Title: Текстура для модели Post by: Leo Hagen on December 20, 2020, 11:19:10 AM Согласно Руководства для модели необходимо создать 5 текстурных карт:
1. цвет 24 бит, tga 2. прозрачность 1 бит 3. неровности 8 бит (бамп карта) 5. блеск 8 бит 6. шероховатость 8 бит Созданные текстуры должны быть объединены в две 32 битных текстурных карты и преобразованы в формат dds Создал 5 карт, как их теперь совместить? (https://cdn-images.imagevenue.com/a1/43/95/ME12PY1Z_o.jpg) Полагаю что 1+2 с прозрачностью 1 бит для диффузионной карты. А вот как все остальное сгрупировать? Можно "склеить" 3+4 где синие участки будут блестеть. Где регулировать 5-ю карту "шероховатость"? В альфа-канале? https://www48.zippyshare.com/v/EkTQFNai/file.html Title: Re: Текстура для модели Post by: Leo Hagen on December 22, 2020, 07:13:27 PM Мое предположение, как распределить текстуру подтвердилось.
Диффузная карта состоит из соббственно изображения и 1битного альфа-канала. Другая карта посложнее. №3 для бампа - неровностей. №4 - блеск, наложить поверху маленькими участками, например блестящая фара. №5 - шероховатось, тоже не проблема - скопировать Blue канал в альфа-канал и уменьшить яркость при помощи Ctr+L. В качестве примера создал простенький мод для замены асфальта. На большее не хватило ибо очень сложна процедура компиляции и поиска. https://www109.zippyshare.com/v/0hKqxP0d/file.html (https://cdn-images.imagevenue.com/07/31/45/ME12QAL7_o.jpg) Title: Re: Текстура для модели Post by: will1973 on May 20, 2021, 02:10:12 AM Quote Мое предположение, как распределить текстуру подтвердилось. Диффузная карта состоит из соббственно изображения и 1битного альфа-канала. Другая карта посложнее. №3 для бампа - неровностей. №4 - блеск, наложить поверху маленькими участками, например блестящая фара. №5 - шероховатось, тоже не проблема - скопировать Blue канал в альфа-канал и уменьшить яркость при помощи Ctr+L. В качестве примера создал простенький мод для замены асфальта. На большее не хватило ибо очень сложна процедура компиляции и поиска. https://www109.zippyshare.com/v/0hKqxP0d/file.html Другая карта (в bamp- текстуре DDS) 1. Бамп- канал RG 2. Блеск- канал B 3. Шероховатость - канал А (8бит) (в шедерах для ДиректХ10 и выше применяется: металл неокрашенй (зеркало и тп)- светимость диапазон 0-50, другой материал свет 50-255) |