса это не меняет, я в немецком вооружении не силён, вам должно быть виднее какой офмапартой немцы могли обстреливать трушкино в районе 3-6 ходов. Разрывы довольно крупные.

Quote
А у игроков должны стоять компьютеры бесконечно большой производительности....эх , как бы тогда вспыхивали хаты и нетолько Grin.
Ну Т.е. 2-4 горящих дома сильно просадят ФПС? Ну вам виднее. Собственно этим ответом можно было изначально и ограничится, зачем было выделять этот вопрос в отдельную тему?


Title: Re: Свойства зажигательных снарядов
Post by: andrey12345 on November 20, 2016, 05:53:47 PM
Quote
Собственно и 120 мм минометов у немцев тоже нет  Grin
Ну я рад что развеслели вас, но сути вопроса это не меняет, я в немецком вооружении не силён, вам должно быть виднее какой офмапартой немцы могли обстреливать трушкино в районе 3-6 ходов. Разрывы довольно крупные.

Что вы предлагаете чтобы я ответил на вопрос почему хаты плохо горят от непонятно каких снарядов?
Мое предположение - вероятно потому что они не зажигательные.


Ну Т.е. 2-4 горящих дома сильно просадят ФПС? Ну вам виднее. Собственно этим ответом можно было изначально и ограничится, зачем было выделять этот вопрос в отдельную тему?
2-4 горящих дома очевидно есть и сейчас, и даже сильно больше после артобстрела.
Больше чем сейчас - не будет.