Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: ilya23560178 on March 30, 2018, 07:35:16 AM



Title: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: ilya23560178 on March 30, 2018, 07:35:16 AM
1.Было бы хорошо добавить расчётам орудий и пулемётов возможность прятаться в пехотные ячейки, вырытые рядом с блиндажом для тяжёлого вооружения, когда рядом арт обстрел.
Сейчас же, если рядом арт обстрел, расчёт никуда не прячется, даже наоборот - не убитые номера лезут под снарядами в блиндаж, где уже похоронены несколько номеров расчёта. В итоге расчёт полностью погибает или оставшиеся номера в панике разбегаются.
2.Было бы не плохо обучить солдат прятаться за естественными и неестественными укрытиями (деревья,кусты,камни,остовы,некоторые заборы и т.д.) во время перестрелки.
И наконец наболевшая тема: артобстрелы ИИ. Я полностью согласен с тем, что ИИ не телепат, не знает расположение моих войск и вызывает огонь также долго, как если бы вместо него был бы реальный игрок. Но точность его рубежей меня пугает. Его рубежи имеют очень маленький разброс, даже, если рубеж перенаправят в бою.


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: Roell on March 30, 2018, 09:16:29 AM
И наконец наболевшая тема: артобстрелы ИИ.
Я полностью согласен с тем, что ИИ не телепат, не знает расположение моих войск и вызывает огонь также долго, как если бы вместо него был бы реальный игрок.
Но точность его рубежей меня пугает. Его рубежи имеют очень маленький разброс, даже, если рубеж перенаправят в бою.
+ 100500


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: VAS on March 30, 2018, 12:49:20 PM
Добрый день. Вопрос к разработчикам. Поправьте, если я не прав, но может быть как-то научить командиров батарей и огневых взводов с приданными им товарищами замещать убитых в орудийном расчёте. Наблюдал такую ситуацию: расчет орудия погиб под обстрелом, а товарищи командиры продолжают сидеть в своем окопе и стрелять из пистолета при исправном орудии. Или им статус не позволяет это делать?


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: Valery Kulabukhov on March 30, 2018, 03:56:44 PM
+ 100500
-200600
В настройках реализма "Симулятор" оставьте всё как есть (в части артобстрелов ИИ). 



Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: andrey12345 on March 30, 2018, 04:58:18 PM
1.Было бы хорошо добавить расчётам орудий и пулемётов возможность прятаться в пехотные ячейки, вырытые рядом с блиндажом для тяжёлого вооружения, когда рядом арт обстрел.
Они и так прячутся туда даже без всякого артобстрела, и в рядом стоящие дома и окопы. Это трудно не заметить в игре  ::).

не убитые номера лезут под снарядами в блиндаж, где уже похоронены несколько номеров расчёта.
В игре нет еще пока блиндажей, они вероятно появятся только в каком-то из будущих обновлений  :o

В итоге расчёт полностью погибает или оставшиеся номера в панике разбегаются.
Ничего не понятно. Блиндаж = окоп?
Расскажу как сделано в игре, чтобы внести ясность:
Расчет делится на две части: основная и вспомогательная, основная цель его действий обеспечить максимальную готовность орудия к ведению огня (а не прятаться где-то).
Как только в основной части расчета начинает нехватать человек, из вспомогательной перемещается необходимое количество.
Вспомогательная часть расчета прячется в укрытиях рядом с оружием (если они есть).

2.Было бы не плохо обучить солдат прятаться за естественными и неестественными укрытиями (деревья,кусты,...некоторые заборы и т.д.во время перестрелки.
Зачем?

камни,остовы,
Это когда-то будет.

И наконец наболевшая тема: артобстрелы ИИ. Я полностью согласен с тем, что ИИ не телепат, не знает расположение моих войск и вызывает огонь также долго, как если бы вместо него был бы реальный игрок. Но точность его рубежей меня пугает. Его рубежи имеют очень маленький разброс, даже, если рубеж перенаправят в бою.
Ну вот опять  ;D
Есть же настройка с 3мя вариантами, поставьте ее в не самое крайнее положение.


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: andrey12345 on March 30, 2018, 05:05:03 PM
Добрый день. Вопрос к разработчикам. Поправьте, если я не прав, но может быть как-то научить командиров батарей и огневых взводов с приданными им товарищами замещать убитых в орудийном расчёте. Наблюдал такую ситуацию: расчет орудия погиб под обстрелом, а товарищи командиры продолжают сидеть в своем окопе и стрелять из пистолета при исправном орудии. Или им статус не позволяет это делать?
Формально они в другом подразделении находятся. Почему тогда только командирами батарей ограничиться, пусть все заменяют  ;D

У пушек достаточно запасных членов расчета, если так получилось что их всех убили, то замена уже не поможет скорее всего. Тем более правила будут общие и для ИИ -> игроки будут страдать что у вражеских пушек "бесконечные расчеты", как сейчас страдают от того что в пределах отделения подбирают пулемет  ;D.


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: andrey12345 on March 30, 2018, 05:15:27 PM
-200600
В настройках реализма "Симулятор" оставьте всё как есть (в части артобстрелов ИИ). 

Режим наведения артиллерии поменяется рано или поздно (я надеюсь), до этого ничего менять не будем.


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: ilya23560178 on March 30, 2018, 07:25:22 PM
Они и так прячутся туда даже без всякого артобстрела, и в рядом стоящие дома и окопы. Это трудно не заметить в игре  ::).

В игре нет еще пока блиндажей, они вероятно появятся только в каком-то из будущих обновлений  :o
Ничего не понятно. Блиндаж = окоп?
Расскажу как сделано в игре, чтобы внести ясность:
Расчет делится на две части: основная и вспомогательная, основная цель его действий обеспечить максимальную готовность орудия к ведению огня (а не прятаться где-то).
Как только в основной части расчета начинает нехватать человек, из вспомогательной перемещается необходимое количество.
Вспомогательная часть расчета прячется в укрытиях рядом с оружием (если они есть).

Но прячется-то только вспомогательная часть.

В общем я до вашего коммента не знал, что такое блиндаж. Спасибо, буду знать.
Но не важно. Вы хотя бы научили бы основную часть ложится под артобстрелом, а то она даже не пригибается.


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: ilya23560178 on March 30, 2018, 07:33:15 PM

Зачем?
Да как зачем? Зачем лежать и гибнуть под огнём противника, когда можно спрятаться за деревом, остовом, забором и т.п.?


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: ilya23560178 on March 30, 2018, 07:49:05 PM

Ну вот опять  ;D
Есть же настройка с 3мя вариантами, поставьте ее в не самое крайнее положение.

Ну тогда если переключить будет скучная игра. ;D
Но реально,у ИИ сверхточная арта. Не может быть, чтобы перенаправленный рубеж имел максимальную точность.


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: andrey12345 on March 31, 2018, 12:24:11 PM
Но прячется-то только вспомогательная часть.
Естественно, пушка должна же быть боеготова. А не так что все попрятались, а стрелять кто будет?

Но не важно. Вы хотя бы научили бы основную часть ложится под артобстрелом, а то она даже не пригибается.
Не пригибается ЕМНИП только наводчик (иначе ему трудно смотреть в прицельные приспособления) и заряжающий когда заряжает снаряды.
Мало того всех можно заставить "пригнуться" заранее, не дожидаясь артобстрела, выбрав для них соответствующий режим поведения.


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: andrey12345 on March 31, 2018, 12:26:39 PM
Но реально,у ИИ сверхточная арта. Не может быть, чтобы перенаправленный рубеж имел максимальную точность.
Удивительно, как при этом он не расстреливает вообще все ваши войска, а зачем-то пытается еще атаковать танками и пехотой  ;D

Подсказка, как действует коварный ИИ:
Если рубеж передвигать на небольшое расстояние от предыдущей позиции или другого пристрелянного рубежа, то точность будет падать незначительно


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: ilya23560178 on March 31, 2018, 05:56:57 PM
Удивительно, как при этом он не расстреливает вообще все ваши войска, а зачем-то пытается еще атаковать танками и пехотой  ;D

Подсказка, как действует коварный ИИ:
Если рубеж передвигать на небольшое расстояние от предыдущей позиции или другого пристрелянного рубежа, то точность будет падать незначительно
Ладно, тогда у меня предложение. Не могли бы вы сделать в статистике возможность просматривать все рубежи ИИ за бой?


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: ilya23560178 on March 31, 2018, 05:59:53 PM

Не пригибается ЕМНИП только наводчик (иначе ему трудно смотреть в прицельные приспособления) и заряжающий когда заряжает снаряды.
Мало того всех можно заставить "пригнуться" заранее, не дожидаясь артобстрела, выбрав для них соответствующий режим поведения.
Ну и выбран режим поведения. А у меня к примеру из расчёта пулемёта МГ-34 лежит  только командир.


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: andrey12345 on April 01, 2018, 06:53:30 PM
Ну и выбран режим поведения. А у меня к примеру из расчёта пулемёта МГ-34 лежит  только командир.

Покажите пожалуйста скриншот, когда включено скрытное поведение и лежит только командир, я не верю игрокам на слово  ;D


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: ilya23560178 on April 20, 2018, 07:42:47 PM
И так, пачка очередных ,,безумных" идей.
1.Было бы не плохо сделать что-то вроде пополнения боеприпасов в бою при наличии снабженцев, особенно для снайперов и штурмовых самоходок (у которых БК расходуется очень быстро). То, что сейчас есть в игре, трудно назвать пополнением.
2. Внедрить в игру понятие ,,один солдат".
То есть: я часто наблюдаю картину, когда остатки отделения, охваченные уже не паникой, а агонией, разбегаются на очень большое расстояние, да на столько большое, что друг друга они уже не видят (по разным причинам). Но тут одного из только что отошедших
 от смерти родного отделения пацанов накрывает арта, убивает снайпер, или т.п.  И тут остальное отделение снова начинает паниковать.
А ведь они даже не видели смерти товарища.


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: andrey12345 on April 21, 2018, 06:49:12 AM
1.Было бы не плохо сделать что-то вроде пополнения боеприпасов в бою при наличии снабженцев, особенно для снайперов и штурмовых самоходок (у которых БК расходуется очень быстро).
Как это будет выглядеть фактически? Особенно для штурмовых самоходок  ::)

То, что сейчас есть в игре, трудно назвать пополнением.
Почему?
Это именно так как оно работает в реальности, насколько это можно отразить средствами игры. Специальные команды развозят боеприпасы в войска.

2. Внедрить в игру понятие ,,один солдат".
В игре именно так и есть, каждый солдат обсчитывается индивидуально. Уже внедрено с самого начала  ;D.


То есть: я часто наблюдаю картину, когда остатки отделения, охваченные уже не паникой, а агонией, разбегаются на очень большое расстояние, да на столько большое, что друг друга они уже не видят (по разным причинам). Но тут одного из только что отошедших
 от смерти родного отделения пацанов накрывает арта, убивает снайпер, или т.п.  И тут остальное отделение снова начинает паниковать.
А ведь они даже не видели смерти товарища.
Ну очевидно же, что в интерфейсе индикация идет для всего отделения. Для плохих случаев, паника, усталость и прочее показывается худший вариант из всех солдат.
Например, если один солдат несет тяжелое оружие, и после долгого марша устал, в интерфейсе покажет усталость для всего отделения, хотя часть бойцов могут еще пару км по целине пробежать.


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: ilya23560178 on April 21, 2018, 07:48:53 AM
Как это будет выглядеть фактически? Особенно для штурмовых самоходок  ::)
Ну хотя бы сделать самое простое: ПТ подъезжает к грузовику и рядом с ним стоит. А тем временем, пока ПТ стоит, у неё увеличивается  кол-во снарядов. Так и с пехотой.

Почему?
Это именно так как оно работает в реальности, насколько это можно отразить средствами игры. Специальные команды развозят боеприпасы в войска.
Я имел в виду конкретно тактическую фазу.

В игре именно так и есть, каждый солдат обсчитывается индивидуально. Уже внедрено с самого начала  ;D.
Ну очевидно же, что в интерфейсе индикация идет для всего отделения. Для плохих случаев, паника, усталость и прочее показывается худший вариант из всех солдат.
Например, если один солдат несет тяжелое оружие, и после долгого марша устал, в интерфейсе покажет усталость для всего отделения, хотя часть бойцов могут еще пару км по целине пробежать.
Да мне это-то понято, мне непонятно, почему отделение начинает паниковать, когда убивают товарища, смерть которого они не видят.


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: andrey12345 on April 24, 2018, 08:44:32 AM
Ну хотя бы сделать самое простое: ПТ подъезжает к грузовику и рядом с ним стоит. А тем временем, пока ПТ стоит, у неё увеличивается  кол-во снарядов. Так и с пехотой.
А откуда он (грузовик) эти снаряды возьмет?
А если грузовика нет?

Да мне это-то понято, мне непонятно, почему отделение начинает паниковать, когда убивают товарища, смерть которого они не видят.
Потому что проверка видимости весьма дорогостоящая операция. И там где это некритично, она не ведется. Т.е. исходим из предположения что отделение +- вместе движется.


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: ilya23560178 on April 24, 2018, 12:24:30 PM
А откуда он (грузовик) эти снаряды возьмет?
А если грузовика нет?
Блин, но не все же подряд грузовики имеют боеприпасы, а только штабные и из специальных взводов снабжения. А если нет у снабженцев грузовика, но есть возможность пополнить БК технике/отделению, то техника/отделение подъезжает/подходит к снабженцем всё равно и дальше по алгоритму. А если нету вообще снабженцев, то БК не пополнить в бою.

Потому что проверка видимости весьма дорогостоящая операция. И там где это некритично, она не ведется. Т.е. исходим из предположения что отделение +- вместе движется.
А можете попонятнее объяснить?


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: andrey12345 on April 24, 2018, 02:36:18 PM
Блин, но не все же подряд грузовики имеют боеприпасы, а только штабные и из специальных взводов снабжения. А если нет у снабженцев грузовика, но есть возможность пополнить БК технике/отделению, то техника/отделение подъезжает/подходит к снабженцем всё равно и дальше по алгоритму. А если нету вообще снабженцев, то БК не пополнить в бою.
Грузовики у снабженцев ничем не отличаются от просто грузовиков, я уже не говорю про просто снабженцев без ничего. Чтобы это выглядело нормально, должно быть отличие: или какой-то специальный объект или еще что-то. Иначе эту фичу никто не найдет. Плюс ИИ должен уметь пополнять тоже.
Также с точки зрения реализма пополнение техники в бою, несколько сомнительно.


А можете попонятнее объяснить?
Да вроде понятно объяснил. Попробую еще раз :)
Для того чтобы дружественные солдаты видели друг друга, определенно надо проверять видимость между ними, что занимает время. Так как по сути к проверке свой-чужой (и наоборот) добавятся еще проверки между своими, которые в 99% времени излишни, да еще и между потенциальными убитыми, что вдвойне излишне. Т.е. грубо говоря игра станет на 10-25% медленнее, совершенно непонятно для чего. Либо нужен какойто отдельный механизм проверки, который включается работает только в момент гибели. Т.е. в любом случае эффект ("правильной" паники в 0,001% случаев) абсолютно не стоит затрат.


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: ilya23560178 on April 24, 2018, 04:46:24 PM
Грузовики у снабженцев ничем не отличаются от просто грузовиков, я уже не говорю про просто снабженцев без ничего. Чтобы это выглядело нормально, должно быть отличие: или какой-то специальный объект или еще что-то. Иначе эту фичу никто не найдет. Плюс ИИ должен уметь пополнять тоже.
Также с точки зрения реализма пополнение техники в бою, несколько сомнительно.
Ну добавьте грузовикам ящики для БП. Хоть какое-то различие. А для обычных снабженцев можно придумать специальный блиндаж к примеру.
Да вроде понятно объяснил. Попробую еще раз :)
Для того чтобы дружественные солдаты видели друг друга, определенно надо проверять видимость между ними, что занимает время. Так как по сути к проверке свой-чужой (и наоборот) добавятся еще проверки между своими, которые в 99% времени излишни, да еще и между потенциальными убитыми, что вдвойне излишне. Т.е. грубо говоря игра станет на 10-25% медленнее, совершенно непонятно для чего. Либо нужен какойто отдельный механизм проверки, который включается работает только в момент гибели. Т.е. в любом случае эффект ("правильной" паники в 0,001% случаев) абсолютно не стоит затрат.
Теперь понятно.


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: andrey12345 on May 03, 2018, 08:29:16 AM
А для обычных снабженцев можно придумать специальный блиндаж к примеру. Теперь понятно.
Только такой блиндаж должен как-то устанавливаться на местности, причем где бы его предприимчивый игрок не воткнул (в море, в реке, на сколне горы), я уже молчу про то что его где-то надо взять.


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: ilya23560178 on May 05, 2018, 09:42:44 AM
А вообще в чём проблема? Блиндаж же можно сделать как бы окопом, т.е. чтобы его нельзя было ставить на красные и жёлтые квадраты.
И вы к тому же сами говорили, что в будущем собираетесь добавить блиндажи в игру. ;D


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: ilya23560178 on May 07, 2018, 08:11:48 PM
И ещё пара предложений, которые касаются остовов.
1. Хотелось бы, чтобы повысилось качество остовов. Смотря на остов от бронеколпака, я понимаю, что вы можете сделать хорошие остовы.
2. Хотелось также, чтобы остовы были по разнообразнее по кол-ву техники и ,,поз".
И третье. Отвяжите пожалуйста остовы от ландшафта или сделайте их разрушаемыми. Большое скопление несдвигаемых остовов создаёт затор, который сложно преодолеть.


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: andrey12345 on May 11, 2018, 06:45:49 PM
1. Хотелось бы, чтобы повысилось качество остовов. Смотря на остов от бронеколпака, я понимаю, что вы можете сделать хорошие остовы.
Я надеюсь что вы понимаете что для бронеколпока остовы сильно проще чем для другой техники. А так да.

2. Хотелось также, чтобы остовы были по разнообразнее по кол-ву техники и ,,поз".
Нам бы тоже хотелось. Но даже текущее количество остовов уже превышает все разумные лимиты.

И третье. Отвяжите пожалуйста остовы от ландшафта или сделайте их разрушаемыми. Большое скопление несдвигаемых остовов создаёт затор, который сложно преодолеть.
Что значит отвяжите от ландшафта? Они на нем стоят если их отвязать они будут висеть в воздухе.
Разрушаемые остовы требуют моделирования фаз разрушения как минимум
Нет конечно можно растянуть моделирование техники на пару лет, с разрушаемыми остовами и всем этим.
Т.е. будет новая техника добавляться не раз в 3 месяца, а раз в 3 года. Думаете это кого-то порадует?  ;D


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: ilya23560178 on May 11, 2018, 07:57:13 PM

Что значит отвяжите от ландшафта? Они на нем стоят если их отвязать они будут висеть в воздухе.
Если быть по честному, то появляющиеся по ходу операции остовы и так парят в воздухе на небольшой высоте. ;D Свежих скринов нет, но баг уже очень старый. Я удивлён что вы о нём не знаете.
Разрушаемые остовы требуют моделирования фаз разрушения как минимум
Нет конечно можно растянуть моделирование техники на пару лет, с разрушаемыми остовами и всем этим.
Т.е. будет новая техника добавляться не раз в 3 месяца, а раз в 3 года. Думаете это кого-то порадует?  ;D

Понятно. А можно сделать их сдвигаемыми?


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: andrey12345 on May 12, 2018, 10:00:40 AM
Если быть по честному, то появляющиеся по ходу операции остовы и так парят в воздухе на небольшой высоте. ;D Свежих скринов нет, но баг уже очень старый.
Покажите на скриншоте кто и где парит?

А можно сделать их сдвигаемыми?
Если их сделать сдвигаемыми, то их перестанет объезжать ИИ когда сдвинет. Так что это будет определенно хуже чем так как сделанно сейчас.


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: ilya23560178 on May 12, 2018, 11:20:38 AM
Покажите на скриншоте кто и где парит?
Парят остовы от танков. Но свежих скринов пока нету.
Если их сделать сдвигаемыми, то их перестанет объезжать ИИ когда сдвинет. Так что это будет определенно хуже чем так как сделанно сейчас.

Понятно.


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: andrey12345 on May 13, 2018, 07:21:26 PM
Парят остовы от танков. Но свежих скринов пока нету.Понятно.
От каких? Их в игре 100500 разных штук :)


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: ilya23560178 on May 13, 2018, 07:28:31 PM
От каких? Их в игре 100500 разных штук :)
Парят конкретные остовы, а не их виды.


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: andrey12345 on May 15, 2018, 01:45:22 PM
Парят конкретные остовы, а не их виды.
Конкретные остовы парят если, например, сменился полигон (в результате обновления), а операция в процессе игры. Тогда нумерация объектов смещается. Но это касается не только остовов, а вообще всех объектов.


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: Fritz on May 25, 2018, 01:25:38 PM
Нельзя ли для зимнего сезона отключить у пехоты возможность плавать в воде, а то как-то не реалистично совсем. Честно говоря и летом то не особо натурально видеть плывущих на большие расстояния солдат во всей снаряге и с оружием.


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: ilya23560178 on May 25, 2018, 08:39:04 PM
Новая пачка предложений.
1. Результат поездки грузовика по гади:
http://wpic.ru/img/2018-05/25/06qd8l.jpg
http://wpic.ru/img/2018-05/25/vsyj3y.jpg
http://wpic.ru/img/2018-05/25/2idsri.jpg
Может повысите прочность досок?
2. Было бы неплохо, чтобы после натыкания на невидимое игроку минное поле в одном бою, оно стало отображаться в других боях. А то можно так несколько боёв натыкаться на них и толком не знать, как они расположены в пространстве.


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: andrey12345 on June 01, 2018, 01:50:56 PM
Нельзя ли для зимнего сезона отключить у пехоты возможность плавать в воде, а то как-то не реалистично совсем. Честно говоря и летом то не особо натурально видеть плывущих на большие расстояния солдат во всей снаряге и с оружием.
Такие вещи не зависят от времени года. Не то чтобы это нельзя сделать вообще, оно даже когда-то было так. Но просто это порождает долговременные постоянные проблемы, причем абсолютно на пустом месте. Событие с плаванием весьма редкое само по себе, но есть места на полигонах, где оно позволяет не так сильно превозмогать при управлении войсками. Как вы верно заметили, по большому счету и плаванье нафиг не нужно, ну кто в здравом уме пойдет строем плавать с автоматом и аммуницией под огнем врага  ;D. И мы бы его и не делали вообще, но по сути этот механизм, который облегчает движение и управление пехотой "в сложных местах", а не фича ради плаванья. Зимой сложные места к сожалению никуда не пропадают  ;D.
Вот гипотетически, предположим мы сделаем Анголу 2.0, и там внезапно почти все боевые действия зимой, и вокруг куча рек и озер и нет мостов, а зимой плавать нельзя, в результате будет адский тупизм со стороны пехоты в некоторых местах полигона. Причем абсолютно необъяснимый ничем.



Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: andrey12345 on June 01, 2018, 02:01:46 PM
2. Было бы неплохо, чтобы после натыкания на невидимое игроку минное поле в одном бою, оно стало отображаться в других боях. А то можно так несколько боёв натыкаться на них и толком не знать, как они расположены в пространстве.
Сделать реалистично это не получится.
Вариант отображается/не отображается одинаково нереалистичен. Так как чтобы минное поле обнаруженное одним подразделением, стало "отображатся" для другого, да еще и с расположением границ в пространстве, необходимо предпринять достаточно много действий, моделирование которых выходит за рамки игры. Это происходит потому что карта и мины никак не связаны в реальной жизни, и в игре также сделано.

Единственный реалистичный вариант, который предлагали (по мотивам долгого обсуждения на Стиме), это сделать возможность игроку рисовать что-то на карте самому. И в рамках этой фичи уже он там сам наотмечает минные поля.
Но у этой механики есть два неприятных момента, в игру нужно встроить векторный графический редактор с топопривязкой и еще один более неприятный нетехнического плана. Поэтому реализация такой фичи под вопросом.

Поэтому в игре есть только локальные отметки на карте, о подрывах и обнаруженных минах, которые сохраняются на протяжении боя.


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: ilya23560178 on June 07, 2018, 12:28:51 PM
... в результате будет адский тупизм со стороны пехоты в некоторых местах полигона...

Кстати о тупизме. Периодически его наблюдаю со стороны ИИ, если ему надо пересекать водную преграду.
 Первый раз это заметил в конце осени, когда играл в Шилово. Мало того, что компуктер совершал очень заметные манёвры на склоне холма, на котором стоит Трушкино, (сложность-нормально, я был на другом берегу Воронежа), так ещё когда он повёл их в переправу, он их сначала отправил реально переправляться, а потом почему то их отправлил плавать ПО РУСЛУ реки  (даже не вдоль по бережку, а реально по воде). Естественно пока немцы топали я их всех перебил (ну или почти всех).
http://wpic.ru/img/2018-06/07/j7ucsp.jpg
http://wpic.ru/img/2018-06/07/6lt1hw.jpg
http://wpic.ru/img/2018-06/07/dmoxcw.jpg
http://wpic.ru/img/2018-06/07/j6mu06.jpg
http://wpic.ru/img/2018-06/07/i9mjvh.jpg
Но потом вышла Калиновка и я забил.
Вспомнить эту проблему меня заставил бой под озером Заднем. ИИ сначала повёл на меня в разведку пехоту. Всё бы нечего, но он её повёл по озеру прямо на мою пехоту:
http://wpic.ru/img/2018-06/07/dp7t68.jpg
http://wpic.ru/img/2018-06/07/pnrlvl.jpg
Ну ладно, они сразу пошли напрямик. Но когда они выходили из воды, у них начался какой-то тупняк. Часть из них просто топтались по небольшому кругу, а часть просто стояли на месте.
 В следующем бою они решили отправить через то же озеро атакующие части. Ситуация была такая же, но часть из них всё же вышло на землю.
http://wpic.ru/img/2018-06/07/83ounk.jpg
http://wpic.ru/img/2018-06/07/eurqko.jpg
В общем, в районах с водными преградами часто наблюдается тупняк у юнитов.



Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: andrey12345 on June 11, 2018, 07:06:16 PM
1. Результат поездки грузовика по гади:
Да, постараемся поправить.


Title: Re: Предложения по улучшению реализма в игре.
Post by: Krabb on June 13, 2018, 07:20:04 AM
Тема закрывается, так как давно ушла от предложений по реализме к перечислению багов. Напоминаю, темы-свалки все еще не одобряются, есть предложение (баг), создавайте новую тему.