Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: Kiryxa on April 05, 2019, 02:28:00 PM



Title: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: Kiryxa on April 05, 2019, 02:28:00 PM
Здравствуйте!
Можно пожалуйста вернуть возможность настраивать ресурсы и опыт противника?  ::)
Всегда ставил 100% ресурсов и опыт как есть, так считаю это усиление не реалистичным))
А на средним восстановление командного уровня быстрое. :(
Спасибо!


Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: andrey12345 on April 05, 2019, 07:08:46 PM
Можно пожалуйста вернуть возможность настраивать ресурсы и опыт противника?  ::)
Отдельные настройки не вернутся  ::)


Всегда ставил 100% ресурсов и опыт как есть, так считаю это усиление не реалистичным))
Мы тоже, поэтому они идут в настройках сложности, а не реализма.

А на средним восстановление командного уровня быстрое. :(
Подумаем над этим вопросом когда выяснится кто на что жалуется теперь  ;D.
Скорее всего у сложности будет +1 градация.


Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: Kiryxa on April 06, 2019, 06:52:10 AM
Скорее всего у сложности будет +1 градация.
хорошо, сделайте тогда пожалуйста "очень тяжело" с 150%, опытным противником и очень медленным восстановлением командования, а "тяжёлый" с 100%, как есть опытом и модельным командованием.


Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: Fritz on April 06, 2019, 06:55:30 AM
Да не в эффективности отдельных юнитов дело ;-) Надо научить компа работать артой как раньше, тогда и будет сложно играть, а от того что его танки будут стрелять точнее игра сложнее не станет, а лишь только вызовет у игроков очередной приступ истерии, что юниты ИИ читерят, мол мой танк попасть не может, а вражеский первым же снарядом тигра да в смотровую щель...


Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: Kiryxa on April 06, 2019, 08:10:55 AM
Да не в эффективности отдельных юнитов дело ;-) Надо научить компа работать артой как раньше, тогда и будет сложно играть, а от того что его танки будут стрелять точнее игра сложнее не станет, а лишь только вызовет у игроков очередной приступ истерии, что юниты ИИ читерят, мол мой танк попасть не может, а вражеский первым же снарядом тигра да в смотровую щель...
сложность не влияет на точность ( лично я считаю что точно стрельбы надо снижать особенно у юнитов со стрелковым вооружением). С артиллерией сейчас все нормально, может чуть усилить комп можно.


Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: andrey12345 on April 06, 2019, 10:03:51 AM
хорошо, сделайте тогда пожалуйста "очень тяжело" с 150%, опытным противником и очень медленным восстановлением командования
Да, да да, написал же выше.
Посмотрим пожелания и сделаем.

, а "тяжёлый" с 100%, как есть опытом и модельным командованием.
Что такое "модельное командование"?


Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: Kiryxa on April 06, 2019, 10:14:00 AM
Что такое "модельное командование"?
медленное командование ( медленное  восстановление командного уровня). С телефона написал, а он считает что лучше меня знает какие слова писать  ;D


Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: andrey12345 on April 06, 2019, 11:43:24 AM
медленное командование ( медленное  восстановление командного уровня). С телефона написал, а он считает что лучше меня знает какие слова писать  ;D
Ну вот, я думал что-то интересненькое  ::)


Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: andrey12345 on April 06, 2019, 11:45:28 AM
а от того что его танки будут стрелять точнее игра сложнее не станет, а лишь только вызовет у игроков очередной приступ истерии, что юниты ИИ читерят, мол мой танк попасть не может, а вражеский первым же снарядом тигра да в смотровую щель...
Да, тут вот с вами соглашусь.


Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: Hukuta on April 06, 2019, 01:13:45 PM
Ребята разработчики, на вас так дурно влияет весна? Зачем вы убиваете свою игру? Чем больше функций можно самостоятельно отрегулировать, тем лучше. А уровни от легко до тяжело это просто как сетапы, наборы этих функций, но оставьте право игроку самому выбирать их. Я вот просто не понимаю этого?
" игру я уже удалил после других нововведений"


Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: andrey12345 on April 06, 2019, 02:43:14 PM
Ребята разработчики, на вас так дурно влияет весна?
Ребята игроки, на вас так дурно влияет весна?

Чем больше функций можно самостоятельно отрегулировать, тем лучше.
Чем больше функций можно самостоятельно отрегулировать, тем хуже.  Так как с каждой введенной регулировкой из 2-х вариантов, количество комбинаций удваивается.
И при 100+ комбинациях разработчики физически не могут (и не будут) проверять их работоспособность.

А уровни от легко до тяжело это просто как сетапы, наборы этих функций, но оставьте право игроку самому выбирать их.
Пожалуйста, думайте головой, не надо просить разработчиков добавлять потенциальные глюки в игру. Надо просить наоборот - убирать их  ::).
Это подсказывает логика и здравый смысл.
Просить добавить новую страшно нужную фичу, которую видел в другой игре или, тем более, добавить настройку! мягко говоря нерационально.

Я вот просто не понимаю этого?
Видимо да, но теперь, когда прочитаете этот пост, надеюсь начнете понимать  :D.


Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: Hukuta on April 06, 2019, 03:49:24 PM
Quote
Чем больше функций можно самостоятельно отрегулировать, тем хуже.  Так как с каждой введенной регулировкой из 2-х вариантов, количество комбинаций удваивается.
И при 100+ комбинациях разработчики физически не могут (и не будут) проверять их работоспособность.

1) Запрет расстановки.
2) Непрямое управление БГ.
3) Ночные бои.
4) Очки командования
5) Опыт и ресурсы противника.
Всего 5 галочек.
Зато игрок сможет подстроить игру под себя. Захочет выберет сетап - "Очень тяжело" и автоматом эти галочки поставятся. Мне вот, например, если бы я захотел, но видимо не скоро это случится, первые два пункта мне нужно будет выключить, но придётся играть с простейшим  ИИ, у которого даже опыта нет нормального. Он и так ничего не может противопоставить игроку , а с уровнем "легко" и подавно.
Да даже с 3 по 5 пункты можно зашить в уровень сложности, но для первых двух пунктов галочка просто необходима. 
Это подсказывает логика и здравый смысл - разработчик Андрей.




Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: andrey12345 on April 06, 2019, 04:42:21 PM
но для первых двух пунктов галочка просто необходима. 
;D  :facepalm:


Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: PANZER1944 on April 06, 2019, 06:50:49 PM
Как вернуть очень медленное восстановление командного уровня ?

Ваша игра  активно  использует  3 потока ,  что дает опция    включить   гипер трендинг ?


Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: andrey12345 on April 06, 2019, 07:41:40 PM
Как вернуть очень медленное восстановление командного уровня ?
Включить максимальную сложность.
Но похоже видна необходимость в еще одной градации сложности, и возможно еще одной градации реализма.

Ваша игра  активно  использует  3 потока ,  
Использует до 32 потоков.

что дает опция    включить   гипер трендинг ?
Разрешает использовать кроме "честных" потоков еще и логические потоки, если такие есть.


Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: PANZER1944 on April 06, 2019, 08:48:28 PM
Включить максимальную сложность.
Но похоже видна необходимость в еще одной градации сложности, и возможно еще одной градации реализма.
Использует до 32 потоков.
Разрешает использовать кроме "честных" потоков еще и логические потоки, если такие есть.


1 поток загружает  на 100%
2 и 3 потоки  по  50-70%  

Дальнейшее увеличение  количества  потоков не  сказывается на производительности совершенно  


То что  ваша  программа  может  нагрузить  32 потока по  3 %   это  очень интересно, только  она быстрее работать не будет   ;D


Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: andrey12345 on April 06, 2019, 09:15:52 PM
1 поток загружает  на 100%
2 и 3 потоки  по  50-70%  

Дальнейшее увеличение  количества  потоков не  сказывается на производительности совершенно  

Безусловно, закон Амдала не удается обмануть уже более 50 лет.
https://webhamster.ru/mytetrashare/index/mtb0/14097330125700v4p1rf

Но это никак не мешает использовать любое количество потоков. В игре сейчас стоит ограничение на 32.

То что  ваша  программа  может  нагрузить  32 потока по  3 %   это  очень интересно, только  она быстрее работать не будет   ;D
Совершенно определенно, я даже больше скажу, можно прогревать все ядра загрузить 32 потока на 100% и тоже быстрее работать не будет.
Это следует из этого же самого проклятого закона  ;D

Так что если этот вопрос беспокоит, запускайте в фоне с игрой архивирование больших объемов данных или сжатие 4К видео  ::).


Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: PANZER1944 on April 06, 2019, 09:33:40 PM
Безусловно, закон Амдала не удается обмануть уже более 50 лет.
https://webhamster.ru/mytetrashare/index/mtb0/14097330125700v4p1rf

Но это никак не мешает использовать любое количество потоков. В игре сейчас стоит ограничение на 32.
Совершенно определенно, я даже больше скажу, можно прогревать все ядра загрузить 32 потока на 100% и тоже быстрее работать не будет.
Это следует из этого же самого проклятого закона  ;D

Так что если этот вопрос беспокоит, запускайте в фоне с игрой архивирование больших объемов данных или сжатие 4К видео  ::).


Да бог  с  архиваторами   и загрузкой  процессора ,  сейчас   не одно железо  не позволяет   увидеть  стабильные 40-50 фпс    в  замесах  при  средних ограничениях.  
Программа  банально  не умеет   работать  с  наличными ресурсами

Но  какой парадокс, например  в  том же ведьмаке номер   3 ,   от  увеличения  потоков   прирост производительности   почти   линейный , наверно магия  ::)




Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: andrey12345 on April 06, 2019, 09:54:42 PM
Да бог  с  архиваторами   и загрузкой  процессора ,  сейчас   не одно железо  не позволяет   увидеть  стабильные 40-50 фпс    в  замесах  при  средних ограничениях.  
Да, юнитов сильно много в операциях в боях. Причем их количество может варьироваться от нескольких десятков до нескольких тысяч, по совершенно непредсказуемому закону. У игры нет жесткого сценария, который бы мог ограничить количество одновременно действующих юнитов определенным числом.

Программа  банально  не умеет   работать  с  наличными ресурсами
У игры банально нет цели загрузить все ядра процессора. Смиритесь с этим. Выше я уже дал совет, что делать, если вас беспокоит то что они не загружены во время работы игры.

Но  какой парадокс, например  в  том же ведьмаке номер   3 ,   от  увеличения  потоков   прирост производительности   почти   линейный , наверно магия  ::)
Ну я же дал ссылку, там написано как эта "магия" получается. В чем вопрос или парадокс?



Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: Hukuta on April 07, 2019, 03:49:02 AM
Quote
но для первых двух пунктов галочка просто необходима.
 :facepalm:
Ваше 1 апреля как началось раньше своего срока, но так до сих пор и не закончилось  :'(


Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: Kiryxa on April 10, 2019, 05:16:20 PM
Предлагаю 150% ресурсов противника, эту странную вещь, перенести из тяжелого уровня сложности в человек-глыба. ::)


Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: andrey12345 on April 10, 2019, 05:32:57 PM
Предлагаю 150% ресурсов противника, эту странную вещь, перенести из тяжелого уровня сложности в человек-глыба. ::)
Так туда уже опыт перенесен.
А ресурсы влияют но весьма опосредованно.


Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: Kiryxa on April 10, 2019, 06:07:30 PM
Так туда уже опыт перенесен.
А ресурсы влияют но весьма опосредованно.
Хорошо, может и не стоит из-за этого напрягаться  ;D
Но точно 150%?
Средний уровень: https://imgur.com/a/RoYtWtS
Тяжелый уровень: https://imgur.com/a/leGj8Mm


Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: andrey12345 on April 10, 2019, 06:18:00 PM
Хорошо, может и не стоит из-за этого напрягаться  ;D
Но точно 150%?
Средний уровень: https://imgur.com/a/RoYtWtS
Тяжелый уровень: https://imgur.com/a/leGj8Mm

Это настройки _резервов_, а не ресурсов.

(https://i.imgur.com/OM8KHI6.png)

Ресурсы это топливо и боеприпасы для пополнения.


А так да, все верно  ;D



Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: Rikugun Chusa on April 10, 2019, 06:24:52 PM
Всё-таки зря убрали настройку "скорость восстановления командного уровня". Я предпочитаю играть с историческими настройками (опыт, ресурсы и резервы), но усложняю себе жизнь "очень медленным" восстановлением командного уровня.


Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: Kiryxa on April 10, 2019, 06:26:38 PM
Это настройки _резервов_, а не ресурсов.

(https://i.imgur.com/OM8KHI6.png)

Ресурсы это топливо и боеприпасы для пополнения.


А так да, все верно  ;D


Думал ресурсы на резервы влияет  ;D


Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: Kiryxa on April 10, 2019, 06:54:00 PM
Это настройки _резервов_, а не ресурсов.

(https://i.imgur.com/OM8KHI6.png)

Ресурсы это топливо и боеприпасы для пополнения.


А так да, все верно  ;D


Вот например в Сиди-бу-Зид у одного из дивизионов очень много резервов. К каждой батареи выдали по 6 сау м6 и еще 6 осталось, итого в резерве у дивизиона 24 американские тачанки, а это целый батальон получается. https://imgur.com/a/AeYv3bM Многовато будет  ;D


Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: Fritz on April 11, 2019, 03:35:50 AM
Quote
Всё-таки зря убрали настройку "скорость восстановления командного уровня". Я предпочитаю играть с историческими настройками (опыт, ресурсы и резервы), но усложняю себе жизнь "очень медленным" восстановлением командного уровня.
Сложно не согласиться, хотелось бы видеть эту настройку отдельно или может в разделе симуляции?


Title: Re: Настройки опыта и ресурсов противника.
Post by: andrey12345 on April 11, 2019, 07:05:08 PM
Сложно не согласиться, хотелось бы видеть эту настройку отдельно или может в разделе симуляции?

Только же убрали лишние настройки  ;D ::)