Graviteam
April 28, 2024, 10:05:47 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3
  Print  
Author Topic: Моджахед униформа снаряжение юнита  (Read 32130 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« on: August 25, 2015, 10:54:22 PM »

В игре форма моджахедов абсолютно идентична - все они строго в одной одежде. По крайней мере я их такими вижу. Возможно это дань экономии, возможно для четкого распознавания сторон.
 Была такая стратегия "9 рота" - так себе стратегия - можно сказать коридорная, но многим она похожа на Афганскую операцию Стального Удара и многое в ней было и интересного, (с Линией фронта я ее не сравнивал) . Я бы рекомендовал разработчикам хотя бы поверхностно ознакомится с той игрой, было в ней и много хорошего.

 Для начала рекомендую посмотреть скриншоты или видео той игры по теге "стратегия 9 рота" Возможно многое из той игры послужит вдохновением для афганский или ираносоветских кампаний, для иранской милиции или КСИР.
 Чтобы понять общие черты со стальным ударом "афганистан" нужно как минимум пройти обучение(хотя жанры игр очень разные)

 Униформа моджахедов или скажем так "местных" гораздо более узнаваема т е ближе к нашим стереотипам и более разнообразна, головные уборы разные, да и форма СА подобная той, что в этой игре внесла бы приятное разнообразие, форма правительственных войск тоже там есть, обратите внимание на кишлаки, 2х ярусные дома, на передвижение любой выбранной техники строго задним ходом по необходимости и разделением на разрешение огня из разных стволов - разрешен пулемет, но не разрешен крупнокалиберный например, минирование и разминирование местности , наличие гражданских авто и др.







http://www.jrc.cz/screenshot/screenshot_pc_9th_company_roots_of_terror_4_21651.jpg




Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: August 25, 2015, 11:41:44 PM »

... или ираносоветских кампаний, для иранской милиции или КСИР.

Про униформу СА и Моджахедов полностью согласен, но вы забыли упомянуть самое главное, где взять ее для наших солдат.
Про двух ярусные дома не очень понял на что обратить внимание. Но вот дувалы явно кто-то все украл
http://www.webpark.ru/uploads54/110513/ssAfghanistan_07.jpg

В игре вот так:
Spoiler:

"передвижение любой выбранной техники строго задним ходом" - совсем непонятно. Разве в СУ кто-то мешает передвигаться строго задним ходом?

P.S. На всякий случай напомню, что Моджахеды и "иранская милиция" и тем более КСИР, мягко скажем ничего общего не имеют.







« Last Edit: August 26, 2015, 12:21:52 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: August 26, 2015, 10:10:12 AM »

т е я так понял - кто ее будет рисовать
Именно, не помню ни одного случая когда бы солдаты сами замоделились или форма сама нарисовалась Smiley

собственно все фишки игры (крайне левой крайне правой): разминирование имп и щупами минного поля на дороге и все наводки артиллерии и авиации  можно увидеть в первой учебной миссии или видеообзорах первой учебной миссии.
Наводки артиллерии и авиации там не очень, честно говоря, нереалистичнее даже первых вариантов что были в ЛФБЗХ

Прототипом такого здания являлось видимо это фото кишлака, вот он в одном из официальных трейлеров игры на 0:13

Совершенно непохоже - референс в горах северного Афганистана (тогда понятно зачем так строить), а в вашей игре какие-то стремные коробки друг на друга в абсолютно ровном поле поставлены.
Я же дал фотку как должно быть и как у нас в игре есть, зачем нам какие-то непонятные сооружения не имеющие отношения к реальности?

Дело в том, что в этой игре коридорность миссий достигается горами, узкими ущельями ограниченными локациями, бродами, кишлаки в игре часто лепятся к горам,отсюда и ярусность.
Не видел ни разу чтобы в 9 роте кишлаки лепились к горам - всегда на ровной местности стоят же.
Покажите скрин где "лепятся" как на 0:13 в трейлере?

В 9роте можно ИИ любой техники дать указание двигаться(в какую то точку назад) только задним ходом, при этом движения назад относительно выбранной цели или направления противника, там кажется не было, направление противника определялось "коридорами" - т е дорогами в горах, ущельями.
...
 Но в "9роте" можно было нажать на кнопку "движение задним ходом(назад)" (для любой выбранной техники) и она будет ехать маневрировать (назад) только задним ходом не подставляя борт
В СУ это и автоматически делают и приказать можно, не пойму в чем проблема Smiley

Был еще механизм экономии боеприпасов для ИИ техники - а именно, при выборе какой то техники, появляются иконки каждого вида ее боеприпасов "разрешить/запретить" т е чтобы танк не расстреливал снаряды, а стрелял только из пулемета, или бтр только из кпвт или бмп только из пушки или наоборот только из пулемета или снять все ограничения.
В СУ тоже есть такая возможность, но сделано чуть иначе

согласен, но насколько я видел видео игры в Щит пророка - моджахеды как моджахеды там присутствовали, вот я и подумал может они и в тактике и как милиция.
Ну так в Щите пророка нету ни КСИР ни иранской милиции, даже самой Иранской республики нету (и по сюжету не будет), поэтому там Моджахеды еще дружат с иранцами. А в СУ уже совершенно не дружат Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #3 on: August 26, 2015, 10:38:10 AM »

Наводки артиллерии и авиации там не очень, честно говоря, нереалистичнее даже первых вариантов что были в ЛФБЗХ
согласен, я просто обратил внимание на то, что они там есть - т е некоторая схожесть игр(афганской кампании) в некоторых деталях
Прототипом такого здания являлось видимо это фото кишлака, вот он в одном из официальных трейлеров игры на 0:13
Совершенно непохоже - референс в горах северного Афганистана (тогда понятно зачем так строить), а в вашей игре какие-то стремные коробки друг на друга в абсолютно ровном поле поставлены.
то лепятся к горам,отсюда и ярусность.
Не видел ни разу чтобы в 9 роте кишлаки лепились к горам - всегда на ровной местности стоят же.
Покажите скрин где "лепятся" как на 0:13 в трейлере?

ну да референс, они конечно упростили, хотя было в игре что и лепятся непосредствено к скале, но переигрывать посредственную игру чтобы искать этот момент - поверьте на слово, в той игре стремные разновысотные коробки, которые могли занимать юниты и взбираться на них, использовались как огневые точки. Кстати для СУ и тактики можно было бы на каменистой местности где окопы рыть нельзя, строить СПСы или находить уже готовые старые, являющиеся частью ландшафта как старая горелая техника.
В 9роте можно ИИ любой техники дать указание двигаться(в какую то точку назад) только задним ходом, при этом движения назад относительно выбранной цели или направления противника, там кажется не было, направление противника определялось "коридорами" - т е дорогами в горах, ущельями.
...
 Но в "9роте" можно было нажать на кнопку "движение задним ходом(назад)" (для любой выбранной техники) и она будет ехать маневрировать (назад) только задним ходом не подставляя борт
В СУ это и автоматически делают и приказать можно, не пойму в чем проблема Smiley
возможно,
когда выезжают из окопа да, автоматически как решит ИИ возможно, по приказу - не знаю, может быть, у меня пока не получалось найти такой способ для подчиненных машин, кроме может быть "делай как я"

Был еще механизм экономии боеприпасов для ИИ техники - а именно, при выборе какой то техники, появляются иконки каждого вида ее боеприпасов "разрешить/запретить" т е чтобы танк не расстреливал снаряды, а стрелял только из пулемета, или бтр только из кпвт или бмп только из пушки или наоборот только из пулемета или снять все ограничения.
В СУ тоже есть такая возможность, но сделано чуть иначе
т е ИИ стал умнее чем ранее, механизм в алгоритме приоритета использования им боеприпасов по разным целям?!

ps: моя предыдущее сообщение, частично цитируемое Андреем куда то делось, толи я редактировал-редактировал да и наредактировал, толи нарушил какие то правила, ну раз практически все не ко двору, то и в восстановлении мессенджа тоже нет смысла.
« Last Edit: August 26, 2015, 10:53:10 AM by Игорь123 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: August 26, 2015, 11:52:15 AM »

ну да референс, они конечно упростили, хотя было в игре что и лепятся непосредствено к скале,
Если у нас когда-то будут карты Афганистана в горах, а не в пустыне, и там будут деревни то будут и скорее всего и "горные дома".
Пока таких карт нет и не планируется, поэтому дома как в пустыне, а не как в горах.

Кстати для СУ и тактики можно было бы на каменистой местности где окопы рыть нельзя, строить СПСы или находить уже готовые старые, являющиеся частью ландшафта как старая горелая техника.
Можно было бы, но пока нет местности каменистой.

возможно,
когда выезжают из окопа да, автоматически как решит ИИ возможно, по приказу - не знаю, может быть, у меня пока не получалось найти такой способ для подчиненных машин, кроме может быть "делай как я"
Вы меня пугаете. Smiley
1) Выбрали юнит 2) нажали кнопку назад и все. Какие могут быть варианты?  Cheesy

В СУ тоже есть такая возможность, но сделано чуть иначе
т е ИИ стал умнее чем ранее, механизм в алгоритме приоритета использования им боеприпасов по разным целям?!

Ии не стал умнее, но и выбор боеприпаса никакого отношения к ИИ не имеет.
Алгоритм выбора боеприпасов как был так и остался, уже несколько лет выбирает более-менее нормально Для пехоты ОФС и пулемет, для бронетехники кумулятивный и БПС. В ручном выборе нет особого смысла, кроме как для экипажа игрока, где это обусловлено геймплейными соображениями.

ps: моя предыдущее сообщение, частично цитируемое Андреем куда то делось, толи я редактировал-редактировал да и наредактировал, толи нарушил какие то правила, ну раз практически все не ко двору, то и в восстановлении мессенджа тоже нет смысла.
Посмотрел, вроде все на месте. 9 рота не очень удачный пример для подражания, так как достоверность например советской техники и униформы там не сильно велика. Возможно конечно моджахеды сделаны в 100 крат реалистичнее, но я в этом чего-то сомневаюсь.

P.S. А что вы думаете насчет Combat Mission: Afganistan? Что оттуда можно почерпнуть полезного?
« Last Edit: August 26, 2015, 12:21:50 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #5 on: August 26, 2015, 01:14:16 PM »

Вы меня пугаете. Smiley
1) Выбрали юнит 2) нажали кнопку назад и все. Какие могут быть варианты?  Cheesy
спасибо, не знал
P.S. А что вы думаете насчет Combat Mission: Afganistan? Что оттуда можно почерпнуть полезного?
я вспомнил про "9роту" исходя из однообразной одежды моджахедов в кампании не более того

Ничего я про комбат не думаю так как не сталкивался с ней, да и скучны мне стратегии
Но я примерно предполагаю ответы на "почерпнуть"  Smiley поэтому хватит
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: August 26, 2015, 01:27:59 PM »

Но я примерно предполагаю ответы на "почерпнуть"  Smiley поэтому хватит
Я серьезно, просто эту версию СМ как-то мимо пропустил.
Может там чего есть хорошего, покрайней мере модели техники там гораздо лучше чем в 9-роте. Так что можно надеяться что моджахеды тоже относительно нормальные.
Раз уж вы эту тему (с Афганистаном) затронули.

А там может модеры подтянутся с униформой Smiley
« Last Edit: August 26, 2015, 01:30:41 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Mr. LOGO
Oberleutnant
**
Posts: 22



« Reply #7 on: August 26, 2015, 02:51:20 PM »

Не знаю, мне кампания в Стальном ударе больше понравилась чем в 9-ой роте, да и техника нельзя сказать что там проработана, да Т-62М, вертолеты и Грач хороши, но БМП-2 совершенно никакая, ИМХО! И что там ещё досаждает  - это музыка загробная!
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #8 on: August 27, 2015, 04:13:56 AM »

СМ: Афганистан не особо интересной вышла, хотя миссии в целом сделаны не плохо, но скучновато. Техника сделана на уровне остальной техники СМ, пожалуй интересным моментом является КАЗ "Дрозд" (Т-55АД, Т-62АД), но в кампании она не попадается.
Модели солдат сделаны откровенно плохо, есть правда пара модов, которые эту проблему несколько нивелируют. Еще не плохо реализована разве что минная война, и возможность проделывать проходы взрывным способом в домах и заборах, но это и в ШФ присутствует. А так ничего особенного, но для любителей Афганской темы и варгеймов безусловной игра стоящая. Вот как-то так на мой взгляд Wink
Logged

IN TANK WE TRUST
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #9 on: August 27, 2015, 06:32:29 AM »

Техника сделана на уровне остальной техники СМ





ага какчество официальных скринов просто завораживает Smiley

з.ы я даже работал с тем кто все это "моделил"


и аркадная 9 рота от му...делающих корабли Лесты это просто отличный пример как не надо делать игры, особенно по тем темам в которых разработчик явно ничего не понимает.
« Last Edit: August 27, 2015, 06:35:36 AM by Wiedzmin » Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #10 on: August 27, 2015, 11:03:23 AM »


ага какчество официальных скринов просто завораживает Smiley

з.ы я даже работал с тем кто все это "моделил"

Ну, многие поклонники варгеймов качество графики ставят далеко не на первое место. Вон сколько взрослых дядек играют в "жуткие" варгеймы с графикой эпохи винды-95.
Хотя признаюсь, в ГТОС и СУ качество графики очень сильно передает "драматизм" таких моментов как, например, подбитие бронетехники. Особенно когда с детонацией БК. Просто физически ощущается, как все разметается на части (сюда бы еще модели повреждений с оторванными башнями и развороченными корпусами добавить). Вон недавно "поймал" в красивый кадр: Т-62 выезжает из оврага, естественно НЛД открывается во всей красе, пуск Малютки, попадание в НЛД, танк дернулся, застыл на мгновенье и на нейтралке сполз обратно в овраг. Там и простоял до конца боя, с работающим движком...
СМ таких ощущений не вызывает.... Там как-то все картонно-пластелиново выглядит. Хотя сеттинг Афганистана и сирийской пустыни мне в свое время нравился. Афганскую компанию в свое время бросил после того, как при переходе к следующей миссии, действие которой ЕМНИП было через чуть ли не пару месяцев после предыдущей, у меня сохранились потери и БК из той, предыдущей миссии... А еще очень напряг момент обстрела духовского пикапа с пулеметом. Его поливали чуть ли не минуту, дух даже не повернулся в сторону огня. Так и стоял, пока не подстрелили....
« Last Edit: August 27, 2015, 11:22:20 AM by Zig Zag » Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #11 on: August 27, 2015, 01:46:43 PM »

Quote
ага какчество официальных скринов просто завораживает Smiley
И чё? Ведьмак, вот любишь ты это... В игру то играл хотя бы, там этих косяков нет? Единственный косяк заметный это отсутствие кое каких деталей на жопе БТР80, остальное вполне на уровне остальной техники из СМ.



Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #12 on: August 27, 2015, 02:46:30 PM »

ага какчество официальных скринов просто завораживает Smiley
Что-то вы такой злой  Roll Eyes

и аркадная 9 рота ..
Ладно вам  Grin, мы помоему для них постер аутсорсили, до сих пор в офисе висит и фотки афганские расшаривали "из личных архивов".
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #13 on: August 27, 2015, 02:57:58 PM »

Quote
ага какчество официальных скринов просто завораживает Smiley
И чё? Ведьмак, вот любишь ты это... В игру то играл хотя бы, там этих косяков нет? Единственный косяк заметный это отсутствие кое каких деталей на жопе БТР80, остальное вполне на уровне остальной техники из СМ.

ну т.е то что там все модели ногами деланы и на реальные прототипы не похоже это пофигу ?  Roll Eyes
Logged
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #14 on: August 27, 2015, 03:56:15 PM »

Я серьезно, просто эту версию СМ как-то мимо пропустил.
Может там чего есть хорошего, покрайней мере модели техники там гораздо лучше чем в 9-роте. Так что можно надеяться что моджахеды тоже относительно нормальные.
самая корявая часть из всей серии. грубо, наспех сделаная, видимо потому что делал не баттлфронт, а аперон, который 7.62 и бригада, а сам аперон в качестве "сезонных рабочих" пригласил совсем уж каких то уже левых но очень креативных товарищей, типа тех которые в сталкере затворы на автоматах с другой стороны делали (они так видят). потом баттлфронту кучу косяков в патчах пришлось исправлять. модели техники обычные, как в шокфорсе, афганцы и советские пехотинцы не из оригинальной игры поэтому много хуже и кривее. достаточно сказать что афганцы все в чалмах, паколи им забыли сделать, как и бронежилеты для СА. модами можно править только скины, во всяком случае я видел только камки. не фонтан получился в целом, игра не популярна и забыта. сразу сделано было плохо, а патчи появились слишком поздно, когда отрицательная репутация уже сложилась.
а какие там стоковые миссии, просто чудовищно...
Logged
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #15 on: August 27, 2015, 04:01:17 PM »

ну т.е то что там все модели ногами деланы и на реальные прототипы не похоже это пофигу ?  Roll Eyes
это преувеличение, нормальные модели, ну мелкая детализация это не конек БФ, это да. но до уровня звезды и СУ редко кто доходит, бой не на хексах уже хорошо.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #16 on: August 27, 2015, 04:10:43 PM »

достаточно сказать что афганцы все в чалмах, паколи им забыли сделать,
Позволю себе вмешаться в ваш разговор о высокой моджахедской моде Grin.
А собственно как должно быть?

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #17 on: August 27, 2015, 05:38:53 PM »

достаточно сказать что афганцы все в чалмах, паколи им забыли сделать,
Позволю себе вмешаться в ваш разговор о высокой моджахедской моде Grin.
А собственно как должно быть?
вот это вот им забыли сделать
вот это
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C
пуштунки которые
характерный именно для афганистана и пакистана головной убор.
халтура короче.
или не надо было делать? ну наверное не надо.
да, я вспомнил что в CMAF было хорошо. чуть более разнообразная стрелковка у духов. в СУ они все калашами и маузерами вооружены. в смаф у них помимо ак советских и китайских ппш, энфильды мк3, фалы, г3, и еще кажется что то было. в основном калаши и буры конечно.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: August 27, 2015, 07:10:48 PM »

достаточно сказать что афганцы все в чалмах, паколи им забыли сделать,
Позволю себе вмешаться в ваш разговор о высокой моджахедской моде Grin.
А собственно как должно быть?
вот это вот им забыли сделать
вот это
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C
пуштунки которые
характерный именно для афганистана и пакистана головной убор.
Всмысле два вида шапок?  Grin
А в Гильменде точно такие носят?


да, я вспомнил что в CMAF было хорошо. чуть более разнообразная стрелковка у духов. в СУ они все калашами и маузерами вооружены. в смаф у них помимо ак советских и китайских ппш, энфильды мк3, фалы, г3, и еще кажется что то было. в основном калаши и буры конечно.
Ну строго говоря у нас не все маузерами и калашами вооружены. Энфильды есть тоже.
Г3 как-то не видел вот на фотках "около середины 80х". ППШ нет, но это не вопрос в принципе.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Mr. LOGO
Oberleutnant
**
Posts: 22



« Reply #19 on: August 27, 2015, 07:43:14 PM »

Quote
в СУ они все калашами и маузерами вооружены.
Да ну, я у некоторых духов М16 видел, если не ошибаюсь!
« Last Edit: August 27, 2015, 08:10:07 PM by Mr. LOGO » Logged
Pages: [1] 2 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!