Graviteam
April 27, 2024, 06:28:20 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Print  
Author Topic: Зачем тратить свое время на модернизацию игр?  (Read 72427 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #100 on: January 19, 2016, 11:38:34 PM »

Господин модератор,
Я не модератор, но ИМХО прибивать сообщения без причины не лучшая идея.
Так еще один шаг, и можно дойти до того что сообщения с критикой игр и жалобами удалять будут.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #101 on: January 20, 2016, 11:43:36 AM »

5 стр - сколько еще тс оправдываться?
Я действительно и в мыслях не имел,что один мой комментарий в другой теме перерастёт в этот бесполезный флуд,тем более я на самом деле просил модератора перенести оттуда часть комментариев в новую тему посвящённую СУ,в которой можно было бы обмениваться мнениями,чего не хватает игре,какие у неё минусы и плюсы на фоне схожих игр,а в результате (хотели как лучше,а получилось как всегда) с лёгкой руки модератора появилась тема совсем не о том,да ещё и ко всему даже и её неверное название не соответствует содержанию. А внезапно вспыхнувший "интерес" Андрея к кликабельным кокпитам в авиасимах,я даже незнаю как комментировать,возможно ему скушно,по своему профилю писать нечего,вот и решил потроллить.
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #102 on: January 20, 2016, 04:26:47 PM »

Приведу цитату из некоего сообщения:
Это конечно не моё дело,но всё таки хочу сказать,что меня удивляет то,как люди до сих пор тратят своё время на модернизацию таких игр,как т-72 и СЯ.

Что тут не соответствует названию темы? Никто никого не тянет за уши писать каждое новое сообщение на другую тему и оправдываться непонятно за что ("в интернете кто-то не прав!"). У меня нет никакого желания разгребать и эту тему еще.

Я уже объяснял как создавать новые темы, что мешает создать "новую тему посвящённую СУ" на этот раз? Кстати, тема "отзывы и впечатления" уже существует, найти ее на первой странице списка тем и написать туда тоже непреодолимое препятствие?

P.S. Обращаться к модератором советую через ЛС, или есть еще желающие поднять градус офтопа?
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #103 on: January 20, 2016, 10:07:39 PM »

P.S. Обращаться к модератором советую через ЛС, или есть еще желающие поднять градус офтопа?
ответил с предложением в л/С
Logged
Tractorist
Oberleutnant
**
Posts: 24



« Reply #104 on: January 28, 2016, 05:17:07 AM »

Хосподи, вот зачем вы годами ищете способы перенести кривые и стремные модели в новые игры? За пол года можно сделать нормальную модель, при этом освоив 3д макс и фотошоп. Надо сказать, для того чтобы качественно замоделить танк и нарисовать текстуру, достаточно освоить 5...10% возможностей этих программ. Но сложность по Т-34-85 -это отсутствие достоверных проекций. Корпус еще можно сделать по чертежам предыдущих моделей танка. А башню надо обмерять. Единственно,  что на позднюю уральскую башню есть пара чертежей в книге увз. Но там все равно обмеры нужны. Но этих машин много стоит на постаментах и обмерить их не сложно. Главное - наличие желания Smiley
« Last Edit: January 28, 2016, 05:38:57 AM by Tractorist » Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #105 on: January 28, 2016, 09:11:33 AM »

Хосподи, вот зачем вы годами ищете способы перенести кривые и стремные модели в новые игры? За пол года можно сделать нормальную модель, при этом освоив 3д макс и фотошоп. Надо сказать, для того чтобы качественно замоделить танк и нарисовать текстуру, достаточно освоить 5...10% возможностей этих программ. Но сложность по Т-34-85 -это отсутствие достоверных проекций. Корпус еще можно сделать по чертежам предыдущих моделей танка. А башню надо обмерять. Единственно,  что на позднюю уральскую башню есть пара чертежей в книге увз. Но там все равно обмеры нужны. Но этих машин много стоит на постаментах и обмерить их не сложно. Главное - наличие желания Smiley
А что там обмерять то,по башне?
P.S. Вот этот чертёж башни УВЗ всё просто,два шестигранника с скруглениями,переходящие в цилиндр. Она так и отливалась из трёх деталей:основание,боковые стенки,крыша,которые потом сваривались.
« Last Edit: January 28, 2016, 10:04:54 AM by t-34 » Logged
Tractorist
Oberleutnant
**
Posts: 24



« Reply #106 on: January 28, 2016, 10:34:28 AM »

С какой целью интересуетесь? Если есть желание заняться обмерами, распишу подробо. Если есть желание поспорить, то смысла в этом нету.
« Last Edit: January 28, 2016, 10:36:08 AM by Tractorist » Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #107 on: January 28, 2016, 10:59:10 AM »

С какой целью интересуетесь? Если есть желание заняться обмерами, распишу подробо. Если есть желание поспорить, то смысла в этом нету.
Какими именно обмерами? Сейчас я не в городе,поэтому добраться до памятников(т-34-85 сормовские и увз в наличии) пока не смогу.
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #108 on: January 30, 2016, 08:22:00 PM »

Хосподи, вот зачем вы годами ищете способы перенести кривые и стремные модели в новые игры? За пол года можно сделать нормальную модель, при этом освоив 3д макс и фотошоп. Надо сказать, для того чтобы качественно замоделить танк и нарисовать текстуру, достаточно освоить 5...10% возможностей этих программ.
А какую бы программу вы посоветовали изучать для возможности моделирования техники для СУ,3д макс или например блэндер? Какая из них оптимальней именно для этих целей?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #109 on: January 31, 2016, 04:51:58 PM »

А какую бы программу вы посоветовали изучать для возможности моделирования техники для СУ,3д макс или например блэндер? Какая из них оптимальней именно для этих целей?
Трудно сказать, так как по блендеру нет статистики.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #110 on: February 10, 2016, 02:52:56 PM »

Трудно сказать, так как по блендеру нет статистики.
Андрей,а сколько треугольников в вашем т-62 из игры? Я скачал его 3d модель и открыл blender,там показывает 263,672 правда на сцене присутствует ещё какая то хрень в виде плоскости на которой и распологается танк. Спрашиваю потому,что я ещё скачал себе для переделки т-34-85 "тундровский",а там всего 41,278 треугольников,хотя модель не уступает в детализации т-62,откуда тогда такая разница. И ещё в игре катки т-62 смотрятся достоверно,а в 3d модели они очень упрщённые,если их реалистичный вид в игре достигается за счёт текстур,то почему нельзя делать всё остальное упрощённым,а реалистичность достигать за счёт тексутр? Ну и ещё спрошу,тундровский т-34 состоит как бы из нескольких частей которые можно двигать туда-сюда,а ваш т-62 сделан как монолит,только "гусли" отстёгиваются и внутри его нет никакого кокпита,всё тоже самое как и в т-34,отсюда такой ворос: Кокпит делается отдельно и не в 3d редакторе?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #111 on: February 10, 2016, 06:13:40 PM »

Андрей,а сколько треугольников в вашем т-62 из игры?
Тысяч 30-40, если имеется ввиду сам танк.

Я скачал его 3d модель
Что значит скачали?

и открыл blender,там показывает 263,672 правда на сцене присутствует ещё какая то хрень в виде плоскости на которой и распологается танк.
Плоскость = 2 треугольника, у нас без плоскости.

Вы уверены что скачали именно танк из нашей игры?
Блендер вроде не умел открывать формат из нашей игры (еще вчера точно)


Спрашиваю потому,что я ещё скачал себе для переделки т-34-85 "тундровский",а там всего 41,278 треугольников,хотя модель не уступает в детализации т-62,откуда тогда такая разница.
У нас примерно столько же, откуда разница понятия не имею. Подозреваю что тот Т-62 что вы скачали не имеет отношения к нашей игре.


И ещё в игре катки т-62 смотрятся достоверно,а в 3d модели они очень упрщённые
В 3Д модели они очевидно такие же как в игре.

,если их реалистичный вид в игре достигается за счёт текстур,то почему нельзя делать всё остальное упрощённым,а реалистичность достигать за счёт тексутр?
Понятия не имею, разработайте такую технологию и продавайте ее разработчикам игр. Озолотитесь Smiley

Ну и ещё спрошу,тундровский т-34 состоит как бы из нескольких частей которые можно двигать туда-сюда,а ваш т-62 сделан как монолит
Наш Т-62 тоже состоит из разных частей которые можно двигать туда сюда.

,только "гусли" отстёгиваются
На нашем Т-62 нету никаких "гуслей"  Grin

и внутри его нет никакого кокпита,всё тоже самое как и в т-34,отсюда такой ворос: Кокпит делается отдельно и не в 3d редакторе?
Кокпит делается отдельно в 3д редакторе, состоит из частей, которые двигаются отдельно, гуслей в нем тоже нет.


Что за странные вопросы, вообще непонятно  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #112 on: February 10, 2016, 06:33:34 PM »

На всякий случай, наш танк выглядит так


Как видно треугольников в нем 38 152, никаких "гуслей" нет, и колеса сделаны геометрией а не какими-то там текстурами
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #113 on: February 11, 2016, 09:07:18 AM »

Что значит скачали?
Скачал на сайте где люди выкладывают 3d модели из разных игр.
Плоскость = 2 треугольника, у нас без плоскости.
Вы уверены что скачали именно танк из нашей игры?
Блендер вроде не умел открывать формат из нашей игры (еще вчера точно)
Файл был в формате .obj его блендер открывает.
У нас примерно столько же, откуда разница понятия не имею. Подозреваю что тот Т-62 что вы скачали не имеет отношения к нашей игре.
Это ваш т-62,возможно конечно он как то криво встал после всех манипуляций над ним,но врядли.
В 3Д модели они очевидно такие же как в игре.
Нет они другие,более упрощённые,я не могу вставлять тут свои картинки,а то показал бы как они выглядят в блендере.
Понятия не имею, разработайте такую технологию и продавайте ее разработчикам игр. Озолотитесь Smiley
Она уже разработанна,и вы вовсю ей пользуетесь,на ваших моделях из СУ с расстояния некоторые детали выглядят объёмно,а при приближении видно,что это текстура.
Наш Т-62 тоже состоит из разных частей которые можно двигать туда сюда.
Может действительно,файл который я скачал какой то кривой.
На нашем Т-62 нету никаких "гуслей"  Grin
Вы прекрасно поняли о каких "гуслях" идёт речь.
Кокпит делается отдельно в 3д редакторе, состоит из частей, которые двигаются отдельно, гуслей в нем тоже нет.
Т.е. это как бы отдельная 3d модель,а не одно целое с самим танком?
Что за странные вопросы, вообще непонятно  Grin
Нормальные вопросы,для человека имеющего самое поверхостное представление об моделлинге техники для игры.
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #114 on: February 11, 2016, 09:09:32 AM »

На всякий случай, наш танк выглядит так


Как видно треугольников в нем 38 152, никаких "гуслей" нет, и колеса сделаны геометрией а не какими-то там текстурами
Ваша картинка,это танк уже с наложенной на него текстурой,в "голом" виде в блендере он выглядит иначе.
P.S.Кстати,Андрей,а зачем вы сделали свой т-62 таким неестественно грязным и ржавым? На мой взгляд м-60 выглядит более эффектно,он чистенький и не ржавый,имеет только реалистичные потёртости. Переделайте лучше текстуру т-62,уберите эту грязь и ржавчину,пусть выглядит поновее,а то как будто он в болоте пол века пролежал.
« Last Edit: February 11, 2016, 09:41:02 AM by t-34 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #115 on: February 11, 2016, 12:45:19 PM »

Это ваш т-62,возможно конечно он как то криво встал после всех манипуляций над ним,но врядли.
Она уже разработанна,и вы вовсю ей пользуетесь,на ваших моделях из СУ с расстояния некоторые детали выглядят объёмно,а при приближении видно,что это текстура.
Блин, ну СУ доступен с 2011 года. В течении 5 минут с использованием модутилит из него вытаскивается модель Т-62 (как я привел на скрине).
Какой смысл спорить с очевидным и проверяемым фактом в котором может убедиться любой человек имеющий мало-мальские умения в обращении с компьютером?

Может действительно,файл который я скачал какой то кривой.
Какое удивительно толковое замечание. Скачать непонятно что непонятно откуда, и спрашивать у разработчиков не имеющих отношения к этому почему там что-то не так.
Что я вам могу сказать....  ровным счетом ничего Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #116 on: February 11, 2016, 12:56:36 PM »

P.S.Кстати,Андрей,а зачем вы сделали свой т-62 таким неестественно грязным и ржавым?
На мой взгляд м-60 выглядит более эффектно,он чистенький и не ржавый,имеет только реалистичные потёртости. Переделайте лучше текстуру т-62,уберите эту грязь и ржавчину,пусть выглядит поновее,а то как будто он в болоте пол века пролежал.
Спасибо за предложение. Я вот сижу и думаю, а чем бы заняться. А вот оно что, Т-62 сильно ржавый - непорядок!
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #117 on: February 11, 2016, 04:11:42 PM »

Блин, ну СУ доступен с 2011 года. В течении 5 минут с использованием модутилит из него вытаскивается модель Т-62 (как я привел на скрине).
Какой смысл спорить с очевидным и проверяемым фактом в котором может убедиться любой человек имеющий мало-мальские умения в обращении с компьютером?

Ну я ещё могу поверить,что файл кривой в плане того,что части танка не отделяются друг от друга,но то что автор выложивший этот файл залазил в него и намеренно правил там катки танка в сторону уменьшения полигональности мне как то не верится.
Какое удивительно толковое замечание. Скачать непонятно что непонятно откуда, и спрашивать у разработчиков не имеющих отношения к этому почему там что-то не так.
Что я вам могу сказать....  ровным счетом ничего Cheesy
Да ваш это танк,понятно что ваш,с вашими гусеницами.
Есть ли возможность вставить тут мою картинку скрин экрана?
« Last Edit: February 11, 2016, 04:14:31 PM by t-34 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #118 on: February 11, 2016, 06:40:39 PM »

Ну я ещё могу поверить,что файл кривой в плане того,что части танка не отделяются друг от друга,но то что автор выложивший этот файл залазил в него и намеренно правил там катки танка в сторону уменьшения полигональности мне как то не верится.
Я не умею ванговать по словесному описанию непонятно каких моделей, что там делал автор модели, извините.
Но очень часто когда авторы воруют модели из нашей игры они не осиливают даже группы сглаживания поправить, хотя для этого не надо никаких особых усилий. То что кто-то криво рипнул модель, в этом нет ничего удивительного.  Grin

Да ваш это танк,понятно что ваш,с вашими гусеницами.
Ну ок, наш так наш  Grin

Есть ли возможность вставить тут мою картинку скрин экрана?
Да
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #119 on: February 11, 2016, 09:16:49 PM »

Да
Как это сделать,тут я не могу загрузить своё изображение,можно только разместить картинку из интернета указав её адрес.
Logged
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!