Graviteam
April 27, 2024, 05:54:59 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4 ... 6
  Print  
Author Topic: Предложения по игре  (Read 71568 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #20 on: March 22, 2015, 10:52:22 AM »

Такой момент.

В тактике по нажатию "Q" камера сразу переходит к выбранному юниту, нельзя ли и тут добавить эту удобную фишку, для этапов расстановки и при просмотре статистики, а то неудобно больно вручную камерой везде ездить...
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #21 on: March 22, 2015, 10:54:27 AM »

Такой момент.

В тактике по нажатию "Q" камера сразу переходит к выбранному юниту, нельзя ли и тут добавить эту удобную фишку, для этапов расстановки и при просмотре статистики, а то неудобно больно вручную камерой везде ездить...
В СУ, все полностью аналогично. То что вы в тактике переназначили Ctrl+F на Q, не значит что оно само переназначится и в танкосиме Wink
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #22 on: March 22, 2015, 10:55:00 AM »


Андрей, а можно сделать так, чтобы сохранялись изменения в составе подразделений (Быстрый бой)?
Сейчас по окончании боя состав всегда сбрасывается на дефолтный.
Пока нет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #23 on: March 22, 2015, 10:57:57 AM »

В СУ, все полностью аналогично. То что вы в тактике переназначили Ctrl+F на Q, не значит что оно само переназначится и в танкосиме Wink
Хм... Ясно, просто я в тактике ничего не переназначал... Ну буду знать, спасибо.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #24 on: March 22, 2015, 12:31:08 PM »

В СУ, все полностью аналогично. То что вы в тактике переназначили Ctrl+F на Q, не значит что оно само переназначится и в танкосиме Wink
Хм... Ясно, просто я в тактике ничего не переназначал... Ну буду знать, спасибо.

Всегда было Ctrl+F, как поиск в текстовых редакторах и т.д.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #25 on: April 13, 2015, 09:28:00 AM »

Андрей, есть возможность сделать так, чтобы уже заряженная ПТУР исчезала при пожаре?
Я пробовал прописать точку пуска s_ptur в отделяемые (как другие отделяющиеся части) - точка исчезает, а вот ракета остаётся в огне.  Sad

« Last Edit: June 26, 2015, 05:21:29 AM by Шун » Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #26 on: April 14, 2015, 07:42:37 PM »

Оставлю это видео здесь может когда то захотите подобный эффект сделать.
С 0:43 сек  видно как искажается изображение в прицеле при высокой температуре воздуха,
https://youtu.be/iAxtA2Ea3-0?t=43s
Logged
Melitara
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #27 on: May 04, 2015, 11:04:01 AM »

Хотелось бы сделать небольшое предложение, заключается оно в управлении механиком-водителем танка игрока с места стрелка-командира. Конкретно предложения заключается в поведении ИИ водителя, хотелось бы что бы команды он выполнял точно, а именно не объезжал союзную-вражескую технику, иначе попадаешь в ситуацию когда ИИ самовольно подставляет борт противнику, хотя путь где нужно было проехать был пуст, просто рядом с техникой (подбитый танк).
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #28 on: May 04, 2015, 11:27:29 AM »

Хотелось бы сделать небольшое предложение, заключается оно в управлении механиком-водителем танка игрока с места стрелка-командира. Конкретно предложения заключается в поведении ИИ водителя, хотелось бы что бы команды он выполнял точно, а именно не объезжал союзную-вражескую технику, иначе попадаешь в ситуацию когда ИИ самовольно подставляет борт противнику, хотя путь где нужно было проехать был пуст, просто рядом с техникой (подбитый танк).

Не очень понял. А что он должен делать, если не объезжать?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Melitara
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #29 on: May 04, 2015, 11:37:29 AM »

Не очень понял. А что он должен делать, если не объезжать?

Проехать рядом, так как прямой путь не загорожен, а собственно ИИ начинает странные маневры не желая приближаться к другой технике ближе чем в 3 метра.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #30 on: May 04, 2015, 12:15:44 PM »

Проехать рядом, так как прямой путь не загорожен, а собственно ИИ начинает странные маневры не желая приближаться к другой технике ближе чем в 3 метра.

Ии и так объезжает рядом. Маневры не странные - он огибает препятствие по кратчайшему пути с учетом некоторой дистанции ближе которой старается не приближаться.
Какие ваши _конкретные_ предложения? Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Melitara
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #31 on: May 04, 2015, 12:27:34 PM »

Проехать рядом, так как прямой путь не загорожен, а собственно ИИ начинает странные маневры не желая приближаться к другой технике ближе чем в 3 метра.

Ии и так объезжает рядом. Маневры не странные - он огибает препятствие по кратчайшему пути с учетом некоторой дистанции ближе которой старается не приближаться.
Какие ваши _конкретные_ предложения? Smiley


Конкретно, что бы ИИ выполнял конкретные команды стрелка-командира, а именно:

Команда "Вперед", это ехать вперед, без огибания препятствий, и прочего. Что довольно логично в первую очередь изза того что ИИ не всегда понимает что замыслил игрок, и в результате не понятно что ожидать от водителя.

Надеюсь конечно что это сделать достаточно просто, спасибо за понимание  Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #32 on: May 04, 2015, 12:42:21 PM »

Команда "Вперед", это ехать вперед, без огибания препятствий, и прочего.
Он в точности так и делает (за исключением крупных _динамических_ объектов)

Что довольно логично в первую очередь изза того что ИИ не всегда понимает что замыслил игрок, и в результате не понятно что ожидать от водителя.
Абсолютно верно.

Надеюсь конечно что это сделать достаточно просто, спасибо за понимание  Smiley
Да, и в игре именно так и сделано, года с 2012 Smiley

Но не уходите от вопроса  Grin
Что делать с крупными динамическими объектами, чтобы это не выглядело тупо (танк упирается в другой танк) и с другой стороны не нарушались некоторые базовые правила симуляции: части техники не проникают одна в другую, танки не могут ездить боком и вообще весьма ограничены в маневрах, и чтобы это работало хотя бы в 2/3 случаев и без лишних маневров. Меня этот вопрос беспокоит уже много лет и удовлетворительного решения пока не видно, может вы подскажите что-то?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Melitara
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #33 on: May 04, 2015, 12:51:43 PM »

Хорошо, тогда вопрос почему когда ии едет назад он не огибает "крупных _динамических_ объектов"? А прекрасно с ними взаимодействует? Почему когда "крупный _динамический_ объект" именно спереди, ИИ начинает "танцы"?
Вот это мне не понятно... Sad
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #34 on: May 04, 2015, 01:02:06 PM »

Хорошо, тогда вопрос почему когда ии едет назад он не огибает "крупных _динамических_ объектов"?
В большинстве танков водитель не может посмотреть назад. Просто нет такой возможности. В игре это имитируется тем что он наезжает на препятствия и в данном конкретном случае это выглядит более-менее реалистично. Согласитесь что водитель каким-то 6м чувством чувствующий невидимые препятствия и объезжающий их при езде задним ходом! - выглядел бы весьма необычно Smiley
Очевидно в случае движения вперед такое поведение выглядит для некоторых препятствий более чем странно, если конечно водитель живой и открыл глаза (типовой водитель в игре  Cheesy). А вот если водителя убьют или он покинет танк не сняв с передачи, тогда получится в точности как при движении назад.

А прекрасно с ними взаимодействует? Почему когда "крупный _динамический_ объект" именно спереди, ИИ начинает "танцы"?
Потому что он его "видит" и пытается избежать столкновения. Вас же не удивляет (надеюсь Smiley ) почему на дороге водители объезжают другие машины.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Melitara
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #35 on: May 04, 2015, 01:14:04 PM »

Позицию понял, будем бороться с ИИ вождением. Всё равно спасибо Smiley!
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #36 on: May 04, 2015, 01:25:10 PM »

Позицию понял, будем бороться с ИИ вождением. Всё равно спасибо Smiley!

Я может ошибаюсь, но мне кажется что союзные танки живые и мертвые, на пути танка игрока не самые частые препятствия на поле боя. Мало того их еще и не так сложно объехать, просто скорректировав путь заранее, если вы находитесь на месте командира-наводчика, вы же не какой-то там недалекий ИИ водителя, а продвинутый ЕИ, еще и на месте командира Smiley

Если есть конкретные предложения, а не просто "сделать зашибись", что и как поменять применительно к какой-то конкретной ситуации - предлагайте (можно с рисунками).


По поводу того почему для "крупных динамических объектов" сделано исключение с объездом даже в случае прямых приказов водителю, а не происходит остановка танка и ожидание маневра/отмены приказа как в случае с другими непреодолимыми препятствиями. Сделано так потому что такие объекты танк игрока может обогнуть быстро или препятствие само устранится. А остановка с ожиданием маневра особо не даст ничего, так как потом будет либо маневр либо отмена приказа. Т.е. лучше никогда не будет, но будет иногда хуже.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #37 on: May 08, 2015, 05:26:45 AM »

Андрей, не пора ли сделать авиацию сбиваемой? Просто как и в случае анимации пехоты это не так напрягает в тактике, ну стреляют там по авиации, ну не попали может не ясно, да и не так важно. Но когда сам берешь вражеский вертолет в прицел и всаживаешь в него ОФС за ОФСом, а ему хоть бы хны, вот это несколько огорчает... Может все-таки пора?
Logged

IN TANK WE TRUST
Melitara
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #38 on: May 08, 2015, 01:17:31 PM »

Предлагаю улучшить игру добавив:


 Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #39 on: May 08, 2015, 01:27:37 PM »

...Но когда сам берешь вражеский вертолет в прицел и всаживаешь в него ОФС за ОФСом, а ему хоть бы хны, вот это несколько огорчает...

Чем только игроки в игре не занимаются  Grin

P.S. Это будет, в ближайшее время, также как в тактике.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2] 3 4 ... 6
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!