Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: Prostofuntik on January 15, 2019, 06:58:19 PM



Title: Хотелка для оперативной карты
Post by: Prostofuntik on January 15, 2019, 06:58:19 PM
На опертивной карте функция отмены действий возвращает на исходные позиции все подразделения сразу.
Было бы удобнее откат сделать поэтапным.Из за ошибки или не правильного перемещения взвода начинать
все перемещения не очень удобно.Для больших операций с огромным количеством войск это было бы полезным.


Title: Re: Хотелка для оперативной карты
Post by: andrey12345 on January 15, 2019, 07:44:59 PM
Т.е. вы предлагаете легализовать возможность читерения на карте путем ее "прощупывания" и легкого отката?  ;D :facepalm:


Title: Re: Хотелка для оперативной карты
Post by: Prostofuntik on January 15, 2019, 08:26:04 PM
Ничего не предлагаю.Скорее мысли в слух.С точки зрения комфортабельности. Я еще не очень уяснил как и по какому принципу перемещаются подразделения на оперативной карте.По сему сильно не глумитесь.
Взвода противника и так видно на оперативной карте.Тем более можно переместить туда войска, глянуть кто есть-кто и откатить.Те же яйца только в профиль получаются.Иконки подразделений противника тот же чит и изначально легализованный.


Title: Re: Хотелка для оперативной карты
Post by: andrey12345 on January 15, 2019, 11:48:39 PM
Ничего не предлагаю.Скорее мысли в слух.С точки зрения комфортабельности. Я еще не очень уяснил как и по какому принципу перемещаются подразделения на оперативной карте.По сему сильно не глумитесь.
Я по доброму же  ;D


Взвода противника и так видно на оперативной карте.
Только при максимально аркадных настройках или там где вы с ним уже вступили в бой.

Любое сохраниение/загрузка между которыми нет задержки или каких-то штрафов полностью убивают игровой процесс. Так как большинство игроков будут их использовать при любой возможности, когда дело идет на невыгодных им условиях.


Title: Re: Хотелка для оперативной карты
Post by: Prostofuntik on January 16, 2019, 06:37:40 AM
Вот мои настройки игрового процесса:
(https://b.radikal.ru/b26/1901/85/2ccd1552b51f.jpg) (https://radikal.ru)
Вот какую информацию я вижу о противнике:
(https://b.radikal.ru/b29/1901/49/25663d3a7555.jpg) (https://radikal.ru)

(https://a.radikal.ru/a12/1901/05/4ba8642ad102.jpg) (https://radikal.ru)
Тут можно видеть:Тип подразделений.Колличество л\с,орудий,топлива и боеприпасов.На севере части обеспечения.Такая информация в таком  виде не оставляет ИИ шансов.Добавим сюда  к примеру манипуляции с сомнительными перемещением взводов\отделений на тактической карте при внезапной атаке\контратаке противника.Что нивелирует её последствия  в тактическом режиме.


Любое сохраниение/загрузка между которыми нет задержки или каких-то штрафов полностью убивают игровой процесс. Так как большинство игроков будут их использовать при любой возможности, когда дело идет на невыгодных им условиях.

Зачем тогда сделали кнопку перезапуска боя?  ???
При этом возможность откатить поэтапно перемещение своих подразделений по своей же территории было бы легализованным читерством? :-\  ???





Title: Re: Хотелка для оперативной карты
Post by: Max_Damage on January 16, 2019, 10:32:22 AM
Есть такое желание про карту: Добавить кнопочку, которая хоть схематически в виде графа рисует дорожную сеть и мосты с бродами и переправами.


Title: Re: Хотелка для оперативной карты
Post by: Prostofuntik on January 16, 2019, 12:50:33 PM
Есть такое желание про карту: Добавить кнопочку, которая хоть схематически в виде графа рисует дорожную сеть и мосты с бродами и переправами.
В смысле? На карте обозначены дороги и прочее.


Title: Re: Хотелка для оперативной карты
Post by: andrey12345 on January 16, 2019, 12:57:19 PM
Тут можно видеть:Тип подразделений.Колличество л\с,орудий,топлива и боеприпасов.На севере части обеспечения.Такая информация в таком  виде не оставляет ИИ шансов.
Если подразделение ИИ попало в бой, после этого вы можете видеть тип и состав подразделения, да. Если не попало не видите. Если не попало в "радиус обзора" ваших юнитов тоже не видите.

Зачем тогда сделали кнопку перезапуска боя?  ???
На случай ошибки игрока, например во время расстановки. Но в этом случае бой также откатывается к началу (ИИ может по другому поставить войска например или выбрать другой план боя).

При этом возможность откатить поэтапно перемещение своих подразделений по своей же территории было бы легализованным читерством? :-\  ???
Ключевое слово поэтапно, при наличии такой возможности вы можете действовать методом тыка - подвинуть-отменить, подвинуть-отменить. В случае полного отката назад, так не получится. Т.е. с высовой вероятностью откат будет использоваться только если совершена какая-то грубая ошибка, а не будет являться, так сказать, неотъемлемым игровым элементом.


Title: Re: Хотелка для оперативной карты
Post by: andrey12345 on January 16, 2019, 01:00:29 PM
Есть такое желание про карту: Добавить кнопочку, которая хоть схематически в виде графа рисует дорожную сеть и мосты с бродами и переправами.
Такая кнопка всегда была, и вроде сейчас есть. Слева на панели с изображением карты.

Нажали
(https://i.imgur.com/xq62345.png)

и смотрите "граф" карты с дорогами и прочим


Title: Re: Хотелка для оперативной карты
Post by: Prostofuntik on January 17, 2019, 10:28:28 AM
Ключевое слово поэтапно, при наличии такой возможности вы можете действовать методом тыка - подвинуть-отменить, подвинуть-отменить. В случае полного отката назад, так не получится. Т.е. с высовой вероятностью откат будет использоваться только если совершена какая-то грубая ошибка, а не будет являться, так сказать, неотъемлемым игровым элементом.
Спасибо,теперь понял почему.
Если подразделение ИИ попало в бой, после этого вы можете видеть тип и состав подразделения, да. Если не попало не видите. Если не попало в "радиус обзора" ваших юнитов тоже не видите.
По какому принципу "засвечивается" на оперативной карте противник я понял.
В тактическом режиме отображаются все подразделения или те которые совершали хоть какие либо действия?
А вот информация про тип и состав подразделения явный чит выходит!?В том числе когда  подразделения противника видны при "разборе" боя.
Откуда может быть известна такая подробнейшая информация про количество л\с,пушек,танков,боепр.?
Зная что там у противника и сколько игорёк уже перед боем с высокой вероятностью побеждает.Нет необходимости действовать осторожно или держать силы в том или ином месте.Получаем на выходе совершенно другой геймплей.
    


Title: Re: Хотелка для оперативной карты
Post by: andrey12345 on January 17, 2019, 12:26:42 PM
В тактическом режиме отображаются все подразделения или те которые совершали хоть какие либо действия?
В статистике? Все добавляются в список.

А вот информация про тип и состав подразделения явный чит выходит!?
Да, в принципе на оперативной карте типс для врагов можно убрать.

В том числе когда  подразделения противника видны при "разборе" боя.
Тогда статистикой трудно пользоваться, например если враги не будут в списке.
Искать кого-то будет крайне неудобно.

Откуда может быть известна такая подробнейшая информация про количество л\с,пушек,танков,боепр.?
Зная что там у противника и сколько игорёк уже перед боем с высокой вероятностью побеждает.Нет необходимости действовать осторожно или держать силы в том или ином месте.Получаем на выходе совершенно другой геймплей.
Только если уже встречался с этим юнитом в бою.


Title: Re: Хотелка для оперативной карты
Post by: Hukuta on January 17, 2019, 08:44:45 PM
Он наверное имеет ввиду, что после боя можно летать по карте и увидеть всех противников, даже тех кто не участвовал в сражении, а находился на краю карты например. Может быть нужно сделать  чтоб их не было видно? Те соединения, которые не были замечены в бою - сделать невидимыми в послебоевом просмотре боя.
Я не ванга и могу ошибаться в мыслях человека задающего вопрос:)


Title: Re: Хотелка для оперативной карты
Post by: andrey12345 on January 17, 2019, 08:49:54 PM
Он наверное имеет ввиду, что после боя можно летать по карте и увидеть всех противников, даже тех кто не участвовал в сражении, а находился на краю карты например. Может быть нужно сделать  чтоб их не было видно? Те соединения, которые не были замечены в бою - сделать невидимыми в послебоевом просмотре боя.
Я не ванга и могу ошибаться в мыслях человека задающего вопрос:)

Это понятно. Вопрос же в реализации и в том как определить этих самых тех. Вот танк/САУ из засады подбивает танк противника, при этом обнаружена не была. Определенно она участвовала в сражении. А вот надо ли ее показывать - логика в рамках этого топика подсказывает что нет. Т.е. участвовал в сражении это неверный критерий  ;D.


И что показывать в интерфейсе. Вот например из взвода "участвовал в сражении" 1 юнит. Что будет в интерфейсе статистики?
А если игрок включил отображение противника?


Title: Re: Хотелка для оперативной карты
Post by: Prostofuntik on January 18, 2019, 03:13:38 AM
Вот танк/САУ из засады подбивает танк противника, при этом обнаружена не была. Определенно она участвовала в сражении. А вот надо ли ее показывать - логика в рамках этого топика подсказывает что нет. Т.е. участвовал в сражении это неверный критерий  ;D.
И что показывать в интерфейсе. Вот например из взвода "участвовал в сражении" 1 юнит. Что будет в интерфейсе статистики?
Не отображать противника вовсе.Что уничтожил то пусть и разглядывает. ;D Без информации о принадлежности к подразделению.
Потери противника в статистике отображать примерные(в конце операции конечно выкатывать полную и подробную).

А если игрок включил отображение противника?
Тогда показывать конечно ;D
А если взяли пленных тогда тогда можно информацию о противнике "слить" игорьку ::) Пехотинцы имеют одну информацию,а вот ком.состав что то более интересное


Title: Re: Хотелка для оперативной карты
Post by: andrey12345 on January 18, 2019, 01:29:22 PM
Не отображать противника вовсе.Что уничтожил то пусть и разглядывает. ;D Без информации о принадлежности к подразделению.

Так а что в интерфейсе то будет?
А если стрелял попадал, но до конца не уничтожил?


Потери противника в статистике отображать примерные(в конце операции конечно выкатывать полную и подробную).
Что значит примерные?  ;D
Что мне отвечать когда тут на форуме будут постить скрины где подбито 10 танков, а игра насчитала 11, или еще хуже - 9 :D

А если взяли пленных тогда тогда можно информацию о противнике "слить" игорьку ::) Пехотинцы имеют одну информацию,а вот ком.состав что то более интересное
Это все будет выглядеть как тут пишут "маленький бажик"  ;D

Потому что сложная логика будет давать очень много вариантов. И всегда будет казаться что игра что-то от игрока пытается утаить (это причина по которой такая фильтрация отключена сейчас).


Title: Re: Хотелка для оперативной карты
Post by: Hukuta on January 18, 2019, 02:02:35 PM
Сделать в оперативной фазе такую функцию - допрос пленных.

1. Напоить горячим чаем(самогоном, шнапсом) и отправить в баньку.
Исход:
А) 50% информации.

2. Допрос с пристрастием.
А) 75% правильной информации.
Б) 75% неправильной.

3. Применять пытки.
А) Полная информация о противнике.
Б) Пленный погиб.

Можно сделать такую штуку. Было бы прикольно, как то использовать пленных. :)


Title: Re: Хотелка для оперативной карты
Post by: Hukuta on January 18, 2019, 03:38:07 PM
Добавлю к допросу пленных.
В зависимости от звания пленного при удачном допросе открывать различное количество квадратиков, рядовой состав - 1 клетка, офицер - 2 клетки.  Так же информацию о сопернике можно сделать не постоянную, а всего на несколько ходов или даже на 1, тут уже вопрос обсуждения.


Title: Re: Хотелка для оперативной карты
Post by: Игорь123 on January 18, 2019, 05:52:25 PM
Сделать в оперативной фазе такую функцию - допрос пленных.

1. Напоить горячим чаем(самогоном, шнапсом) и отправить в баньку.
Исход:
А) 50% информации.

2. Допрос с пристрастием.
А) 75% правильной информации.
Б) 75% неправильной.

3. Применять пытки.
А) Полная информация о противнике.
Б) Пленный погиб.

Можно сделать такую штуку. Было бы прикольно, как то использовать пленных. :)
и наше радушие...

игрушка "This is the Polis"


Title: Re: Хотелка для оперативной карты
Post by: andrey12345 on January 20, 2019, 12:12:21 PM
Добавлю к допросу пленных.
В зависимости от звания пленного при удачном допросе открывать различное количество квадратиков, рядовой состав - 1 клетка, офицер - 2 клетки.  Так же информацию о сопернике можно сделать не постоянную, а всего на несколько ходов или даже на 1, тут уже вопрос обсуждения.

 ;D

Ладно, вернем обратно показ статистики только для тех кто "участвовал в бою".


Title: Re: Хотелка для оперативной карты
Post by: Hukuta on January 20, 2019, 12:55:53 PM
Ну так что с пленными-то ? Будет возможность пытать немчуру, вот главный вопрос этого года !!! :)


Title: Re: Хотелка для оперативной карты
Post by: ilya23560178 on January 20, 2019, 03:34:55 PM
Ну так что с пленными-то ? Будет возможность пытать немчуру, вот главный вопрос этого года !!! :)

Не, главный вопрос этого года пока остаётся поножовщина :D ...