Graviteam
April 29, 2024, 11:27:25 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 8
  Print  
Author Topic: Миус-Фронт (новости, скриншоты и обсуждение)  (Read 124619 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #40 on: December 14, 2014, 09:01:13 PM »

Quote
И то что в мейнстримовых варгеймах, которые делают определенную ставку на сетевой режим этот аспект совершенно не развивается, мне кажется должно навести на мысль что оно нафиг не нужно никому, по большому счету.
И тем не менее самый простейший сетевой режим есть практически везде Wink И да, развития особого нет, но что удивляться, бюджетов хоть отдаленно напоминающих игры с реальным он-лайном тоже ни у какого разработчика варгеймов нет и в помине.
Сделать фавориты за 10 лет, тут конечно нужен ААА бюджет, это да  Cheesy
Да просто не нужно оно даже разработчикам СМ, так как никакого профита от этого нет.
Просто DLC аддон за 50 баксов гораздо более правильное вложение сил, чем какие-то стремные режимы игры, как бы вам не хотелось бы с этим не соглашаться. Даже за 10 баксов Smiley


Quote
Естественно о разном, вы говорите как потенциальный клиент этого режима, а я как потенциальный разработчик Smiley
Дальнейший спор думаю вести бессмысленно, но я совершенно уверен, и тут со стороны ваших действующих и потенциальных клиентов думаю на 100% единое мнение, что если вы дадите пусть даже самый убогий сетевой режим, все просто стоя будут аплодировать Wink
Не будут

Хотя чего душой кривить, конечно хотелось бы не просто абы какого режима, а глубокого с оперативным уровнем, одновременным участием большого кол-ва игроков, огромной картой, общим оперативным замыслом и т.д. и т.п. Но поскольку даже самому упоротому поклоннику вашего творчества ясно, что такая мечта несбыточна, пойдет и самый убогий сетевой режим Wink
Вот тож, будут возмущаться что нет операции по сети, турниров, поиска соперников и прочего. Не знаю что ли я вас Grin


А я уж думал вы давно бабло лопатой гребете уже, народ как пирожки расхватывает Smiley Но все же основная масса ваших фанов действующих и потенциальных ждет не дройдов Smiley
Поживем увидим, одно другому не мешает совершенно. Зато там сеть есть - успех гарантирован  Tongue
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #41 on: December 14, 2014, 09:12:47 PM »

Поддержу все аргументы Fritz'a в пользу сетевой игры
Это какие?
Перечислите по пунктам пожалуйста Smiley

, и ещё раз напомню, что варгеймеры, это не та прослойка игроков, которой нужно "заносить ложку в рот". Точно не помню, врать не буду, но то ли в Armchair General, то ли на каком-то другом варгеймерском ресурсе, был портрет "среднего варгеймера", который мало напоминал, как школотёнка-дотера, которому нужно "всё искаропки", так и ВорлдофТанкового подпивковича, которому вообще ничего не нужно кроме кнопки "Сделать 3,14*дато!". Средний варгеймер более напоминает среднего прастихоспади вирпила, который и платежеспособный, и мануал-семьсот-страниц осилит, и причиндалами обвешается, и поковыряется в настройках и т.д., и
Это вы говорите сейчас про 1% от всех покупателей варгеймов. А остальные с трудом справляются с тем чтобы пропатчить игру. Вы серьезно хотите меня убедить что они будут париться с пробивкой натов, VPN, вводом IP и прочими радостями "простой сетевой игры"?  Grin
И где же эти замечательные люди сейчас, почему они не играют в СС и СМ по сети в количестве?

т.п. Так что против нас, вашей узкой аудитории, аргумент "вы ниасилите, не организуетесь" не канает.
Это не аргумент, это реалии жизни.
В наше время выбор во что играть огромен, количество людей которые будут преодолевать трудности за свои деньги ради непонятно чего - минимально.
Я бы и рад поверить тому что вы говорите, но реалии GTOS на стиме, когда хардкорные варгеймеры не могут нажать 1 кнопку после установки ДЛЦ и возмущаются что скидка в 85% недостаточно большая, говорят не в пользу ваших аргументов.


Далее. Про монополизм. Нет, Close Combat и Combat Mission вам не конкуренты. У первого совсем нет графена и камерность, у второго с графоном всё много лучше, и даже геймплей последнее время подтянули (таки да, десант на броне и куча всякой спецтехники), но опять же камерность. Ни в одной из этих игр не чувствуется реальный масштаб битвы, в отличие от Graviteam Tactics.
Ну так я какбы вам намекаю, что вот это вот оно отчасти и потому что скромные бюджеты распыляются на всякую ерунду типа "простого МП". Не очень хочется добавлять "32 битный цвет" в GTOS 3.0 в 2024 году, грубо говоря и выдавать это за самую большую фичу игры Wink

P.S. Я не против добавить все фичи какие можно и любые режимы игры, но к сожалению не волшебник и не знаю пути как объять необъятное. Приходится каждый раз делать выбор из плохого и очень плохого.
« Last Edit: December 14, 2014, 09:20:50 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #42 on: December 14, 2014, 09:19:32 PM »

I understand Andreys' reluctance to multi-player.

Thanks Dane!
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #43 on: December 15, 2014, 04:45:22 AM »

Quote
Просто DLC аддон за 50 баксов гораздо более правильное вложение сил, чем какие-то стремные режимы игры, как бы вам не хотелось бы с этим не соглашаться. Даже за 10 баксов Smiley
Вот не спора ради, НО! Smiley Андрей вы так на это напираете, но у них то есть сетевой режим Smiley И сделали они его уже лет так 10-15 назад, с самым первым СМ, и да теперь они бабки с другого берут, но никому и в голову сейчас на баттлефронте не придет убрать МП, да их просто съедят фанаты сразу, вы сами можете себе представить, что они сейчас бы убрали сетевуху? Smiley

Quote
Не будут
Ну это я уже понял, что у гравитим очередной виток борьбы с геймерами Smiley

Quote
И где же эти замечательные люди сейчас, почему они не играют в СС и СМ по сети в количестве?
Будто у вас статистика есть по этим играм Wink

Logged

IN TANK WE TRUST
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #44 on: December 15, 2014, 06:50:47 AM »

Просьба не офтопить битвами за CM, CC, осадками от CoD и прочим.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #45 on: December 15, 2014, 05:44:29 PM »

Будто у вас статистика есть по этим играм Wink
Ну это же не я прихожу на форум СМ и предлагаю убрать сетевую игру. А приходят к нам, видимо те у кого такая статистика есть?
Я прошу то всего лишь самого простого - показать ее.
Вот смотрите, по всяким ММО есть статистика, ей все хвастаются, по РТС есть, и даже по авиасимам есть. А по таким продвинутым варгеймам, которые держатся только на МП, нет. Мне кажется это удивительно, не правда ли? Smiley

Я конечно допускаю что есть некий секретный клуб любителей МП в варгеймах, которые тайно раскупают варгеймы за бешеные деньги, шифруются и тщательно скрывают свои пристрастия в интеренете, такие вот масоны от варгеймов. Но мне кажется что более простым объяснением будет то что, этого всего нет, а есть только мечты основанные на былых успехах Smiley
« Last Edit: December 15, 2014, 05:47:48 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #46 on: December 16, 2014, 05:32:09 AM »

Quote
Ну это же не я прихожу на форум СМ и предлагаю убрать сетевую игру.
Так Андрей, хватит офтопить, вон Краб уже ругается на вас  Grin Мультиплеер давайте и все Smiley

Любите вы вот это разглагольствование с натягиванием совы на глобус, жуть...
« Last Edit: December 16, 2014, 07:14:58 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #47 on: December 16, 2014, 10:39:15 AM »

Quote
Ну это же не я прихожу на форум СМ и предлагаю убрать сетевую игру.
Так Андрей, хватит офтопить, вон Краб уже ругается на вас  Grin
Да, лучше не офтопить


Мультиплеер давайте и все Smiley
Пока думаем над выбором из двух в целом бесполезных вещей, то ли графон подтянуть до уровня хотя бы 2012 года, то ли МП. Так что надежда есть.

Любите вы вот это разглагольствование с натягиванием совы на глобус, жуть...
Надеюсь что у части игроков (которые умеют читать конечно), зародится обоснованное соменение.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #48 on: December 16, 2014, 11:03:04 AM »

Андрей, а случаем доработок анимации пехоты не предвидится? А то графон это конечно хорошо, но он и так вполне себе не плохой, но вот пехота... Особенно на фоне прекрасных моделей техники конечно удручает...
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #49 on: December 16, 2014, 01:22:02 PM »

Андрей, а случаем доработок анимации пехоты не предвидится?
Вроде все анимации на месте, переключаются плавно, с физикой дружат, "лыжников" и телепортаций нет.
На анимации залезания/вылезания ресурсов пока нет, из такого что просится явно.
Мелкие косяки подправляются по мере нахождения, например смерти в машинах и т.д.

А то графон это конечно хорошо, но он и так вполне себе не плохой, но вот пехота... Особенно на фоне прекрасных моделей техники конечно удручает...

А чем удручает (ну кроме традиционных претензий к анимации драки, которая есть в планах на доработку Smiley )?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #50 on: December 16, 2014, 01:44:51 PM »

да в основном удручают уже много лет одни и те же вещи, их к слову таких уж явных то мало:
1. Хождение в полный рост с видом будто в заднице черенок от лопаты, спина прямая аж жуть.
2. Переход из положения "на колено" в "лежа" при стрельбе рывком, т.е. встал выстрелил упал, опять встал выстрелил упал и так много раз. Может просто лаг ввести надо, что бы не падали после каждого выстрела. И да, я помню что раньше было хуже, просто гапака отплясывали, но и сейчас еще не очень хорошо.
3. Некрасивое бросание гранаты, опять же из положения стоя с черенком в ж...
4. Ну и это видимо не к анимации но не знаю куда, когда в бою под обстрелом солдаты либо ходят во весь рост, либо вдруг встают во весь рост и начинают медленно поворачиваться, видимо осматривая окрестности, это выглядит диковато.
Наверное обобщить все это можно "анимация в полный рос с прямой спиной".
5. Приседание с пистолетом "на корты" тоже несколько удручает, уж больно в глаза бросается.

А по мелочи наверное много, и драки ужасные конечно это да, и хотелось бы всяких мелочей, вроде перезарядки, использования бинокля, сидения на заднице и т.д. и т.п. Ну все таки склейка анимаций еще не на высоте, я понимаю, что мы как-то это уже обсуждали, мол где в каких РТС лучше, но все же не выглядит пехота "живой", никак.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #51 on: December 16, 2014, 02:07:38 PM »

да в основном удручают уже много лет одни и те же вещи, их к слову таких уж явных то мало:
1. Хождение в полный рост с видом будто в заднице черенок от лопаты, спина прямая аж жуть.
2. Переход из положения "на колено" в "лежа" при стрельбе рывком, т.е. встал выстрелил упал, опять встал выстрелил упал и так много раз. Может просто лаг ввести надо, что бы не падали после каждого выстрела. И да, я помню что раньше было хуже, просто гапака отплясывали, но и сейчас еще не очень хорошо.
3. Некрасивое бросание гранаты, опять же из положения стоя с черенком в ж...
4. Ну и это видимо не к анимации но не знаю куда, когда в бою под обстрелом солдаты либо ходят во весь рост, либо вдруг встают во весь рост и начинают медленно поворачиваться, видимо осматривая окрестности, это выглядит диковато.
Наверное обобщить все это можно "анимация в полный рос с прямой спиной".
5. Приседание с пистолетом "на корты" тоже несколько удручает, уж больно в глаза бросается.

А по мелочи наверное много, и драки ужасные конечно это да, и хотелось бы всяких мелочей, вроде перезарядки, использования бинокля, сидения на заднице и т.д. и т.п. Ну все таки склейка анимаций еще не на высоте, я понимаю, что мы как-то это уже обсуждали, мол где в каких РТС лучше, но все же не выглядит пехота "живой", никак.

Так она не выглядит нигде живой, кроме ААА шутеров, где в общем в нее вложены чудовищные по нашим меркам бюджеты. В остальных играх - роботы, которых можно разглядывать издалека, где-то со 100 метров, где-то с 500.

90% из перечисленного вами решается тем что делается больше анимаций и переходов.
Это по сути просто вложение денег, которых к сожалению сейчас нет на это.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #52 on: December 16, 2014, 02:52:26 PM »

Согласен, но где-то лучше где-то хуже, но только это же не значит, что не нужно совершенствовать. Из околоваргеймов мне понравилось как в Искусстве войны сделано, хотя раньше мне См нравился, но нет есть конечно свои прелести, но в целом не то, а вот в ИВ хорошо отполировали, и технику покидают красиво, и снаряды подают, и склейки анимации достаточно четкие, плюс анимки разнообразные. 
Хотя, в принципе если бы в GT то что я обозначил в прошлом посту не бросалось бы так в глаза, т.е. подрихтовать бы некоторые моменты, особых претензий предъявить наверное было вы не к чему, да не идеально бы было конечно, далеко, но уже не режет глаз а значит нормально.

И да, я собственно понимаю, что это вопрос скорее денег и трудозатрат, а вовсе не хотелок, потому и просто надеюсь, что руки дойдут, просто в вашей игре, уж такое внимание к деталям, модели техники отличные, невольно много времени проводишь "на земле", а вот пехота там глаз уже режет, а ведь она тоже полноправный если не основной участник геймплея, за которым тоже наблюдать хочется.
« Last Edit: December 16, 2014, 03:03:44 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #53 on: December 16, 2014, 03:08:37 PM »

Из околоваргеймов мне понравилось как в Искусстве войны сделано, хотя раньше мне См нравился, но нет есть конечно свои прелести, но в целом не то, а вот в ИВ хорошо отполировали, и технику покидают красиво, и снаряды подают, и склейки анимации достаточно четкие, плюс анимки разнообразные. 
Да, это хороший пример. Почему-то в прошлые дебаты на эту тему его никто не вспомнил Smiley
Но там телепортируются когда пушки поворачивают (хотя самую последнюю версию я не видел), драк вроде нету, но могу ошибаться.

Хотя, в принципе если бы в GT то что я обозначил в прошлом посту не бросалось бы так в глаза, т.е. подрихтовать бы некоторые моменты, особых претензий предъявить наверное было вы не к чему, да не идеально бы было конечно, далеко, но уже не режет глаз а значит нормально.
Ну "некоторые моменты" мы рихтуем понемногу.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #54 on: December 16, 2014, 03:12:50 PM »

Дык ИВ "казаулочка", а тут же спор серьезных варгеймеров Smiley Я на тот момент про такую игру вообще позабыл, потом собственно как-то попробовал, красиво, но "НЕ ТО" конечно Smiley
А на счет драк, вроде нету.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #55 on: December 16, 2014, 03:38:34 PM »

Дык ИВ "казаулочка", а тут же спор серьезных варгеймеров Smiley
Серьезные варгеймы же всегда с сугубо схематичной графикой были, чтобы не отвлекало от процесса. А вам анимации подавай Smiley
Тем более ИВ все таки "игра с бюджетом" от крупнейшей российской компании по производству игр на то время. Можно было сделать много всяких излишеств.
А у нас % банку выплачивать по кредиту в кризис, лишние анимации резко повышают вероятность того что придется расстаться с квартирой или машиной  Grin

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #56 on: December 16, 2014, 03:46:27 PM »

Это да в сложное время и в сложном месте вы игру делаете, так что от всей души удачи, без шуток.
Logged

IN TANK WE TRUST
Давид Ванян
Oberleutnant
**
Posts: 7


« Reply #57 on: December 26, 2014, 11:13:13 PM »

Я тут из вашей (а может тоже не вашей, не в курсе насколько она официальная) и не вашей группы втентакля покушать голосования принёс, насчёт многопользовательской игры. Репрезентативность конечно ещё та, но в целом на "срез" претендовать может.

Spoiler:



Так что можно подытожить, что по крайней мере половине вашей аудитории многопользовательская игра таки нужна, таки да.
P.S. Каким кодом загонять текст/картинки под кат?

Krabb: Добавил тег spoiler.
« Last Edit: December 27, 2014, 02:09:51 PM by Krabb » Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #58 on: December 27, 2014, 10:06:07 AM »

Обе группы неофициальные. Тега spoiler нету, он сильно нужен?
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Давид Ванян
Oberleutnant
**
Posts: 7


« Reply #59 on: December 27, 2014, 01:12:46 PM »

Обе группы неофициальные. Тега spoiler нету, он сильно нужен?
Можно было бы картинки под кат запихнуть. Впрочем, не важно.
То что Wargames неофициальная понятно. Насчёт Achtung Panzer не был уверен.
Logged
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 8
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!