Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: илья23560178 on June 26, 2018, 02:35:52 PM



Title: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: илья23560178 on June 26, 2018, 02:35:52 PM
Т.к. созданную мной тему я засорил и её заблокировали, то я решил создать новую тему с сектором по шире.
1. Было бы не плохо, если бы появилась у снайперов снайперская (сорян за тавтологию) СВТ-40. Да, её было ещё меньше, чем снайперской Мосинки, но всё-таки она была.
2. Предложения, касающиеся рукопашки:
2.1. У винтовок Мосина и Маузер98Кар были штык ножи. Было бы здорово, если бы они появились в игре на винтовках во время рукопашки и чтобы солдаты могли ими колоть.
2.2. Также было бы не плохо, если бы у некоторых солдат появились просто ножи и они могли использовать и их.


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: andrey12345 on June 27, 2018, 06:39:46 PM
Солдат из будущего длц с ножами
(https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/01/14/0/1515877709199023802.jpg)


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: Fritz on June 29, 2018, 01:16:52 PM
Quote
2.1. У винтовок Мосина и Маузер98Кар были штык ножи. Было бы здорово, если бы они появились в игре на винтовках во время рукопашки и чтобы солдаты могли ими колоть.
2.2. Также было бы не плохо, если бы у некоторых солдат появились просто ножи и они могли использовать и их.
Было бы неплохо если бы просто появилась хоть одна анимация удара или пинка...  ;D


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: илья23560178 on June 29, 2018, 06:36:36 PM
Солдат из будущего длц с ножами
(https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/01/14/0/1515877709199023802.jpg)
Понимаю ваше чувство юмора). Но серьёзно, насколько возможно в игре использование ножей? И вообще-то на сколько я знаю у нас ножи были только у разведчиков.


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: snake777 on June 29, 2018, 07:08:14 PM
Quote
Было бы неплохо если бы просто появилась хоть одна анимация удара или пинка...  Grin
Есть удар прикладом и есть пинок, но согласен, удар штыком был бы в тему, весьма разнообразил бы рукопашку.


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: Fritz on June 30, 2018, 04:06:17 AM
Quote
Есть удар прикладом и есть пинок, но согласен, удар штыком был бы в тему, весьма разнообразил бы рукопашку.
Назвать эти два действа "АНИМАЦИЕЙ" у меня язык не поворачивается  ;) ;D


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: илья23560178 on June 30, 2018, 09:36:25 AM
И к стати, есть ли у вас в планах добавить в игру понятия голод, провиант и полевая кухня?


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: andrey12345 on June 30, 2018, 10:11:38 AM
И к стати, есть ли у вас в планах добавить в игру понятия голод, провиант и полевая кухня?
Это есть (кроме кухни) с самого начала в Миусе, но отключено по причине полной бессмысленности во временных рамках игры.
Т.е. это еще более бессмысленное чем моделирование расхода топлива.


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: andrey12345 on June 30, 2018, 10:12:50 AM
Назвать эти два действа "АНИМАЦИЕЙ" у меня язык не поворачивается  ;) ;D
Там нет анимаций, я же уже писал много раз.
Это процедурно генерируемое действие, т.е. чистая математика на гиперкомплексных числах.


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: andrey12345 on June 30, 2018, 10:14:02 AM
Понимаю ваше чувство юмора). Но серьёзно, насколько возможно в игре использование ножей? И вообще-то на сколько я знаю у нас ножи были только у разведчиков.
Боюсь что ножи и драки, это лучше в какой-то другой игре искать, соответсвующих жанров.


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: илья23560178 on June 30, 2018, 11:28:16 AM
Боюсь что ножи и драки, это лучше в какой-то другой игре искать, соответсвующих жанров.
А винтовки со штыками?


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: andrey12345 on June 30, 2018, 11:33:29 AM
А винтовки со штыками?
Сделать можно все. Но далеко не все нужно.
Для чего нужны в игре винтовки со штыками/ножи (ну кроме визуальной части)? Что это улучшит (или хотя бы поменяет) в игре?


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: илья23560178 on June 30, 2018, 11:39:59 AM
И так, ещё партия с предложениями:
1. В связи с постоянными улучшениями в сторону реализма расхода боеприпасов было бы актуально добавить возможность солдатам перевооружаться на трофеи не только в оперативной, но и в тактической фазе. К примеру в Карбуселе боеприпасов в пехотных отделениях хватает примерно на один не очень активный бой.
2.Когда появится сквозные отверстия? То есть когда в щитке орудия дырка будет с двух сторон, и они не будут "чёрными дырами". Тоже самое и с танками.


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: andrey12345 on June 30, 2018, 11:45:36 AM
И так, ещё партия с предложениями:
1. В связи с постоянными улучшениями в сторону реализма расхода боеприпасов было бы актуально добавить возможность солдатам перевооружаться на трофеи не только в оперативной, но и в тактической фазе. К примеру в Карбуселе боеприпасов в пехотных отделениях хватает примерно на один не очень активный бой.
Такого не будет.

2.Когда появится сквозные отверстия? То есть когда в щитке орудия дырка будет с двух сторон, и они не будут "чёрными дырами". Тоже самое и с танками.
Никогда, мне кажется очевидно почему.


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: илья23560178 on July 01, 2018, 04:40:37 PM
Такого не будет.
А почему?


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: andrey12345 on July 01, 2018, 10:06:39 PM
А почему?
Потому что это требует передачи оружия и боеприпасов из одного юнита в другой, что порождает массу проблем с расчетами чего и сколько осталось после боя и вообще массу проблем в самом бою. Например, корректно надо снять все боеприпасы которые визуально показываются на оружии. При этом, из-за редкости самого процесса, отладка этого всего требует массы времени. Т.е. это породит кучу потенциальных глюков, при совершенно непонятном эффекте и сомнительной нужности самой фичи.
Т.е. это еще более бессмысленная фича чем ножи, при том что ножи в общем тоже так себе   ::)

P.S. С ножами вы хорошо придумали, я теперь буду эту фичу использовать как пороговоый критерий для чего-то бессмысленного в игре  ;D


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: илья23560178 on July 04, 2018, 12:37:58 PM

P.S. С ножами вы хорошо придумали, я теперь буду эту фичу использовать как пороговоый критерий для чего-то бессмысленного в игре  ;D
Ну хоть какое-то моё предложение понадобилось разработчикам :D.


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: илья23560178 on July 04, 2018, 01:00:55 PM
Новая партия предложений. которые вероятнее всего окажутся бессмысленными
1.В продолжении темы внешнего вида пробитий, у меня появилась мысль. Можно ли в игре сделать проломы в броне от попаданий крупнокалиберный орудий?
2. Вопрос наверное часто задаваемый вам: когда начнут отлетать башни у танков из-за взрыва БК?
3. И ещё один часто задаваемый вопрос: когда начнут падать самолёты, а зенитки по ним стрелять?


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: илья23560178 on July 04, 2018, 01:23:59 PM
Это есть (кроме кухни) с самого начала в Миусе, но отключено по причине полной бессмысленности во временных рамках игры.
Т.е. это еще более бессмысленное чем моделирование расхода топлива.
Предлагаю такую фичу в качестве компромисса.
Отсутствие снабжения влияет на выносливость.


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: andrey12345 on July 04, 2018, 04:58:07 PM
1.В продолжении темы внешнего вида пробитий, у меня появилась мысль. Можно ли в игре сделать проломы в броне от попаданий крупнокалиберный орудий?
Можно, но как и со сквозными пробитиями не нужно.

2. Вопрос наверное часто задаваемый вам: когда начнут отлетать башни у танков из-за взрыва БК?
Никогда не будут, но можно замодить самостоятельно если есть желание, как это сделали в танкосиме  ;D

3. И ещё один часто задаваемый вопрос: когда начнут падать самолёты, а зенитки по ним стрелять?
Зенитки и сейчас стреляют в самолеты и не только зенитки. Самолеты падают, только за край карты, ну кроме тактических БПЛА запускаемых в пределах полигона, которые падают прямо на землю.


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: Muchas Drogas on July 11, 2018, 01:02:08 PM
Илья только что сделал весь мой день, с ножами ;D
Нам простым смертным пользователем, только ножей в игре не хватает, чтобы вообще процы уничтожить :facepalm:
В игре и так анимация пехоты стрёмная. Не представляю, как бы это выглядело на деле :D

Что касается предложений и какого-то реализма, то хорошо бы было увидить радистов, хотябы визуально.

А так же визуально отобразить возможности связи с командиром юнита. (О тумблере я знаю ;D)
Но лучьше было бы вынести схематичные иконки(как в СМ) например вниз тумблера или на верхнюю панель при выборе юнита. "Проводная", "Радио", "Голововая". Стоит еще уточнить, существует ли в игре связь визуальная, о чем я не знаю. Но хорошо, если-бы оно работало. Во всяком случае, это очень серьезная часть игрового процесса. И если откинуть провода, то все это серьезно играет и на игровой процесс и, тогда на расстоновку


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: andrey12345 on July 15, 2018, 04:03:38 PM
Что касается предложений и какого-то реализма, то хорошо бы было увидить радистов, хотябы визуально.
Не совсем понял. Что значит хотябы визуально.
Там где они есть, они вполне себе визуальные. Или имеется ввиду униформа?

А так же визуально отобразить возможности связи с командиром юнита.
Отображаются с самого релиза игры, на панели слева и текущее состояние и возможности со всеми подробностями.

О тумблере я знаю ;D)
О каком тумблере?  :o

Но лучьше было бы вынести схематичные иконки(как в СМ) например вниз тумблера или на верхнюю панель при выборе юнита. "Проводная", "Радио", "Голововая".
Они и так вынесены (не как в СМ) на панель (не верхнюю, а левую) при выборе юнита.

Стоит еще уточнить, существует ли в игре связь визуальная, о чем я не знаю.
Что такое визуальная связь? Гелиотрописты?

Но хорошо, если-бы оно работало. Во всяком случае, это очень серьезная часть игрового процесса. И если откинуть провода, то все это серьезно играет и на игровой процесс и, тогда на расстоновку
Безусловно, всегда работало и продолжает работать и влиять.


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: Muchas Drogas on July 15, 2018, 07:56:31 PM
Не совсем понял. Что значит хотябы визуально.
Там где они есть, они вполне себе визуальные. Или имеется ввиду униформа?
Не униформа, а радио, там за спиной или радио на моделях техники. Например 250 машины связи у корректировщиков.
В игре, как я понял есть и радио и проводная связь.....


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: Muchas Drogas on July 15, 2018, 08:14:05 PM
Отображаются с самого релиза игры, на панели слева и текущее состояние и возможности со всеми подробностями.
О каком тумблере?  :o
Они и так вынесены (не как в СМ) на панель (не верхнюю, а левую) при выборе юнита.
Что такое визуальная связь? Гелиотрописты?
Безусловно, всегда работало и продолжает работать и влиять.


Под "тумблером" я имел ввиду левую панель.
Визуальная связь, когда юнит находится в поле зрения друго юнита. По чему я СМ сразу привёл в пример. Там есть два визуальных контакта и два аудио. Аудио естественно, радио и голос.
Визуальные, когда юниты в поле зрения друг-друга. Их там два. Один со значком глаза. Другой со значком фигуры. Т.е близкие и дальние расстояния.

Вот и появился вопрос, работает ли это так в Грави. Или на практике есть только голосовая связь и радио?
Если работает и визуальная(в зависимости от ланшафта), было бы целесообразно более визуально практично вынести эти иконки. Если визуальной связи нет, то тогда это мало значения имеет.

Ибо в СМ, ты всегда стараешся создавать цепочки, чтобы отделение-комондир взвода-командир роты.
Но там их связь всегда видна на нижней панели.
А в Грави, раставляя, часто не знаешь видят ли подразделения друг-друга или нет.


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: andrey12345 on July 15, 2018, 09:24:50 PM
Не униформа, а радио, там за спиной или радио на моделях техники.
За спиной есть у немцев.

Например 250 машины связи у корректировщиков.
Такой машины нет.



Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: andrey12345 on July 15, 2018, 09:33:30 PM
Визуальная связь, когда юнит находится в поле зрения друго юнита.
Что такое визуальная связь?

По чему я СМ сразу привёл в пример. Там есть два визуальных контакта и два аудио.
Как-то непонятно.
"Аудио у людей" одно а не два, в нашем мире.
Что такое визуальный контакт применительно к связи так я и не понял - у нас такого странного нет.

Визуальные, когда юниты в поле зрения друг-друга. Их там два. Один со значком глаза. Другой со значком фигуры. Т.е близкие и дальние расстояния.
Как-то загадочно.
В жизни есть связь: голосом, проводная и по радио. Сигналы можно подавать флажками и ракетами. Из экзотики есть гелиотрописты и например голубиная связь.
У нас есть все виды связи и сигналов кроме флажков и экзотики.

Вот и появился вопрос, работает ли это так в Грави.
Нет конечно, у нас же не фентези мир. Всяких глупостей мы не делаем.

Если работает и визуальная(в зависимости от ланшафта), было бы целесообразно более визуально практично вынести эти иконки. Если визуальной связи нет, то тогда это мало значения имеет.
Что такое визуальная связь? Оптоволокно? Откуда вы это берете?  :facepalm:

А в Грави, раставляя, часто не знаешь видят ли подразделения друг-друга или нет.
Что значит "видят ли подразделения друг-друга", как вы себе это представляете? Подразделения это не какой-то один объект, про него нельзя так говорить.
 :facepalm:


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: Fritz on July 16, 2018, 03:08:30 PM
Андрей вспомнилось тут, что когда-то давно обсуждали мы с вами возможность визуальной маскировки позиций и техники по средствам подручных материалов (г...но и палки) и маскировочных средств (сети/ткань). И вроде как вы сказали что хотите реализовать по крайней мере маскировку кустиками и веточками. Но время идет а маскировки так и нет,все-таки появится ли такой элемент в игре или нет?

Ну и в догонку, нельзя ли немного разнообразить игру и ввести более разнообразные камуфлированные окрасы для техники, понятно не для всей и не везде, но хотя бы в небольшом кол-ве в те операции где попадаются фото/видео/документальные подтверждения такому явлению. А то в один цвет уж больно уныло всех выкрасили...


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: Muchas Drogas on July 16, 2018, 04:59:36 PM
Андрей вспомнилось тут, что когда-то давно обсуждали мы с вами возможность визуальной маскировки позиций и техники по средствам подручных материалов (г...но и палки) и маскировочных средств (сети/ткань). И вроде как вы сказали что хотите реализовать по крайней мере маскировку кустиками и веточками. Но время идет а маскировки так и нет,все-таки появится ли такой элемент в игре или нет?

Ну и в догонку, нельзя ли немного разнообразить игру и ввести более разнообразные камуфлированные окрасы для техники, понятно не для всей и не везде, но хотя бы в небольшом кол-ве в те операции где попадаются фото/видео/документальные подтверждения такому явлению. А то в один цвет уж больно уныло всех выкрасили...
Да по моему у советов камуфляж экзотикой был. А немцы в 43м ещё в однотонных жёлтых катались. А вот веточки на технике были бы кстати :)


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: Muchas Drogas on July 16, 2018, 05:04:09 PM
За спиной есть у немцев.
Такой машины нет.

За три года игры ни у одного немца не видил :-[

Что касается машин, что на 250х БТРах, что на 251х монтровались рации. Так же были варианты со всевозможными антенами. Были ли они в конкретных операциях - другой вопрос. Но думаю, что на уровне командования полка они хоть в нескольких экземрлярах, но были


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: илья23560178 on July 16, 2018, 05:08:28 PM
За три года игры ни у одного немца не видил :-[

Подсказываю, рация у немецких снабженцев.


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и &
Post by: Muchas Drogas on July 16, 2018, 05:26:40 PM
Что такое визуальная связь?
Как-то непонятно.
"Аудио у людей" одно а не два, в нашем мире.
Что такое визуальный контакт применительно к связи так я и не понял - у нас такого странного нет.
Как-то загадочно.
В жизни есть связь: голосом, проводная и по радио. Сигналы можно подавать флажками и ракетами. Из экзотики есть гелиотрописты и например голубиная связь.
У нас есть все виды связи и сигналов кроме флажков и экзотики.
Нет конечно, у нас же не фентези мир. Всяких глупостей мы не делаем.
Что такое визуальная связь? Оптоволокно? Откуда вы это берете?  :facepalm:
Что значит "видят ли подразделения друг-друга", как вы себе это представляете? Подразделения это не какой-то один объект, про него нельзя так говорить.
 :facepalm:
Сейчас попробую обьяснить немного понятнее ;)
Под "Визуальная связь" я имел в виду, когда один солдат видит другого. Скажем, визуальный контакт. Находятся, допустим, позиции в поле, через 200-300 метров. И одни видят других. Вот "спалили" одни противника например и руками машат, дают знак когда, ни проводов нет ни ракет и прокричать нельзя или не услышат на расстоянии;D Ну, я думаю в таком контексте понятно.

Вот такие например иконки в СМ

(http://imtw.ru/uploads/imperiall/imgs/imp1469245382_typesofcontact.jpg)
Близкий визуальный
Дальний визуальный (когда виден силуэт на горизонте ;D)
Аудио (голос)
Аудио (радио)

То есть: получается цепочка связи:
(http://imtw.ru/uploads/imperiall/imgs/imp1469245505_sprinf.jpg)
Исходя из картинки связь между подразделениями низший-высший работает на близкой визуальной и голосовой связи. И если к примеру A company сменят позицию, дальше от остальных и b company, не закроют ланшавт или деревья, то в силу их отдалённости контакт сменится на "дальний визуальный" и цепочка связи не прервётся. В теории они например всё же смогут передавать информацию жестом например. А если они уйдут из поля зрения других, эта цепочка разорвётся.

Так вот, чего я и пытаюсь добиться? Я знаю, что в Игре есть ракеты, есть радио, есть провода, есть голос. НО, есть ли аналог данного "визуального контакта"? Если это присутствует, то это координально меняет тактику растановки юнитов на карте.
По этому я и предложил вынести на экран схематичное изображение данной цепочки связи (см картинка 2), хотя бы на экран при расстановке.



Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: Muchas Drogas on July 16, 2018, 05:29:01 PM
Сейчас я по 250м начал вспоминать подглядывая в энциклопедию ;D

Sd.kfz.250.3 машина связи в куче вариаций т.к. антенны разные монтировались
(http://www.panzernet.net/panzernet/fotky/polopasy/250/new12.jpg)
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/28/Bundesarchiv_Bild_101I-111-1800-11%2C_Nordeuropa%2C_Nachrichtentruppen.jpg)
(https://www.worldwarphotos.info/wp-content/gallery/germany/halftracks/sdkfz-250/SdKfz-250.jpg)
(http://bushmakow.com/wp-content/uploads/2018/02/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F-sdkfz2505neuphoto110-436x640.jpg)


так - же имелись машины наблюдения для самоходной артилерии sd.kfz.250.4 и sd.kfz.250.5 (в 44м), но Бог с ними ;D

Ещё был укладчик кабелей, простая 250ка с катушкой сзади. Я просто приметил, что немецкие связисты часто на таком катаются, без катушки.

Это я всё к чему..... Изменения в принципе косметические. И на игровой процесс это не влияет. Те, же 250ки с MG. Только что при 250.3 экипаж поменьше.
Но учитывая, что сама модель давно в игре есть, а техника добавляется малыми количествами, можно было бы когда-нибудь с каким DLC немного разнообразить парк за счёт этого. Тем более, что и модель и её характеристики давно есть. Когда-нибудь, с рацией сделать, когда с лебёдкой. Мелочь, как говориться, а приятно ;D
Кстати, те-же тенты у грузовиков))))


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: andrey12345 on July 17, 2018, 01:17:40 PM
Андрей вспомнилось тут, что когда-то давно обсуждали мы с вами возможность визуальной маскировки позиций и техники по средствам подручных материалов (г...но и палки) и маскировочных средств (сети/ткань). И вроде как вы сказали что хотите реализовать по крайней мере маскировку кустиками и веточками. Но время идет а маскировки так и нет,все-таки появится ли такой элемент в игре или нет?
Когда-нибудь может и появится. Если будет понятно как ее сделать так чтобы и для игрока и для ИИ работало.

Ну и в догонку, нельзя ли немного разнообразить игру и ввести более разнообразные камуфлированные окрасы для техники, понятно не для всей и не везде, но хотя бы в небольшом кол-ве в те операции где попадаются фото/видео/документальные подтверждения такому явлению.

Можно, осталось как обычно найти того кто это будет делать (разработчики 100% не будут).
В игре есть прямо встроенные средства для этого уже больше года как. Но тут похоже как с ландшафтами получилось, желающих много, а как до дела дошло...  ;D

А то в один цвет уж больно уныло всех выкрасили...
Немцы аж в три цвета :D


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: andrey12345 on July 17, 2018, 01:19:47 PM
За три года игры ни у одного немца не видил :-[
Вот сразу видно человека который не запускал обучающие миссии  ;D

Что касается машин, что на 250х БТРах, что на 251х монтровались рации. Так же были варианты со всевозможными антенами. Были ли они в конкретных операциях - другой вопрос. Но думаю, что на уровне командования полка они хоть в нескольких экземрлярах, но были
Да, монтировались и были. В игре нет, и неизвестно когда будет (визуально). Рации конечно монтируются, но "физически" для работы, а не визуально.


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и &
Post by: andrey12345 on July 17, 2018, 01:38:52 PM
Под "Визуальная связь" я имел в виду, когда один солдат видит другого. Скажем, визуальный контакт. Находятся, допустим, позиции в поле, через 200-300 метров. И одни видят других. Вот "спалили" одни противника например и руками машат, дают знак когда, ни проводов нет ни ракет и прокричать нельзя или не услышат на расстоянии;D
Непонятно зачем это называть "связь".
Я уж не говорю о том что на 200-300 метрах чтобы разобрать что там руками машут нужно смотреть в бинокль. Причем в тот момент когда там машут (т.е. грубо говоря кто-то все время это должен делать в бою) Т.е. это в целом очень какое-то странное предложение.
Голубиная почта гораздо более полезное и реалистичное.

Ну, я думаю в таком контексте понятно.
Да, понятно, какие-то странные штуки из СМ , которые появились там из-за того что не смогли сделать проводную связь ;D

Близкий визуальный
Дальний визуальный (когда виден силуэт на горизонте ;D)
Аудио (голос)
Аудио (радио)
Смешались в кучу кони и люди  ;D.

Единственное что из связи может добавиться в будущем - посыльные. Остальное существенное в игре есть. Странного добавлять не будем естественно.

То есть: получается цепочка связи:
Не получается, так как "визуальной" связи не существует в природе в таком виде.

В теории они например, всё же смогут передавать информацию жестом например.
"Жестами мальчик объяснил что его зовут Хуан".
Ну это же глупость какая-то  :facepalm:

Так вот, чего я и пытаюсь добиться? Я знаю, что в Игре есть ракеты, есть радио, есть провода, есть голос. НО, есть ли аналог данного "визуального контакта"?
Аналог визуального контакта есть конечно. Но непонятно зачем вы это называете связью.
Это называется сигнал. А связь предполагает какой-то механизм передачи (и приема информации), а также обратную связь.
Вот ракетами можно подать сигнал (или несколько сигналов), но нет надежного способа понять принят сигнал или нет.
Точно также жестами на 300 метрах можно показывать что-то, но никак нельзя надежно понять (если нет связи) принят он или нет. И он скорее всего никогда не будет принят, так как время подачи небольшое, различить на дистанции трудно. При этом кто-то должен смотреть все время в сторону подающего сигнал, так как нет синхронизации (и время подачи короткое, в отличии от ракеты которая хорошо различима и "висит" в небе долгое время). Т.е. в бою на большой дистанции это очень странный способ передачи сигналов.

А вот по телефону или радио (или голосом) можно передать и получить ответ (понять что сигнал получен или нет). Это связь.
Соответственно сигналы это сугубо второстепенное дело, тем более такие странные как "показывать знаки на 300 метров".

Если это присутствует, то это координально меняет тактику растановки юнитов на карте.
Ну как оно может поменять какую-то тактику?  :facepalm:

По этому я и предложил вынести на экран схематичное изображение данной цепочки связи (см картинка 2), хотя бы на экран при расстановке.
Оно и так показывается в виде стрелок в 3Д виде или на карте. Непонятно зачем нужна странная табличка, ей же просто неудобно пользоваться, надо по одному юниту перещелкивать и смотреть.
Что в мало мальски большом бою (10+ взводов) занятие более чем странное.


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: Fritz on July 17, 2018, 03:50:35 PM
Quote
Когда-нибудь может и появится. Если будет понятно как ее сделать так чтобы и для игрока и для ИИ работало.
А просто обсаживать окопы кустиками нельзя? Ну как-то это обставить в зависимости от уровня оборонительных позиций или еще от чего.


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: waypoint on July 17, 2018, 04:51:12 PM
А просто обсаживать окопы кустиками нельзя?
А как же расчистка секторов обстрела?
Надо сразу венками обкладывать.  ;D


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: Muchas Drogas on July 17, 2018, 07:17:27 PM
Вот сразу видно человека который не запускал обучающие миссии  ;D

Запускал на Миусе, когда-то давно, когда пиратку ещё юзал))) Заглючела эта обучалка с 34-кой и больше я туда не заходил. Познания черпал из опыта, мануала и мануалов уважаемого Фрица))))


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и &
Post by: Muchas Drogas on July 17, 2018, 07:18:32 PM
Непонятно зачем это называть "связь".
Я уж не говорю о том что на 200-300 метрах чтобы разобрать что там руками машут нужно смотреть в бинокль. Причем в тот момент когда там машут (т.е. грубо говоря кто-то все время это должен делать в бою) Т.е. это в целом очень какое-то странное предложение.
Голубиная почта гораздо более полезное и реалистичное.
Да, понятно, какие-то странные штуки из СМ , которые появились там из-за того что не смогли сделать проводную связь ;D
Смешались в кучу кони и люди  ;D.
Вы умеете убедить ;D


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и &
Post by: Muchas Drogas on July 17, 2018, 07:20:06 PM
Единственное что из связи может добавиться в будущем - посыльные.

И пулемётчики будут трупы дырявить, как в "Спасти рядового Райна" ;D


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и &
Post by: Muchas Drogas on July 17, 2018, 07:46:58 PM

Оно и так показывается в виде стрелок в 3Д виде или на карте. Непонятно зачем нужна странная табличка, ей же просто неудобно пользоваться, надо по одному юниту перещелкивать и смотреть.
Что в мало мальски большом бою (10+ взводов) занятие более чем странное.

Вся фишка в том, что эти стрелки при расстановке не активны. А у меня привычка, ещё с СМ всегда проверять связь))))) Вот и пытался всегда при расстановке поставить так, чтобы юниты были в поле зрения друг-друга :facepalm: А сейчас, решил уточнить, есть ли в этом вообще смысл)))


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: andrey12345 on July 18, 2018, 12:43:15 PM
А просто обсаживать окопы кустиками нельзя? Ну как-то это обставить в зависимости от уровня оборонительных позиций или еще от чего.
Вы же мне помнится предлагали убрать ящики.
А теперь предлагаете окопы помечать кустиками "стреляй сюда"  ;D

А через пол года будете предлагать их убрать чтобы игрок не читерил артой :)


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: andrey12345 on July 18, 2018, 12:44:04 PM
А как же расчистка секторов обстрела?
Надо сразу венками обкладывать.  ;D
Это тоже верно замечено, маскировочные кустики снесет когда будет прокладывать сектор.


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и &
Post by: andrey12345 on July 18, 2018, 12:45:24 PM
И пулемётчики будут трупы дырявить, как в "Спасти рядового Райна" ;D
Что значит будут. Они и так это делают неплохо.
На стиме одно время была тема с просьбой уменьшить количество крови при попадании пуль и осколков в мертвых.


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и &
Post by: andrey12345 on July 18, 2018, 12:51:54 PM
Вся фишка в том, что эти стрелки при расстановке не активны.
Над этим можно подумать.

А у меня привычка, ещё с СМ всегда проверять связь))))) Вот и пытался всегда при расстановке поставить так, чтобы юниты были в поле зрения друг-друга :facepalm: А сейчас, решил уточнить, есть ли в этом вообще смысл)))

На расстановке нельзя однозначно сказать про это, так как:
1) юниты могут изменить свое положение (например занять близлежащие доты и дома с окопами) или например залечь.
2) может измениться рельеф: будут расчищены сектора обстрелов, вырыты окопы и т.д.

Кроме того связь может работать по цепочке от юнита к юниту, зависеть от уровня обстрела (например при интенсивном обстреле очевидно передача голосом несколько затруднительна, да и этими вашими знаками тоже  ;D), поэтому
"Проверять взаимную видимость" в целом не имеет особого смысла - это сильно упрощенный чисто игровой вариант.


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: Fritz on July 20, 2018, 04:55:09 AM
Quote
Вы же мне помнится предлагали убрать ящики.
А теперь предлагаете окопы помечать кустиками "стреляй сюда"  Grin
Ну окоп так и так виден, с кустами по крайней мере его будет сложнее заметить игроку, а для ИИ юнитов будет сложнее заметить в них врага.
По поводу расчистки сектора это верно, но может можно что-то придумать ("сажать" кусты на бруствер или еще как).
При этом можно было бы допустить некоторую условность, и делать эти кусты более прозрачными для юнитов которые в них прячутся, т.к. в жизни люди понятное дело маскируются так, что бы все равно иметь какие-то приличные сектора обстрела для себя.

Ну и главное было бы хорошо увязать это с кнопкой "СКРЫТНО" хочешь делаешь маскировку, не хочешь делаешь как обычно. Таким образом можно было бы лучше устраивать засады.


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: waypoint on July 20, 2018, 08:14:41 AM
и делать эти кусты более прозрачными для юнитов которые в них прячутся

Тогда нужно их делать прозрачными для соседних отделений, для других взводов, для окопанных в глубине пулеметов и ПТО, но непрозрачными для врагов (с кустолокационной системой опознавания "свой-чужой"). Соседям и товарищам в глубине обороны очень часто нужно вести огонь в поддержку друзей, а эти кусты будут очень сильно мешать. Лучше блиндажи и щели запрограммируйте, если потери от артиллерии надо уменьшить.  ;D


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: илья23560178 on July 20, 2018, 08:42:44 AM
Ну окоп так и так виден, с кустами по крайней мере его будет сложнее заметить игроку, а для ИИ юнитов будет сложнее заметить в них врага.

Мне кажется, что кустики в чистом поле будут выглядеть весьма подозрительно ;D


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: andrey12345 on July 20, 2018, 08:43:18 AM
Ну окоп так и так виден, с кустами по крайней мере его будет сложнее заметить игроку, а для ИИ юнитов будет сложнее заметить в них врага.

Для ИИ юнитов кусты не нужны. С ними как раз нет проблем вообще.
Проблема как обычно в игроке, который сразу вычислит "специально посаженые кустики" и будет их использовать как специальную удобную отметку о целеуказании куда стрелять и где противник.
Как выяснилось в последнее время, даже самые "хардкорные игроки" и те читерили с артиллерией, так как не могли "держать себя в руках". А тут вообще будет прямо спец пометка на юнитах стоять.

Вы же надеюсь понимаете, что в игре любые объекты, которые рисуются специально  "для маскировки" работают строго обратным образом.


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: waypoint on July 20, 2018, 11:11:42 AM
А можно для любителей после боя поразглядывать убитую технику добавить в информационную панель количество полученных попаданий/пробитий и похожую инфу? Где-нибудь рядом с количеством убитых этой техникой врагов. А то, если не ошибаюсь, снаряд может прилететь в отвалившуюся после этого деталь или танк полностью на куски развалит, и потом векторы попаданий не отображаются или их очень сложно найти и понять, что привело к печальному исходу.


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: andrey12345 on July 21, 2018, 03:06:59 PM
А можно для любителей после боя поразглядывать убитую технику добавить в информационную панель количество полученных попаданий/пробитий и похожую инфу? Где-нибудь рядом с количеством убитых этой техникой врагов. А то, если не ошибаюсь, снаряд может прилететь в отвалившуюся после этого деталь или танк полностью на куски развалит, и потом векторы попаданий не отображаются или их очень сложно найти и понять, что привело к печальному исходу.
По моему на левой панельке добавляется что-то такое в статистике (покрайней мере добавлялось) :)

Но там не учитываются осколки и фугасное действие. И различные "непрямые" поломки. Типа двигатель заклинило через какое-то время после попадания или что-то такое.
Так как в игре все поломки еще издревле завязаны на конкретный снаряд//пулю, и чтобы это показать надо сильно все сломать в плане статистики.


Title: Re: Предложения по улучшению историчности и реализма.
Post by: Krabb on July 22, 2018, 01:43:30 PM
Тема опять превращается в свалку и закрывается. В очередной раз напоминаю, что лучше создавать темы по конкретным вопросам, а не все сразу и писать там о всем подряд.