Title: проблема с привязкой камеры Post by: batalist on January 26, 2018, 10:25:33 PM Приветствую! Обнаружилась такая, вот, вещь: пулемёту ДШК делаю приказ на передвижение (кстати они, почему-то не идут, а бегут). Во время движения включаю привязку камеры к подразделению. Камера перемещается не к пулемёту, а к точке движения. Проверял - у артиллеристов (во время движения) камера перемещается к орудию.
Title: Re: проблема с привязкой камеры Post by: andrey12345 on January 27, 2018, 07:51:50 AM Приветствую! Обнаружилась такая, вот, вещь: пулемёту ДШК делаю приказ на передвижение (кстати они, почему-то не идут, а бегут). Во время движения включаю привязку камеры к подразделению. Камера перемещается не к пулемёту, а к точке движения. Проверял - у артиллеристов (во время движения) камера перемещается к орудию. Да, так и есть. Так как пушки не разбираются на части и для них в любой момент времени можно однозначно привязаться к самой пушке. А ДШК разбирается при переноске. Бегут или идут, или ползут - определяется приказом который вы дали. Если приказали бегать, будут бегать пока не устанут. Title: Re: проблема с привязкой камеры Post by: batalist on January 27, 2018, 10:33:18 AM Да, так и есть. Так как пушки не разбираются на части и для них в любой момент времени можно однозначно привязаться к самой пушке. А ДШК разбирается при переноске. Ну вот пехотное отделение, например, тоже "разбирается на части", - на бойцов :) , при этом камера привязывается к старшему. Так может быть и для ДШК так же сделать? (прикреплённая камера к выбранному подразделению интересна тем, что игрок присутствует эдаким незримым участником, совершаемых отрядом действий. А сейчас игрок оказывается в точке, куда пулемёт только прибежит через какое-то время).Бегут или идут, или ползут - определяется приказом который вы дали. Если приказали бегать, будут бегать пока не устанут. Я приказал им идти (движение), приказал бежать - везде бегут :P Вот если выбрать несколько отрядов, в том числе и ДШК, и назначить "движение", так ДШКисты понесутся впереди всех Title: Re: проблема с привязкой камеры Post by: andrey12345 on January 27, 2018, 11:26:47 AM Ну вот пехотное отделение, например, тоже "разбирается на части", - на бойцов :) , при этом камера привязывается к старшему. Там нет тяжелого оружия, поэтому привязка идет к командиру, это так. Так может быть и для ДШК так же сделать? В игре много разборного оружия. Если сделать к ДШК, то будет у ДШК к командиру, а у остальных также как и раньше.Title: Re: проблема с привязкой камеры Post by: batalist on January 27, 2018, 04:17:56 PM Там нет тяжелого оружия, поэтому привязка идет к командиру, это так. Так может всем (разборным) сделать камеру к старшему (командиру)? Хотел, было, предложить - "к стволу", но, наверняка, бывают случаи, когда или выходит "ствол" из строя или патроны у него кончаются, тогда - камера к старшему! А то дискриминация получается, у всех камера у подразделения, и игрок смотрит как-бы глазами отряда, а у "разборных" видим место, куда они скоро, может быть, прибегут. Кстати, по поводу "бега" подразделения, независимо от типа приказа....?? ;) В игре много разборного оружия. Если сделать к ДШК, то будет у ДШК к командиру, а у остальных также как и раньше. Title: Re: проблема с привязкой камеры Post by: andrey12345 on January 27, 2018, 07:24:48 PM Так может всем (разборным) сделать камеру к старшему (командиру)? Игра не различает в это случае "технику и вооружение", работает это так: если есть техника или тяжелое вооружение - привязывается к нему, иначе к командиру.Можно привязывать для таких юнитов к командиру, но это с высокой вероятностью породит вопросы почему камера не вокруг миномета/пулемета вращается когда он собран. Можно привязывать то к тому, то к тому, но тогда будет скачек в момент сборки/разборки, так как командир может быть вообще в другом месте. Тут нет однозначно хорошего решения. Хотел, было, предложить - "к стволу", но, наверняка, бывают случаи, когда или выходит "ствол" из строя или патроны у него кончаются, тогда - камера к старшему! А то дискриминация получается, у всех камера у подразделения, и игрок смотрит как-бы глазами отряда, а у "разборных" видим место, куда они скоро, может быть, прибегут. Да, но в данном случае оружие какбы не существует, но тем не менее оно числится в отделении.Кстати, по поводу "бега" подразделения, независимо от типа приказа....?? ;) Бегают в зависимости от типа приказа, но иногда - например, при покидании техники, или под обстрелом или еще в некоторых случаях могут бежать без приказа. Или что вы имеете ввиду? Title: Re: проблема с привязкой камеры Post by: batalist on January 27, 2018, 09:45:38 PM Игра не различает в это случае "технику и вооружение", работает это так: если есть техника или тяжелое вооружение - привязывается к нему, иначе к командиру. Мы, ведь, говорим о командире расчёта ДШК? Разве он может оказаться далеко от своего пулемёта?Можно привязывать для таких юнитов к командиру, но это с высокой вероятностью породит вопросы почему камера не вокруг миномета/пулемета вращается когда он собран. Можно привязывать то к тому, то к тому, но тогда будет скачек в момент сборки/разборки, так как командир может быть вообще в другом месте. Тут нет однозначно хорошего решения. Бегают в зависимости от типа приказа, но иногда - например, при покидании техники, или под обстрелом или еще в некоторых случаях могут бежать без приказа. Андрей, попробуйте выделить отряд пехоты, расчёт ДШК и дайте им (всем!) приказ на движение. У меня получается, что пехота идёт, а пулемётчики - бегут. Или что вы имеете ввиду? Title: Re: проблема с привязкой камеры Post by: andrey12345 on January 27, 2018, 10:14:39 PM Мы, ведь, говорим о командире расчёта ДШК? Разве он может оказаться далеко от своего пулемёта? Почему бы и нет.Например по пути командира контузило (ранен, убит), или он несет часть пулемета и устал по дороге. Ну можно попробовать автопереключение сделать конечно, но оно думаю будет не сильно лучше. Андрей, попробуйте выделить отряд пехоты, расчёт ДШК и дайте им (всем!) приказ на движение. У меня получается, что пехота идёт, а пулемётчики - бегут. Ок, посмотрим этот момент.Title: Re: проблема с привязкой камеры Post by: batalist on January 27, 2018, 10:39:03 PM Почему бы и нет. Предлагаю рискнуть ;DНапример по пути командира контузило (ранен, убит), или он несет часть пулемета и устал по дороге. Ну можно попробовать автопереключение сделать конечно, но оно думаю будет не сильно лучше. Ок, посмотрим этот момент. :)Title: Re: проблема с привязкой камеры Post by: andrey12345 on January 30, 2018, 03:09:45 PM Поменяем оба момента в следующем патче
Title: Re: проблема с привязкой камеры Post by: batalist on January 30, 2018, 09:24:12 PM Поменяем оба момента в следующем патче Благодарю |