Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: PANZER1944 on December 27, 2018, 11:51:26 PM



Title: ИИ и пехота в зданиях
Post by: PANZER1944 on December 27, 2018, 11:51:26 PM
Дополнение рейд  играю  за СССР

ИИ  убивает свою технику   постоянно проезжая   возле моей пехоты  в зданиях не атакуя ее  :facepalm:

Результат
(https://b.radikal.ru/b01/1812/36/0ffc4ad565b6t.jpg) (https://radikal.ru/big/l6gs3un3n7fz6)
(https://a.radikal.ru/a13/1812/00/82fbf898daa1t.jpg) (https://radikal.ru/big/anb5353aozrin)

Может запретить пехоте занимать здания ?

Или добавить немцам  много простой пехоты , так как  сейчас  механизированная пехота это боль


Title: Re: ИИ и пехота в зданиях
Post by: Sergeyi on December 28, 2018, 04:25:10 AM
Воистину не неисповедимы желания игроков  ;D Я в Тунисе прошу Андрея , чтобы сделали возможность солдатам занимать здания, а тут вы наоборот просите ,чтоб не занимали ::) ;D


Title: Re: ИИ и пехота в зданиях
Post by: andrey12345 on December 28, 2018, 08:26:04 AM
ИИ  убивает свою технику   постоянно проезжая   возле моей пехоты  в зданиях не атакуя ее  :facepalm:
Что значит убивает свою технику? Сам чтоли?

Или добавить немцам  много простой пехоты , так как  сейчас  механизированная пехота это боль
Это как-то странно. Вопервых у них и так много мотопехоты без БТР, а во вторых непонятно что это решит.


Title: Re: ИИ и пехота в зданиях
Post by: PANZER1944 on December 28, 2018, 10:47:08 AM
Что значит убивает свою технику? Сам чтоли?
Это как-то странно. Вопервых у них и так много мотопехоты без БТР, а во вторых непонятно что это решит.
Убиваются не  сами , а с помощью  читерских коктейлей молотова.

Техника   ездит в основном  по дорогам,  на пехоту  в зданиях не реагирует   и гибнет пачками как  на скрине

  Дистанция обнаружения очень маленькая. Может из за этого ИИ так тупит.


Title: Re: ИИ и пехота в зданиях
Post by: andrey12345 on December 28, 2018, 11:05:31 AM
Убиваются не  сами , а с помощью  читерских коктейлей молотова.
Так а как должно быть-то?
Не уничтожать бтры и десант в них коктейлями молотова и гранатами?
Сделать чтобы десант и экипажи в бтр видели сквозь стены домов и кусты?

Техника   ездит в основном  по дорогам,  на пехоту  в зданиях не реагирует   и гибнет пачками как  на скрине
Естественно, так как в других местах далеко не уехать из-за снега.

Вообще с дальностью  обнаружения какая то беда   в этом дополнении,  дистанция обнаружения очень маленькая. Может из за этого ИИ так тупит.
Дальность обнаружения везде одинаковая, от дополнения никак не зависит. Только от погоды и времени суток. Ну и естественно от условий наблюдения через приборы или без.


Title: Re: ИИ и пехота в зданиях
Post by: ilya23560178 on December 28, 2018, 07:06:17 PM
Именно из-за такой феерической победы над двумя батальонами из группы Пайпера (в том числе и головной), я не стал доигрывать КР и писать про него ААР.
П.с. Вроде у немцев есть возможность поставить в качестве усиления арт. наводчиков. Почему ИИ их не выбирает? Так бы он достиг более высоких результатов.


Title: Re: ИИ и пехота в зданиях
Post by: PANZER1944 on December 28, 2018, 09:23:41 PM
Именно из-за такой феерической победы над двумя батальонами из группы Пайпера (в том числе и головной), я не стал доигрывать КР и писать про него ААР.
П.с. Вроде у немцев есть возможность поставить в качестве усиления арт. наводчиков. Почему ИИ их не выбирает? Так бы он достиг более высоких результатов.
Я  пробовал   играть  эту кампанию за немцев . Арт  наводчик   цепляются только  к     БГ   с простой пехотой  и то  в количестве одной штуки,хотя они наличествуют  в ассортименте   :facepalm:

Проблема    тянется   еще  с Харькова,  пехота   в  плотной  застройке   является имбой .  Игрок способен  это  преодолеть    с помощью микроконтроля  -   ИИ нет .


Title: Re: ИИ и пехота в зданиях
Post by: PANZER1944 on December 28, 2018, 09:29:44 PM
Так а как должно быть-то?
Не уничтожать бтры и десант в них коктейлями молотова и гранатами?
Сделать чтобы десант и экипажи в бтр видели сквозь стены домов и кусты?
ИМХО, сейчас  эффективность      коктейле  для молотова  сильно завышена. 

 Должно быть   реалистично ,  а  сейчас    в бою  с  боевым охранением  в количестве  90 человек , убивается механизированный батальон  с усилением



Title: Re: ИИ и пехота в зданиях
Post by: andrey12345 on December 29, 2018, 12:40:57 PM
Именно из-за такой феерической победы над двумя батальонами из группы Пайпера (в том числе и головной), я не стал доигрывать КР и писать про него ААР.
Послезнание помогает, да. Но никто вроде не заставляет действовать не по брифингу, а как-то иначе, покрайней мере первые пару ходов.

П.с. Вроде у немцев есть возможность поставить в качестве усиления арт. наводчиков. Почему ИИ их не выбирает? Так бы он достиг более высоких результатов.
Потому что они у другого батальона.

P.S. В конце концов в этом ДЛЦ две операции, во второй нет бтров и немцы вполне себе пехота без затей. И если с игровой точки зрения операция с Пайпером слегка натянута, в том плане что игрок знает куда и когда он едет и в общем может ему устроить полноценную засаду. А Пайпера сценарий будет гнать по дороге туда и обратно без вариантов. То 320 ПД выходит большой толпой и так уже не получится. Не понятно что мешает играть во вторую часть если с первой сложности.