Title: Свойства зажигательных снарядов Post by: Fritz on November 17, 2016, 08:23:08 AM Просьба.
Андрей, нельзя ли несколько поднять свойства зажигательных снарядов, особенно по отношению к зданиям и бронетехники с открытыми заброневым пространством, а то сейчас этот тип боеприпасов стал практически бесполезным. В звезде конечно было совсем уж неприлично, ибо такие снаряды по эффективности были куда выше ОФСов, но хотелось бы найти компромисс. Сейчас например прямое попадание в деревянную избу зажигательного снаряда 120мм не приводит к возгоранию (возможно бывает по разному, но я такое видел уже многократно). Title: Re: Свойства зажигательных снарядов Post by: andrey12345 on November 17, 2016, 11:17:59 AM Андрей, нельзя ли несколько поднять свойства зажигательных снарядов, особенно по отношению к зданиям и бронетехники с открытыми заброневым пространством, Каких конкретно снарядов? В игре есть три типа зажигательных снарядов, с принципиально различным действием. Title: Re: Свойства зажигательных снарядов Post by: Fritz on November 17, 2016, 11:48:59 AM Пока мне сложно сказать, немцы меня в шилово обстреливали оффмап артой, по моим ощущениям это были 120мм минометы, прямые попадания в обычные хаты не приводили к возгоранию. Чисто на мой взгляд должно быть ровно наоборот, простые дома, да еще и летом в сухую погоду должны вспыхивать на раз.
Я сам обстреливал долго и упорно немецкую пехоту в складках местности, так же 120мм минометами, ожидал что как раз на неровной местности зажигалки будут предпочтительней, чем ОФСы, т.к. зажигательный состав в отличии от осколков разлетается иначе и не теряет поражающие свойства с потерей скорости, но эффекта практически никакого не было 5-7 человек сгорело из большой кучи, хотя снарядов я потратил не меньше чем пол БК. Title: Re: Свойства зажигательных снарядов Post by: andrey12345 on November 18, 2016, 12:45:34 PM Пока мне сложно сказать, немцы меня в шилово обстреливали оффмап артой, по моим ощущениям это были 120мм минометы, прямые попадания в обычные хаты не приводили к возгоранию. У немцев нет зажигательных для 120 мм в игре. Т.е. если они есть, то это баг уже само по себе. Собственно и 120 мм минометов у немцев тоже нет ;D Чисто на мой взгляд должно быть ровно наоборот, простые дома, да еще и летом в сухую погоду должны вспыхивать на раз. А у игроков должны стоять компьютеры бесконечно большой производительности....эх , как бы тогда вспыхивали хаты и нетолько ;D.Title: Re: Свойства зажигательных снарядов Post by: Fritz on November 18, 2016, 05:26:46 PM Quote Собственно и 120 мм минометов у немцев тоже нет Grin Ну я рад что развеслели вас, но сути вопроса это не меняет, я в немецком вооружении не силён, вам должно быть виднее какой офмапартой немцы могли обстреливать трушкино в районе 3-6 ходов. Разрывы довольно крупные.Quote А у игроков должны стоять компьютеры бесконечно большой производительности....эх , как бы тогда вспыхивали хаты и нетолько Grin. Ну Т.е. 2-4 горящих дома сильно просадят ФПС? Ну вам виднее. Собственно этим ответом можно было изначально и ограничится, зачем было выделять этот вопрос в отдельную тему?Title: Re: Свойства зажигательных снарядов Post by: andrey12345 on November 20, 2016, 05:53:47 PM Quote Собственно и 120 мм минометов у немцев тоже нет Grin Ну я рад что развеслели вас, но сути вопроса это не меняет, я в немецком вооружении не силён, вам должно быть виднее какой офмапартой немцы могли обстреливать трушкино в районе 3-6 ходов. Разрывы довольно крупные.Что вы предлагаете чтобы я ответил на вопрос почему хаты плохо горят от непонятно каких снарядов? Мое предположение - вероятно потому что они не зажигательные. Ну Т.е. 2-4 горящих дома сильно просадят ФПС? Ну вам виднее. Собственно этим ответом можно было изначально и ограничится, зачем было выделять этот вопрос в отдельную тему? 2-4 горящих дома очевидно есть и сейчас, и даже сильно больше после артобстрела.Больше чем сейчас - не будет. |