Graviteam
April 27, 2024, 05:11:55 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
  Print  
Author Topic: Предложения по улучшению игры от самих игроков  (Read 131097 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #80 on: August 29, 2015, 09:05:51 AM »

Не совсем понял фразу "как с пушками". Имеется ввиду ситуация когда при перемещении пушек БК "ползет" за ними по карте?

Да

Только вот Андрей обозвал такую систему "неправильной" Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #81 on: August 29, 2015, 09:06:03 AM »

P.S. А вообще новый CloseCombat обещают, там вот "greatly expanded AI, which has squad leaders call for medics to attend to wounded riflemen, and assistant gunners realistically porting ammo for their teams"

Но мы тут не CloseCombat обсуждаем! Нам Гравитим Тактикс нравится Smiley Вот и хочется, чтоб он стал еще лучше!

Иногда полезно не изобретать велосипед, а посмотреть что и как делает мировая общественность.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #82 on: August 29, 2015, 09:08:01 AM »

Только вот Андрей обозвал такую систему "неправильной" Smiley
Ну вопервых ее не видно (кроме как разработчикам в отладочной версии игры), во вторых она действует строго наоборот, от того что должно быть.
Для пушек она есть и как-то работает, и ладно. Но это не та "фича" которую стоит размножать.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #83 on: August 29, 2015, 09:11:36 AM »

Иногда полезно не изобретать велосипед, а посмотреть что и как делает мировая общественность.

Т.е. подтаскивать БК это мало и в игру надо сразу планировать санитаров?

ПС. А чего это у них за калькулятор в меню?
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #84 on: August 29, 2015, 09:15:24 AM »

Только вот Андрей обозвал такую систему "неправильной" Smiley
Ну вопервых ее не видно (кроме как разработчикам в отладочной версии игры), во вторых она действует строго наоборот, от того что должно быть.
Для пушек она есть и как-то работает, и ладно. Но это не та "фича" которую стоит размножать.

Полностью согласен. Лучше сделать с визуализацией и чтоб с ходу игроку было понятно кто и куда двигается. Тогда перемещения взводного пункта можно сделать как очень медленное перемещение пешком бойца, например, с зарядным ящиком на плече. Это когда сам пункт перемещается на новое место вслед за взводом.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #85 on: August 29, 2015, 09:18:01 AM »

При расстановке. Почему же плохой. Все логично. БК всегда подносят на позиции обороны. И там в шаговой доступности подавляющая часть ротного БК. Батальонный как правило на удалении 200 - 500 метров. А в наступлении все за собой не утащеш
Этим надо как-то управлять, с одной стороны, и с другой это должно работать автоматически.
Идеальный вариант это как со связистами, скажем 1 отделение которое занимается разносом боеприпасов по взводу, по аналогии с прокладкой связи.
Но в данном случае это неправильно, должны ходить представители отделений/взводов у которых заканчиваются боеприпасы. И это ведет к ряду неприятных ситуаций, например непонятно куда и как ходить, и что делать если из отделения пошел солдат, а игрок дал отделению новый приказ в этот момент (примерно та же проблема с передачей чего-то при помощи посыльных).
Просто как-нибудь сделанных фич уже хватает с запасом на десять игр вперед, и мы не планируем пока делать что-то типа "виртуальная машинка виртуально раздает виртуальные боеприпасы в определенном радиусе по срабатыванию триггера" в тактических боях.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #86 on: August 29, 2015, 09:26:29 AM »

Т.е. подтаскивать БК это мало и в игру надо сразу планировать санитаров?
Ну извините других клозкомбатов у меня для вас нет.
Или с санитарами и подтаскиванием БК или без  Grin

ПС. А чего это у них за калькулятор в меню?

Понятия не имею, а спидометр и тахометр приборы и ручки переключения передач чего-то - вас не удивляет? Smiley
В Миусе тоже есть спидометр, но до тахометра и переключения передач мы еще не дошли  Roll Eyes

Подозреваю что калькулятор это выбор групп (аналог 0-9 в GTOS), но из-за портирования на планшеты оно стало вот такое.
« Last Edit: August 29, 2015, 09:29:17 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #87 on: August 29, 2015, 09:29:34 AM »

Идеальный вариант это как со связистами, скажем 1 отделение которое занимается разносом боеприпасов по взводу, по аналогии с прокладкой связи.
Но в данном случае это неправильно, должны ходить представители отделений/взводов у которых заканчиваются боеприпасы.
Ну так по этому я сначала и предложил, чтобы патроны подносили из роты на позиции взводов/отделений. Система получается один в один как связисты. Кстати, если более правильный вариант подноса когда бегают от взвода в роту будет совсем затруднительно сделать, может тогда рассмотреть этот вариант? Не совсем правильный поднос БК будет лучше, чем сидеть без патронов.

И это ведет к ряду неприятных ситуаций, например непонятно куда и как ходить, и что делать если из отделения пошел солдат, а игрок дал отделению новый приказ в этот момент (примерно та же проблема с передачей чего-то при помощи посыльных).
А как вариант слота-взводный пункт с выделением туда подносчика/подносчиков и отдачу его под управление ИИ? Что-то как отделение связистов в роте, только наоборот - находятся во взводе и бегают в роту. В этом случае становится понятно кому ходить. А куда тоже понятно - в расположение ротного пункта боевого питания, представленного повозкой/автомобилем.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #88 on: August 29, 2015, 09:39:23 AM »

Ну так по этому я сначала и предложил, чтобы патроны подносили из роты на позиции взводов/отделений. Система получается один в один как связисты. Кстати, если более правильный вариант подноса когда бегают от взвода в роту будет совсем затруднительно сделать, может тогда рассмотреть этот вариант? Не совсем правильный поднос БК будет лучше, чем сидеть без патронов.
Как связисты прямо сразу не получается, по причине того что есть еще пушки. По этой же причине и носить из роты во взводы тоже плохо.
Плюс есть еще проблема с вот этими избыточными боеприпасами, откуда они возьмутся, как их пополнять и т.д.


А как вариант слота-взводный пункт с выделением туда подносчика/подносчиков и отдачу его под управление ИИ? Что-то как отделение связистов в роте, только наоборот - находятся во взводе и бегают в роту. В этом случае становится понятно кому ходить. А куда тоже понятно - в расположение ротного пункта боевого питания, представленного повозкой/автомобилем.
Не ну с отдельным отделением где угодно, все понятно (с механизмом). Кроме того откуда и какие боеприпасы они будут черпать.
Но опять же есть пушки, а с пушками еще иногда и пулеметы в одном отделении. Т.е. с одной стороны надо тащить боеприпасы из б/к пушки, причем они будут раскиданы по пути ее следования, на пунктах остановки, а также неплохо бы собирать боеприпасы нужного типа с подбитых орудий и открытой техники (как сейчас виртуальная система делает), а с другой стороны нужно тащить боеприпасы к стрелковке и возможно брать дополнительный б/к.
« Last Edit: August 29, 2015, 09:42:10 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #89 on: August 29, 2015, 09:52:00 AM »

А как вариант слота-взводный пункт с выделением туда подносчика/подносчиков и отдачу его под управление ИИ? Что-то как отделение связистов в роте, только наоборот - находятся во взводе и бегают в роту. В этом случае становится понятно кому ходить. А куда тоже понятно - в расположение ротного пункта боевого питания, представленного повозкой/автомобилем.
Не ну с отдельным отделением где угодно, все понятно (с механизмом). Кроме того откуда и какие боеприпасы они будут черпать.
Но опять же есть пушки, а с пушками еще иногда и пулеметы в одном отделении.

Насколько я понимаю, вот так пополнялся БК только штатного вооружения взвода/отделения. Для WWII это преимущественно патроны винтовочного калибра, для пистолетов/пистолетов-пулеметов, ни и гранаты. Поэтому на уровне взвода организовывался взводный патронный пункт. А вот приданное тяжелое вооружение: минометы, орудия пополнялись уже из батальонного взвода снабжения. Поэтому было бы хорошо, если бы можно было разделить системы снабжения для юнитов. Патронами подносились в тактической фазе по цепочке ротный пункт-взводный пункт-отделение, а тяжелое вооружение пополнялось как сейчас на оперативной фазе от батальонного взвода снабжения.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #90 on: August 29, 2015, 10:22:57 AM »

А как вариант слота-взводный пункт с выделением туда подносчика/подносчиков и отдачу его под управление ИИ? Что-то как отделение связистов в роте, только наоборот - находятся во взводе и бегают в роту. В этом случае становится понятно кому ходить. А куда тоже понятно - в расположение ротного пункта боевого питания, представленного повозкой/автомобилем.
Не ну с отдельным отделением где угодно, все понятно (с механизмом). Кроме того откуда и какие боеприпасы они будут черпать.
Но опять же есть пушки, а с пушками еще иногда и пулеметы в одном отделении.

Насколько я понимаю, вот так пополнялся БК только штатного вооружения взвода/отделения. Для WWII это преимущественно патроны винтовочного калибра, для пистолетов/пистолетов-пулеметов, ни и гранаты. Поэтому на уровне взвода организовывался взводный патронный пункт. А вот приданное тяжелое вооружение: минометы, орудия пополнялись уже из батальонного взвода снабжения. Поэтому было бы хорошо, если бы можно было разделить системы снабжения для юнитов. Патронами подносились в тактической фазе по цепочке ротный пункт-взводный пункт-отделение, а тяжелое вооружение пополнялось как сейчас на оперативной фазе от батальонного взвода снабжения.

Я же пишу, у тяжелого оружия главная проблема переноски _своего_ б/к (резервный то дело 10й важности), так как штатный расчет может перенести только небольшую часть. Это приводит к тому что для каждой пушки по мере ее перекатывания образуются 100500 "взводных патронных пунктов", и вариантов отдельно кто-то извне подносит из этих пунктов б/к - нет в принципе.
Это _основная_ проблема, именно с алгоритмом ношения.

У пехоты другая основная проблема (для пехоты можно сделать по типу прокладки связи сам алгоритм ношения) - непонятно откуда нести б/к и как он там возьмется, нужной номенклатуры.
У пушек проблемы такой нет, потому что б/к берется из самой пушки, сразу правильные количества и номенклатура разложенная по ящикам в правильных количествах, а уже доп. боекомплект "дозаправляется" на оперативной фазе.

Наличие пушек собственно ведет к тому что нет смысла делать странно (как связистов), всеравно из пушек будут ходить члены расчета, значит и из отделений стрелковых тоже будут (ну или не будут Cheesy) ходить представители. И остается две проблемы:
1) откуда возьмутся патроны/гранаты для пехоты (и еще важно куда они будут деваться в конце боя, так как помним про закон сохранения патронов материи  Grin)
2) как сделать хождения части отделения за патронами так чтобы это не напрягало игрока и особенно! ИИ противника  Grin
« Last Edit: August 29, 2015, 10:30:19 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #91 on: August 29, 2015, 10:58:08 AM »

У пехоты другая основная проблема (для пехоты можно сделать по типу прокладки связи сам алгоритм ношения) - непонятно откуда нести б/к и как он там возьмется, нужной номенклатуры.

Почему же непонятно? Как и положено с ротного патронного пункта! Естественно само управление роты должно для этого попасть в бой. Это будет еще один стимул для игроков не засовывать юниты управления ротой/штабом в край карты, чтобы они не мешали в бою как не очень нужные и занимающие ценные клетки в бою. А строить цепочку управления, связи и логистики.
На ротный патронный пункт БК будет поступать с батальонного склада во время оперативной фазы (как есть сейчас). Т.е. в начале боя мы получаем ротный пункт имеющий определенный запас БК для стрелковых отделений. По мере расхода отделениями БК до уровня НЗ, подносчики бегут на ротный пункт, берут там цинки с патронами и возвращаются во взвод. Т.к. в руках особо много не принесешь, плюс идет постоянный расход БК, то накопить БК сверх того, что положено на отделение не получится. Поэтому вопрос "куда девать в конце боя" не стоит - что успели принести остается во взводе (это будет все-равно меньше, чем 100% комплектация БК), что осталось - на ротном пункте. Последний пополняет свой запас в оперативной фазе с батальонного склада, если есть для этого условия.

И остается две проблемы:
1) откуда возьмутся патроны/гранаты для пехоты (и еще важно куда они будут деваться в конце боя, так как помним про закон сохранения патронов материи  Grin)
Постарался ответить выше.

2) как сделать хождения части отделения за патронами так чтобы это не напрягало игрока и особенно! ИИ противника  Grin
Ну бегающие связисты с катушками никого же не напрягают Smiley Ну будут еще подносчики бегать Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #92 on: August 29, 2015, 11:15:31 AM »

Почему же непонятно? Как и положено с ротного патронного пункта! Естественно само управление роты должно для этого попасть в бой.
А в управлении роты оно откуда вдруг возьмется?
Даже если не брать случаи средней сложности, например убили всех в отделении управления роты (ротный патронный пункт же не должен дематериализоваться вместе с ними, правда?), то непонятно откуда возьмутся доп патроны нужной номенклатуры и куда денутся после боя?


Это будет еще один стимул для игроков не засовывать юниты управления ротой/штабом в край карты, чтобы они не мешали в бою как не очень нужные и занимающие ценные клетки в бою. А строить цепочку управления, связи и логистики.
Не будет конечно, кто об этой фиче узнает то? 
Будут только ругаться что тупой ИИ куда-то ходит все время и не слушается приказов и писать отрицательные отзывы на стиме.

На ротный патронный пункт БК будет поступать с батальонного склада во время оперативной фазы (как есть сейчас).
"ротный патронный пункт" в терминах игры на оперативной фазе это что? (управление роты по причинам указанным выше попрошу не предлагать)

Т.е. в начале боя мы получаем ротный пункт имеющий определенный запас БК для стрелковых отделений.
Еще не получаем Smiley

По мере расхода отделениями БК до уровня НЗ, подносчики бегут на ротный пункт, берут там цинки с патронами и возвращаются во взвод.
Это все понятно, давайте на двух основных проблемах сосредоточимся.

Т.к. в руках особо много не принесешь, плюс идет постоянный расход БК, то накопить БК сверх того, что положено на отделение не получится.
Это совершенно нереалистично.

Поэтому вопрос "куда девать в конце боя" не стоит - что успели принести остается во взводе (это будет все-равно меньше, чем 100% комплектация БК), что осталось - на ротном пункте.
Стоит стоит, так как пункта нет на оперативной фазе

Ну бегающие связисты с катушками никого же не напрягают Smiley
Ну будут еще подносчики бегать Smiley
Потому что связисты сведены в отдельные подразделения, и связь строят в относительных координатах между подразделениями, а не абсолютной точкой на карте и подразделением.
А вот когда вы дадите приказ бежать в атаку, а отделение никуда не побежит потому что будут ждать подносчика, которому идти 3 км до пункта боепитания и обратно (и он вернется через час), вот тут сразу они и напрягут  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #93 on: August 29, 2015, 11:51:52 AM »

А в управлении роты оно откуда вдруг возьмется?
Даже если не брать случаи средней сложности, например убили всех в отделении управления роты (ротный патронный пункт же не должен дематериализоваться вместе с ними, правда?), то непонятно откуда возьмутся доп патроны нужной номенклатуры и куда денутся после боя?
"ротный патронный пункт" в терминах игры на оперативной фазе это что? (управление роты по причинам указанным выше попрошу не предлагать)
А почему Вы так не хотите рассматривать управление роты как вместилище ротного пункта? Я изначально же писал, что это юнит входящий в состав управления роты. Отдельно на оперативной карте он никак не представлен. Это часть взвода снабжения, которая включена в управление ротой. Хоть грузовичком, хоть повозкой. При этом с функцией склада на оперативной карте. Т.е. принимает БК от батальонного склада в оперативной части и отдает его взводам в тактической фазе. Если всех постреляли, то пункт перестает пополняться в оперативной фазе с батальонного склада. Но при этом к "месту гибели" в тактической фазе можно прибежать подносчикам, забрать что осталось. Придут маршевые пополнения - можно будет возобновить работу ротного пункта.
Кстати, сейчас если взвод снабжения попадет в бой и будет разбит, то запасы очень даже дематериализируются.

Не будет конечно, кто об этой фиче узнает то? 
Будут только ругаться что тупой ИИ куда-то ходит все время и не слушается приказов и писать отрицательные отзывы на стиме.
Чтение мануалов никто не отменял Smiley Кстати, про возможность целеуказания от взводов через ротных/комбатов на минометную батарею тоже далеко не все знают, но вы же сделали такую возможность.

Это все понятно, давайте на двух основных проблемах сосредоточимся.

Давайте Smiley

Это совершенно нереалистично.
Это почему? Образно: положено 500 патронов, потратили 300, подносчик побежал и взял еще 200, пока бежал потратили еще 100, прибежал подносчик, до конца боя потратили еще 100, на конец боя остаток патронов 500-300-100+200-100=200. Тут не здавать их надо, а пополнять дальше.

Стоит стоит, так как пункта нет на оперативной фазе
Правильно он в составе управления роты Smiley)))

Потому что связисты сведены в отдельные подразделения, и связь строят в относительных координатах между подразделениями, а не абсолютной точкой на карте и подразделением.
А вот когда вы дадите приказ бежать в атаку, а отделение никуда не побежит потому что будут ждать подносчика, которому идти 3 км до пункта боепитания и обратно (и он вернется через час), вот тут сразу они и напрягут  Grin
И я предлагаю подносчиками соединять конкретные подразделения, а не точки. И почему отделение не побежит? Отделение в атаку - иначе трибунал, а подносчиков в тыл за патронами. А если подносчики назначены через отдельный слот во взводе - так вообще тут без проблем.
Logged
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #94 on: August 29, 2015, 12:24:43 PM »

Как организовано у немцев в пехоте:

Во взводе есть тележка с лошадью и крновод к ней, которая везет бк. Бк много, по мимо того, что на себе еще где-то 2500 к пулемету и ящик на 1500 к винтовкам.

В роте две большие повозки в отделении снабжения.

В батальоне еще и т.п

У ркка вся пехота внутри роты все свое несет на себе, включая ротных минометчиков. Но, если есть максимы, то на два пулемета дается повозка под емнип 5000 патрон и сами два пулемета.

Для самой пехоты бк едет уже в повозках отделения снабжения батальона.

У всяких пушек, минометов так же. Но, у них никто ничего на себе не несет. У них изначально повозки и зарядные ящики.


Самый нюанс это с немецкими бтрами, т.к. Они по мимо перевозки пехоты еще везут то, что возит немецкая взводная повозка. А так как бтры действуют более оторвано от тылов, то грубо в 2 раза больше и таким образом на тактической фазе должны пополнятся прямо от них в реальном времени. Они сами берут бк от ротного/батальонного снабжения.

По поводу, откуда снабжать. В обороне, всегда у передовой ротный пункт бк, батальонный чуть отдален. Очень часто можно в донесениях прочитать "захвачено n полевых складов с боеприпасами" , это как раз часть или весь пункт боеприпасов батальона, роты, батареи и .т.п.

В наступлении, в теории обозы движутся за передовыми войсками, в отдалении 500-1000 метров (ротные, батальонные). Как правило, ком взвода/отделения и тп отправляет своих подчиненных за бк, если на передовой. Если в тылу, то обоз сам часто приходит в расположение подразделения. Точнее в тылу они и так рядом.


Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #95 on: August 29, 2015, 12:32:09 PM »

А почему Вы так не хотите рассматривать управление роты как вместилище ротного пункта?
Потому что его могут убить и что дальше?

Я изначально же писал, что это юнит входящий в состав управления роты.
Что за юнит? Это же неправильно. Юнита то нету (это место где лежат ящики, причем оно имеет смысл только в бою), если мы еще про реализм говорим.
Тем более юнита пополнят в меру его надобности и непонятно откуда у него возьмутся патроны для всех остальных.

ИМХО идея с отдельным юнитом бесперспективная, так как сложностей добавляет, а проблем не решает.

Отдельно на оперативной карте он никак не представлен. Это часть взвода снабжения, которая включена в управление ротой.
Так а зачем оно надо, если есть точно такой же отдельный взвод боепитания, в чем смысл перелить из одного в другое, почему бы не пополнить сразу собственно тех кому нужны припасы.
Тем более оно не согласуется со штатами, так как появляются какие-то лишние люди и в некоторых случаях управление роты по численности увеличивается минимум в 2 раза.
Причем если эти лишние люди погибли то и боеприпасы тоже кудато денутся, что совсем нелогично.

Хоть грузовичком, хоть повозкой. При этом с функцией склада на оперативной карте. Т.е. принимает БК от батальонного склада в оперативной части и отдает его взводам в тактической фазе.
А зачем, если может принять сразу рота. Какое-то передаточное звено с непонятными функциями.

Если всех постреляли, то пункт перестает пополняться в оперативной фазе с батальонного склада.
А чего вдруг?
Типа комбат говорит, ну раз ротный погиб - ваши взводы недостойны больше накапливать патроны или как?

Я всетаки предлагаю придерживаться штата, т.е. если где-то были специальные люди для этого - сделать их подразделением, если не было, а носили сами солдаты, то не делать.
Тем более если это имущество роты, то оно должно пропадать полностью с расформированием роты, а не просто потому что погиб командир роты или завхоз из придуманного юнита.

Но при этом к "месту гибели" в тактической фазе можно прибежать подносчикам, забрать что осталось.
В бою понятно, куда после боя оно денется? Вы все время этот вопрос старательно обходите Smiley
Вот рота в обороне ни одного выстрела не сделала, но случайный снаряд от артобстрела попал в окоп с завхозами и ком роты, всех убило.
Никто не прибежит и не заберет, у всех карманы полные и так, куда патроны денутся?

Придут маршевые пополнения - можно будет возобновить работу ротного пункта.
Так толку - боеприпасы безвозратно потеряны - отделение расформировано. Нечего возобновлять.

Кстати, сейчас если взвод снабжения попадет в бой и будет разбит, то запасы очень даже дематериализируются.
Со взводом снабжения понятно, как раз и правильно. Он перестанет снабжать, так как некому возить.
А вот почему рота утеряет _свой_ дополнительный боекомплект при гибели какого-то малозначительного юнита, не очень понятно.


Кстати, про возможность целеуказания от взводов через ротных/комбатов на минометную батарею тоже далеко не все знают, но вы же сделали такую возможность.
Она не мешает другим аспектам игры.

Это почему? Образно: положено 500 патронов, потратили 300, подносчик побежал и взял еще 200, пока бежал потратили еще 100, прибежал подносчик, до конца боя потратили еще 100, на конец боя остаток патронов 500-300-100+200-100=200. Тут не здавать их надо, а пополнять дальше.
Ну потому что например в обороне ничто не мешает 1 солдату накопить более 100% б/к.

И я предлагаю подносчиками соединять конкретные подразделения, а не точки.
Всмысле конкретные подразделения?
Комроты чтоли в карманах будет носить б/к на всю роту?
Зачем тогда подносчики - пусть сам всех оббегает и раздает  Grin.

И почему отделение не побежит? Отделение в атаку - иначе трибунал, а подносчиков в тыл за патронами.
Потому что на то оно и отделение чтобы действовать вместе, а не по одному солдату. И приказ у него может быть один за некоторыми оговорками.
И естественно отделение ждет отстающих, иначе это просто толпа народу, а не армейское подразделение.
Поэтому они будут ждать пока все живые соберутся, а потом уже куда-то пойдут (или через какое-то продолжительное время пойдут не дожидаясь).
А так как поднос будет автоматическим, то никак повлиять на него вы не сможет, и стало быть лучшее что можно будет сделать в игре сидеть на месте расстановки и наслаждаться тем как бегают подносчики.
А атаковать уже когда точно у всех закончатся патроны и никто никуда не побежит.

А если подносчики назначены через отдельный слот во взводе - так вообще тут без проблем.
Через слот да, отлично. Но две проблемы это совершенно нереалистично, и проблему с подносом б/к к пушкам не решит.
Проще давать по 200% б/к и не заниматься ерундой. Это также нереалистично как и слот, но гораздо более нагладно, понятно и безглючно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #96 on: August 29, 2015, 12:38:34 PM »

Как организовано у немцев в пехоте:

Во взводе есть тележка с лошадью и крновод к ней, которая везет бк. Бк много, по мимо того, что на себе еще где-то 2500 к пулемету и ящик на 1500 к винтовкам.
Вот, готовый взводный пункт снабжения!
В роте две большие повозки в отделении снабжения.
А это ротный!


У ркка вся пехота внутри роты все свое несет на себе, включая ротных минометчиков. Но, если есть максимы, то на два пулемета дается повозка под емнип 5000 патрон и сами два пулемета.

Для самой пехоты бк едет уже в повозках отделения снабжения батальона.
Ну тут же организовываются ротные патронные пункты?

Самый нюанс это с немецкими бтрами, т.к. Они по мимо перевозки пехоты еще везут то, что возит немецкая взводная повозка. А так как бтры действуют более оторвано от тылов, то грубо в 2 раза больше и таким образом на тактической фазе должны пополнятся прямо от них в реальном времени. Они сами берут бк от ротного/батальонного снабжения.
При текущей организации отделения на БТР (когда пехота не отделима от БТР) у них получается изначально БК должен быть гораздо больше, чем есть сейчас.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #97 on: August 29, 2015, 12:41:46 PM »

А так как бтры действуют более оторвано от тылов, то грубо в 2 раза больше и таким образом на тактической фазе должны пополнятся прямо от них в реальном времени. Они сами берут бк от ротного/батальонного снабжения.
Кто?

По поводу, откуда снабжать. В обороне, всегда у передовой ротный пункт бк, батальонный чуть отдален.
Как-то сложно Smiley
Вы скажите "ротный пункт бк" он живой или нет?
Всмысле к нему какие-то юниты приписаны, или это просто ящики?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #98 on: August 29, 2015, 12:43:48 PM »

Вот, готовый взводный пункт снабжения!
Совершенно нет смысла рассматривать простые случаи. Игра не может же сказать, в один прекрасный момент, вы сделали ошибочный выбор играя за ркка, поэтому дополнительный боекомплект вам не положен Smiley

Только вот такие:
"У ркка вся пехота внутри роты все свое несет на себе, включая ротных минометчиков."

Мало того, иранская милиция, УНИТА, ангольская армия, афганские моджахеды, китайские пограничники - все они тоже все несут на себе.
« Last Edit: August 29, 2015, 12:45:22 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #99 on: August 29, 2015, 12:49:22 PM »

При текущей организации отделения на БТР (когда пехота не отделима от БТР) у них получается изначально БК должен быть гораздо больше, чем есть сейчас.
Нет, он у них и так значительно больше чем у пехоты, так как у БТРа есть патроны для пулемета в огромном количестве, а у пехоты свой боекомплект
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!