Graviteam
April 28, 2024, 08:29:17 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Print  
Author Topic: Стальной Удар вернулся к нам :)  (Read 94283 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #100 on: August 18, 2015, 02:15:35 PM »

а управляемые будут? Судя по скринам это новая карта, длс будет?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #101 on: August 18, 2015, 02:18:18 PM »

а управляемые будут? Судя по скринам это новая карта, длс будет?
Управляемых пока не будет, карта новая
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #102 on: August 19, 2015, 07:51:56 AM »

Круто! И новым DLC тоже заинтриговали Smiley Как средство борьбы с танками, беспилотник, наверное, будет самым малоэффективным из всего вооружения, представленного в игре. Как я понимаю, он наводился на цель с земли визуально без передачи изображения с беспилотника оператору в режиме реального времени. В таком случае за попадание в цель сразу медаль положена Smiley))) Засвечивать цели противника он ведь тоже не может, т.к. на нем стояла только фотокамера? С нетерпением жду других "вкусных плюшек" из нового дополнения!
А в тактику не будут переносится нововведения из СУ: дымы, активная оборона, беспилотники и пр.? Или этого только в Миусе ждать?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #103 on: August 19, 2015, 09:01:20 AM »

Как средство борьбы с танками, беспилотник, наверное, будет самым малоэффективным из всего вооружения, представленного в игре. Как я понимаю, он наводился на цель с земли визуально без передачи изображения с беспилотника оператору в режиме реального времени.
В таком случае за попадание в цель сразу медаль положена Smiley))) Засвечивать цели противника он ведь тоже не может, т.к. на нем стояла только фотокамера? С нетерпением жду других "вкусных плюшек" из нового дополнения!
По этой конкретной модификации не очень понятно. У другой модификации в реальном времени передача и бортовой компьютер на случай подавления связи.

Для оператора выглядит вот так:



А в тактику не будут переносится нововведения из СУ: дымы, активная оборона, беспилотники и пр.? Или этого только в Миусе ждать?
В Миус точно переноситься не будет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #104 on: August 19, 2015, 09:21:08 AM »

В Миус точно переноситься не будет.

Ну, непосредственно в Миусе понятно, что не стоит ждать беспилотники Smiley))) Но я очень надеюсь, что на движке Миуса будут и современные конфликты. Вот про них и спрашиваю.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #105 on: August 19, 2015, 12:35:15 PM »

В Миус точно переноситься не будет.

Ну, непосредственно в Миусе понятно, что не стоит ждать беспилотники Smiley))) Но я очень надеюсь, что на движке Миуса будут и современные конфликты. Вот про них и спрашиваю.

До современных конфликтов в Миусе далеко еще. Даже в планах нету.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #106 on: August 24, 2015, 08:50:58 PM »


Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #107 on: August 24, 2015, 09:06:34 PM »

Андрей нас кормит загадками - для разгадывания которых приходится посещать ветки темы в фейсбукей и твиттере
Вижу понтонный мост, "широка реrа Днестр, редкий танк..."мирно сосуществующие в одном кадре и одной колонне 3 союзных танка М60й, Т62й и 3й непонятно - может быть и т55й.

Тест на прохождение моста

Krabb: Убрано лишнее цитирование.
« Last Edit: August 24, 2015, 09:20:09 PM by Krabb » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #108 on: August 25, 2015, 08:42:32 PM »

по закону жанра, геймерам предлагается эпическая битва, чаша весов которой могла перевесить как в одну так и в другую сторону...
Судя по понтонам...

Операция "рассвет 8" 9 февраля 1986г. Самый крупный успех Ирана за всю войну, взятие полуострова Фао и
контрнаступление Ирака

Пытаясь защитить Басру от постоянных нападений противника, иракское командование построило свою «линию Мажино». Правда, сделана она была не из бетона, а из воды. В течение нескольких лет работы 15-мильный оросительный канал, расположенный между городом и иранской границей, был расширен и углублен до размеров озера, получившего название Рыбного. Этот водоем протянулся от болот Хавизах, питавших его воды, до порта Хорремшехр

Тем не менее вода, пусть и в очень большом количестве, не могла остановить иранскую армию. 24 декабря 1986 года началась новая 9перация – «Кербала-4». 60 тысяч иранских солдат перешли в наступление широким фронтом от Абу-аль-Хасиб, севернее Басры, до острова Умм-эль-Рассас, близ Абадана. Иранцы перешли Шатт-эль-Араб южнее Рыбного озера и вклинились в оборону противника. После 48-часового боя иракцы смогли сбросить иранских солдат в воду, но это стоило им 10 тысяч жизней.

Однако иранское командование смогло довольно быстро оправиться от поражения. Перегруппировав свои силы, 8 января оно начало операцию «Кербала-5». Войска форсировали реку Джасим, соединяющую Рыбное озеро с Щатт-эль-Араб, и оказались в 6 милях от Басры. Чтобы не допустить переброски войск противника с севера, 13.января в рамках операции «Кербала-6» иранские войска ударили в направлении Эрбиля, уничтожив полторы тысячи солдат противника и штаб 5-го армейского корпуса. На юге, в месте основного удара, иранцы также успешно развивали наступление и к началу февраля вплотную подошли к Басре. В марте начался разлив Евфрата, и штурм Басры стал невозможен
В ходе операции «Кербала-5» иранские войска уничтожили 700 иракских танков, сбили 80 самолетов и 7 боевых вертолетов противника. Так при помощи тайно поставленных американских ракет было сломлено иракское превосходство в небе.

Т е почвы для понтонных мостов достаточно, там еще лодки резиновые, катера могут быть.

Как вариант танки 2х сторон мирно вместе на одном мосту...возможно в игре появится советская или китайская техника с иранской вязью и гербом...
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #109 on: August 26, 2015, 12:12:12 AM »

по закону жанра, геймерам предлагается эпическая битва, чаша весов которой могла перевесить как в одну так и в другую сторону...
Нет конечно, когда это у нас были эпические битвы с чашами весов Grin
Только такие про которые не снимают фильмов и не делают игр, и где всегда только в одну сторону.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #110 on: August 30, 2015, 07:05:46 PM »


у танкистов на т62 угадывались шлемы иранских танкистов, я сначала предположил по фото выше, что танки "заселили" союзными экипажами для теста прохождения моста, но оказалось кое-что другое:

 Smiley трофейный мод из СЯ возвращается

Krabb: Поправил ссылку на картинку.
« Last Edit: August 30, 2015, 07:47:33 PM by Krabb » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #111 on: September 07, 2015, 06:29:05 PM »

https://www.facebook.com/Graviteam/photos/pb.590904460968832.-2207520000.1441648429./978675592191715/?type=1&theater
и все это лично мне, напоминает операцию "огород" 1944
ждем
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #112 on: September 08, 2015, 05:01:09 PM »


https://www.facebook.com/Graviteam/photos/pb.590904460968832.-2207520000.1441648429./978675592191715/?type=1&theater
а еще создается впечатление, что обширный участок перед понтоном как будто выжжен..."Это напалм сынок"??! авиация так работала? И вроде бы как на этом выжженном участке уже есть дорога к понтону и дорога вдоль берега.
М113й - с моста сполз? Или имеется ввиду что он есть плавающий?
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #113 on: September 09, 2015, 08:00:19 PM »


продолжаю таскать с Faceбукей
https://www.facebook.com/Graviteam
веселые картинки

- ранее помню Андрей писал, что техника из СЯ и тактики несовместима с СУ
- потом правда Шун внедрял в СУ мод т34-85
, а потом Jumo заменял Африканскую кампанию, на экшен кампанию из тактики

теперь вот Андрей на этом видео прогнал по понтону 34ки 2х ранних выпусков, модификаций я думаю неактуальных для СУ

Вывод: в новом ДЛС техника из тактики совместима с СУ?! Или это уже давно так?
Вывод второй - подобные понтоны по wwii и возможно 'этот полигон по Ираку-Ирану следует ожидать в тактике
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #114 on: September 09, 2015, 08:18:32 PM »

- ранее помню Андрей писал, что техника из СЯ и тактики несовместима с СУ
Андрей такого никогда не писал, а так все правильно  Grin

Вывод: в новом ДЛС техника из тактики совместима с СУ?!
В новом ДЛЦ нет никакой техники, так да
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #115 on: September 10, 2015, 03:37:24 PM »

А мне показалось, или действительно части моста под более тяжелым КВ погружаются в воду глубже, чем под Т-34?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #116 on: September 10, 2015, 04:14:55 PM »

А мне показалось, или действительно части моста под более тяжелым КВ погружаются в воду глубже, чем под Т-34?

Почему показалось?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #117 on: September 11, 2015, 06:48:48 PM »

А мне показалось, или действительно части моста под более тяжелым КВ погружаются в воду глубже, чем под Т-34?

Почему показалось?
неизвестна грузоподъемность одного звена этого понтона, но 58тонные Чифтены на этих картинках и видео как раз и не видны
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #118 on: September 16, 2015, 06:34:30 PM »

Морской бой

http://imgur.com/a/464A9
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #119 on: September 16, 2015, 09:31:12 PM »

Морской бой

http://imgur.com/a/464A9
По другим свежим фото в соцсетях видно, что работа продвигается.

Т62е и М60 в одной упряжке - на какой только стороне? Ирак трофейные М60 тоже ведь имел.

А как вам удалось загнать все 3 танка в воду? По одному или все вместе? У меня бы они сказали "Не могем продолжить движение"
Или для прохождения понтона алгоритм боязни ИИ воды изменен?
Logged
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!