Допустим ставим два рубежа на цели, у первого показатели (от балды) 3.53/400 у второго 3.53/500. Начинаем пристрелку по первому рубежу, и тут же выделяем второй правой клавишей мыши (как на скрине)
Я этим постоянно пользуюсь. Оправдываю это тем, что сегодняшняя реализация стрельбы\пристрелки в целом неплоха, но вызывает вопросы несколько моментов:
1. Пристрелка обычно производится перед боем именно для того, чтобы в бою можно было быстро (буквально за секунды, требуемые для отдачи команды) переносить огонь с одной цели на другую при сохранении хорошей меткости.
2. 3-4-5 минут на начало пристрелки (при больших отклонениях), а потом ещё и столько же времени на саму пристрелку - это слишком много.
3. Перенос пристрелянной точки огня на несколько сот метров в сторону (ближе\дальше-левее\правее) не должен радикально (как сейчас) менять время открытия огня и меткость. Меняется, конечно, но не в разы.
Другое дело, что в игре можно корректировать стрельбу даже в случаях, когда это в принципе невозможно (корректировщик не видит цель) - это в угоду играбельности сделано.