Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: Hukuta on January 25, 2019, 01:03:27 PM



Title: Тигры.
Post by: Hukuta on January 25, 2019, 01:03:27 PM
Подскажите пожалуйста, в каких компаниях присутствует данный танк? Есть ли он в основной компании Миус-Фронт?


Title: Re: Тигры.
Post by: andrey12345 on January 25, 2019, 01:30:02 PM
Подскажите пожалуйста, в каких компаниях присутствует данный танк? Есть ли он в основной компании Миус-Фронт?

Ни в каких. Ему решительно не откуда появиться в кампаниях с пехотными дивизиями в 1943 году.


Title: Re: Тигры.
Post by: Kiryxa on January 25, 2019, 01:46:57 PM
Подскажите пожалуйста, в каких компаниях присутствует данный танк? Есть ли он в основной компании Миус-Фронт?
В Тунисе есть ;D


Title: Re: Тигры.
Post by: andrey12345 on January 25, 2019, 02:15:10 PM
В Тунисе есть ;D
Но Туниса как и Тигров все также нет в этой игре.


Title: Re: Тигры.
Post by: Kiryxa on January 25, 2019, 02:51:16 PM
Но Туниса как и Тигров все также нет в этой игре.
Хорошо, Тунис другая игра.
Как я понимаю Тигр (Panthera tigris) появятся в следующем ДЛС,  как и сама Пантера.


Title: Re: Тигры.
Post by: andrey12345 on January 25, 2019, 03:39:22 PM
Хорошо, Тунис другая игра.
Как я понимаю Тигр (Panthera tigris) появятся в следующем ДЛС,  как и сама Пантера.
Вероятно, но может и нет. Пантера наверное появится.

А зачем вам Тигр вдруг понадобился?  ;D
Он же и так есть в редакторе и быстрых боях


Title: Re: Тигры.
Post by: Kiryxa on January 25, 2019, 03:48:33 PM
Вероятно, но может и нет. Пантера наверное появится.

А зачем вам Тигр вдруг понадобился?  ;D
Он же и так есть в редакторе и быстрых боях
На крайних скриншотах мелькал, вот и вспомнился старичок Тигр.
А понадобилось бы мне Су-122, Кв-85( хотя рановато для него по времени :-[  ), М3 Грант/ли.


Title: Re: Тигры.
Post by: Max_Damage on January 26, 2019, 04:32:41 PM
Кстати говоря на 1000 + метров и в обороне су152 неплохо ушатывает тигра. Даже прямое попадание не требуется. Иногда если рядом попадание с танком, то ему как-то взрывом или осколками ломает компоненты.

Против стугов - это вообще отличное средство кто бы что ни говорил. Вывести их из игры сразу причем безвозвратно - это нужны су152.


Title: Re: Тигры.
Post by: andrey12345 on January 26, 2019, 05:19:37 PM
Кстати говоря на 1000 + метров и в обороне су152 неплохо ушатывает тигра. Даже прямое попадание не требуется. Иногда если рядом попадание с танком, то ему как-то взрывом или осколками ломает компоненты.

Против стугов - это вообще отличное средство кто бы что ни говорил. Вывести их из игры сразу причем безвозвратно - это нужны су152.

Да, но для этого надо стрелять совсем издалека иначе су-152 может до второго выстрела уже не дожить.
Ну и СУ-152 встречаются почти также редко как и тигры.

Поэтому самое проверенное средство против всяких тигров и пантеров - много Т-34 заходящих с правильного ракурса в плохих погодных условиях.

(https://i.imgur.com/FhQLfZ8.jpg)


Title: Re: Тигры.
Post by: Max_Damage on January 26, 2019, 05:56:30 PM
Да, но для этого надо стрелять совсем издалека иначе су-152 может до второго выстрела уже не дожить.
Ну и СУ-152 встречаются почти также редко как и тигры.

Поэтому самое проверенное средство против всяких тигров и пантеров - много Т-34 заходящих с правильного ракурса в плохих погодных условиях.

(https://i.imgur.com/FhQLfZ8.jpg)
Какой приказ на движение используется с какими модификаторами? Лучше прямо в упор к тиграм приказывать ехать? формация - линия или каждый танк по одиночке на предельной скорости едет?

Я бы наверно каждый танк отдельно посылал с модификатором на быструю езду. Чтобы они друг друга не ждали а ехали сразу и подбирались побыстрее.


Title: Re: Тигры.
Post by: ilya23560178 on January 26, 2019, 05:59:20 PM
(https://i.imgur.com/FhQLfZ8.jpg)
Какой-то новый Т-34  ::)


Title: Re: Тигры.
Post by: Fritz on January 26, 2019, 06:08:18 PM
Андрей а тема с КВ-85 заглохла да?(


Title: Re: Тигры.
Post by: andrey12345 on January 26, 2019, 06:08:24 PM
Какой приказ на движение используется с какими модификаторами?
Не знаю, это ИИ нагибал мои Пантеры  ;D.
Рота пантер ехала линией средней плотности. Т-34 скорее всего что-то такое же делали, а часть стояла в кустах.

Лучше прямо в упор к тиграм приказывать ехать?
В упор никогда ненадо ехать.
Если вы конечно не поклонник такого вида спорта
https://www.youtube.com/watch?v=FB-qAUMk4lQ


Title: Re: Тигры.
Post by: andrey12345 on January 26, 2019, 06:09:27 PM
Какой-то новый Т-34  ::)

В каком смысле новый? Не очень грязный?  ;D


Title: Re: Тигры.
Post by: andrey12345 on January 26, 2019, 06:09:50 PM
Андрей а тема с КВ-85 заглохла да?(
Вроде никогда и не возникала за ненадобностью.


Title: Re: Тигры.
Post by: Fritz on January 26, 2019, 06:14:28 PM
Вроде никогда и не возникала за ненадобностью.
Ну был момент, вы говорили что вероятность его появления в игре велика, я так понимаю что-то пошло не так?)


Title: Re: Тигры.
Post by: andrey12345 on January 26, 2019, 06:16:02 PM
Ну был момент, вы говорили что вероятность его появления в игре велика, я так понимаю что-то пошло не так?)

Вы не путаете с немецким КВ-2 ?  :D

КВ-85 решительно непонятно куда приткнуть, он же не сам по себе воевал, нужно куча всякого разного на начало 44 года.


Title: Re: Тигры.
Post by: Fritz on January 26, 2019, 06:21:31 PM
Не КВ-2 это ясное дело. Я так понимаю что Кв85 мог появиться в той операции где оппонировал ему фердинанд? Очень грустно что такой эпизод не вошел в игру. Понимаю что каждому своё, но лично мне кажется, что особый интерес представляют операции, где не просто сюжет захватывающий, но и есть какие-то технические изюминки... На те же пантеры вон как все фапают)

Кстати наши то хоть что-то интересное получат? А то у фрицев уже прям подарком целая гора)


Title: Re: Тигры.
Post by: andrey12345 on January 26, 2019, 06:25:58 PM
Не КВ-2 это ясное дело. Я так понимаю что Кв85 мог появиться в той операции где оппонировал ему фердинанд?

Или фердинанд и еще 100500 разных юнитов включая полностью всю немецкую технику в операции где ему оппонировал кв-85, но это уже новая игра  ;D

Кстати наши то хоть что-то интересное получат?
Джип Виллис же  ;D
Основная ударная сила одного из ключевых подразделений в операции.

А то у фрицев уже прям подарком целая гора)
Не сильно и гора, так, горка, 5 вариантов Пантер и парочку РСЗО.

Вот у ЮАР подарки имеются, да

Машина смерти с встроенным джостиком и биноклем
(https://i.imgur.com/jpsBBZT.jpg)


Title: Re: Тигры.
Post by: ilya23560178 on January 26, 2019, 08:13:46 PM
Не знаю, это ИИ нагибал мои Пантеры  ;D.
Это неудивительно с таким обзором.
 Во время ВОВ даже был случай, когда один Т-70 вывел из строя две Пантеры. Командира танка представили к званию Героя.


Title: Re: Тигры.
Post by: ilya23560178 on January 26, 2019, 08:14:11 PM
В каком смысле новый? Не очень грязный?  ;D
Башня какая-то необычная...


Title: Re: Тигры.
Post by: ilya23560178 on January 26, 2019, 08:15:55 PM
Это неудивительно с таким обзором.
 Во время ВОВ даже был случай, когда один Т-70 вывел из строя две Пантеры. Командира танка представили к званию Героя.


Title: Re: Тигры.
Post by: Hukuta on January 26, 2019, 11:53:48 PM
Раз тут про технику спрашивают. То и я задам вопрос. А почему в игре нет мотоциклов? Было бы прикольно отправлять на них разведку !


Title: Re: Тигры.
Post by: Fritz on January 27, 2019, 07:07:44 AM
Дали бы нашим хоть бы 120мм минометы, что бы немного компенсировать наличие онмап РСЗО у фрицев то... )


Title: Re: Тигры.
Post by: andrey12345 on January 27, 2019, 11:57:05 AM
Раз тут про технику спрашивают. То и я задам вопрос. А почему в игре нет мотоциклов? Было бы прикольно отправлять на них разведку !
Ну вопервых еще нет велосипедов и коней, которые явно нужнее. Во вторых уже есть джипы и броневички, которые заменили мотоциклы, как более нормальные юниты для разведки.


Title: Re: Тигры.
Post by: Hukuta on January 27, 2019, 01:56:15 PM
Дали бы нашим хоть бы 120мм минометы, что бы немного компенсировать наличие онмап РСЗО у фрицев то... )
Ты чего , у наших есть 120 мм.

Ну вопервых еще нет велосипедов и коней, которые явно нужнее. Во вторых уже есть джипы и броневички, которые заменили мотоциклы, как более нормальные юниты для разведки.
Броневички жалко :)


Title: Re: Тигры.
Post by: ilya23560178 on January 27, 2019, 02:57:59 PM
Дали бы нашим хоть бы 120мм минометы, что бы немного компенсировать наличие онмап РСЗО у фрицев то... )
Ты чего , у наших есть 120 мм.

Имеется ввиду он-мап. У наших только он-мап 85-мм (или скотлько там) миномёты.


Title: Re: Тигры.
Post by: Hukuta on January 27, 2019, 03:36:27 PM
Quote
Имеется ввиду он-мап. У наших только он-мап 85-мм (или скотлько там) миномёты.
Сорри, невнимательно прочитал.
82 мм миномёты.


Title: Re: Тигры.
Post by: andrey12345 on January 28, 2019, 08:39:59 PM
Когда приехал последним на разборки и на тебя нехватило бронебойных снарядов
(https://i.imgur.com/l9nC4DP.jpg)


Title: Re: Тигры.
Post by: Max_Damage on January 28, 2019, 08:51:48 PM
Ну и какой статус у танка после боя? Ремонту не подлежит?



Кстати вот такой ремонт вызывает вопросы. Куда спрятали отремонтированный танк? В резервы с возможностью вызова в качестве усиления огневой мощи?
https://imgur.com/a/eHL5Oqd


Title: Re: Тигры.
Post by: andrey12345 on January 28, 2019, 09:24:12 PM
Ну и какой статус у танка после боя? Ремонту не подлежит?
Поломан, но вроде ремонитровался.


Кстати вот такой ремонт вызывает вопросы. Куда спрятали отремонтированный танк? В резервы с возможностью вызова в качестве усиления огневой мощи?
https://imgur.com/a/eHL5Oqd

Про танк не понял.


Title: Re: Тигры.
Post by: Max_Damage on January 29, 2019, 11:43:44 AM
Поломан, но вроде ремонитровался.


Про танк не понял.

Ремонтная мастерская сказала, что починила танк и отгрузила его куда-то (при выборе мастерской у неё больше нет танков в конце списка внизу в починке, т е танк уже починился и ушёл).
А танковая БГ сказала, что получила танк из ремонта - 0 штук (то есть не получила:)). В итоге имеем, что танк починился, уехал из ремонтной мастерской, а в каком направлении укатил - непонятно, тк в свою бг он похоже не вернулся.

Ключевая фраза на этом рисунке - возвращено из ремонта 0 шт.

Починенный танк, который потерялся и ушел в загул - это был т70, который попал в БГ благодаря усилению ОГНЕВАЯ МОЩЬ из резерва тБр. В Карбусели есть такая подкрепа, когда бригаде т34 позволяется присоединить к т34кам сразу штуки 4 т70.


Title: Re: Тигры.
Post by: andrey12345 on January 29, 2019, 12:09:08 PM
Ремонтная мастерская сказала, что починила танк и отгрузила его куда-то (при выборе мастерской у неё больше нет танков в конце списка внизу в починке, т е танк уже починился и ушёл).
А танковая БГ сказала, что получила танк из ремонта - 0 штук (то есть не получила:)). В итоге имеем, что танк починился, уехал из ремонтной мастерской, а в каком направлении укатил - непонятно, тк в свою бг он похоже не вернулся.

Ключевая фраза на этом рисунке - возвращено из ремонта 0 шт.

Починенный танк, который потерялся и ушел в загул - это был т70, который попал в БГ благодаря усилению ОГНЕВАЯ МОЩЬ из резерва тБр. В Карбусели есть такая подкрепа, когда бригаде т34 позволяется присоединить к т34кам сразу штуки 4 т70.

Так он обратно в резерв должен был уйти, а не в БГ. У БГ то отключилось усиление когда его в ремонт отправили. И он вернулся в пул резервов, чтобы не возникало неразрешимого конфликта, если вдруг вы там в усиление взяли чтото другое.


Title: Re: Тигры.
Post by: Max_Damage on January 29, 2019, 12:11:56 PM
Так он обратно в резерв должен был уйти, а не в БГ. У БГ то отключилось усиление когда его в ремонт отправили. И он вернулся в пул резервов, чтобы не возникало неразрешимого конфликта, если вдруг вы там в усиление взяли чтото другое.
Ну наверно да он ушёл в резерв, хотя сейчас точно не могу сказать, т к там несколько танков т70 есть в резерве. К слову сказать усиление у БГ не отключилось, т к там по-прежнему есть другой т70(отмечен плюсиком как техника из резерва) из этого усиления огневой мощи. Может как-то проверять, что если усиление не отключилось, то танк возвращать не в резерв, а обратно в свое усиление.


Title: Re: Тигры.
Post by: andrey12345 on January 29, 2019, 12:42:08 PM
Ну наверно да он ушёл в резерв, хотя сейчас точно не могу сказать, т к там несколько танков т70 есть в резерве. К слову сказать усиление у БГ не отключилось, т к там по-прежнему есть другой т70(отмечен плюсиком как техника из резерва) из этого усиления огневой мощи. Может как-то проверять, что если усиление не отключилось, то танк возвращать не в резерв, а обратно в свое усиление.
Зачем?


Title: Re: Тигры.
Post by: Max_Damage on January 29, 2019, 12:52:28 PM
Зачем?

Если этого не делать, то усиления дробятся на несколько после ремонта. В этом усилке было 4 т70. два уничтожено, один жив, другой отремонтировался и ушёл в резерв. В итоге получаем вместо одного усиления в виде 2 т70 два усиления по одному т70.


Title: Re: Тигры.
Post by: Fritz on January 29, 2019, 06:08:50 PM
Андрей возник вопрос в тему:

Если в бою танк/орудие потеряло экипаж/расчет, но не получило критических повреждений и осталось на своей территории, то оно будет потеряно или на этот танк/орудие придет новый расчет из маршевых, либо его могут передать в другие подразделения у которых утрачена матчасть?

П.С. Сделайте наконец РПГ-43 или РПГ-6 сколько можно?  ::)


Title: Re: Тигры.
Post by: andrey12345 on January 29, 2019, 08:10:09 PM
Если в бою танк/орудие потеряло экипаж/расчет, но не получило критических повреждений и осталось на своей территории, то оно будет потеряно или на этот танк/орудие придет новый расчет из маршевых, либо его могут передать в другие подразделения у которых утрачена матчасть?

Если в экипаже 0 человек в итоге, то орудие будет потеряно.


Title: Re: Тигры.
Post by: Fritz on January 29, 2019, 08:17:39 PM
Как-то не логично. Ладно уж новый расчет не набирают (хотя это было бы правильно, если есть маршевые пополнения), но почему не уходит в пул матчасти для всего подразделения, на подобии того как с трофеями (а то вражеское трофейное собирают, а свою матчасть бросают)?


Title: Re: Тигры.
Post by: andrey12345 on January 29, 2019, 08:36:02 PM
Как-то не логично. Ладно уж новый расчет не набирают (хотя это было бы правильно, если есть маршевые пополнения), но почему не уходит в пул матчасти для всего подразделения, на подобии того как с трофеями (а то вражеское трофейное собирают, а свою матчасть бросают)?
Потому что в пуле не может быть ничего с 0 солдат. Если такое происходит это баг и игра не допускает его появления.


Title: Re: Тигры.
Post by: Fritz on January 29, 2019, 08:40:00 PM
Так а как же трофеи? Я же не предлагаю в пул войск перевести а в пул припасов так сказать,, туда же куда и трофеи идут.


Title: Re: Тигры.
Post by: andrey12345 on January 29, 2019, 09:45:32 PM
Так а как же трофеи? Я же не предлагаю в пул войск перевести а в пул припасов так сказать,, туда же куда и трофеи идут.
Так тогда это получится трофейная пушка, которую все так же не возьмут 0 человек  ;D.
Т.е. ничего не изменится.

ИМХО это настолько редкий случай, что его даже проверить сложно.


Title: Re: Тигры.
Post by: Fritz on January 30, 2019, 06:18:16 AM
Да не сказать что бы редкий, танки теряющие экипаж случай постоянный, собственно как и экипажи теряющие танки. Выглядит очень странно, что ценная матчасть просто бросается. Собственно не понимаю, почему нельзя садить на исправные танки новые экипажи, и зачислять их в имеющиеся взводы в качестве пополнения? Так то в жизни именно так и происходило, матчасть без расчетов/экипажей шла в полк/дивизию, чинилась, и на неё зачислялись новые бойцы.


Title: Re: Тигры.
Post by: andrey12345 on January 30, 2019, 07:50:14 AM
Да не сказать что бы редкий, танки теряющие экипаж случай постоянный, собственно как и экипажи теряющие танки.
Танки теряющие экипаж и не получающие повреждений это крайне странный и редкий случай, я никогда такого не видел.
Экипажи теряющие танки, нормальная ситуация.

Выглядит очень странно, что ценная матчасть просто бросается.
Ну так а какие варианты?

Собственно не понимаю, почему нельзя садить на исправные танки новые экипажи,
Можно, но они откуда-то должны появиться. И до того момента как они появятся танк должен дожить не имея критических повреждений и кем-то управляясь, т.е. как минимум 1 человек должен быть.


Title: Re: Тигры.
Post by: Fritz on January 30, 2019, 05:31:18 PM
Quote
Танки теряющие экипаж и не получающие повреждений это крайне странный и редкий случай, я никогда такого не видел.
Экипажи теряющие танки, нормальная ситуация.
Ну вообще бывает, пара попаданий - экипаж даёт в тапки, его расстреливают вне машины, а в повреждениях потом урона нет. Но я не говорю только о полностью целых танках, я говорю о танках подлежащих полевому ремонту.

Quote
Ну так а какие варианты?
Уводить в трофеи (отдельную категорию ввести своя матчасть), если нужен ремонт отправлять в мастерскую, при этом эту единицу числить за подразделением/соединением в качестве матчасти, по мере появления маршевых пополнений формировать экипаж/расчет и возвращать в подразделения в которых некомплект. Разве что-то особо сложное в этом?



Title: Re: Тигры.
Post by: andrey12345 on February 05, 2019, 01:52:51 PM
Ну вообще бывает, пара попаданий - экипаж даёт в тапки, его расстреливают вне машины, а в повреждениях потом урона нет.
Это редкий случай всеже. И чтобы танк без фатальных повреждений и чтобы экипаж истребили (в противном случае он залезет обратно) и чтобы танк остался на нашей территории.
Из-за него мы не будем городить огород с поддержкой безекипажной техники в оперативной фазе. Просто нет смысла.

Разве что-то особо сложное в этом?
Ничего сложного, день делов, потом все прохождения операций сломаются у всех после патча, еще пол года на починку и выявление всех 100500 моментов и комбинаций которые приводят к багам.
А так да  ;D

Но мы уже не делаем таких фич, которые никто никогда не увидит, но последствия ощутят все.

Даже трофеи и подбор оружия во время боя - совершенно бессмысленные фичи, если войск в бою больше роты (Хорошо хоть еду не стали делать ;D). Которые отнимают массу ресурсов на реализацию и поддержку и тем не менее все время вылезают какие-то косяки при появлении новой стороны или какой-то комбинации.
Нет смысла в 100500 условно работающих фичах которые никто не увидит. Нужно 3, максимум 5 работающих и хорошо видимых. У нас до этого еще выбрасывать и выбрасывать фичи лет 10.

Так что лучше предлагайте что убрать, вот явные кандидаты с этой ветки форума:
1) Медали (они на самом деле не нужны, потому что оценивать геройство ИИ по вымученным алгоритмам, но реалистично - согласно статута награды, это безнадежное дело).
2) Стрельба по целеуказанию - заменить на понятный метеоритный дождь с бонусами, как у всех.
3) Реалистичная видимость через прицелы - это и на стиме тоже не хотят, надо чтобы как в модных РТС: простой танк зрил на 360 вокруг без всяких выкрутасов, а немецкий танк на 360 и далеко вдаль.
4) ...


Title: Re: Тигры.
Post by: Max_Damage on February 05, 2019, 03:15:58 PM
Стрельбу по целеуказанию убрать. Запарила эта возможность, которая всегда разочаровывает. Все эти дурацкие переговоры по телефону каждый раз подводят, в итоге все эти минометики все равно приходится ставить на прямой наводке чтобы они хоть что-то делали, а не были балластом.

Или же нужно предельно упростить целеуказание чтобы не надо было ждать миллион лет чтобы что-то МОЖЕТ быть навелось, стрельнуло 2 раза и все мимо. То есть пусть они стреляют по данным дргуих войск, но пусть они это делают сразу и надежно. Пусть даже меткость будет плохая, но пушечки хотя бы будут стрелять и передавать атмосферу и антураж.

Я прилично играл в эту игру и уже не вспомню последний раз, когда меня бы устраивала эта мега наводка по телефону. Хоть раз бы вспомнить когда оно нормально заработало и вовремя. Сейчас все знают, что эта возможность стрельбы по телефону абсолютно бесполезна, т к никогда не работает. Ну может работает 1 из 10 раз.

Вот еще раз показываю этот видос, что я записал специально. Что конкретно не нравится пушечкам в данном случае и сколько миллионов лет ждать чтобы они начали палить? НИКТО из игроков не знает ответа на вопрос.
https://www.youtube.com/watch?v=SqMZn_sujwQ&feature=youtu.be


Title: Re: Тигры.
Post by: Sergeyi on February 05, 2019, 03:40:36 PM
Так пушечки или минометики?? Я прохожу счас кампанию за англов и минометы у меня хорошо работает не на прямой наводке, а по целеуказанию. Так что ну его нафиг убирать эту фичу! Так можно все из игры выкинуть для простоты :-\.  Реаличтичный просмотр через прицелы в танках - вообще круто и реалистично на самом деле (надеюсь это был сарказм со стороны Андрея ;D). Трофеи тоже в принципе не плохая фича, в длинной кампании за американцев у меня трешка юзалась, пару орудий, и миномет немецкий (это уже в операции боксер кстати). Ну...медали ежели тока ;D