Jumo
|
|
« Reply #100 on: August 18, 2015, 02:15:35 PM » |
|
а управляемые будут? Судя по скринам это новая карта, длс будет?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #101 on: August 18, 2015, 02:18:18 PM » |
|
а управляемые будут? Судя по скринам это новая карта, длс будет?
Управляемых пока не будет, карта новая
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #102 on: August 19, 2015, 07:51:56 AM » |
|
Круто! И новым DLC тоже заинтриговали Как средство борьбы с танками, беспилотник, наверное, будет самым малоэффективным из всего вооружения, представленного в игре. Как я понимаю, он наводился на цель с земли визуально без передачи изображения с беспилотника оператору в режиме реального времени. В таком случае за попадание в цель сразу медаль положена ))) Засвечивать цели противника он ведь тоже не может, т.к. на нем стояла только фотокамера? С нетерпением жду других "вкусных плюшек" из нового дополнения! А в тактику не будут переносится нововведения из СУ: дымы, активная оборона, беспилотники и пр.? Или этого только в Миусе ждать?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #103 on: August 19, 2015, 09:01:20 AM » |
|
Как средство борьбы с танками, беспилотник, наверное, будет самым малоэффективным из всего вооружения, представленного в игре. Как я понимаю, он наводился на цель с земли визуально без передачи изображения с беспилотника оператору в режиме реального времени. В таком случае за попадание в цель сразу медаль положена ))) Засвечивать цели противника он ведь тоже не может, т.к. на нем стояла только фотокамера? С нетерпением жду других "вкусных плюшек" из нового дополнения! По этой конкретной модификации не очень понятно. У другой модификации в реальном времени передача и бортовой компьютер на случай подавления связи. Для оператора выглядит вот так: А в тактику не будут переносится нововведения из СУ: дымы, активная оборона, беспилотники и пр.? Или этого только в Миусе ждать?
В Миус точно переноситься не будет.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #104 on: August 19, 2015, 09:21:08 AM » |
|
В Миус точно переноситься не будет.
Ну, непосредственно в Миусе понятно, что не стоит ждать беспилотники ))) Но я очень надеюсь, что на движке Миуса будут и современные конфликты. Вот про них и спрашиваю.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #105 on: August 19, 2015, 12:35:15 PM » |
|
В Миус точно переноситься не будет.
Ну, непосредственно в Миусе понятно, что не стоит ждать беспилотники ))) Но я очень надеюсь, что на движке Миуса будут и современные конфликты. Вот про них и спрашиваю. До современных конфликтов в Миусе далеко еще. Даже в планах нету.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #106 on: August 24, 2015, 08:50:58 PM » |
|
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #107 on: August 24, 2015, 09:06:34 PM » |
|
Андрей нас кормит загадками - для разгадывания которых приходится посещать ветки темы в фейсбукей и твиттере Вижу понтонный мост, "широка реrа Днестр, редкий танк..."мирно сосуществующие в одном кадре и одной колонне 3 союзных танка М60й, Т62й и 3й непонятно - может быть и т55й.
Тест на прохождение моста
Krabb: Убрано лишнее цитирование.
|
|
« Last Edit: August 24, 2015, 09:20:09 PM by Krabb »
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #108 on: August 25, 2015, 08:42:32 PM » |
|
по закону жанра, геймерам предлагается эпическая битва, чаша весов которой могла перевесить как в одну так и в другую сторону... Судя по понтонам...
Операция "рассвет 8" 9 февраля 1986г. Самый крупный успех Ирана за всю войну, взятие полуострова Фао и контрнаступление Ирака
Пытаясь защитить Басру от постоянных нападений противника, иракское командование построило свою «линию Мажино». Правда, сделана она была не из бетона, а из воды. В течение нескольких лет работы 15-мильный оросительный канал, расположенный между городом и иранской границей, был расширен и углублен до размеров озера, получившего название Рыбного. Этот водоем протянулся от болот Хавизах, питавших его воды, до порта Хорремшехр
Тем не менее вода, пусть и в очень большом количестве, не могла остановить иранскую армию. 24 декабря 1986 года началась новая 9перация – «Кербала-4». 60 тысяч иранских солдат перешли в наступление широким фронтом от Абу-аль-Хасиб, севернее Басры, до острова Умм-эль-Рассас, близ Абадана. Иранцы перешли Шатт-эль-Араб южнее Рыбного озера и вклинились в оборону противника. После 48-часового боя иракцы смогли сбросить иранских солдат в воду, но это стоило им 10 тысяч жизней.
Однако иранское командование смогло довольно быстро оправиться от поражения. Перегруппировав свои силы, 8 января оно начало операцию «Кербала-5». Войска форсировали реку Джасим, соединяющую Рыбное озеро с Щатт-эль-Араб, и оказались в 6 милях от Басры. Чтобы не допустить переброски войск противника с севера, 13.января в рамках операции «Кербала-6» иранские войска ударили в направлении Эрбиля, уничтожив полторы тысячи солдат противника и штаб 5-го армейского корпуса. На юге, в месте основного удара, иранцы также успешно развивали наступление и к началу февраля вплотную подошли к Басре. В марте начался разлив Евфрата, и штурм Басры стал невозможен В ходе операции «Кербала-5» иранские войска уничтожили 700 иракских танков, сбили 80 самолетов и 7 боевых вертолетов противника. Так при помощи тайно поставленных американских ракет было сломлено иракское превосходство в небе.
Т е почвы для понтонных мостов достаточно, там еще лодки резиновые, катера могут быть.
Как вариант танки 2х сторон мирно вместе на одном мосту...возможно в игре появится советская или китайская техника с иранской вязью и гербом...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #109 on: August 26, 2015, 12:12:12 AM » |
|
по закону жанра, геймерам предлагается эпическая битва, чаша весов которой могла перевесить как в одну так и в другую сторону...
Нет конечно, когда это у нас были эпические битвы с чашами весов Только такие про которые не снимают фильмов и не делают игр, и где всегда только в одну сторону.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #110 on: August 30, 2015, 07:05:46 PM » |
|
у танкистов на т62 угадывались шлемы иранских танкистов, я сначала предположил по фото выше, что танки "заселили" союзными экипажами для теста прохождения моста, но оказалось кое-что другое: трофейный мод из СЯ возвращается Krabb: Поправил ссылку на картинку.
|
|
« Last Edit: August 30, 2015, 07:47:33 PM by Krabb »
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #111 on: September 07, 2015, 06:29:05 PM » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #113 on: September 09, 2015, 08:00:19 PM » |
|
продолжаю таскать с Faceбукей https://www.facebook.com/Graviteamвеселые картинки - ранее помню Андрей писал, что техника из СЯ и тактики несовместима с СУ - потом правда Шун внедрял в СУ мод т34-85 , а потом Jumo заменял Африканскую кампанию, на экшен кампанию из тактики теперь вот Андрей на этом видео прогнал по понтону 34ки 2х ранних выпусков, модификаций я думаю неактуальных для СУ Вывод: в новом ДЛС техника из тактики совместима с СУ?! Или это уже давно так? Вывод второй - подобные понтоны по wwii и возможно 'этот полигон по Ираку-Ирану следует ожидать в тактике
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #114 on: September 09, 2015, 08:18:32 PM » |
|
- ранее помню Андрей писал, что техника из СЯ и тактики несовместима с СУ Андрей такого никогда не писал, а так все правильно Вывод: в новом ДЛС техника из тактики совместима с СУ?!
В новом ДЛЦ нет никакой техники, так да
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #115 on: September 10, 2015, 03:37:24 PM » |
|
А мне показалось, или действительно части моста под более тяжелым КВ погружаются в воду глубже, чем под Т-34?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #116 on: September 10, 2015, 04:14:55 PM » |
|
А мне показалось, или действительно части моста под более тяжелым КВ погружаются в воду глубже, чем под Т-34?
Почему показалось?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #117 on: September 11, 2015, 06:48:48 PM » |
|
А мне показалось, или действительно части моста под более тяжелым КВ погружаются в воду глубже, чем под Т-34?
Почему показалось? неизвестна грузоподъемность одного звена этого понтона, но 58тонные Чифтены на этих картинках и видео как раз и не видны
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #118 on: September 16, 2015, 06:34:30 PM » |
|
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #119 on: September 16, 2015, 09:31:12 PM » |
|
По другим свежим фото в соцсетях видно, что работа продвигается. Т62е и М60 в одной упряжке - на какой только стороне? Ирак трофейные М60 тоже ведь имел. А как вам удалось загнать все 3 танка в воду? По одному или все вместе? У меня бы они сказали "Не могем продолжить движение" Или для прохождения понтона алгоритм боязни ИИ воды изменен?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|