Title: ИИ и пехота в зданиях Post by: PANZER1944 on December 27, 2018, 11:51:26 PM Дополнение рейд играю за СССР
ИИ убивает свою технику постоянно проезжая возле моей пехоты в зданиях не атакуя ее :facepalm: Результат (https://b.radikal.ru/b01/1812/36/0ffc4ad565b6t.jpg) (https://radikal.ru/big/l6gs3un3n7fz6) (https://a.radikal.ru/a13/1812/00/82fbf898daa1t.jpg) (https://radikal.ru/big/anb5353aozrin) Может запретить пехоте занимать здания ? Или добавить немцам много простой пехоты , так как сейчас механизированная пехота это боль Title: Re: ИИ и пехота в зданиях Post by: Sergeyi on December 28, 2018, 04:25:10 AM Воистину не неисповедимы желания игроков ;D Я в Тунисе прошу Андрея , чтобы сделали возможность солдатам занимать здания, а тут вы наоборот просите ,чтоб не занимали ::) ;D
Title: Re: ИИ и пехота в зданиях Post by: andrey12345 on December 28, 2018, 08:26:04 AM ИИ убивает свою технику постоянно проезжая возле моей пехоты в зданиях не атакуя ее :facepalm: Что значит убивает свою технику? Сам чтоли?Или добавить немцам много простой пехоты , так как сейчас механизированная пехота это боль Это как-то странно. Вопервых у них и так много мотопехоты без БТР, а во вторых непонятно что это решит.Title: Re: ИИ и пехота в зданиях Post by: PANZER1944 on December 28, 2018, 10:47:08 AM Что значит убивает свою технику? Сам чтоли? Убиваются не сами , а с помощью читерских коктейлей молотова.Это как-то странно. Вопервых у них и так много мотопехоты без БТР, а во вторых непонятно что это решит. Техника ездит в основном по дорогам, на пехоту в зданиях не реагирует и гибнет пачками как на скрине Дистанция обнаружения очень маленькая. Может из за этого ИИ так тупит. Title: Re: ИИ и пехота в зданиях Post by: andrey12345 on December 28, 2018, 11:05:31 AM Убиваются не сами , а с помощью читерских коктейлей молотова. Так а как должно быть-то?Не уничтожать бтры и десант в них коктейлями молотова и гранатами? Сделать чтобы десант и экипажи в бтр видели сквозь стены домов и кусты? Техника ездит в основном по дорогам, на пехоту в зданиях не реагирует и гибнет пачками как на скрине Естественно, так как в других местах далеко не уехать из-за снега.Вообще с дальностью обнаружения какая то беда в этом дополнении, дистанция обнаружения очень маленькая. Может из за этого ИИ так тупит. Дальность обнаружения везде одинаковая, от дополнения никак не зависит. Только от погоды и времени суток. Ну и естественно от условий наблюдения через приборы или без.Title: Re: ИИ и пехота в зданиях Post by: ilya23560178 on December 28, 2018, 07:06:17 PM Именно из-за такой феерической победы над двумя батальонами из группы Пайпера (в том числе и головной), я не стал доигрывать КР и писать про него ААР.
П.с. Вроде у немцев есть возможность поставить в качестве усиления арт. наводчиков. Почему ИИ их не выбирает? Так бы он достиг более высоких результатов. Title: Re: ИИ и пехота в зданиях Post by: PANZER1944 on December 28, 2018, 09:23:41 PM Именно из-за такой феерической победы над двумя батальонами из группы Пайпера (в том числе и головной), я не стал доигрывать КР и писать про него ААР. Я пробовал играть эту кампанию за немцев . Арт наводчик цепляются только к БГ с простой пехотой и то в количестве одной штуки,хотя они наличествуют в ассортименте :facepalm: П.с. Вроде у немцев есть возможность поставить в качестве усиления арт. наводчиков. Почему ИИ их не выбирает? Так бы он достиг более высоких результатов. Проблема тянется еще с Харькова, пехота в плотной застройке является имбой . Игрок способен это преодолеть с помощью микроконтроля - ИИ нет . Title: Re: ИИ и пехота в зданиях Post by: PANZER1944 on December 28, 2018, 09:29:44 PM Так а как должно быть-то? ИМХО, сейчас эффективность коктейле для молотова сильно завышена. Не уничтожать бтры и десант в них коктейлями молотова и гранатами? Сделать чтобы десант и экипажи в бтр видели сквозь стены домов и кусты? Должно быть реалистично , а сейчас в бою с боевым охранением в количестве 90 человек , убивается механизированный батальон с усилением Title: Re: ИИ и пехота в зданиях Post by: andrey12345 on December 29, 2018, 12:40:57 PM Именно из-за такой феерической победы над двумя батальонами из группы Пайпера (в том числе и головной), я не стал доигрывать КР и писать про него ААР. Послезнание помогает, да. Но никто вроде не заставляет действовать не по брифингу, а как-то иначе, покрайней мере первые пару ходов.П.с. Вроде у немцев есть возможность поставить в качестве усиления арт. наводчиков. Почему ИИ их не выбирает? Так бы он достиг более высоких результатов. Потому что они у другого батальона.P.S. В конце концов в этом ДЛЦ две операции, во второй нет бтров и немцы вполне себе пехота без затей. И если с игровой точки зрения операция с Пайпером слегка натянута, в том плане что игрок знает куда и когда он едет и в общем может ему устроить полноценную засаду. А Пайпера сценарий будет гнать по дороге туда и обратно без вариантов. То 320 ПД выходит большой толпой и так уже не получится. Не понятно что мешает играть во вторую часть если с первой сложности. |