Title: Соотношение сторон Post by: Roell on July 28, 2018, 06:13:43 PM Играю с опцией "Сильные ограничения" радиуса боев.
И практически всегда атакующая сторона получается в меньшинстве. Вот на скриншоте пример атаки. (https://thumb.ibb.co/mpRzw8/image.jpg) (https://ibb.co/mpRzw8) У атакующего (ИИ) одна БГ. А у обороняющихся (игрок) три БГ!!! Мне кажется это перебор, что-то не так в расчетах. Может стОит уравнивать шансы в боях с "Сильными ограничениями". Это просто как пожелание-просьба. Title: Re: Соотношение сторон Post by: andrey12345 on July 28, 2018, 08:01:48 PM На скриншоте у атакующего "дальняя атака" (та которая для игрока обозначается желтой точкой), в ней всегда перевес на стороне обороняющегося по правилам игры.
Title: Re: Соотношение сторон Post by: Roell on July 29, 2018, 06:41:22 AM На скриншоте у атакующего "дальняя атака" (та которая для игрока обозначается желтой точкой), в ней всегда перевес на стороне обороняющегося по правилам игры. Это правило (перевес на стороне обороняющегося) нарушается в двух случаях из трех возможных.Перевес у обороняющегося будет только в случае сильного ограничения радиуса боев. В случае без ограничения атакующий имел бы перевес (пять БГ против трех). А в случае со средним ограничением будет паритет сторон. Вот скриншот (https://thumb.ibb.co/k5Hkm8/image.jpg) (https://ibb.co/k5Hkm8) Вот я и предлагаю подкорректировать эти правила. Ну например, чтоб всегда соблюдалась пропорция количества БГ , участвующих в бою не зависимо от степени ограничения радиуса боев. Title: Re: Соотношение сторон Post by: andrey12345 on July 29, 2018, 01:06:28 PM Вот я и предлагаю подкорректировать эти правила. Т.е. чтобы никогда нельзя было сделать прорыв фронта и количество боев сократилось в 10 раз?Ну например, чтоб всегда соблюдалась пропорция количества БГ , участвующих в бою не зависимо от степени ограничения радиуса боев. Title: Re: Соотношение сторон Post by: Roell on July 29, 2018, 02:29:13 PM Что-то я совсем запутался.
Мне всегда казалось, что опция радиуса боев сделана только для облегчения нагрузки на компьютер. Или есть еще какая цель в этом? Title: Re: Соотношение сторон Post by: andrey12345 on July 29, 2018, 03:06:52 PM Что-то я совсем запутался. Да именно так.Мне всегда казалось, что опция радиуса боев сделана только для облегчения нагрузки на компьютер. Или есть еще какая цель в этом? Но причем тут вообще опция ограничения? Нарисуйте на листике в клетку кусок поля боя без ограничений 3х3, и подумайте сколько комбинаций из возможных будет для соотношения 3 к 1. И какие ограничения на конфигурацию и возможные направления атаки при этом возникнут. Title: Re: Соотношение сторон Post by: Roell on July 29, 2018, 05:46:55 PM Да именно так. Потому что опция ограничения кардинально влияет на соотношение сил сторон.Но причем тут вообще опция ограничения? На этом же примере все отлично видно! Атакующая сторона теряет свои преимущества при изменении этой опции. Количество БГ уменьшается: - 5 к 3 (без ограничений) - 3 к 3 (средние ограничения) - 1 к 3 (сильные ограничения). А у обороняющихся все остается без изменений. Мне кажется это не правильно. У обеих сторон должна быть пропорциональная корректировка. Title: Re: Соотношение сторон Post by: andrey12345 on July 29, 2018, 08:02:13 PM Потому что опция ограничения кардинально влияет на соотношение сил сторон. На этом примере как я уже говорил - специальный вид атаки который предполагает что у атакующего не будет преимущества (и его нет), но он может продвинуться значительно дальше (на 2 клетки) чем при обычной атаке.На этом же примере все отлично видно! Да, на скриншоте это отлично видно. Атакующая сторона теряет свои преимущества при изменении этой опции. На сильных ограничениях 1 к 1 уже несколько месяцев как.Количество БГ уменьшается: - 5 к 3 (без ограничений) - 3 к 3 (средние ограничения) - 1 к 3 (сильные ограничения). А у обороняющихся все остается без изменений. Мне кажется это не правильно. У обеих сторон должна быть пропорциональная корректировка. Все никак не могу понять смысл спора с очевидными вещами. Игрока вроде никто не заставляет атаковать на 2 клетки. Title: Re: Соотношение сторон Post by: Roell on July 29, 2018, 08:17:58 PM Ok.
Title: Re: Соотношение сторон Post by: ilya23560178 on July 30, 2018, 05:57:50 AM Игрока вроде никто не заставляет атаковать на 2 клетки. Кстати, а как атаковать на 2 клетки?Title: Re: Соотношение сторон Post by: andrey12345 on July 30, 2018, 07:04:53 AM (https://i.imgur.com/7a7Qoo0.jpg)
Зеленым отмечены квадраты которые можно захватить (красным-которые потерять). Двойной зеленой линией - тот квадрат Х в который возможно максимальное продвижение (и который можно захватить). При поле 3х3 нет никакой возможности сделать так чтобы и квадрат Х можно было захватить (попал в бой) и был бы перевес у наступающего (при условии равной заполнености квадратов войсками). Title: Re: Соотношение сторон Post by: andrey12345 on July 30, 2018, 07:07:06 AM Кстати, а как атаковать на 2 клетки? 1. Пройти обучающую миссию "как пройти операцию" ? ::)Заодно еще всякое интересное можно узнать Title: Re: Соотношение сторон Post by: Sergeyi on July 30, 2018, 09:27:06 AM 1. Пройти обучающую миссию "как пройти операцию" ? ::) Стесняюсь сказать ;D, тоже хотел спросить как на две клетки атаковать, обучающую миссию проходил, может невнимательно как то >:(. По мануалу надо вроде как сочетание клавиш нажать на оперативном ходу Ctrl + () , но у меня при этом ничего не происходило. ??? Скажите пожалуйста, а вот при ходах на оперативной карте иногда есть светло-жёлтые точки для атаки, иногда темно-жёлтые - это может оно и есть? Заодно еще всякое интересное можно узнать Title: Re: Соотношение сторон Post by: Roell on July 30, 2018, 05:57:28 PM ... а вот при ходах на оперативной карте иногда есть светло-жёлтые точки для атаки, иногда темно-жёлтые - это может оно и есть? Да. Это именно оно и есть. Светло-желтая точка.Если на нее нажать обычно правой кнопкой мыши - будет обычная атака. А если Ctrl+правая кнопка мыши - будет длинная атака. Title: Re: Соотношение сторон Post by: andrey12345 on August 01, 2018, 11:09:56 PM В следующем обновлении (будет ориентировочно на этой неделе) ИИ будет
Если не сложно напишите пожалуйста поменялось ли что-то в лучшую сторону ;D. Title: Re: Соотношение сторон Post by: Sergeyi on August 02, 2018, 05:49:40 AM Да. Это именно оно и есть. Светло-желтая точка. Понятно, спасибо! (извиняюсь, что с запозданием :))Если на нее нажать обычно правой кнопкой мыши - будет обычная атака. А если Ctrl+правая кнопка мыши - будет длинная атака. Title: Re: Соотношение сторон Post by: Roell on August 04, 2018, 02:32:33 PM В следующем обновлении (будет ориентировочно на этой неделе) ИИ будет У меня двоякое впечатление.С одной стороны ИИ вроде нагибает ;D (https://thumb.ibb.co/jYKWMK/2.jpg) (https://ibb.co/jYKWMK) А с другой стороны вроде и нет ;D (https://thumb.ibb.co/iwofFe/1.jpg) (https://ibb.co/iwofFe) Не буду спорить. Я не знаю как там все рассчитывается. Мне было бы удобно одна-две БГ против одной-двух БГ. Это при сильных ограничениях. Тогда при всех максимальных настройках графики у меня постоянный ФПС 40 - 60 кадров. Title: Re: Соотношение сторон Post by: andrey12345 on August 04, 2018, 03:16:31 PM У меня двоякое впечатление. С "другой стороны" это разведка боем (пунктирная стрелка), поэтому там предпочтительнее дальние ходы ;DС одной стороны ИИ вроде нагибает ;D А с другой стороны вроде и нет ;D Не буду спорить. Я не знаю как там все рассчитывается. К сожалению технические характеристики и предпочтения пользователей нарушают стройный алгоритм, да.Мне было бы удобно одна-две БГ против одной-двух БГ. Это при сильных ограничениях. Тогда при всех максимальных настройках графики у меня постоянный ФПС 40 - 60 кадров. При сильных ограничениях и должна быть 1-2 бг против 1-2 бг. |