Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: Hukuta on January 17, 2019, 09:08:32 PM



Title: Баг с артиллерией.
Post by: Hukuta on January 17, 2019, 09:08:32 PM
Обнаружил 2 бага.
1. Почему отображается зеленым то место, куда явно не сможет прострелить орудие?
2. Проблемы с командиром при выставлении рубежа. Не заполняются проценты, хотя видимость на точку есть.
Вот видео - https://www.youtube.com/watch?v=p_KXu3am4GM (https://www.youtube.com/watch?v=p_KXu3am4GM)


Title: Re: Баг с артиллерией.
Post by: andrey12345 on January 17, 2019, 09:31:36 PM
1. Почему отображается зеленым то место, куда явно не сможет прострелить орудие?
Это аппроксимация, если снаряд может прилететь в некоторую окрестность точки на какой-то высоте, считается что он сюда может долететь. Плюс считается с большим шагом, там явно виден алиасинг в виде красно/зеленых квадратов, т.е. это погрешности измерения.

2. Проблемы с командиром при выставлении рубежа. Не заполняются проценты, хотя видимость на точку есть.
Тут не знаю, по видео сказать не могу.
Бой ночью идет?
А если сместить точку чуть в другое место?


Title: Re: Баг с артиллерией.
Post by: Hukuta on January 17, 2019, 11:12:29 PM
Бой идёт в 18.00. Точка не ставилась в зелёном секторе, проценты начали "бежать" только тогда, когда поставил в упор к командиру. Но при повторной постановки в зеленом опять происходило тоже самое. Проблема решилась только тогда, когда я переместил командира с позиции. Разглючило после этого.


Title: Re: Баг с артиллерией.
Post by: andrey12345 on January 17, 2019, 11:48:35 PM
Бой идёт в 18.00. Точка не ставилась в зелёном секторе, проценты начали "бежать" только тогда, когда поставил в упор к командиру. Но при повторной постановки в зеленом опять происходило тоже самое. Проблема решилась только тогда, когда я переместил командира с позиции. Разглючило после этого.

Может там кустики какие были прямо рядом с ним, или еще что-то такое?


Title: Re: Баг с артиллерией.
Post by: Hukuta on January 18, 2019, 01:39:52 AM
НУ зелёным же светилось ! Если будут кустики, то красным будет отображаться? разве нет?


Title: Re: Баг с артиллерией.
Post by: Koyon on January 18, 2019, 08:52:36 AM
Прошу прощения, что влезу в тему, но вопрос схожий. Прошу прокомментировать ситуацию возможности ведения огня онмап артиллерией из видео (для понимания что делает автор нужно посмотреть до 37 минуты и обращать внимание как он советует расставлять юниты)
https://www.youtube.com/watch?v=wwwacMv-IjQ&t=1552s
Командир батареи сидит в тылу вместе с орудиями, а командиры огневых взводов на передовой в качестве наблюдателей! Разве не наоборот должно быть судя по http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12699.msg5.. ?


Title: Re: Баг с артиллерией.
Post by: Max_Damage on January 18, 2019, 10:49:45 AM
Прошу прощения, что влезу в тему, но вопрос схожий. Прошу прокомментировать ситуацию возможности ведения огня онмап артиллерией из видео (для понимания что делает автор нужно посмотреть до 37 минуты и обращать внимание как он советует расставлять юниты)
https://www.youtube.com/watch?v=wwwacMv-IjQ&t=1552s
Командир батареи сидит в тылу вместе с орудиями, а командиры огневых взводов на передовой в качестве наблюдателей! Разве не наоборот должно быть судя по http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12699.msg5.. ?
Должно быть наоборот. Командиры пушек сидят с пушками позади, а командир батареи наводит точку.


Title: Re: Баг с артиллерией.
Post by: Koyon on January 18, 2019, 11:55:00 AM
Должно быть наоборот. Командиры пушек сидят с пушками позади, а командир батареи наводит точку.

Я согласен. Но почему в этом видео пушки стреляют?! Как работает передача целеуказания в данном случае?
Получается для этого видео, командир огневого взвода с передовой по проводной связи передает командиру батареи в тылу координаты цели, а командир батареи лично отдает команду каждому расчёту?

Потому что если это так действительно работает по каким-то причинам, эта схема эффективнее, т.к. и командир батареи в безопасности, и наблюдателей двое (можно в разные точки поставить).

Но это ж бред,


Title: Re: Баг с артиллерией.
Post by: andrey12345 on January 18, 2019, 01:34:09 PM
Получается для этого видео, командир огневого взвода с передовой по проводной связи передает командиру батареи в тылу координаты цели, а командир батареи лично отдает команду каждому расчёту?
Так тоже может работать, я думаю очевидно почему.

Потому что если это так действительно работает по каким-то причинам, эта схема эффективнее, т.к. и командир батареи в безопасности, и наблюдателей двое (можно в разные точки поставить).
Вы не поверите, но это как раз правильный режим работы, когда передовой наблюдатель передает командиру батареи цели, а он решает уже кто в какую будет стрелять и передает целеуказание на орудия.
Если отдельного передового наблюдателя  нет, то вместо него вполне может выступать один из командиров взводов.

А вот когда генералы командиры батарей ходят на передовую, это да бред несколько нештатная ситуация.

Но в игре можно сделать по разному.


Title: Re: Баг с артиллерией.
Post by: andrey12345 on January 18, 2019, 01:41:13 PM
НУ зелёным же светилось ! Если будут кустики, то красным будет отображаться? разве нет?


Ну пишу же пишу  ;D

Игра показывает аппроксимацию (приближенную картину), с некоторой небольшой точностью, для того чтобы время показа не измерялось часами, а секундами.
Поэтому маленький кустик или горбик может быть пропущен. А проверка наведения идет уже более точно вблизи командира/орудия. Поэтому всегда есть вероятность расхождения показаний, это неизбежно.
Мне кажется это более чем очевидно, даже с точки зрения простой логики если что-то рисуется квадратиками 4х4 метра, то определенно квадратик будет либо А либо Б. Даже если внтури будет и А и Б. Мало того из-за дискретности проверки может быть так, что Б составляет 90%, но лучик проверки пришел в точку где А и покажет именно А, а не Б.

Я уже задолбался объяснять эти простые вещи, которыми лазерные дальномеры отличаются от того как видит человек  ;D


Title: Re: Баг с артиллерией.
Post by: Hukuta on January 18, 2019, 01:53:51 PM
Quote
Я уже задолбался объяснять эти простые вещи, которыми лазерные дальномеры отличаются от того как видит человек  Grin
Зачем вообще что-то видеть, можно и пальцем на карту ткнуть !!!


Title: Re: Баг с артиллерией.
Post by: Hukuta on January 18, 2019, 01:55:11 PM
Прошу прощения, что влезу в тему, но вопрос схожий. Прошу прокомментировать ситуацию возможности ведения огня онмап артиллерией из видео (для понимания что делает автор нужно посмотреть до 37 минуты и обращать внимание как он советует расставлять юниты)
Я не так давно сделал видос на эту тему:)
https://youtu.be/8ZrAToklT3c (https://youtu.be/8ZrAToklT3c)


Title: Re: Баг с артиллерией.
Post by: Koyon on January 18, 2019, 01:57:58 PM
Вы не поверите

Как раз поверю, потому что это логично. А при наличии отдельных наблюдателей, не являющихся командирами батарей или огневых взводов, было бы совсем просто для понимания.

Но приведу вашу же цитату отсюда http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12699.msg5 :
"д) орудия, их два, телефон им не положен, поэтому важно чтобы ими мог командовать командир огневого взвода, и он должен быть где-то рядом (в радиусе до 100 метров, а лучше ближе) чтобы была голосовая связь. "

То есть вот как у данного блоггера - лучше, получается?


Title: Re: Баг с артиллерией.
Post by: andrey12345 on January 18, 2019, 02:15:29 PM
Зачем вообще что-то видеть, можно и пальцем на карту ткнуть !!!

Но тогда мы опять возвращаемся к вопросу о том что игрок может остановить время и залететь в любой уголок карты и поглядеть что там  :o.
В реальности таких возможностей нет. А в игре комбинация ткнуть куда угодно+залететь куда угодно дает убойную комбинацию, и от этого никуда не уйти. Вспоминаем сразу стрельбу по ящикам и недовольство которое вызвало убирание такой возможности даже у проверенных вроде как хардкорных игроков.

Так как, определенно, возможность полета над картой выбросить нельзя - это так сказать основная и неотъемлемая часть игры. Поэтому приходится вставлять игроку палки в колеса идти на разные ухищрения чтобы игрок не особо читерил  ;D.

Самые распространенные ухищрения, которые используются в варгеймах: проверка видимости и добавление различных задержек. Пока к сожалению особо лучше ничего не придумали.


Title: Re: Баг с артиллерией.
Post by: Hukuta on January 18, 2019, 02:20:28 PM
Кстати, я недавно задавал вопрос про зажигательные снаряды у артиллерии 76 мм, как там обстоят дела? Это был баг или мне показалось? В общем что решили по этому вопросу?


Title: Re: Баг с артиллерией.
Post by: Zig Zag on January 18, 2019, 08:49:02 PM
Вы не поверите, но это как раз правильный режим работы, когда передовой наблюдатель передает командиру батареи цели, а он решает уже кто в какую будет стрелять и передает целеуказание на орудия.
Если отдельного передового наблюдателя  нет, то вместо него вполне может выступать один из командиров взводов.

Такой метод работает только для ручного целеуказания? Пробовал, чтобы в автоматическом режиме наводили. Но что-то стрелять не захотели....


Title: Re: Баг с артиллерией.
Post by: Koyon on January 19, 2019, 11:16:57 AM
Я не так давно сделал видос на эту тему:)

Спасибо за гайд, разобрался. Первый способ, кмк, гораздо лучше второго.


Title: Re: Баг с артиллерией.
Post by: andrey12345 on January 19, 2019, 11:31:22 PM
Кстати, я недавно задавал вопрос про зажигательные снаряды у артиллерии 76 мм, как там обстоят дела? Это был баг или мне показалось? В общем что решили по этому вопросу?

В игре несколько типов зажигательных снарядов, устроены и работают по разному. Какие не работают?


Title: Re: Баг с артиллерией.
Post by: Hukuta on January 19, 2019, 11:47:25 PM
Я же отвечал на этот вопрос. Повторю ещё раз. Аутмэпарта зис-3 76,2мм зажигательные снаряды.


Title: Re: Баг с артиллерией.
Post by: andrey12345 on January 19, 2019, 11:54:35 PM
Я же отвечал на этот вопрос. Повторю ещё раз. Аутмэпарта зис-3 76,2мм зажигательные снаряды.
Спасибо, видимо пропустил.